Перейти к публикации

Doom Eternal


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

он поможет пройти?

будет за руку держать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт проорал с этого люто.

 

Суть спора, как если я зайду в тред секиро и скажу шо обоссаные парирования. Всегда солсы проходил с грейтсвордами, и клал на парирования, а тут парировать, еще и катану поменять нельзя, игра дно.( на деле я просто рак и пока не вывез секиро простите)

Та не обязательно там парировать :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icq как у плавленного сырка.в флайт симуляторе,боже как ты до 44 годиков то дотянул?

Вот скажи ты дебил? Ну реально только дебилы не понимая суть начинают перевирать. Во флай симуляторе у меня не работало управление в боксе без мыши. Прикинь без мыши невозможно было выбрать в меню режим, чтобы начать игру. Но тебе с высоким iq это видимо не понять. 

 

Я не хочу убивать этот танк из ракетницы,

Я не хочу солдат (не танк) убивать с ракетницы, но другого варианта нет, так как для дробаша с которого надо убивать патронов не доложили, и тебя просто заставляют валить из любого оружия на которые есть патроны. Так будет точнее аналогия. 

Я тебе привел простой пример выше. Зайди в игру на максимальном уровне сложности и попробуй. Ты будешь плеваться от кривого баланса этой игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе выстрелов 20-30 надо, чтобы убивать жирного моба с дробаша, тебе делать нехер?

А к концу игры этого жира мобов по 8 наверное.

Изменено пользователем RealDEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не хочу солдат (не танк) убивать с ракетницы, но другого варианта нет, так как для дробаша с которого надо убивать патронов не доложили, и тебя просто заставляют валить из любого оружия на которые есть патроны. Так будет точнее аналогия. 

Я тебе привел простой пример выше. Зайди в игру на максимальном уровне сложности и попробуй. Ты будешь плеваться от кривого баланса этой игры.

Я пока не играл в итернал. Но складывается впечатление, что на высоком уровне сложности необходимо играть в игру так, как представляли себе разрабы (так чаще всего и бывает, когда игра раскрывается перед игроком, так как ее видели разрабы, именно на высоких сложностях). Если тебе не интересно смотреть на игру, под тем углом под которым ее видели разрабы, то всего то надо понизить уровень сложности. Имхо конечно, пока не играл сам не могу со 100% уверенностью заявить, что точно понял суть спора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та не обязательно там парировать :men:

Я просто ещё не познал все убогие механики этого шедевра. Я так и второй солс дропал пару раз после первых боссов 4. А потом спустя годы собирания пыли на полке вошёл во вкус на демоне плавильни и залпом добил. Так же и Секиро отложил после леди бабочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

со второго раза таки понял про какой самолет речь.Так может дебил ты?

Нет ты. Если бы ты им не был, то с первого раза бы понял, что игра кривая на боксе, а не я не смог взлететь. Для справки тебе скажу что я прекрасно взлетал в этом флай симуляторе еще когда он только вышел на ПК. Я поражаюсь, вроде иногда нормально пишешь, но потом как тебя перемкнет циклишься на простейшей чуши, как закоренелый аутист. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но складывается впечатление, что на высоком уровне сложности необходимо играть в игру так, как представляли себе разрабы (так чаще всего и бывает, когда игра раскрывается перед игроком, так как ее видели разрабы, именно на высоких сложностях).

Я про то и говорю, что разрабы сделали шутер в котором иногда тупо не хватает патронов. Шутер, патроны. Патроны, шутер. Это не выживач. Здесь партоны - основа геймплея и когда их недоложили, то это просто кривой баланс.

 

Тебе выстрелов 20-30 надо, чтобы убивать жирного моба с дробаша, тебе делать нехер?

А к концу игры этого жира мобов по 8 наверное.

Что значит нехер. К примеру есть определенный стиль. Допустим три любимые пушки. Я хочу играть с ними. Вот нахрен мне надо применять нелюбимое оружие? Да мне нравится бегать вокруг жирного моба, навешивать ему с дробаша липучки и издеваться над ним. Почему я должен отходить от своего стиля игры? Потому что разработчики вместо того, чтобы подстраивать выдачу патронов под мое любимое оружие, заставляют меня играть нелюбимым? Это тупо. Так же тупо, как в шутере Метро заставлять проходить уровни в стелсе. Слава богу хоть до этого не додумались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Что значит нехер. К примеру есть определенный стиль. Допустим три любимые пушки. Я хочу играть с ними. Вот нахрен мне надо применять нелюбимое оружие?

Блин ну ещё же до релиза было ясно что постоянное чередование пух и добиваний, огнемета и казней будет основной механикой. В думе 16 года ты частью этих механик мог не пользоваться пушо на аренах был постоянный склад брони и патронов, и к середине игры добивания уже просто надоедали, а бензопилу ты откладывал шоб раз в сто лет моба пожирнее с арены сразу убрать. Тут это заложили в основу и сразу всем дали об этом понять ещё до выхода. Ну типа это не делает игру кривой. Я сам первую треть игры не мог к этому привыкнуть, и орал шо дум 16 это готи 10/10, а вот после этернала в 16 дум зашёл и чёт так уже не думаю) Я больше скажу я тут первые два дума переигрывал очередной раз, и там тоже с онли шотганом особо не побегаешь. Это же не колдути где в сингле +- все пухи одинаково эффективны.

 

Так же тупо, как в шутере Метро заставлять проходить уровни в стелсе. Слава богу хоть до этого не додумались.

Это же ирония да? А то ты говорил шо тут все играют на раковых сложностях, а то метро любое из трёх на рейнджер хардкоре проходить не по стелсу это я не знаю, ты наверное реальный эмэлдже если тебе на такую затею там патронов хватало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут это заложили в основу и сразу всем дали об этом понять ещё до выхода. Ну типа это не делает игру кривой.

Эта игра - шутер. И эта механика сразу делает эту игру кривой. Сделали бензопилу, которая раньше была джокером в рукаве, просто инструментом выбивания патронов. Вот спрашивается нахрена? Для того чтобы я на арене применил все оружие, что есть в арсенале? Это самоцель такая? 

 

ты наверное реальный эмэлдже если тебе на такую затею там патронов хватало

В метро, в отличии от сабжа, шутинг просто ужасный и невероятно кривой. Поэтому проходить на максимальном уровне, человеку, любящему стрелять не обязательно. Никакого драйва от этого не получить все равно. Бессмысленно.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В метро, в отличии от сабжа, шутинг просто ужасный и невероятно кривой. Поэтому проходить на максимальном уровне, человеку, любящему стрелять не обязательно. Никакого драйва от этого не получить все равно. Бессмысленно.

да куча других игр есть. Которые в зависимости от уровня сложности играются абсолютно по разному. Вероятно итнернал из их числа. Если хочешь играть без оглядки на видение разрабов. Выставляй уровень сложности ниже. И бегай как хочешь.

 

P.S.

Тот же хард ресет на сложностях ниже среднего игрался на консоли аля "сириус сэм". Чем выше уровень тем меньше "сэмовости". Уже надо менять пушки под конкретных врагов, стрелять по спец. объектам (бочки и т.п.) Там уже совсем на сэма не похоже

Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выставляй уровень сложности ниже. И бегай как хочешь

Сейчас на PS5 как раз прохожу. Так и сделаю. Посмотрю как оно там. Кстати вибра и курки вполне себе ничего сделаны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На высоких уровнях сложности как правило игры раскрываются именно так как задумывали их разрабы. Ты же сам подписываешься под тем что будешь играть так как представляют разрабы. Поднимая уровень сложности. Т.е. поднимать уровень сложности и пенять на то что разрабы не дают тебе играть так как хочешь ты, противоречит само себе. Вот наличие платформинга очень смущает, ибо эта часть геймплея НЕ зависит от уровня сложности никак. И это спорный момент. имхо Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На высоких уровнях сложности как правило игры раскрываются именно так как задумывали их разрабы.

Не думай о разрабах слишком хорошо. Они могли именно средний уровень взять за основу. А на максимальном просто утолщили мобов не трогая всего остального.  Поскольку очень часто на максимальном тупо дисбаланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там дум 2016 года за копейки отдают, берите, чем этот симулятор поиска патронов по арене  :feelsokayman:



кстати, длс жопные, скипнул. глянул концову второй, такой бред хоспаде 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прекращайте получать удовольствие от готи 2020, там ребята патроны найти не могут на "ультрах"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Хороший мясной шутерок, жаль что раньше не опробован. Платформинг всё портит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Норм игра. Сложнее чем предыдущий. Начал на преподследней сложности. Пока приостановился на первом же боссе (который с гусеничной платформой). Но до босса сильных затыков в прохождении не наблюдалось. Сразу бросилось в глаза что необходимо будет юзать новую механику со сменой пушек, под каждого конкретного врага

 

Платформинг всё портит

Он там не такой страшный как его расписывали. Меня тоже описания платформинга отталкивали от игры
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он там не такой страшный как его расписывали.

что там расписывали поф, тут по факту
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про то и говорю, что разрабы сделали шутер в котором иногда тупо не хватает патронов. Шутер, патроны. Патроны, шутер.

Почитай в кодексе раздел "бестиарий". Советы по уничтожению каждого противника. Там довольно доступно излагается. Тут речи нет о "нехватки патронов". тут речь идет о твоем недопонимании механики игры
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут речь идет о твоем недопонимании механики игры

Тут речь идет о недопонимании того, что в жопу такие механики. 

Возьми к примеру HZD. Там есть механики по уничтожению каждого противника. Но блин если я захочу их уничтожать своим способом, я всегда буду иметь возможность для этого. В этой же игре тебя искусственно ограничивают. Ради чего? Непонятно.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...