Перейти к публикации

Doom Eternal


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@OkeyGoogle, держи две свои аренки:

 

 

 

Первая записана с первой попытки, а со второй пришлось немного попотеть, чтобы пройти. Все-таки несколько месяцев на паде в шутаны не играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@OkeyGoogle, держи две свои аренки:

 

 

 

Первая записана с первой попытки, а со второй пришлось немного попотеть, чтобы пройти. Все-таки несколько месяцев на паде в шутаны не играл.

Зачем ты без остановки бегаешь и используешь разное оружие, как дурачок? Смотреть стыдно, прыг-скок.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Зачем ты без остановки бегаешь и используешь разное оружие, как дурачок? Смотреть стыдно, прыг-скок.

школа Йоды, пиу пиу, пук пук!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая записана с первой попытки, а со второй пришлось немного попотеть

Да первая у меня тоже с одной попытки прошлась.  Вторая подольше. Кстати на 4:17 что у тебя за читерство с 1% жизни? )

А вообще респект и уважуха. Хорошая игра. Не то что местные нагибаторы, которые повякали, да не смогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если игрок хочет использовать что-то или определенный тип оружия, хотя другое определенное оружие будет более успешным, мы никогда не скажем: «Вы просто ошибаетесь, вы не можете этого сделать». Вот где я бы сказал, с точки зрения игрового процесса, наша философия была немного другой, мы теперь говорим просто — заходи, играй, мы упростим вещи, мы научим тебя чему-то, особенно с добавлением таких вещи, как оборудование и тому подобное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@OkeyGoogle, руна "второй шанс" - от фатальной атаки не умираешь, а время замедляется и ты можешь выкарабкаться. Перезаряжается после смерти.

 

 

Если игрок хочет использовать что-то или определенный тип оружия, хотя другое определенное оружие будет более успешным, мы никогда не скажем: «Вы просто ошибаетесь, вы не можете этого сделать». Вот где я бы сказал, с точки зрения игрового процесса, наша философия была немного другой, мы теперь говорим просто — заходи, играй, мы упростим вещи, мы научим тебя чему-то, особенно с добавлением таких вещи, как оборудование и тому подобное.

это слова разрабов про Этернал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@1deru, Ты на боксе как длинное видео сохраняешь? Там 1 минута всего. Или стартуешь запись с начала игры? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@1deru, Ты на боксе как длинное видео сохраняешь? Там 1 минута всего. Или стартуешь запись с начала игры?

это я с пека, играл на паде специально для челленджа :)

на боксе видео длительностью до часа в 4к можно сохранять на внешний диск, подключенный через usb3. Потом на пека режешь, как надо.

Изменено пользователем 1deru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Макс сложности главное не на секунду не останавливаться и менять пушки. Это и есть Дум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@OkeyGoogle, руна "второй шанс" - от фатальной атаки не умираешь, а время замедляется и ты можешь выкарабкаться. Перезаряжается после смерти.

 

это слова разрабов про Этернал?

Кстати самая полезная руна. имхо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кстати самая полезная руна. имхо

да, на сложностях повыше уже маст хев. Взял ее первой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, на сложностях повыше уже маст хев. Взял ее первой.

Еще я взял увеличение времени оглушения. Остальные уже более бестолковые

 

Кстати на 4:17 что у тебя за читерство с 1% жизни? )

Бро такие вопросы задаешь... Складывается впечатление что ты, как то слишком мимо летом играл на уровне сложности выше нормала. Ибо там начинаются необходимости использования перков, и рун (то чем ты в своем видео практически и не пользовался)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще я взял увеличение времени оглушения. Остальные уже более бестолковые

мне больше нравится та, что из врагов аптечки суперударом выбивает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне больше нравится та, что из врагов аптечки суперударом выбивает.

Это третья моя руна
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@OkeyGoogle, держи две свои аренки:

 

 

 

Первая записана с первой попытки, а со второй пришлось немного попотеть, чтобы пройти. Все-таки несколько месяцев на паде в шутаны не играл.

Ну вот по манере игры уже видно, что человек знает как играть , и играет именно так как и надо играть в эту игру на уровне сложности выше нормала.

 

А от видео предыдущего товарища. складывалось впечатление что человек наваливал в Думца на уровне не выше нормала. И заснял кусочек игры но высокой сложности, но с манерой более привычной ему сложностью игры не выше нормала. Потому что даже ни в перки не вникал (вражин ради брони почти не поджигал, не замораживал), и как выяснилось и в руны не вникал (а без этого на сложности выше нормы, ловить нечего). Ну и сама манера без многочисленных передвижений говорит о том что человек не привык много передвигаться, хватать броню, и патрошки. Видимо на нормале особой необходимости и не было

Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бро такие вопросы задаешь... Складывается впечатление что ты, как то слишком мимо летом играл на уровне сложности выше нормала. Ибо там начинаются необходимости использования перков, и рун (то чем ты в своем видео практически и не пользовался

Все три руны использую. Вторую шанс не использую и не использовал никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все три руны использую. Вторую шанс не использую и не использовал никогда.

ок. Бро, ну я мог и ошибиться, просто такое первое впечатление по твоему видео было
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А от видео предыдущего товарища. складывалось впечатление что человек наваливал в Думца на уровне не выше нормала. И заснял кусочек игры но высокой сложности, но с манерой более привычной ему сложностью игры не выше нормала. Потому что даже ни в перки не вникал (вражин ради брони почти не поджигал, не замораживал), и как выяснилось и в руны не вникал (а без этого на сложности выше нормы, ловить нечего). Ну и сама манера без многочисленных передвижений говорит о том что человек не привык много передвигаться, хватать броню, и патрошки. Видимо на нормале особой необходимости и не было

 

Насчет поджигания. У меня раскладка с прыжком по бамперу. Поджигание стоит на X (A у бокса).  В пылу боя не слишком удобно пользоваться поэтому редко поджигаю. Т.е. по сути у меня просто более сложный путь прохождения.  Заморозка то же не мой стиль. Я больше обычные гранатки люблю. Заморозку даже не прокачивал.

Можешь поверить никакого нормала и в помине нет. Я все шутеры прохожу на максималках. А кажущаяся легкость прохождения - так это и есть скилл.

Кстати после изучения вольеров на плойке. На боксе я его пролетел с первого раза (тоже на кошмаре)

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты вообще нормальный? Выдумать такую хрень можно только под забористыми грибами. У меня другой стиль игры

Стиль игры у тебя очевидно продиктованный более привычным тебе уровнем челенджа. Которого могло хватать на опред. сложности. То что показал другой игрок, никакого удивления у человека который играл выше нормы бы не вызвало. Ибо это единственно верный метод игры на уровнях выше нормы

 

Т.е. по сути у меня просто более сложный путь прохождения.

Твой "стиль" (а скорее скилл) игры заточен под уровень "нормал" Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ибо это единственно верный метод игры на уровнях выше нормы

Как видишь не единственный.

 

Твой "стиль" (а скорее скилл) игры заточен под уровень "нормал"

Че за бред. Чел выше любит ближний бой. Я больше люблю средние и дальние дистанции. В чем проблема? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че за бред. Чел выше любит ближний бой.

чел играет от ситуации. Юзает снайперку где надо, юзает все механики (перки, руны). Хватает броню, аптеки, и патрошки с мобов. Так как диктует это выставленный перед ним челендж. Если бы он играл чаще на "нормале", а потом заскочил на "выше нормы", для видео, то так же бы шкерился как "в Колде", потел по 50 раз каждую арену, не юзал бы перки (поджег, заморозка), не подбирал бы бронь, аптеки, и патрошки с мобов, маневрируя на арене. Просто потому что у него не было бы в этом привычки, потому что не было бы необходимости привыкать к использованию всех механик игры Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чел выше любит ближний бой

ну как бы на кошмаре ближний бой это самоубийство. Я в него шел либо для отхила с суперудара, либо когда был уверен, что плюху не отхвачу: слабый моб, а я с дробовиком, или налетал с крюка с двустволкой, там окно появляется, чтобы отпрыгнуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как бы на кошмаре ближний бой это самоубийство. Я в него шел либо для отхила с суперудара, либо когда был уверен, что плюху не отхвачу: слабый моб, а я с дробовиком, или налетал с крюка с двустволкой, там окно появляется, чтобы отпрыгнуть.

Ну и чтобы мобов поджечь, для брони (я предварительно их замораживал). Просто гугл даже не догоняет что на выше нормала, невозможно не сближаться с мобами. Он привык на нормале из за угла. как в колде. А потом свой скилл под нормал, выдает за "стиль" :KEKW:

 

Я больше люблю средние и дальние дистанции

Бро ты совсем запутался. Изначально ты начал вчинять что игра сломанна, из за того что тебя для дробаша патрошек не хватало. Дробашь конечно самая подходящая пушка для средней, или дальней дистанции. Ну или ты такой стильный маэстро дробаша, котрый не любит ближние дистанции Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...