Перейти к публикации

Doom Eternal


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@OkeyGoogle,

Бро забей короче, это лишь мое личное мнение. Я так же считаю что ты крут, хотя бы потому что вообще выложил видио со своим геймплеем, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дробашь конечно самая подходящая пушка для средней, или дальней дистанции. Ну или ты такой стильный маэстро дробаша, котрый не любит ближние дистанции

Ближняя дистанция - это "удар с ноги".  

 

игры заточен под уровень "нормал"

Крутой нормал тогда получается, если он позволяет проходить на кошмаре. )

 

Я так же считаю что ты крут, хотя бы потому что вообще выложил видио со своим геймплеем

Ну вот за это - спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

пробовал я кошмар, потом понизил сложность и прошёл. Обязательно тебе скилл покажу, чтобы ты осознал ничтожество своей кубанойдской школы, как опять захочу думчанского навернуть, так спецом запишу клипец, ну а сейчас ради тебя овердохрена гигов на установку заново тратить не хочется.сейчас время хало настало.

как бот играешь)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как видишь не единственный.

Бро не хочу тебя расстраивать. Но дальше пойдут призыватели, которые еще и усиливают мобов, там необходимо врываться в толпу и выносить призывателей в первую очередь, иначе мобами завалят). Ты таким "стилем", не пройдешь арены с ними. Да даже на тотемах ярости тебя уже начнутся серьезные затыки, если будешь так же играть на пол Федора. Этим "стилем" можно пройти нормал, и ниже "нормала". Такие моменты геймдизайна встречались мне задолго до Думчанского, в смысле где для того чтобы пройти какую нибудь игру на уровне сложности "нормал", было достаточно ознакомиться с игрой поверхностно. Но для того чтобы проходить выше "нормала", уже приходилось вникать в тонкости, и юзать все возможные механики Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но дальше пойдут призыватели, которые еще и усиливают мобов). Ты таким "стилем", не пройдешь арены с ними. Этим "стилем" можно пройти нормал, и ниже "нормала"

Специально для тебя выложу прохождение каждой арены. И да. Я не всегда прохожу "этим стилем". Иногда для разнообразия меняю плазменную пушку на автоматик. Иногда играю двухстволкой вместо обычного дробаша.  Но все это скукота. Дробаш плазма и ракетница для меня самый адреналин. А чем играешь ты? Ты больше всех написал критики. Хотелось бы видосик и от тебя увидеть.

Кстати не забывай. Я принципиально играю без читерского перка на вторую жизнь. Играю с вибрацией. И без автонаводки на мобов.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально для тебя выложу прохождение каждой арены. И да. Я не всегда прохожу "этим стилем". Иногда для разнообразия меняю плазменную пушку на автоматик. Иногда играю двухстволкой вместо обычного дробаша.  Но все это скукота. Дробаш плазма и ракетница для меня самый адреналин. А чем играешь ты? Ты больше всех написал критики. Хотелось бы видосик и от тебя увидеть.

Пойми дело не в принципиальности частой смены пушек. А в использовании/не использовании всех механик игры. Просто дальше игра начнет жестко давать тебе по башке, заставляя юзать механики, о которых ты видимо даже не подразумеваешь. Хочешь ты или нет, но тебе придется в них вникать

 

Я принципиально играю без читерского перка на вторую жизнь.

Это не чит. Это механика использования рун (в которую тебе на нормале, видимо даже не приходилось особенно вникать, т.е. знакомиться с особенностями рун) Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в использовании/не использовании всех механик игры.

Пойми если некоторые механики мне неинтересны (например заморозка), я не буду их использовать до того момента когда без них уже будет не пройти. Зачем мне тратить свое время на то что мне неинтересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пойми если некоторые механики мне неинтересны (например заморозка), я не буду их использовать до того момента когда без них уже будет не пройти.

Игра поставит тебя раком, если хочешь играть на высоком уровне сложности, т.к. как бы ты играл на нормале. Но игра в этом не виновата

 

(например заморозка)

Для тебя заморозка - это просто фича.

Для меня заморозка это, если юзать ее в комбе с пождиганием, то получишь:

1) пополнение жизней;

2) пополнение патронов;

3) пополнение брони.

Без этого можно обойтись на нормале, но я пока не играл после обновления, так что не знаю насколько критично теперь пополнение патронов

Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра поставит тебя раком, если хочешь играть на высоком уровне сложности, т.к. как бы ты играл на нормале. Но игра в этом не виновата

От ты пристал к своему нормалу. Как ты можешь судить что мне противопоставит игра, если ты не играешь вообще на кошмаре?  Пока у меня особых проблем нет. Сложная арена сначала изучается, затем проходится. Никаких особых проблем нет. И не будет.  Арсенал есть. Его применение зависит только от сложности сцены. 

Или ты думаешь что я не знаю как на крестовине переключить тип гранат и поюзать колесо выбора оружия? Рили?

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока у меня особых проблем нет.

Ну очень интересно будет как ты будешь проходить призывателей (магов скелетов). Именно своим "стилем" Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну очень интересно будет как ты будешь проходить призывателей (магов скелетов)

Выложу, посмотришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выложу, посмотришь.

Без юзания всех механик, (без юзания лучших рун... Тебе будет очень грустно Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня заморозка это, если юзать ее в комбе с пождиганием, то получишь:

1) пополнение жизней;

2) пополнение патронов;

3) пополнение брони.

Если я перемещаюсь и точно стреляю, пополнение жизни и брони не такая уж и нужная вещь. С патронами сейчас более менее и так нормально все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я перемещаюсь и точно стреляю, пополнение жизни и брони не такая уж и нужная вещь. С патронами сейчас более менее и так нормально все.

Призыватели будут закидывать мобами (причем усиленными, очень быстрыми, и сильно бьющими, и очень жирными). Из за угла их замучаешься ковырять, они будут окружать постоянно Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе будет очень грустно

Мне не будет грустно.  Когда ты смотрел мое видео тебе показалось все легко. Для меня же это был очень хороший челендж. И чтобы его получить пришлось хорошо так побегать. Все арены заскриптованы по появлению мобов. Их вполне можно изучить и пройти тем стилем, который тебе по душе. 

 

Призыватели будут закидывать мобами (причем усиленными, очень быстрыми, и сильно бьющими, и очень жирными). Из за угла их замучаешься ковырять, они будут окружать постоянно

Ты меня так пугаешь, как будто я ретернал не проходил. Вот где реальный челендж. Причем с очень высокой ценой смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все арены заскриптованы по появлению мобов.

Вот на призывателях, эти скрипты ломаются, ибо появление мобов идет пока живет призыватель. Вот там игра даст по зубам бутсой, тому кто играет без юзания всех механик. На уровне выше "нормала" Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ибо появление мобов идет пока живет призыватель.

Еще раз. Такая же хрень есть в ретернале, такая же хрень есть в дополнении HZD, в дестини есть. Для тебя это открытие что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз. Такая же хрень есть в ретернале, такая же хрень есть в дополнении HZD, в дестини есть. Для тебя это открытие что ли?

ну ок, интересно будет глянуть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ок, интересно будет глянуть

Возможно не так скоро. Сейчас у меня все время занимают FH5 и MFS с Halo. Ну и колда любимая. Куда ж без нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чит в виде выстрелов по мобу из единственного определённого оружия, которое наносит ему урон, вместо 1488 выстрелов всеми патронами галактики из любимой двустволки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чит в виде выстрелов по мобу из единственного определённого оружия, которое наносит ему урон, вместо 1488 выстрелов всеми патронами галактики из любимой двустволки.

Чит - играть смотря на экран телевизора
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чит в виде выстрелов по мобу из единственного определённого оружия, которое наносит ему урон, вместо 1488 выстрелов всеми патронами галактики из любимой двустволки.

Расшифруй. Чего сказать то хотел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расшифруй. Чего сказать то хотел?

Не заморачивайся бро, там в игру вникать надо... , играть учиться надо Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дрочиться, бегая с пукалками, заучивать места спавна врагов, их виды, делать 100500 траев. и на другой чаше весов: пройти с первого раза, импровизировать, мгновенно принимать верные решения, исходя от ситуации на поле боя и использовать весь арсенал. что же выбрать, ребята...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ограничить боезапас и заточить толстых мобов под определенные пушки и насадки это тупо плохая идея, почему ребята это отрицают? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...