Перейти к публикации

Devil May Cry 5


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Та я не про легкий, а про нормал, выше уровень сложности нельзя сначала выбрать, но даже на нем изи играется, хз, че там вообще на легком, враги ваншотятся?

как с читами)))пожалел что выбрал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел сюжетку. Ну что можно сказать...Неро постепенно обрастает все большим количеством механик - по крайней мере теперь у него их 4 (в своей демонической форме он похож на белого эмо, но эмо это и есть его истинная сущность). Конечно это не Данте, но прогресс есть.
Сюжетно похоже на 3ю часть - опять Вергилий начудил и всем расхлебывать - но как-то мне показалось что окружение немного унылое - нет запоминающихся локаций. Может разве что финальная арена. И жаль что нельзя слушать музыку из игры. Боевые темы настроить музыку, но послушать саундтрек нельзя.

Разочаровала битва

С Уризеном, который проглотил гнилую антоновку. Блин он что там кикбоксера насмотрелся или что. В форме с щупальцами бой смотрелся интерснее.



Ну и конечно скажу еще раз, мне нравится новый дизайн Леди. Вергилий конечно хорош, его диалоги с Данте доставляют. Думаю за Вергилия будет DLC.

Изменено пользователем Trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за движок капком используют? уж очень круто выглядит и жрет мало. Что Ре2, что тут..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за движок капком используют? уж очень круто выглядит и жрет мало. Что Ре2, что тут..

Собственная разработка из РЕ 7

Но на самом деле у Капком всегда было ОК с движками. Тот же ДМК 4 и РЕ 5 в свое время выглядели просто супер на пекарне и были крайне нетребовательные к железу.

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну пока все очень круто, с поправкой на слешер. За V играть интересно, боссы 5 и 7 уровней по стилистике вообще из Соулс игр пришли. Авторам байонетты 3 надо попотеть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая олдскульщина , вещь ) в подобное лет 10 назад играл ) и это радует ) стиль у игры офигенный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну пока все очень круто, с поправкой на слешер. За V играть интересно, боссы 5 и 7 уровней по стилистике вообще из Соулс игр пришли. Авторам байонетты 3 надо попотеть

Лол, зачем им потеть, если даже 1 Байка уже на голову была круче во всем, кроме графена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движок у них конечно на завесть так сказать.

при таких настройках

a03c986ec3e7.jpg

на 1070 и i7 6700 фпс под сотню выдавать, поучится бы другим...

Устал на самом деле от этих сюжетов на пару листов написаных на колене , особенно после КХ, где сюжет взрывает мозг, сотни персонажей твистов и прочие мультивселенные(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, зачем им потеть, если даже 1 Байка уже на голову была круче во всем, кроме графена?

Это конечно кому как, первая часть сегодня никакой критики не держит, перепроходил на свиче в том году, нервов потрепал с фейспалмами. Но речь именно про новую, которая, судя по отсутствию инфо до сих пор - в очередном производственно аду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это конечно кому как, первая часть сегодня никакой критики не держит, перепроходил на свиче в том году, нервов потрепал с фейспалмами. Но речь именно про новую, которая, судя по отсутствию инфо до сих пор - в очередном производственно аду.

Ну ка список фейспалмов, я аккурат дилогию осенью перепроходил.

А на счёт производственного ада нет никакой инфы, просто объявили на ранней стадии разработки. Это обычная практика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я играл только в первую байонету на х360, прошёл всю, но мне она чисто стилестически не нравится. Ну не интересна вся эта история про ведьм и весь ее дизайн. Играть стало интересно только после получения меча.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я играл только в первую байонету на х360, прошёл всю, но мне она чисто стилестически не нравится. Ну не интересна вся эта история про ведьм и весь ее дизайн. Играть стало интересно только после получения меча.

Это уже вкусовщина, хотя труда дизайнеров в Байку было вложено в разы больше, чем в любую ДМК и тем более 5, как раз хочу артбук заказать по ней в коллекцию.

Да и плюс Байку создал батя серии ДМК и она реально ощущается, как ДМК 2.0

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Байка ощущалась очень круто в свое время, да и сейчас даст прикурить. Все было сделано для того, чтобы игрок наслаждался зрелищем. Альтернативные виды оружия, куча всяких оригинальных приемов по типу чарджа или нижнего брейка - стильно одним словом. Дмк мог дать такое лишь в роликах, а байка пусть и с оговорками, но в самом геймплее. Это пожалуй и был один из главных вау эффектов от игры на фоне трилогии дмк.

А вот мгр мне совсем не зашел, показавшись кривым и бюджетным, но это уже другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Устал на самом деле от этих сюжетов на пару листов написаных на колене , особенно после КХ, где сюжет взрывает мозг, сотни персонажей твистов и прочие мультивселенные(

Ты может еще МГС с Колдой сравнишь? Вроде тематика одинаковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственная разработка из РЕ 7

Но на самом деле у Капком всегда было ОК с движками. Тот же ДМК 4 и РЕ 5 в свое время выглядели просто супер на пекарне и были крайне нетребовательные к железу.

Кроме монхана

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Побегал в демку. Визуальный стиль ок, но боевка... странная. Один вид атаки и расходная рука, зрелищности они не вносят. В той же байонете меня держала именно боевая система, которая смотрелась архикруто. 
Оно и в полной версии так же? Или в демку попал не самый удачный кусок игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@FrankAndShtein, демка херня, да и поначалу игру тож херня, скилов почти нет, а вот когда накупишь комбы и прочее, вот тогда начинается жесть. В общем, это лучший дмк из всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за херня - посреди сюжета игра переключила сама на автокомбо. Заметил по иконке авто которая мигнула на секунду после загрузки. А я и думаю какого черта у меня иногда на мотоцикл оружие стоит, вместо меча - уже думал курки чудят. Дерьмо какое-то
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложность всратая ппц, 5 миссий прошёл, ни разу не умер. Пресс икс ту вин мля. Почему сразу не сделать сложный уровень... понятно что откроется после прохождения, но не любитель по два раза игры проходить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложность всратая ппц, 5 миссий прошёл, ни разу не умер. Пресс икс ту вин мля. Почему сразу не сделать сложный уровень... понятно что откроется после прохождения, но не любитель по два раза игры проходить

Обычно в серии, как бэ, больше одного уровня сложности открывается, так что проходить больше двух раз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чето за ви пока не понравилось играть. Долбишь произвольно удары, вызываешь демона, читаешь книгу, повторяешь. Челенджа ноль
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, оказалось, что если в пылу боя случайно прожать правую сиську - включается автокомбо и нигде не уведомляет игрока. Такого бреда ещё поискать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...