Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, DeadFalcon сказал:

И снова лапша про личное восприятие, приправленная тирадой про жён.. Может твоя жена уродина, всего-лишь предположим. Как это изменит тот факт, что тебе норм? Никак. Так же и с игрой. 

Какая лапша, эта не математика, в которой многое зиждется на определенных постулатах. Здесь нет стандартов, о которых вы коллега здесь вторите, как и в случае с красотой. У каждого свои фобии, свое лекало. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Tuaman777 сказал:

Какая лапша, эта не математика, в которой многое зиждется на определенных постулатах. Здесь нет стандартов, о которых вы коллега здесь вторите, как и в случае с красотой. У каждого свои фобии, свое лекало. 

Такая вот субъективная лапша. При чём тут математика.. Мы вроде не в "квадрато-циферном" мире живём, по крайней мере так его не воспринимаем. Шишка у тебя на жену не просто так встаёт. На 150кг жируху с волосами на лице ты уже менее охотно забирался. 

 

Есть стандарты и правила хорошего тона, втч в геймдеве, сценарном ремесле. В конце концов есть просто игры 15 летней давности к которым не возникает вопросом в том же объёме и по тем же темам. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, DeadFalcon сказал:

Такая вот субъективная лапша. При чём тут математика.. Мы вроде не в "квадрато-циферном" мире живём, по крайней мере так его не воспринимаем. Шишка у тебя на жену не просто так встаёт. На 150кг жируху с волосами на лице ты уже менее охотно забирался. 

 

Есть стандарты и правила хорошего тона, втч в геймдеве, сценарном ремесле. В конце концов есть просто игры 15 летней давности к которым не возникает вопросом в том же объёме и по тем же темам. 

 

 

Я вам коллега принципы пытаюсь здесь разжевать. И математика здесь самый удачный пример. Ее отдельные принципы строятся на незыблемых правилах, которые и выступают в качестве стандартов. А все ваши домыслы про стандарты лвл дизайов, определения кто и что должен бояться, это субьективщина. Ну смотрите, один мастер ужасов строит свою модель хоррора на призраках. Кому-то такая модель придется по нраву и он ее оценит, а кто-то просто будет смотреть и хохотать. Значит ли это, что автор дал маху? Это же касается и зомби муви. Так же и в играх, для кого-то давящей атмосферой является то, что есть в Каллисто, для кого-то в ДС. По сути обе стороны будут правы. И на счет красоты. Вы уходите куда-то в сторону. Я говорю об обыкновенных вещах, а не о людях, у которых на лицо девиация в части избыточного веса. И по сценариям то же самое. Я к своим 50 годам, до сих пор считаю фантасмагорией артхаус в области синематографа. Значит ли это, что сценарист, наваявший свой опус для киноленты, является человеком, ничего не понимающим в этом ремесле? 

Изменено пользователем Tuaman777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра явно удалась, в ветке то тестирование, то математику обсуждают. Глен, ты отлично постарался :peepolove:

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Yoda сказал:

@DeadFalcon Окружение, грамотно свет расставлен. Картинка выглядит тяжелой, в плане ощущаешь объем окружения, ее вес, что ты действительно где-то находишься, а не в коробке с натянутыми текстурами. Робот этот ходит с фонарем, оч атмосферно. Какая средняя графика, ну назови мне игру с похожей графикой. Нету их, особенно в таком жанре, чтобы как-то прямо это сравнить. Мне графоний примерно напоминает мое представление каким бы был примерно Сталкер, там тоже UE5, и оч похожи некоторые моменты по роликам. Понятно дело что не все детали получилось впихнуть туда в хорошем качестве, огонь, дым, мобы средние, но вот окружение, материалы, свет, пар, блики, тени, вода, гг, все это круто, и это самое главное для этого жанра

 

Да это по сути пятерка, все фишки из пятерки тут есть. Ну так в сети пишут, да и это ощущается. 
На пятерке наоборот куча фишек дабы уменьшить затраты в ресурсах, графон лучше, лагов меньше. Позырь приемущества пятерки 

Ты в демо матрицы играл?лагодром еще тот

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon Советую немного абстрагироваться от игры как от правоприемника мертвого космоса и все станет немного лучше. Да в игре плоские персонажи, да у игры большая проблема с повествование, враги не страшные, согласен, некроморфы в разы круче сделаны. НО у игры своя атмосфера и это надо принять, я вот думал что игра в виде длинной кишки это плохо, а пройдя почти всю игру хочу сказать что калисто таким и задумывался и это сделано хорошо, не отлично как хотелось, а просто хорошо. Боевка не делает из тебя терменатора в конце игры, огребаешь все так же как и в начале. Я думаю они знали что режим орды тут хорошо зайдет, мне боевая система понравилась больше чем в ДС, пушки очень сочно стреляют и это факт. Насчет графона ты так же поторопился, в игре куча красивых мест, где лепишь себе кучу скриншотов. 

В целом конечно все ожидали большего, да и разрабы сами себе закапали выражениями типа "мы изобретем жанр сурвайвал-хорора заново" А по факту я не могу сказать что игра страшная, даже наверно скажу что она совсем не страшная, просто местами напрягает, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Tuaman777 сказал:

 

Я вам коллега принципы пытаюсь здесь разжевать. И математика здесь самый удачный пример. Ее отдельные принципы строятся на незыблемых правилах, которые и выступают в качестве стандартов. А все ваши домыслы про стандарты лвл дизайов, определения кто и что должен бояться, это субьективщина. Ну смотрите, один мастер ужасов строит свою модель хоррора на призраках. Кому-то такая модель придется по нраву и он ее оценит, а кто-то просто будет смотреть и хохотать. Значит ли это, что автор дал маху? Это же касается и зомби муви. Так же и в играх, для кого-то давящей атмосферой является то, что есть в Каллисто, для кого-то в ДС. По сути обе стороны будут правы. И на счет красоты. Вы уходите куда-то в сторону. Я говорю об обыкновенных вещах, а не о людях, у которых на лицо девиация в части избыточного веса.

Уровень воды начал подниматься.. Ничего удачного в примере с математикой нет. Математика не выдаст тебе хороший сценарий, не создаст удачный левел-дизайн.

Если подразумевается, что левел дизайн с кучей узких мест, вентиляционных ходов, однотипным незапоминающимся дизайном - это не есть гуд, значит так оно и есть. И никакая математика с кибернетикой тут не помогут. Тоже самое и про сценарий и героев можно сказать. Он предсказуемый, клишированный и безынтересный. Это его объективный статус

Произведение не может быть хорошим с таким неважнецким багажом.

 

Какая ещё модель хоррора.. Мне пофиг про призраков игра или про мутирующих зомби. Смысл претензии не в этом, а в качестве исполнения. 

Лично мне страшны всякие банальные скримеры. Но если в игре с ними перебор, мне не покажется это нормальным или одинаково пугающим на всём протяжении. Если кому-то по нраву такой расклад, что его за каждым углом ждёт скример, то это не говорит нам о том, что с игрой всё збс. Мы просто выслушаем сказ про то, что ему норм. Но понять, что в игре перебор со скримерами или они работают не так эффективно совсем нетрудно, когда есть более удачные примеры, когда по ходу игры начинает складывается пониманием, что ничего лучшего в дальнейшем тебя не ожидает.

 

Так же нетрудно понять, что в Калисто многое работает не так, как должно для хорошего хоррора. 

 

А если она будет не толстой, а очень даже стройной, но с бородой и бровями как у Ашота? Это тоже спишем на "девиацию"? Я думал, что всё зависит от субъективных представлений о красоте и привлекательности, а тут какие-то девиации примешиваются.. 

 

 

 

 

 

 

25 минут назад, Leonich сказал:

@DeadFalcon Советую немного абстрагироваться от игры как от правоприемника мертвого космоса и все станет немного лучше. Да в игре плоские персонажи, да у игры большая проблема с повествование, враги не страшные, согласен, некроморфы в разы круче сделаны. НО у игры своя атмосфера и это надо принять, я вот думал что игра в виде длинной кишки это плохо, а пройдя почти всю игру хочу сказать что калисто таким и задумывался и это сделано хорошо, не отлично как хотелось, а просто хорошо. Боевка не делает из тебя терменатора в конце игры, огребаешь все так же как и в начале. Я думаю они знали что режим орды тут хорошо зайдет, мне боевая система понравилась больше чем в ДС, пушки очень сочно стреляют и это факт. Насчет графона ты так же поторопился, в игре куча красивых мест, где лепишь себе кучу скриншотов. 

В целом конечно все ожидали большего, да и разрабы сами себе закапали выражениями типа "мы изобретем жанр сурвайвал-хорора заново" А по факту я не могу сказать что игра страшная, даже наверно скажу что она совсем не страшная, просто местами напрягает, не более.

Я её никогда так и не воспринимал. Напротив, говорил, что это не "дед спейс 4" и до сих пор так считаю.

 

Что толку от этой атмосферы, если остальное ключевое похерено? Может вообще не играть, когда можно на кладбище за атмосферой сходить? 

Это всё равно как оправдывать красоту девушки не взирая на то, что у неё кривейшие зубы и по шесть пальцев на руках и ногах. В чём конкретно вдохновение искать и как про остальное забыть?

 

И вы вечно "красивость" путаете с графоном. В к-н Обливионе 2006 года выпуска тоже можно найти красивые места. 

Тоже самое было с унчартедом 4, когда тот ещё не вышел на пк. Все сонебои и эксперты расхваливали графон как нечто запредельное. 

А когда я в него зашёл на пеке, тот тут же увидел спрайтовые деревца об которые порезаться можно прямо перед носом, лоурез текстуры и задники времён гта сан-андреас. 

Но если абстрагироваться, то местами действительно красиво. 

 

 

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, DeadFalcon сказал:

Уровень воды начал подниматься.. Ничего удачного в примере с математикой нет. Математика не выдаст тебе хороший сценарий, не создаст удачный левел-дизайн.

Если подразумевается, что левел дизайн с кучей узких мест, вентиляционных ходов, однотипным незапоминающимся дизайном - это не есть гуд, значит так оно и есть. И никакая математика с кибернетикой тут не помогут. Тоже самое и про сценарий и героев можно сказать. Он предсказуемый, клишированный и безынтересный. Это его объективный статус

Произведение не может быть хорошим с таким неважнецким багажом.

Вы опять все на себя примеряете. Почему вы так решили, что если для вас не есть гуд, значит для других будет тоже самое? Я лично наоборот считаю, что именно узкие проходики, небольшие площадки с минимальным пространством для маневра, и с другой стороны возможностью тактических вариаций в бою, дало мне тот самый челендж, интерес, напряжение в игре. Ну толку от того, что ДС есть большая комната, в которой с противоположной стороны спавнится моб, ползущий на тебя с криками, либо плюющий гнилостно-ядовитой биомассой, в которого ты успеваешь всадить стазис, и за секунду его разобрать. Да тут даже стазиса не нужно. И для меня это есть не гуд? То что вы пытаетесь здесь выдать за тот самый стандарт, на меня это не действуют вообще никак.  Сечете? Получается, что это не стандарт, а всего лишь ваше мнение, которое основывается не на правилах каких-то там, стандартах, а вашем личном предпочтении к игровому процессу. По этому я и привел пример математику с ее постулатами, которым по сути никто перечить не будет, ибо это аксиома, обьективность, в отличии ваших утверждений, которые вы почему-то решили выдать за правило.

13 минут назад, DeadFalcon сказал:

Какая ещё модель хоррора.. Мне пофиг про призраков игра или про мутирующих зомби. Смысл претензии не в этом, а в качестве исполнения. 

Лично мне страшны всякие банальные скримеры. Но если в игре с ними перебор, мне не покажется это нормальным или одинаково пугающим на всём протяжении. Если кому-то по нраву такой расклад, что его за каждым углом ждёт скример, то это не говорит нам о том, что с игрой всё збс. Мы просто выслушаем сказ про то, что ему норм. Но понять, что в игре перебор со скримерами или они работают не так эффективно совсем нетрудно, когда есть более удачные примеры, когда по ходу игры начинает складывается пониманием, что ничего лучшего в дальнейшем тебя не ожидает.

 А мне вот лично вообще они не страшны. Я хожу по комнатам ДС2, ходил по комнатам Каллисто, не вздрагивал и  не вздрагиваю от скримеров. И как здесь быть? Мне нужно попытаться убедить себя, что люди, которые отличаются от вас, какие-то неправильные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, DeadFalcon сказал:

Какая ещё модель хоррора.. Мне пофиг про призраков игра или про мутирующих зомби. Смысл претензии не в этом, а в качестве исполнения. 

Лично мне страшны всякие банальные скримеры. Но если в игре с ними перебор, мне не покажется это нормальным или одинаково пугающим на всём протяжении. Если кому-то по нраву такой расклад, что его за каждым углом ждёт скример, то это не говорит нам о том, что с игрой всё збс. Мы просто выслушаем сказ про то, что ему норм. Но понять, что в игре перебор со скримерами или они работают не так эффективно совсем нетрудно, когда есть более удачные примеры, когда по ходу игры начинает складывается пониманием, что ничего лучшего в дальнейшем тебя не ожидает.

 А мне вот лично вообще они не страшны. Я хожу по комнатам ДС2, ходил по комнатам Каллисто, не вздрагивал и  не вздрагиваю от скримеров. И как здесь быть? Мне нужно попытаться убедить себя, что люди, которые отличаются от вас, какие-то неправильные? И по поводу особенностей внешности. Иногда смотришь конкурсы мисс вселенная, и т.п. и видишь, что девушка, которая стоит на пьедестале, ну ничем таким не выделяется. Для кого-то она не является олицетворением красоты, а для кого-то она квинтэссенция самого прекрасного. Это все вкус не более того. Равно как и внешность северной, южной девушки. В заключении на тему красоты, хоть это не совсем то, о чем я говорил, процитирую слова одного великолепного поэта. Николая Заболоцкого:

 

И пусть черты её нехороши И нечем ей прельстить воображенье,- Младенческая грация души Уже сквозит в любом её движенье. А если это так, то что есть красота И почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое тупое решение в игре - это отобрать топор и вручить игроку всратую дубинку. Но ладно, красивые фаталки можно смотреть и с дубинкой, но и этого нас лишают во второй половине игры, когда после комбо требуется отстреливать щупальцы, а отстрел идёт без фаталки((( Никакого праздника!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, DeadFalcon сказал:

Что толку от этой атмосферы, если остальное ключевое похерено? Может вообще не играть, когда можно на кладбище за атмосферой сходить? 

Это всё равно как оправдывать красоту девушки не взирая на то, что у неё кривейшие зубы и по шесть пальцев на руках и ногах. В чём конкретно вдохновение искать и как про остальное забыть?

 

И вы вечно "красивость" путаете с графоном. В к-н Обливионе 2006 года выпуска тоже можно найти красивые места. 

Тоже самое было с унчартедом 4, когда тот ещё не вышел на пк. Все сонебои и эксперты расхваливали графон как нечто запредельное. 

А когда я в него зашёл на пеке, тот тут же увидел спрайтовые деревца об которые порезаться можно прямо перед носом, лоурез текстуры и задники времён гта сан-андреас. 

 

 

 

Похерено для кого? для тебя? ну видимо это так. Я же написал что сделано это хуже чем в том же ДС (ну без этого сравнения никуда) и утрировать так не надо.

 

"Красиво" в видео-игровой тематике не значит обилие красок, невероятных пейзажей и тд. это банальная оценка увиденной перед тобой картинки: лужи крови, трупы валяющиеся без головы и конечностей все это приправлено каким нибудь болтающимся фанарем и легкой дымкой. Это красиво или безобразно? Для обычной жизни это ужасно, а для игры это "красота" И калисто наполнен кучей таких мест и сделаны они качественно и создают свою атмосферу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Tuaman777 сказал:

Вы опять все на себя примеряете. Почему вы так решили, что если для вас не есть гуд, значит для других будет тоже самое? Я лично наоборот считаю, что именно узкие проходики, небольшие площадки с минимальным пространством для маневра, и с другой стороны возможностью тактических вариаций в бою, дало мне тот самый челендж, интерес, напряжение в игре. Ну толку от того, что ДС есть большая комната, в которой с противоположной стороны спавнится моб, ползущий на тебя с криками, либо плюющий гнилостно-ядовитой биомассой, в которого ты успеваешь всадить стазис, и за секунду его разобрать. Да тут даже стазиса не нужно. И для меня это есть не гуд? То что вы пытаетесь здесь выдать за тот самый стандарт, на меня это не действуют вообще никак.  Сечете? Получается, что это не стандарт, а всего лишь ваше мнение, которое основывается не на правилах каких-то там, стандартах, а вашем личном предпочтении к игровому процессу. По этому я и привел пример математику с ее постулатами, которым по сути никто перечить не будет, ибо это аксиома, обьективность, в отличии ваших утверждений, которые вы почему-то решили выдать за правило.

Где ты это видишь?! Ну и считай. Только это не изменит "дурновкусия" такого подхода в левел-дизайне. С таким подходом можно уровень закольцевать или процедурно генерить и вот он твой "идеальный хоррор". Или нет? По ДС нет вопросов на тему, что в ней есть, а в случае Калисто они возникают. Вот и вся разница. 

 

Твоё навязчивое противопоставление - есть попытка свести всё к субъективной оценке. Хотя вполне очевидно, что ДС со своей задачей напугать и развлечь в 2008 году успешно справилась, а Калисто нет. Это тоже всё субъективно? Успеху ДС сопутствовали вполне объективные вещи, факторы, как и неуспеху Калисто. 

 

Ответ в математике - это сумма чисел. Как эта сумма опишет качество сценария? Никак. Это значит, что математический подход тупо непригоден для оценки. А ты аппелируешь к тому, что раз не так же определённо как в математике, значит = субъективно. Может ещё и физические константы сюда прицепить? 

 

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда уже люди перестанут играть в графон. У них тут боевка с обезьяньими уворотами уровня файт найт раунд, работающими через раз, смена оружия на долбежку крестовины вправо вместо колеса, который изобрели на заре 3д шутеров, и бесконечные вентиляции с лазами и впадинами.  А у ни все графон, атмосфера, коридоры так и задуманы. Это игра в первую очередь а не анимационный фильм. Стрельба мощная? Да, эффектная, но толку от нее? Дробовик, пистолет дробовик, пистолет однозарядный - в них разница есть вообще с точки зрения геймплея? А мобы, нападающие по 2-3, когда геймдизайнер так и не придумал как в подобной всратой механике клоскомбата разрулить порядок ударов и теперь мобы тебя за плече к себе переворачивают как подпивасные из подворотни. 4 полубосса подряд ближе к концу - тоже наверное верх игровой мысли. Ну и еще с десяток абсолютных глупостей что наклепали в этом поделии, что уже обсудили выше. Но зато атмосфера и графон норм, на это у Глена и был походу расчет 

Изменено пользователем *Shinigami*
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Leonich сказал:

Похерено для кого? для тебя? ну видимо это так. Я же написал что сделано это хуже чем в том же ДС (ну без этого сравнения никуда) и утрировать так не надо.

 

"Красиво" в видео-игровой тематике не значит обилие красок, невероятных пейзажей и тд. это банальная оценка увиденной перед тобой картинки: лужи крови, трупы валяющиеся без головы и конечностей все это приправлено каким нибудь болтающимся фанарем и легкой дымкой. Это красиво или безобразно? Для обычной жизни это ужасно, а для игры это "красота" И калисто наполнен кучей таких мест и сделаны они качественно и создают свою атмосферу. 

Что тебе видимо - это загадка.. Похерено для того, чтобы считаться хорошей игрой. 

 

Не понял к чему этот банально развёрнутый ответ про "красиво"..? Я же пояснил. Если для тебя красиво подразумевает графон, то накидай скринов. 

 

Не хочу душнить или кого-то гнобить. 

Если бы игра действительно было такой какой вы её себе представляете, то вопросов и претензий к ней было бы в разы меньше. 

 

 

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, DeadFalcon сказал:

Что тебе видимо - это загадка.. Похерено для того, чтобы считаться хорошей игрой. 

 

Не понял к чему этот банально развёрнутый ответ про "красиво"..? Я же пояснил. Если для тебя красиво подразумевает графон, то накидай скринов. 

 

На 7-8 баллов игра тянет, тут откровения нет.

 

Если б можно было спокойно накидать скринов с приставки, то уже сделал бы, а не занимался писаниной, вечером попробую перекинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, DeadFalcon сказал:

Ответ в математике - это сумма чисел. Как эта сумма опишет качество сценария? Никак. Это значит, что математический подход тупо непригоден для оценки. А ты аппелируешь к тому, что раз не так же определённо как в математике, значит = субъективно. Может ещё и физические константы сюда прицепить? 

Сумма чисел, это алгебра. А математика, это и алгебра, и геометрия с ее доказательствами теорем и так и далее. А как доказать, что сценарий который понравился вам и не понравился мне, либо наоборот, может попасть под обьективную оценку? Тоже самое и с лвл дизайном, с элементами хорроров и т.д. Ладно коллега, ничего личного, но я умываю руки. Чесгря повторять одно и тоже и убеждать, что  между вашей вкусовщиной и обьективностью стоит знак равенства это дело, которое начинает переходить в какую-то рутину. Вам не понравилось, мне наоборот. Убеждать я вас в другом не собираюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Tuaman777 сказал:

Сумма чисел, это алгебра.А математика, это и алгебра, и геометрия с ее доказательствами теорем и так и далее. А как доказать, что сценарий который понравился вам и не понравился мне, либо наоборот, может попасть под обьективную оценку? Тоже самое и с лвл дизайном, с элементами хорроров и т.д. Ладно коллега, ничего личного, но я умываю руки. Чесгря повторять одно и тоже и убеждать, что  между вашей вкусовщиной и обьективностью стоит знак равенства это дело, которое начинает переходить в какую-то рутину. Вам не понравилось, мне наоборот. Убеждать я вас в другом не собираюсь)

Воу-воу! Полегчи.. Алгебра и... геометрия - это разделы математики. 

И я не оценивал тот же сценарий с точки зрения "понравился" или "не понравился". Для его оценки есть определённые критерии. В тех же школах сценаристов не полагаются на ощущения, а учат конкретным вещам. Даже у какой-нибудь большой презентации должен быть план, он же сценарий.

Оригинальность, неоригинальность сценария оценить весьма просто по его заезженности. В спятивших плохишах, ставящих эсперимент на больших группах людей с целью выведения сверхрассы ничего нового нет. А то, как это обыграно само по себе вызывает вопросы. Тезисы плохишей банальные и вымучены. 

Никакая дуга характера гг, друг гг на которого нам (по логике значит и гг) пох, который погибает в первые минуты и зачем-то нам потом глючится. Сумбруное начало. Тысячу раз обыгранный конец. 

Если я неправ насчёт сценария, то назовите причины по которым он хорош? 

Тоже самое и с левел-дизайном, который на протяжении часов (а игра не очень продолжительная) никакого ощутимого разнообразия не превносит.

 

 

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Tuaman777 сказал:

Игра очень сильно разнится во мнениях. При чем, как у стримеров-обзорщиков, так и у обыкновенных пользователей. По этому, только личное восприятие, которое для каждого индивидуально, лишь прольет свет

Если ты фан таких темных замкнутых космо игр, аля изоляция, с игрой света, которую я 2 раза прошел, что для меня редкость редкостная. И просто любишь научную фантастику,  то я думаю игра зайдет. У меня например одна из главных мечт в жизни, это увидеть полет на Марс, на Европу, пробурить скважину до океана, запустить туда дрон, и смотреть все это в прямой эфире, я конечно не до живу до Европы 100 процентов, но то что в игре я могу побродить по Европе и Калисто, но блин уже это дорогого стоит, кто такое еще родит мне в индустрии. Если как-то не предвзято к жанру смотреть на игру, человек которому плевать на космос, и он про него знать ничего не знает, только что мы крутимся вокруг солнца, и вообще он тупой среднестатистический зумерок купивший непонятно что и зачем, конечно не зайдет. Не будь я просто фаном этих закрытых космос игруль, хорроров, с сопровождающим эмбиентом, я бы тоже обсерал эту срань. А тут при условии что после Дед спейса 1 и Изоляции больше ничего не выходило, и этому рады. 

2 часа назад, ssdimass сказал:

Ты в демо матрицы играл?лагодром еще тот

При условии какой там фарш и масштаб, все же Пс5 ее тянет, и это без особых лютых оптимизаций. А теперь представь коридорную игру. Все ништяк будет с пятеркой. В этом поколении мы еще увидим некстгенчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Carna3 сказал:

Блин, этот огонь спрайтовый в 30 фпс просто нечто...

По моему в 24 кадра 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел на мах сложности наконец таки данный сабж. Последний босс по сути только составляет какую то сложность и то только из-за мелочевки ваншотающей. Сам сюжет конечно не полное говно, но очень близко к этому… еще драму там какую то пытаются играть, выглядит нелепо конечно. Концовка тот еще клиффхенген, но ругать не буду, т.к. мне понравилось:) На старте не хватает «невозможного» уровня сложности, так же как и нг+ а это будет только в феврале = время когда игра должна была выйти изначально, а не сейчас как бета тест на пк. 

Если на игру не смотреть через призму обычных сурвайвал-хороров (большой бэктрекинг, запутанный сюжет, да те же боссы которых обычно пихают по 5 шт минимум на игру) то играть в это интересно. Тут приятная боевка, хоть и не без косяков, куча мяса, пушки которые приятно стреляют, ну и атмосфера конечно очень хорошо передана. Не думаю конечно что это правильный путь для такого плана игры, хорорам надо «где разгуляться» а не идти по кишке, но это тоже имеет право на жизнь. Мне понравилось, приключение на твердую 8 (но это я давно в сай-фай никакой не играл) уже жду все допы что объявлены, денег на делюкс ни разу не жалко.

П.С. Как настоящий сурвайвал игра очень посредственна, крайняя оценка по этому критерию будет баллов 5, не больше. И это только за красивые «глазки» 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного скринов с игры. Фотомод и чистый гемплей, пс5 в 60 фпс. Не лучшие мои работы, на скорую руку снято.

Скрытый текст


spacer.png
spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

П.С. Качество пожато ппц, хз как лучше сделать...

Изменено пользователем Leonich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.12.2022 в 14:28, Yoda сказал:

Хз я чет вчера люто кайфовал от графония

Ты в режиме 30 фпс играешь ? Как по мне лучше забить на этот графоний и пройти игру уже в 60 фпс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, zapolkk сказал:

Ты в режиме 30 фпс играешь ? Как по мне лучше забить на этот графоний и пройти игру уже в 60 фпс. 

в 30, в 60 мне ваще к сожаления не заходит, картинка говняша что вся атмосфера к черту.( Я просто убираю размытие в движении и 30 в принципе Ок, игра супер кисельная, так что здесь терпимо 30ка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел кароч. Игрушка хороша, лучший графон 2022, отличный звук, смачная боевка и стрельба, крутые мобы, у которых круто все отлетает и круто реагируют на стрельбу. Из минусов всратый инвентарь как по виду, так и по работе, всратое управление персонажем, нет быстрого разворота, бег иногда отключается, при прицеливании или атаке он еле включается, нет удара с разбегу, переключение пушек гребаный сумбур, увороты то работают, то нет, я хз для кого делают в допе режим с одной жизнью. Сюжет кароч нечто + резик, мне понра, хоть и клишированный, но чето прям майндбловинг ща и не придумать уже, все разжевано по сто раз. Немного напрягает, шо гг постоянно куда то проваливается. Идет, упал, идет с бабой, упал, идет с мужиком базарит, упал. Могли бы че нить другое придумать, хотя это во всех играх так примерно. Двухголовые даже на нормале дают просраца, в основном из-за проблем с управлением, проходил их на изи, потом переключал на нормал. Есть огрехи с чек поинтами, магазином. Ну кароч в общем как первый проект это ваще топчик, ждем длц и вторую часть))

 

Скрытый текст

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

 

Изменено пользователем babymetal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...