Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ну дедспейса не случилось.

 

Дошел до «под землей», это 5 часов по счетчику и часов 7 в реале. И только час последний дали пострелять, а дедспейс показывает класс уже в первые 15 минут, а к 7 часам будет уже поди второй босс. Боюсь что дальше калисто уже не разгонится.

 

Первые же часов 6  почти одна эта кривая рукопашка. Когда у моба идет анимация вставания/открытия двери, он тупо прозрачный, сквозь него пролетают балоны и даже мясорубки.

 

С какого-то еще при настройке на тв уровень черного «авто»  игра вся высветлена, из-за чего первые 15 минут плевался, пришлось руками ставить на «низко». Хотя у других игр такой проблемы нет.

 

Пару раз звук залип. Фепесов на грани приличного. Кто придумал новые приемы для дубинки печатать на 3д принтере? А тот кто решил что ползать пол игры между стенок бочком, того вообще расстрелять.

 

а так, если сразу ожидания снизить по поводу игры, то кайфануть можно.

 

очень хорошо сделаны чуваки которые взрываются, и с потолка потом капают какое-то время со смачным звуком.

 

можно в игре идти и слушать аудиодневники? А не стоять с открытым инвентарем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, кстати, про затягивает соглашусь - с утра проснулся с мыслью что прям хочу продолжить проходить

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда если к всратой боевой системе привыкнуть можно, то инвентарь это просто бред. Ты отклоняешься от основной дороги чтобы полутаться, тратишь, например, зарядку перчатки прорываясь, чтобы открыв сундук из 3х предметов там забрать обратно зарядку, потому что места нет. Смысл тогда было идти туда? Во всех комнатах или развилках лежит по 3-4 предмета, но на них никогда вообще нет места. Какой идиот балансил лут к вместимости карманов? А про кредиты на прокачку вообще молчу. Апгрейд стоит 1200, с моба падает 30. Гриндвол какой-то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, *Shinigami* сказал:

Правда если к всратой боевой системе привыкнуть можно, то инвентарь это просто бред. Ты отклоняешься от основной дороги чтобы полутаться, тратишь, например, зарядку перчатки прорываясь, чтобы открыв сундук из 3х предметов там забрать обратно зарядку, потому что места нет. Смысл тогда было идти туда? Во всех комнатах или развилках лежит по 3-4 предмета, но на них никогда вообще нет места. Какой идиот балансил лут к вместимости карманов? А про кредиты на прокачку вообще молчу. Апгрейд стоит 1200, с моба падает 30. Гриндвол какой-то. 

Если будет бездонный инвентарь, то сведет на нет, всю концепцию, а-ля RE, в сюрвайвл составляющий. По этому тратить энергию нужно с умом, а не кидаться направо-налево в любого моба. Ко всему есть и другие вариации на убийства мобов. Жирного моба можно кинуть на шипы, с более мелким можно и в ближнем бою зарубиться. Если осмотреться, то можно найти бочку, либо газовый балон, которые можно подорвать. На мой взгляд, для такого жанра, с балансом как раз-таки прям очень все хорошо здесь.

Изменено пользователем Tuaman777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Tuaman777 сказал:

Если будет бездонный инвентарь, то сведет на нет, всю концепцию, а-ля RE, в сюрвайвл составляющий. По этому тратить энергию нужно с умом, а не кидаться направо-налево в любого моба. Ко всему есть и другие вариации на убийства мобов. Жирного моба можно кинуть на шипы, с более мелким можно и в ближнем бою зарубиться. Если осмотреться, то можно найти бочку, либо газовый балон, которые можно подорвать. На мой взгляд, для такого жанра, с балансом как раз-таки прям очень все хорошо здесь.

Проблема не в том как экономно играть, у меня как раз вечно забит инвентарь, так как играю с умом. Проблема в бесполезности отклоняться от сюжетной трубы - тебе все равно некуда будет класть найденное. А это просто плохой геймдизайн. а чтобы прокачиваться надо еще и блоки энергии брать по 100, их снова некуда класть. У меня уже наверное на матрице телевизора выгорела надпись «инвентарь заполнен». Бесит жесть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл ночью пару часиков. Ничего плохого об игре пока не хочу сказать, чувствуется что старались, но не везде  получилось хорошо. Боевка интересная, к ней надо привыкать, я бы даже сказал для начала игры она тяжеловата в освоении (на мах сложности). Из приятного: визуал катастрофы мое почтение, куча мелких деталей, всякие провода, камни, железки валяются, приятно выглядит. Мобы тоже хорошо нарисованы, хоть и не пугают до смерти (тупо башку отрывают). Из недостатков визуала - это огонь в 30фпс… больно смотреть, а в начале игры этого много. С звуком есть небольшие проблемы, как будто баланса нет, голос с рации орет, а огромные вентиляторы как будто вообще мин звук издают, тут немного опечалили, хотя может быть надо как то самому баланс поправлять (что бред, я считаю). Но тем не мене, в темных уголках игра меня заставляет разворачиваться, постоянно какие то звуки из-за спины. Кирпичный завод не удалось открыть, но атмосфера давит однозначно. 
П.С. Я так понял самая нормальная версия сейчас на пс5, но и она далека от идеала. Итог: разрабы очевидно спешили до выхода ремейка ДС, а игре нужна полировка как минимум месяца 3. Так что всем кто не спешит, я бы советовал купить игру после марта месяца, по скидке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю это все специально так задумано. Просто вкачивать быстро палку, оружие и т.п. это тоже не вариант. По сути это сильно облегчит прохождение игры. Я так пистолет к примеру, вообще не качаю, ибо он мне нужен исключительно для отстрела крит зон, в связке с мили оружием. В общем меня все устраивает.) Качаю нужные мне сподручные средства, оружие по мере прохождения сюжета. И по боевке здесь на мой опять же взгляд все хорошо. Это не Элден Ринг и не Бог войны. В сравнении с той же Дайн Лайт, боевка здесь куда интереснее выглядит. Сочетание мили-оружие-телекинез-стелс, уклончики с булет тайм, делает боевку не только эфективной, но и эффектной.

Что мне не хватает в игре, так это пока что сюжета. Но сюжет это тоже все далеко не так однозначно. Это по сути выживач с элементами хоррора, с  интересным игровым процессом и невероятно красивой картинкой. Бывает в играх сюжет космос, а геймплей и все остальное унылое. По этому тут ессно хотелось бы чтобы было все идеально в этом плане, но имеем то, что имеем. А имеем мы, пусть и не шедевр, но вполне годную и крепкую игру.

Изменено пользователем Tuaman777
  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переключив в настройках игры на srgb (при выклбченном hdr в консоли) и обратно включении хдр стало по лучше пересвет,отключив блюр,мыла меньше стало и вполне играбельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С лвл дизайном у игры проблемы-развилка.2 двери,каждая ведет в разные стороны,выбор не очевиден,пошел в одну сторону,там еще развилка.Захожу-выход блокируется.Назад не попасть

Втф,ресурсов и так кот наплакал,не удивлюсь если еще и кпк там спрятаны.

Пс дедспейсом вобще не пахнет,и кто там говорил что огнестрел ток на 7 часу ,его почти в самом начале ну мах через час дают,еще через пол часа чертеж дробаша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ssdimass сказал:

С лвл дизайном у игры проблемы-развилка.2 двери,каждая ведет в разные стороны,выбор не очевиден,пошел в одну сторону,там еще развилка.Захожу-выход блокируется.Назад не попасть

Втф,ресурсов и так кот наплакал,не удивлюсь если еще и кпк там спрятаны.

Пс дедспейсом вобще не пахнет,и кто там говорил что огнестрел ток на 7 часу ,его почти в самом начале ну мах через час дают,еще через пол часа чертеж дробаша.

Огнестрела вдоволь, когда чувствуешь  контроль над ситуацией. Это произошло уже после прокачки инвентаря.А не когда на тебя выходят 3 бомжа и у тебя 5 патронов и надо отстрелить хотя бы башку тому кто плюется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел пару часов,ребят у меня к вам вопрос,я понять не могу,каждые 200 метров или проход через вентиляцию или через узкие пространства,как только выходишь 2 секунды гг не может двигаться,лифты куча лифтов,это что все подзагрузка?это жесть конечно
патроны для пистолета,дробовика и аптечки,всего по две позиции,и места в инвентаре нет,понятно что таким образом регулируют сложность,просто в игре,пока,кроме графики,ничего нет.

Дополню,русские субтитры восхитительны,переведены даже надписи на дверях и прочее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, carib сказал:

Огнестрела вдоволь, когда чувствуешь  контроль над ситуацией. Это произошло уже после прокачки инвентаря.А не когда на тебя выходят 3 бомжа и у тебя 5 патронов и надо отстрелить хотя бы башку тому кто плюется

Мне патроны некуда девать,в итоге забил полностью на рукопашку,пару раз выкидывать приходилось из инвентаря патроны,так как на энергоемкости места небыло.

Пс играю на среднем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В поймал впервые неприятный баг

 

Скрытый текст

Миссия: Следовать за Дэни. Когда в здании все рушится, глав героя разъединяют с Дэни и он должен найти другой путь. Так вот, герой идет по сооружению, спрыгивает вниз, и в это время пропадает звук, темнеет экран и выкидывает из игры. Что только не делал. Перезапускал игру, перезагружал консоль, но в этом месте постоянно игра вылетала. В итоге не доходя до этого места создал новый сейв и пошла анимация эпизода и продолжил игру.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну неужели нельзя было немного постараться. Суют теперь одного и того же жирного моба уже раз 4ый подряд, первый раз я думал это босс. Ну основа то у игры неплохая, ну доделай ты все по человечески, можешь же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел. Это худшая игра этого года. Геймдизайнер судя по всему неделю назад закончил курсы скиллбокс по скидке. 75 баллов это потолок этого недоразумения. 
 

Скрытый текст

Смена оружия на геймпаде - ад, у смены есть кенселы через прицел которые отменяют смену. На боссах сменить оружие это чудо, еще большое чудо полечиться - анимация длится вечность, этот кретин еще посидит посмотрит на шприц. Полубосс сдвоенный садится на колено - и, если его бить заряженной милишкой, ему плевать и можешь его сажать хоть 5 раз. Зато легкой атакой разделяется за 1 атаку. Кто это тестировал? Камера ад, если мобов 2-3 или он большой - мили атаки это рандом с говном на экране вместо считывания движений. После 2/3 игры опарыши сидят чуть ли ни в каждом ящике. Оружие все беззубое и однотипное, что пистолет-дробовик, что дробовик, что однозарядный одно и то же по импакту. После комбо мутирующим мобам автотаргет целится в голову а не щупальца, из-за чего сбить мутацию не всегда выходит, добежать и пнуть против 2 мобов вообще нереально. После уворота на сдвоенных мобах начинаешь убегать - он тебя достает атакой, потому что играешь за мешок с говном. Ну и после половины игры на средней сложности все большие мобы ваншотят, ваншотят при полном блт здоровье. Короче это можно вечность перечислять. Упали акции туда им и дорога.

 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Босфайты это просто духота,всратая.Если сама игра еще пойдет,сначала думал крепкий средняк

То это просто выморозило

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Не тот файл в патче, просто грёбаная ошибка из-за чьей-то спешки": Глен Скофилд о старте The Callisto Protocol на ПК

Цитата

Геймдиректор хоррора и глава студии Striking Distance Глен Скофилд написал у себя в твиттере, что это произошло из-за ошибки после спешки одного из сотрудников — по его словам, в релизный патч загрузили не те файлы. 

Цитата

Работаем над фиксом. В патче неправильный файл. Апдейт должен выйти в любую минуту. Просто грёбаная ошибка из-за чьей-то спешки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, DeadFalcon сказал:

у них там что, один сотрудник грузит обновления и их проверяет? что за проблема с отделом качества, господи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лютая параша,интригующиее начало,душная середина,и просто говнище в конце.Разочарование года

Диск на продажу,хорошо что в турции не брал,оно и того не стоит

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Yoda сказал:

@DeadFalcon Ну что как игра ?)

Ещё не играл.

43 минуты назад, Vakich сказал:

у них там что, один сотрудник грузит обновления и их проверяет? что за проблема с отделом качества, господи 

А если это делают разные люди, то что от этого изменилось? 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ssdimass сказал:

Лютая параша,интригующиее начало,душная середина,и просто говнище в конце.Разочарование года

Диск на продажу,хорошо что в турции не брал,оно и того не стоит

Печаль… а я надеялся на прорыв года, ведь столько разговоров…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DeadFalcon сказал:

Ещё не играл.

А если это делают разные люди, то что от этого изменилось? 

все что выходит в релиз, даже незначительное, должно проходится через как минимум несколько отделов. это все должно перепроверятся по миллиону раз. такой факап типа из за одного человека позор для компании

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Leonich сказал:

Печаль… а я надеялся на прорыв года, ведь столько разговоров…

Тот случай,когда ремейку дед спейса даже старатся не нужно,хуже точно не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...