Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

22 минуты назад, ssdimass сказал:

Тот случай,когда ремейку дед спейса даже старатся не нужно,хуже точно не будет

Возможно поэтому и спешили с выпуском перед ДС, чувствуя явные проблемы калисто… И весь этот хайп по этому поводу как раз об этом говорит. Надо меньше болтать по ерунде, а просто брать и выпускать качественный продукт без лишнего внимания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Vakich сказал:

все что выходит в релиз, даже незначительное, должно проходится через как минимум несколько отделов. это все должно перепроверятся по миллиону раз. такой факап типа из за одного человека позор для компании

По миллиону раз.. фантазии. Представления будто это конструкторский отдел НАСА, а не контора по производству игор.

Тестер из QA-отдела прогнал дебагером движок, подготовил патч-файлы, но затупил с одним или несколькими и залил как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Leonich сказал:

Возможно поэтому и спешили с выпуском перед ДС, чувствуя явные проблемы калисто… И весь этот хайп по этому поводу как раз об этом говорит. Надо меньше болтать по ерунде, а просто брать и выпускать качественный продукт без лишнего внимания. 

в принципе игра нормальная получилась,все просто сравнивают её с ДС,но разрабы по ходу хотели сделать что то другое,поэтому у многих разочарование,они могли бы сделать клон ДС,только там уже нового ничего не придумаешь,косяков в игре хватает,мне вот инвентарь бесит,боёвку новую добавили но тоже как то не ахти,против толпы жопа,да много чего,а так да 7,5 балла достойна для попытки что то новое в ужасный космос добавить,жаль что теперь после таких оценок больше игр не увидим как эта игра(

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, ssdimass сказал:

Тот случай,когда ремейку дед спейса даже старатся не нужно,хуже точно не будет

Ну почему? По всратой технической составляющей игра вполне может успешно и начать конкурировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, gyanoid сказал:

в принципе игра нормальная получилась,все просто сравнивают её с ДС,но разрабы по ходу хотели сделать что то другое,поэтому у многих разочарование,они могли бы сделать клон ДС,только там уже нового ничего не придумаешь,косяков в игре хватает,мне вот инвентарь бесит,боёвку новую добавили но тоже как то не ахти,против толпы жопа,да много чего,а так да 7,5 балла достойна для попытки что то новое в ужасный космос добавить,жаль что теперь после таких оценок больше игр не увидим как эта игра(

Поиграл пока немного, дошел до 3й главы только. В целом все ок, даже к боевке привыкаешь, но вот инвентарь это абзац… мало того что это выглядит некрасиво, так еще и функционал никакой… Я так понял разрабы пытались в выживалку: или аптечки и патроны, либо деньги на апгрейды снаряги, но вот вышло очень не очень, это бесит больше всего. Ну и так главная проблема игры это бектрекинг, от того что его практически нет, а если и есть то запорот недолугим инвентарем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Leonich сказал:

Печаль… а я надеялся на прорыв года, ведь столько разговоров…

Тот случай, когда мнения разнятся, и когда нужно не стороны слушать, а самому взять и поиграть. Мне лично игра, очень понравилась. Раскачка правда шла медленно. До середины игры, это в принципе пойди туда, незнакомо куда. А вот ближе к середине, игра набрала обороты.

Изменено пользователем Tuaman777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DeadFalcon сказал:

По миллиону раз.. фантазии. Представления будто это конструкторский отдел НАСА, а не контора по производству игор.

Тестер из QA-отдела прогнал дебагером движок, подготовил патч-файлы, но затупил с одним или несколькими и залил как есть.

один тестер, лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Leonich сказал:

Возможно поэтому и спешили с выпуском перед ДС, чувствуя явные проблемы калисто… И весь этот хайп по этому поводу как раз об этом говорит. Надо меньше болтать по ерунде, а просто брать и выпускать качественный продукт без лишнего внимания. 

Я уверен что всё точно до наоборот. И мне и друзьям игра очень зашла. Стартовые косяки на ПК и не самая качественная оптимизация на xbox не радует,но сама игра оставила только приятные впечатления.

Только что, tolikblack сказал:

Я уверен что всё точно до наоборот. И мне и друзьям игра очень зашла. Стартовые косяки на ПК и не самая качественная оптимизация на xbox не радует,но сама игра оставила только приятные впечатления.

Ремейк ДС пилили именно под Калисто. Пока на хайпе так сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, DeadFalcon сказал:

Тестер из QA-отдела прогнал дебагером движок, подготовил патч-файлы, но затупил с одним или несколькими и залил как есть.

Что это за чушь, ахаха

  • Ха-ха! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Tuaman777 сказал:

Тот случай, когда мнения разнятся, и когда нужно не стороны слушать, а самому взять и поиграть. Мне лично игра, очень понравилась. Раскачка правда шла медленно. До середины игры, это в принципе пойди туда, незнакомо куда. А вот ближе к середине, игра набрала обороты.

Ты ее прошел?Для меня  последней каплей стало все 4 одинаковых душных босфайтов,которые высасывали все патроны,хотя всю игру мариновал их в интвентаре,а с корявостью смены оружия вобще молчу.Инвентарь дно,запоротый лвл дизайн,за такое разрабам руки пора отрубать,в 22 году свернул не туда,все назад проход закрыт.

К техчасти у меня вопрос нет,не заметил ни одного бага(в томже рагнареке я словил 3 критичных)

Ну и в финальном файте,я уже психанул от душноты и сложность с средней на самую легкую понизил.

С дед спейсом тут вобще ничего общего,как я и говорил скорее на кривой евил визин похоже ток в космосе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добил. Говно. Пятикратно переваренный кал. 75 для него многовато

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ssdimass сказал:

Ты ее прошел?Для меня  последней каплей стало все 4 одинаковых душных босфайтов,которые высасывали все патроны,хотя всю игру мариновал их в интвентаре,а с корявостью смены оружия вобще молчу.Инвентарь дно,запоротый лвл дизайн,за такое разрабам руки пора отрубать,в 22 году свернул не туда,все назад проход закрыт.

К техчасти у меня вопрос нет,не заметил ни одного бага(в томже рагнареке я словил 3 критичных)

Ну и в финальном файте,я уже психанул от душноты и сложность с средней на самую легкую понизил.

С дед спейсом тут вобще ничего общего,как я и говорил скорее на кривой евил визин похоже ток в космосе

Да, прошел. Мне все понравилось, и дизайн, и боевка. По дизайну вообще не пойму претензий. Все локации разные, повторов нет, хорошо продуманы в плане использования тактики. Много треша, можно не лезть с открытым забралом, а методично насаживать их на кол, либо подтягивать и в инфайте его кромсать. Босса увидел, ну не хочешь козырять с ним своими отточенными рефлексами, бегай от него, маневр есть. Отбежал, высадил в него и опять спиной вперёд от него) Локации все очень красивые получились,  с присущей атмосферой. Нагнетает напряжение еще, все эти звуки, хрипы. Я играл в хороших наушниках, по этому для меня каждый шорох был, как по оголенному нерву. Что касается инвентаря, меньше всего хотелось его разглядывать. Я понимал, что все сюда не вопхнешь, что-то экономил на старте игры, а ближе к середине как правило хватало всего с лихвой. И меня не утомляли схватки, а наоборот. Финальный босс не такой и сложный для меня показался, я его быстро прошел. При чем не закидывал его никакими балонами и особо не бегал от него. Уклон, с дробаша в лицо ему, опять уклон. Здесь хорошие окна для нырков .Во время каста, уходил с линии атаки, каст хорошо читался. Я думаю это не спойлер. И да, может сыграл тот факт, что в Дэд Спейс я не играл вообще, по этому мне игра очень понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто зачастую со многими  срабатывает эффект первой девушки. Попробовал, вау, и вот это вау надолго запомнилось. И начинаешь все сравнивать. Я не говорю, что это не правильно, но к примеру, тот же Резидент, первая, вторая, третья части, в свое время, в эпоху первой Соньки, эталоном для меня были. Сравнивал хорроры с ними. А сейчас для меня тоской дикой кажутся. А здесь прям все зашло на ура. Да, положа руку на сердце, немного подгарало, когда идёт замес с одним-двумя мобами, и тут откуда не возьмись, ещё толпа с тыла к тебе зашла.  Но после этого, просто аккуратнее играешь, все рассматриваешь, оцениваешь, но в целом этот продукт, лично для меня, как глоток свежего воздуха оказался  Просыпался и за приставку. Даже с друзьями толком не общался, ибо в таких играх, только дуэль взглядов. Один на один. Надо попробовать Дэд Спейс пройти просто. Но чот, пока не тянет.) 

Изменено пользователем Tuaman777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, не сравнивал вообще с ДС1, игры максимально разные по итогу. ДС1 во всем лучше этой игры, не считая графона. От геймдизайна и геймплея, до прокачки, разнообразия и сюжета. Геймдизайн в этой поделке очень плохой и корявый - его либо делал человек не играющий в игры, либо джун. Никогда прежде не видел такой всратой смены оружия и лечения, особенно во время стычек. Баланс карманов и лута не учитывался вовсе походу.  В добавок к тому, что писал выше уже, банально - ближе к концу ты проходишь магазин и через 5 шагов лежит чертеж оружия на столе и что? И дверь обратно к магазину уже "заблокирована". 5 метров. Иди дальше, когда-нибудь потом сделаешь ствол. Человек который удосужился головой подумать при проектировании или потестировать локацию хотя бы 4 минуты увидел бы глупость. И так буквально во всех аспектах игры. Команда видимо была очень слабая по уровню или реально спешили.  

Изменено пользователем *Shinigami*
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, *Shinigami* сказал:

Никогда прежде не видел такой всратой смены оружия и

Есть такая игра, как Зэ Дивижн 2.  Это ММО шутан, который является один из лучших в своем жанре. Пожалуй он и Дэстени являются передовиками на этом поприще. Так вот, отхил там, примерно +- одинаковый. Прожимаешь аптечку и пошла анимация. В это время, если ты не засейвился, может прилететь песдюлина. ТЛоУ. По моему в ней тоже нет мгновенной анимации отхила. Это я к чему. Меня лично это вообще не напрягало. По смене оружия. Ребятушки, это не состязательный пвп шутер, где свап оружия критичен в сессии. Это хоррор с элементами выживания. Такой подход добавляет реализма в игре и как я уже говорил, и ессно хоть какой-никакой, но тактике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, mad8vad сказал:

Что это за чушь, ахаха

Жидкий пердёж от медведя, охохохо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Tuaman777 сказал:

Есть такая игра, как Зэ Дивижн 2.  Это ММО шутан, который является один из лучших в своем жанре. Пожалуй он и Дэстени являются передовиками на этом поприще. Так вот, отхил там, примерно +- одинаковый. Прожимаешь аптечку и пошла анимация. В это время, если ты не засейвился, может прилететь песдюлина. ТЛоУ. По моему в ней тоже нет мгновенной анимации отхила. Это я к чему. Меня лично это вообще не напрягало. По смене оружия. Ребятушки, это не состязательный пвп шутер, где свап оружия критичен в сессии. Это хоррор с элементами выживания. Такой подход добавляет реализма в игре и как я уже говорил, и ессно хоть какой-никакой, но тактике. 

В Дестини автореген, тебе вообще не надо думать про здоровье - убежал, отхилися и побежал. В ТЛОу анимация куда быстрее + ты во время хила все еще маневренный. Смены оружия такой кривой нет нигде, даже в "спорном" evil within 1, во всех сурвайвл хоромах с эквипом +- удобно. Мб в каких-то польских хоррорах это и норма, хз. Нажми вправо, потом вниз или вверх, потом анимация смены насадки, не дай бог нажал прицел раньше времени - смена насадки сбивается. Есть быстрая смена - у тебя кончился дробовик, ходишь с пистолетом  и быстрая смена тебя вернет на дробовик, а не на другую насадку где есть патроны. Смена оружия на долбежку крестовины, лол. На бегу, в игре с самой тягучей анимацией, где противники тебя станят буквально и убежать из ближнего боя невозможно. А там еще тентакли мутации, а патронов нет. Да это забей вообще  

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если взять экшн элемент в  Каллисто Протокол, он реально интереснее в играх такого и около такого жанра. Алан Уэйк, Резиденты, Сайлент Хилл, ТЛоУ, Торментед Соулс и тэдэ. В Калисто лучше все реализовано. Многие сетует на то, что мол дескать игра не щекочет нервы. Ну так, у каждого свой порог страха. Кто-то ссытся скримеров, кто-то от звуков и вида монстров пысается. Для меня лично напряжение создаёт, когда впереди неизведанное, когда в тумане, издается зловещий рык монстра, а у тебя один патрон в шотике. И ты думаешь, бляяяяя, ведь ссыкотно туда идти. Кто там, что там и сколько их там. И с этим, игра справилась на ура.

6 минут назад, *Shinigami* сказал:
16 минут назад, Tuaman777 сказал:

В Дестини автореген, тебе вообще не надо думать про здоровье - убежал

Я про Дивижку говорил. Дэстени в этом контексте не сравнивал. Ну допустим вам не нравится смена оружия в игре. Но это всего лишь мизерная часть всей игры. Везде есть свои недостатки. 

Изменено пользователем Tuaman777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Tuaman777 сказал:

Ну допустим вам не нравится смена оружия в игре. Но это всего лишь мизерная часть всей игры. Везде есть свои недостатки. 

Да я две последние страницы минусы расписывал. Их тьма, пальцев не хватит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое любопытное, что вы наверное первый человек, которого я встретил, и которому не зашёл дизайн игры, с экшн элементами. Но как говорится, ноу пробл. Не зашло и не зашло. Все мы разные.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Tuaman777 сказал:

Самое любопытное, что вы наверное первый человек, которого я встретил, и которому не зашёл дизайн игры, с экшн элементами. Но как говорится, ноу пробл. Не зашло и не зашло. Все мы разные.)

Сам дизайн экшен-составляющей имеет место быть, он даже интересный. Чтобы не повторять шутерную механику ДС1 они накинули милишку. Но все это очень сырое и спорно реализовано. Если бы дожали - стало бы тупо приятнее играть, при этом сурвайвл составляющая не потерялась бы, как и в прочих играх где с механикой поработали лучше. Проект просто сырой. А так, я после пробежался по западным обзорам - многие подмечают тоже самое, это у нас до сих пор обзоров маловато и все вокруг хайпа про кривой ПК релиз, будто в самой игре обсуждать нечего. Короче зря поспешили с релизом, можно было переплюнуть серию ДС. 

Изменено пользователем *Shinigami*
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно вы и правы. Но для меня это первое знакомство с творчеством этих ребят, где-то может и появилась ангажированность с моей стороны. Но признаться, в других хоррорах есть своих косяки, начиная от вращения камеры, заканчивая стрельбой. В подобных играх не это является главенствующим элементом. А если бы, все реальзовали идеально, то мы бы получили шедевр. Но, здравая мысль в вашем посыле определенно присутствует. Можно и нужно делать лучше, а не смотреть, если у этих так сяк, значит и мы не будем напрягаться. Так что, в какой-то степени согласен.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tuaman777 да включи ты уже дедспейс. И ахреней, что это 2008 год. Игра лучше во всем на порядок.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, carib сказал:

@Tuaman777 да включи ты уже дедспейс. И ахреней, что это 2008 год. Игра лучше во всем на порядок.

ждем римейк или ремастер или дефинитив эдишн, как его там) еще немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...