Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

18 часов назад, DeadFalcon сказал:

Тестер из QA-отдела прогнал дебагером движок, подготовил патч-файлы, но затупил с одним или несколькими и залил как есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как происходит разработка софта в реальном мире:

есть разработчики, которые разрабатывают

есть тестеры, которые постоянно тестируют функционал

когда все фичи для данного релиза завершены, сборка отправляется в продакшен

кто-то из разработчиков собирает пакет

кто-то из тестеров устанавливает пакет и проводит простые тесты типа патч устанавливается без ошибок, игра запускается

 

Дебаггер это инструмент отладки для разработчика, он позволяет делать точки останова внутри программы например на вызове функции, чтобы посмотреть какие данные пришли, что конкретно с ними происходит и так далее. QA тестеры ничего с ним делать не могут и не делают. "Тестер из QA-отдела прогнал дебагером движок" это тупо набор слов

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал играть во второй Дэд Спейс. Ессно на картинку, анимацию я не смотрю, ибо игра как седина моей бороды, однако, прям годненько все, очень даже интересно. Радует еще наличие фпс буста. Посмотрим как дальше пойдет)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mad8vad сказал:

Как происходит разработка софта в реальном мире:

есть разработчики, которые разрабатывают

есть тестеры, которые постоянно тестируют функционал

когда все фичи для данного релиза завершены, сборка отправляется в продакшен

кто-то из разработчиков собирает пакет

кто-то из тестеров устанавливает пакет и проводит простые тесты типа патч устанавливается без ошибок, игра запускается

 

Дебаггер это инструмент отладки для разработчика, он позволяет делать точки останова внутри программы например на вызове функции, чтобы посмотреть какие данные пришли, что конкретно с ними происходит и так далее. QA тестеры ничего с ним делать не могут и не делают. "Тестер из QA-отдела прогнал дебагером движок" это тупо набор слов

 

 

Тестирование - это этап выявления косяков без их исправления. 

Дебагинг (он же отладка) - это этап выявления косяков с последующим исправлением.

 

Заключительное тестирование всегда должна производить QA-группа.

 

Есть должности Development Tester, Software Engineer in Test и прочие размытые. 

 

QA вообще могу и вешают на DEV.

Стоит ли говорить, что инди разрабы совмещают эти два понятия и функции.

2 часа назад, Vakich сказал:

 

Если бы я написал, что игру сделал Глен Скофилд, то ты подумал, что он провернул это в одно лицо? :KEKWait:

Мои слова о том, что там нет 100500 тестировщиков, которые 100500 тестируют каждый патч.

А работать над исправлением может и один человек. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DeadFalcon сказал:

 

Тестирование - это этап выявления косяков без их исправления. 

Дебагинг (он же отладка) - это этап выявления косяков с последующим исправлением.

 

Заключительное тестирование всегда должна производить QA-группа.

 

Есть должности Development Tester, Software Engineer in Test и прочие размытые. 

 

QA вообще могу и вешают на DEV.

Стоит ли говорить, что инди разрабы совмещают эти два понятия и функции.

Если бы я написал, что игру сделал Глен Скофилд, то ты подумал, что он провернул это в одно лицо? :KEKWait:

Мои слова о том, что там нет 100500 тестировщиков, которые 100500 тестируют каждый патч.

А работать над исправлением может и один человек. 

:pepelmao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, DeadFalcon сказал:

 

Тестирование - это этап выявления косяков без их исправления. 

Дебагинг (он же отладка) - это этап выявления косяков с последующим исправлением.

 

Заключительное тестирование всегда должна производить QA-группа.

 

Есть должности Development Tester, Software Engineer in Test и прочие размытые. 

 

QA вообще могу и вешают на DEV.

Стоит ли говорить, что инди разрабы совмещают эти два понятия и функции.

Если бы я написал, что игру сделал Глен Скофилд, то ты подумал, что он провернул это в одно лицо? :KEKWait:

Мои слова о том, что там нет 100500 тестировщиков, которые 100500 тестируют каждый патч.

А работать над исправлением может и один человек. 

господи, что я сейчас прочитал.. 

забавно на это смотреть, когда сам работаешь в айти сфере) медвед тебе выше все расписал как есть.

примерно такой же опыт получают выходцы из гикбрейнс/скиллбокс, которые потом пытаются сразу залезть без реального опыта на позицию мидл или сеньера с высокой зарплатой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тестеры да тупо тестят игру и вполне вероятно могут юзать тулзы котоыре дадут разрабы им но это точно не дебаггер (дебаггер это средство для проггеров)

 тестеры баг нашли скорее всего а вот кодеры не пофиксили перед релизом 

в целом какието мутные ужасы этот каллисто . там пробелмы не только с кодом но и с геймдизайном игры:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда уже эти тупорылые разрабы поймут что открывание двери силой нажимая треугольник по 10 секунд, а потом 5 секунд ты смотришь эту анимацию, а потом 5 секунд выходишь из этой анимации. Пцц полный, я сейчас в самом начале почти, у меня тут 4 двери подряд треугольник тыкаю, ооо и тут выскочила одна морда, оо как страшно. Почему нельзя сделать нажал треугольник и дверь открылась, в чем соль его тыкать, типа такая занятная механика. 

Или оо какая то подсказка, там или еще че, типа нажать продолжить Х, но надо нажать и держать, примерно две секунды, а то вдруг ты передумал придурок ). Чет столько моментов тупорылых уже бесячих люто. Или в инветаре чтобы принять таблетку, надо прожать две секунды свой выбор. 

 

 

А графоний ок, но надо 40фпс, слайдшоу лютое. Чего так трудно добавить поддержку 120герц

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Yoda сказал:

Когда уже эти тупорылые разрабы поймут что открывание двери силой нажимая треугольник по 10 секунд, а потом 5 секунд ты смотришь эту анимацию, а потом 5 секунд выходишь из этой анимации. Пцц полный, я сейчас в самом начале почти, у меня тут 4 двери подряд треугольник тыкаю, ооо и тут выскочила одна морда, оо как страшно. Почему нельзя сделать нажал треугольник и дверь открылась, в чем соль его тыкать, типа такая занятная механика. 

Или оо какая то подсказка, там или еще че, типа нажать продолжить Х, но надо нажать и держать, примерно две секунды, а то вдруг ты передумал придурок ). Чет столько моментов тупорылых уже бесячих люто. Или в инветаре чтобы принять таблетку, надо прожать две секунды свой выбор. 

 

 

А графоний ок, но надо 40фпс, слайдшоу лютое. Чего так трудно добавить поддержку 120герц

Ставлю на то что,тебя хватит на пару часов,это только начало,там духота впереди тебя ждет,удачи)

Самое страшное в этой игре-табличка что инвентарь полный,ровно 0 пугающих моментов было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, ssdimass сказал:

Ставлю на то что,тебя хватит на пару часов,это только начало,там духота впереди тебя ждет,удачи)

Самое страшное в этой игре-табличка что инвентарь полный,ровно 0 пугающих моментов было

Да меня уже подташнивает конкретно. Представляю азиатка эта еще будет мозги выносить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

комментарий с другого ресурса. согласны?

Цитата

 

Игра предлагает уникальную систему ближнего боя и очень сочный импакт от стрельбы. Предлагает, пожалуй, лучшую систему расчленения на сегодняшний день. Предлагает великолепную картинку как в художественном, так и в техническом планах, а модели персонажей и монстров так и вовсе самые реалистичные и детализированные на сегодняшний день. Предлагает великолепный сеттинг и густую атмосферу.

Есть ли у игры недостатки? Можно бы было сделать лучше? Конечно. Игра говно? Нет. Желаю зажравшимся толстобрюхим игрокам и игрожурам с кривыми руками, которых буквально распирает от дерьма с самого релиза, до конца своих дней играть в ремастеры ребутов сиквелов ремейков дрочилен в открытом мире с 90+ баллов на метакритике.

Надеюсь, игра продастся и вселеннная получит развитие. Глену и студии всяческого добра.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, The name сказал:

комментарий с другого ресурса. согласны?

 

Girkin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, The name сказал:

комментарий с другого ресурса. согласны?

Полностью согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, The name сказал:

комментарий с другого ресурса. согласны?

 

А с чем тут соглашаться? К графике, расчлененке, сеттингу и эффектам тут особо ни у кого и нет претензий, они действительно крутые. Но это игра а не игрофильм и не кинцо от Девида Кейджа. Минусуют игру за геймплей и геймдизайн с левелдизайном. 

 

11 часов назад, ssdimass сказал:

Самое страшное в этой игре-табличка что инвентарь полный

Да, всю игру в напряжении держит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл игру не без удовольствия. Графика красивая, сюжет (для современных игр) средненький, боевка примитивная, но зрелищная. Все вещи сразу продавал, а как только вкачал 2 и 3 столбики у перчатки, игра полностью потеряла сложность (кидал всех на шипы или друг в друга). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, mad8vad сказал:

:pepelmao:

Кто-то из разработчиков..

Кто-то из тестеров.. 

Кто-то снова жидкого пустил..

 

Начал описывать производственный цикл с понтом, что тестеры не имеют касательства к дебагеру. Если ты так считаешь, то ты пиздабол.

В к-н Юбисофт от QA-инженер требуется знание Experience with C++ development & debugging. 

 

14 часов назад, Vakich сказал:

господи, что я сейчас прочитал.. 

забавно на это смотреть, когда сам работаешь в айти сфере) медвед тебе выше все расписал как есть.

примерно такой же опыт получают выходцы из гикбрейнс/скиллбокс, которые потом пытаются сразу залезть без реального опыта на позицию мидл или сеньера с высокой зарплатой.

И что ты прочитал? Какой в жопу скилллбокс? Ты сам никакого касательства к разработке игр не имеешь. А какое из тебя айти мне даже боязно представить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, DeadFalcon сказал:

Кто-то из разработчиков..

Кто-то из тестеров.. 

Кто-то снова жидкого пустил..

 

Начал описывать производственный цикл с понтом, что тестеры не имеют касательства к дебагеру. Если ты так считаешь, то ты пиздабол.

В к-н Юбисофт от QA-инженер требуется знание Experience with C++ development & debugging. 

 

И что ты прочитал? Какой в жопу скилллбокс? Ты сам никакого касательства к разработке игр не имеешь. А какое из тебя айти мне даже боязно представить. 

Не закапывай себя еще глубже, обосрался так обосрался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал прохождение. Завязка игры ОЧЕНЬ сумбурная.

Скрытый текст

кадры с европы с азитской тёлочкой, сменяются на спейстрак, который она же пытается обчистить. тут же он падает, гг буквально через минуту спасают роботы-охранники, ещё через минуту его определяют в зеки и "клеймят", а ещё через пару минут он очухивается в камере, а фоном на зоне уже происходит звездец.. 

Кто это писал и режиссировал? :KEKWait: Тут действа на полчаса + для представления героев, места действия и прочего.. 

Оптимизон всратый. Боёвка прикольная. 

9 минут назад, mad8vad сказал:

Не закапывай себя еще глубже, обосрался так обосрался

Сказал обсеря напоследок, когда понял, что может вновь обосраться. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю неспешно, пока дошел до главы "под землей" И кажется я начинаю понимать откуда столько хейта по игре... 

Все почему то решили что это некий спин-офф дед спейса от его создателя. Отчасти это так, ведь игра напрямую использует наработки мертвого космоса: неизвестный вирус, события о которых мы ничего не знаем, отсутствие интерфейса как токового и куча всякой мутированной нежити, от которой надо отрывать конечности для умертвления. Но на этом наверно сходство заканчивается, ведь повествование, эксплоринг и кор механика игры совсем разные. Самыми большими минусами наверно как раз и являются сюжет и эксплоринг с левел-дизайном. Но даже не смотря на столь существенные минусы играть все равно интересно, боевка не надоедает, хоть я делаю упор на огнестрел (дубина и перчатка почти не прокачены). Самым большим плюсом игры является визуал (и звук тоже хорош). Все настолько добротно нарисовано, что постоянно поражаюсь что большая лока нарисована так красиво, а находишься на ней 5 мин, а то и вообще мимо пробежал.

В итоге имеем кишкообразную игру, которая пугает (нет) с различными человеко образными мутантами. Поэтому соглашусь с комментарием выше (с другого ресурса). Мне, как фанату мертвого космоса, пока игра в целом нравится.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.12.2022 в 13:53, DeadFalcon сказал:

Это жидкая правда на лицо любителям унылых соне-игр от санта-моники.

Почитал бы сперва "Кровь, пот и пиксели' хотя бы, а уже потом раскрывал варежку насчёт работы QA.

Не подскажешь, в сети где то есть fb2/epub полной версии книги? Сколько не скачивал везде ознакомительная 40 страничная версия. Уже думаю книжное издание приобрести. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Paindealer сказал:

Не подскажешь, в сети где то есть fb2/epub полной версии книги? Сколько не скачивал везде ознакомительная 40 страничная версия. Уже думаю книжное издание приобрести. 

В приложении литрес продаётся. 250р или около того стоит. Текстовая и аудио версии. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Yoda сказал:

Когда уже эти тупорылые разрабы поймут что открывание двери силой нажимая треугольник по 10 секунд, а потом 5 секунд ты смотришь эту анимацию, а потом 5 секунд выходишь из этой анимации. Пцц полный, я сейчас в самом начале почти, у меня тут 4 двери подряд треугольник тыкаю, ооо и тут выскочила одна морда, оо как страшно. Почему нельзя сделать нажал треугольник и дверь открылась, в чем соль его тыкать, типа такая занятная механика. 

Или оо какая то подсказка, там или еще че, типа нажать продолжить Х, но надо нажать и держать, примерно две секунды, а то вдруг ты передумал придурок ). Чет столько моментов тупорылых уже бесячих люто. Или в инветаре чтобы принять таблетку, надо прожать две секунды свой выбор. 

 

 

А графоний ок, но надо 40фпс, слайдшоу лютое. Чего так трудно добавить поддержку 120герц

Описанное тобой можно прицепить к 9/10 эксклюзива сони и это тебе не мешало получать удовольствие. Много ли ты видел вообще игра на консолях в 120гц? Должен понимать что с таким графоном это слишком трудно реализуемо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, tolikblack сказал:

Много ли ты видел вообще игра на консолях в 120гц? Должен понимать что с таким графоном это слишком трудно реализуемо

Я говорю про режим для 120 герц тв, который вместо 30фпс делает 40, что просто не реал комфортно и графон остается в качестве, 4К. Даже в игру про крыс которые еще больше инди чем Калисто добавили этот режим на старте. В боге тоже 40фпс в режиме качество. 

 

 

1 час назад, tolikblack сказал:

и это тебе не мешало получать удовольствие.

Да тут со всей щелей отдает халтуркой и глупостью какой-то, будто ее ваще никто полировать даже не начинал. Ее бы еще как минимум годик надо было тестить и многое править. Как и добавлять нормальный 40фпс режим. В 30 невозомжно играть, в 60 - адское мыло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Yoda сказал:

Когда уже эти тупорылые разрабы поймут что открывание двери силой нажимая треугольник по 10 секунд, а потом 5 секунд ты смотришь эту анимацию, а потом 5 секунд выходишь из этой анимации. Пцц полный, я сейчас в самом начале почти, у меня тут 4 двери подряд треугольник тыкаю, ооо и тут выскочила одна морда, оо как страшно. Почему нельзя сделать нажал треугольник и дверь открылась, в чем соль его тыкать, типа такая занятная механика. 

Или оо какая то подсказка, там или еще че, типа нажать продолжить Х, но надо нажать и держать, примерно две секунды, а то вдруг ты передумал придурок ). Чет столько моментов тупорылых уже бесячих люто. Или в инветаре чтобы принять таблетку, надо прожать две секунды свой выбор. 

 

 

А графоний ок, но надо 40фпс, слайдшоу лютое. Чего так трудно добавить поддержку 120герц

Кстати. В настройках всю эту туфту можно выключить. Даже для полного облегчения мили атак есть автоуклонение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...