Перейти к публикации

Стартовые проекты выглядят на Xbox Series X хуже, чем на PS5, потому что Microsoft слишком поздно передала инструментарий Xbox Series разработчикам


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В Дивизии все норм с картинкой))) Там и реакций достаточно на выстрелы, также как и в анче дым принимает и кастует тень - есть это в Ларке??? Если кто-то думает, что открытый мир дает преимущество в чем то от корридора - ну вы как говорит Пучков, малолетние дебилы, все упирается в количество треугольников и эффектов на экране и тут же срезается как ты отвернулся, также дальность прорисовки играет, то есть другиси словами - открытый мир или корридор - та пофиг вообще.

В Дивизии тебе нет красных ушей, нет супер лицевых антмаций, нет транспорта, мир статичный снаружи. Он подготовлен к собитиям пассивно чтоли, осоьо ничего не поменяется, ни реакции, ни разрушения, в Анче сколько разнообразных локаций? Сколько там постановок? В Дивизим нельзя же под водой, вот те и жкономия и тд, травы такой качественной нет.

Именно Доги мастера графики, ни у создателей Дивищим, ни у создателей Ларки. А именно доги в жтом короли.

 

И такого количества частиц в Тлоу2 которые реагируют на движения я не видел. Теней как в играх от догов я не видел, они лучшие из тех, кто создают иллюзию IG.

Я тебе вообще не об этом, а о том, что сделать много мелких деталей на большой карте, явно сложнее и дольше, чем на маленькой. При чем здесь то, как консоль данные обрабатывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе вообще не об этом, а о том, что сделать много мелких деталей на большой карте, явно сложнее и дольше, чем на маленькой. При чем здесь то, как консоль данные обрабатывает?

Ну как сложнее, вариантов оптимизации просто море, тут дело времени, то есть аыше там показали стремные кадры из ТЛОУ2 без теней - да там есть это, но там это местами, тупо нет теней, как в случае если сравнить сцену с магазином н Е3 и что вышло по факту, а по факту - игру делали для ПС5 скорее всего, тени это первое на чем ставят опыты и вот в ТЛОУ местами (к моему удивлению) тупо отключили фоажок, там этих мест не много, но как правило места нафаршированные реакциями, количеством врагов и тд, то есть сцена в гараже - тень только от костра в бочке, оклюжены и тд отклбчено, стоит выйти наружу - как все тут же появляется - оптимищация. В Тлоу очень сложные кости на лице именно в геймплее, реакции, разнообразная мимика, все это забирает ресурсы. Геометрии также на персов не жалели, в том числе с инвентарем, там один фонарик ппц как детально сделан, вплоть до маленькой лампочки.

 

В Тлоу есть листья реагирующие на движения, есть стекла - которые ломаются и куски падают на пол, если ты по ним будешь ходить они разламываются и отбрасываются от ног, если на окне остались кусочки стекла - ты можешь их случайно сбить задев луком на спине или жопой, или рюкзаком, можешь их вытащить просто стволом вотвоемя прицеливания, мышцы "дребезжат", особенно у Эбби это видео, когда прицеливаешься там мышцы так болтабтся, у лошадей мышцы также болтаются - этого даж в рдр2 нет. В РДР2 решили проблему прорисовки путем превращения обьекта в текстуру по мере отдаления. Это хорошо видно в Валентайне конда ты подымаешься в комнату по лестнице, там между этажами лежит зонт, вот ты смотря на него туда сюда позоди и увидешь как обьект в текстуру превращается. Там экономили просто на каждом треугольнике.

 

The-Last-of-Us-Part-II-20200620030352.jp

 

На фонарик посмотри, ну и прикинь как он в динамике

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игр мало с торговцами??? локами и ответвлениями?? Если бы это надо было в Анче - ваще ни разу не проблема. Что касается к деталям - в ютьюбе набери название игры и добавь amazing details и наслаждайся, а потом поробуй тож самоетс Ларкой, еще раз зайди в тему толи Ларки толи Анча - я вот не помню, там сходу обОссышь кастрированный, причем тут торговцы я вообще не понимаю и какое это дает преимущество игре))) Особенно причем тут детали - я ваще чет не понимаю))))

В Ларке все кривое, все косое, движения все кривые, анимации в том числе, теней ваще нет во многих местах и тд и тп.

 

Ну и отмазочка!  :pepelmao: Если бы да кабы.... Дело не в торговцах, а в том, что ноти игры - пусты как барабан. Геймплейного разнообразия минимум, некоторые приёмы, вроде тех же ящиков - просто смехотворны. 

Да смотрел я уже твои "амейзинг дителс". Их правильнее назвать "беспонт дителс", ибо кроме визального удовлетворения они ничего не дают!  Ну и к визуальной составляющей в тлоу2 есть претензии. Игра местами выглядит так, что даже по меркам современных инди должно-быть стыдно... И становится непонятно над чем они кранчили. 

 

Что в Ларке всё кривое и что всё косое? Где во многих местах нет теней? В SofTR тени просто на голову лучше, чем в Учике и ТЛОУ2!

 

 

 

 На рынке ты час можешь просто шататься, везде какие то диалоги и реакции, то что с контактными тенями, оклюженом и эффектом глобального освещения тут полный порядок - я вообще молчу, этого всего в Ларке тупо нет)) ну так промеждупрочим. 

Сколько? Час?  :KEKW: Реакция ботов бесценна... 

Чего нет в Ларке и с чем всё в порядке в Унчике? 

https://images.nvidia.com/geforce-com/international/comparisons/shadow-of-the-tomb-raider/shadow-of-the-tomb-raider-screen-space-contact-shadows-interactive-comparison-001-high-vs-off.html

Балабольство! 

И как ты плавно с качества затенения в тлоу2 на учник 4 соскочил.. не, речь сейчас про первую  :povar: и там переодически всё хреново.

 

 

 Далее с рынка ты идешь в башню с колоколом - дай мне более эффектную сцену, далее обратно потрынку - тут перестрелка, тут тебе и мешки с зерном и все отдетает что на рынке, уши натсолнце краснеют - также деталь епта, тут же прыгаешь на джип и вот ты уже мчишь по городу, несколько путей зошь там, хошь там, потом на веревке, по грязи прыгаешь потгрузавикам и тд и тп, все это пац как качественно и граыонисто, че там в Ларке?? Волки с торговцами??

Какой то набор слов. Сцена с наводнением в деревне. Весь этот экшон - скриптовый, а путь ты выбираешь всегда только один. Экшн кишка. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой Секс весь мощный, 12 терафлопс + 13 лучи, а ничего в нативном 4к с лучами в 60 фпс не тянет, пс5 вобщем то тоже, но я от неё этого и не ждал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой Секс весь мощный, 12 терафлопс + 13 лучи, а ничего в нативном 4к с лучами в 60 фпс не тянет, пс5 вобщем то тоже, но я от неё этого и не ждал.

А было обещано?  :KEKWait:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А было обещано? :KEKWait:

Были беливы и здесь были и я беливил сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и отмазочка!  :pepelmao: Если бы да кабы.... Дело не в торговцах, а в том, что ноти игры - пусты как барабан. Геймплейного разнообразия минимум, некоторые приёмы, вроде тех же ящиков - просто смехотворны. 

Да смотрел я уже твои "амейзинг дителс". Их правильнее назвать "беспонт дителс", ибо кроме визального удовлетворения они ничего не дают!  Ну и к визуальной составляющей в тлоу2 есть претензии. Игра местами выглядит так, что даже по меркам современных инди должно-быть стыдно... И становится непонятно над чем они кранчили. 

 

Что в Ларке всё кривое и что всё косое? Где во многих местах нет теней? В SofTR тени просто на голову лучше, чем в Учике и ТЛОУ2!

 

 

Сколько? Час?  :KEKW: Реакция ботов бесценна... 

Чего нет в Ларке и с чем всё в порядке в Унчике? 

https://images.nvidia.com/geforce-com/international/comparisons/shadow-of-the-tomb-raider/shadow-of-the-tomb-raider-screen-space-contact-shadows-interactive-comparison-001-high-vs-off.html

Балабольство! 

И как ты плавно с качества затенения в тлоу2 на учник 4 соскочил.. не, речь сейчас про первую  :povar: и там переодически всё хреново.

 

Какой то набор слов. Сцена с наводнением в деревне. Весь этот экшон - скриптовый, путь ты выбираешь всегда только один. Экшн кишка. 

Так это все работа, там где нет скрипты и все такое - сделали болванчика, сделал сцены, а остальное да и пофиг, игроки пусть играют - ну так сделано большинство игр как бэ. 

Ссылка которую ты скинуо - ты сам то крутани вправо и на камни посмотри, скрин прям беспонтовый как хз че.. Вот мои скрины, где тени???:

 

 

Shadow-of-the-Tomb-Raider.jpg

 

Shadow-of-the-Tomb-Raider.jpg

 

Shadow-of-the-Tomb-Raider.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это все работа, там где нет скрипты и все такое - сделали болванчика, сделал сцены, а остальное да и пофиг, игроки пусть играют - ну так сделано большинство игр как бэ. 

Ссылка которую ты скинуо - ты сам то крутани вправо и на камни посмотри, скрин прям беспонтовый как хз че.. Вот мои скрины, где тени???:

 

 

Не понимаю.. 

 

Что там "беспонтового"? Ты вообще сказал, что контактных теней в игре нет, а они есть, как и GI... Тени от листочков, камней, всё на месте.

 

И это как раз твои скрины всратые. На первом тени от растений на месте, тень от Лары справа от ног идёт. Ты пытался..  :feelswowman:

Второй скрин с ненаправленным освещением. На третьем Лара стоит лицом по направлянию к источнику света, а на ступеньках тени присутстсвуют. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Coach,  Я тебе скажу проще. Включи Анчартед 4 главу в начале, где Дрейк с аквалангом всплывает на баржу и действия происходят на ней !!!

Дружище, там ВСЕ!, что находится за пределами этой баржи графически выглядит хуже чем многие игры с поколения пс3/360. Просто кошмар!

Я никогда не был графодрочером и я играю в игры, а не графику, но такое безобразие и контраст я не заметить и не запомнить просто не мог.

Там просто ужасное окружение. Повторю - это даже не уровень пс3. Как так? 

Где хваленая работа с мелочами? Что произошло? 

Поэтому не стоит рассказывать, что в Анче недосягаемый уровень графики. Это не так.

Да в общем и целом там картинка очень хорошая. Да игра отличная, но не нужно прямо вот так категорично !

Изменено пользователем KOPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Зеленые приподняли нос. И опять двуличие, раскрыть потанцевал ПС5 это значит смешно, а потанцевал секса - это норм.

да все это смешно... ясно, что все пошло не совсем так, как планировали. Причем не только на ps5, но и на xosx. И радоваться пока очень рано. И реального некстгена нет. Революции в этом поколении нет. Есть эволюция.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю.. 

 

Что там "беспонтового"? Ты вообще сказал, что контактных теней в игре нет, а они есть, как и GI... Тени от листочков, камней, всё на месте.

 

И это как раз твои скрины всратые. На первом тени от растений на месте, тень от Лары справа от ног идёт. Ты пытался..  :feelswowman:

Второй скрин с ненаправленным освещением. На третьем Лара стоит лицом по направлянию к источнику света, а на ступеньках тени присутстсвуют. 

)))) Это направленные тени, ничего общего с GI воооообще не имеющие даже с иллюзией)))))) Направленная тень - самая простая тень в игре))) То, что Ларка у забора история не про направленную всратую тень, а то, что на заборе должа быть тень, в Анче контактные тени и GI реализованы также как и в ТЛОУ2))))

Uncharted-4-A-Thiefs-End-20200605154700.

При GI тень отбрасывает все, я тебе зачем скрины другие скинул? Где тени от флажков, под дверью, под ногами рядом с холодильником??

Вот тебе подборочка, нормальной работы со светотенью, БЕЗ фотомода:

 

 

 

Uncharted-4-A-Thiefs-End-20200615233115.

 

Uncharted-4-A-Thiefs-End-20200615011130.

 

Uncharted-4-A-Thiefs-End-20200612011801.

 

Uncharted-4-A-Thiefs-End-20200609031959.

 

Uncharted-4-A-Thiefs-End-20200614235312.

 

Uncharted-4-A-Thiefs-End-20200531164402.

 

Uncharted-4-A-Thiefs-End-20200531153949.

 

 

 

 

 

 

То, что ты там ссыль скинул ваще дичь какая-то, которую во всех играх любого уровня можно увидеть.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Coach

 

И это только вершина айсберга. На самой барже, все еще хуже, когда смотришь по сторонам:

 

uncharted-4_-a-thiefs_12.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Uncharted-4-A-Thiefs-End-20200523150245.



@Coach

 

И это только вершина айсберга. На самой барже, все еще хуже, когда смотришь по сторонам:

 

https://vgtimes.ru/uploads/gallery/main/136987/uncharted-4_-a-thiefs_12.jpg

Мля чувак, это подводный уровень, данная часть как огрызок, ты спустись вниз и увидешь нпс детальные, детальный корабль и тд и тп а вокруг чето происзодит прикинь, там не что-то мертвое, там везде чето творится и это все бесшовно, с момента как ты ПОД водой  и до момента НАД: 

Uncharted-4-A-Thiefs-End-20200523160812.

 

Uncharted-4-A-Thiefs-End-20160604102602.

 

Uncharted-4-A-Thiefs-End-20160604102748.

 

Тут справа мужики чето варят, свет кастуется даж, обычно даже не заморачиваются на таком расстоянии:

Uncharted-4-A-Thiefs-End-20160604102806.

 

И пока он там с грузом спускается - сохнет и с него вода капает.

Uncharted-4-A-Thiefs-End-20160604103001.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)))) Это направленные тени, ничего общего с GI воооообще не имеющие даже с иллюзией)))))) 

Не понимаю, что ты говоришь. Хочешь за понимающего сойти, а по факту какую то чушь городишь..  :KEKWait:

Кто кроме тебя тут направленные(?) или контактные тени(?) с GI женить пытается?...

 

 

 

 Направленная тень - самая простая тень в игре))) То, что Ларка у забора история не про направленную всратую тень, а то, что на заборе должа быть тень,

Ты

 

Всратые тени ты сейчас на примере унчика 4 демонстрируешь. 

А в тлоу2 GI и тени переодически откровенно всратые и очень жидкие.

[spoiler=]6cTTfoc.jpegjSCPnHE.jpeg

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и заметь нога как на трубе стоит, это не анимация, это я прост к краю подбежал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пикассо уже давно(и не один раз) унижали по поводу графона в параш кинчике от цоне, и то что гири просто как суку сношают любой цоне кекз по геймплею и графону, но у Пикассо до сих пор горит и он пытается найти графон там где его нет :men: Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Coach, Я не помню, что конкретно с него капает, но я тебя просто спрашиваю !

Почему на барже, где происходит поноценный геймплей - всратое окружение? Просто ответь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и заметь нога как на трубе стоит, это не анимация, это я прост к краю подбежал.

Анимация на скрине? 

[spoiler=]

 

И я про анимации сейчас не говорил. Это ты всё пытаешься на них соскочить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, что ты говоришь. Хочешь за понимающего сойти, а по факту какую то чушь городишь..  :KEKWait:

Кто кроме тебя тут направленные(?) или контактные тени(?) с GI женить пытается?...

 

 

Ты

 

Всратые тени ты сейчас на примере унчика 4 демонстрируешь. 

А в тлоу2 GI и тени переодически откровенно всратые и очень жидкие.

[spoiler=]https://i.imgur.com/6cTTfoc.jpeghttps://i.imgur.com/jSCPnHE.jpeg

 

ты сейчас показал крутые мягкие тени, так еще и фонарик тени кастует))) Дооо, ты найди мне такую светотень в Ларке, я тебе целый подбор показал))) Как грамотно работают со светотенью БЕЗ GI))) А ты че показал то?? Куда смотреть?? Где крутая светотень? Это я еще молчу про геометрию и прочее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анимация на скрине?

[spoiler=]

 

И я про анимации сейчас не говорил. Это ты всё пытаешься на них соскочить.

Так это его тактика излюбленная, когда кто то указвает на его обосрамс по поводу его диваных умозаключений по графону(короче к носу подводит) то он сразу за анимацию цепляется, ведь анимация это графон :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анимация на скрине? 

[spoiler=]

 

И я про анимации сейчас не говорил. Это ты всё пытаешься на них соскочить. 

Я к тому, что в игре много всего круто реализовано, чтобы вот так ногу поставить, значит триггер на какой то там трубе к которой скорее ввсего вообще по идее даж подбегать не стоит не запланировано и не нужно. Ты дай красивый скрин с Ларки, говно одно пока показал, где работа со светотенью уровня ну хз, любой игры))) 

 

Есть комнаты в Ларке?

Uncharted-4-A-Thiefs-End-20200615233115.

 

Или ченить в пещере или строении давай:

Uncharted-4-A-Thiefs-End-20200531173536.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты сейчас показал крутые мягкие тени, так еще и фонарик тени кастует))) 

ЛОЛ!  :loool:  :loool:  :loool:  :loool:  :loool:  :pepelmao: Отрицалово пошло. Где там крутость? Покажи пальчиком...  

 

 

 Дооо, ты найди мне такую светотень в Ларке, я тебе целый подбор показал))) Как грамотно работают со светотенью БЕЗ GI))) А ты че показал то?? Куда смотреть?? Где крутая светотень? Это я еще молчу про геометрию и прочее

:KEKW: Какой подбор? Какая нах светотень в тлоу2?! 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что в игре много всего круто реализовано, чтобы вот так ногу поставить, значит триггер на какой то там трубе к которой скорее ввсего вообще по идее даж подбегать не стоит не запланировано и не нужно. Ты дай красивый скрин с Ларки, говно одно пока показал, где работа со светотенью уровня ну хз, любой игры))) 

 

Есть комнаты в Ларке?

https://i.ibb.co/Wfq9PR3/Uncharted-4-A-Thiefs-End-20200615233115.jpg

 

Или ченить в пещере или строении давай:

https://i.ibb.co/Z6Rssg9/Uncharted-4-A-Thiefs-End-20200531173536.jpg

Нах ты мне унчик показываешь? Речь про тлоу2, алё! В унчике всё более менее хорошо.   :KEKWait:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...