Перейти к публикации

Стартовые проекты выглядят на Xbox Series X хуже, чем на PS5, потому что Microsoft слишком поздно передала инструментарий Xbox Series разработчикам


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

http://en.riotpixels.com/games/shadow-of-the-tomb-raider/screenshots/ - найди хороший скрин, я не смог, один графический кринж, волосы и грязь на теле - воообще кринж

 Да ты и не пытался  :pepelmao:

[spoiler=кринж]http://s01.riotpixels.net/data/73/ce/73ceccbd-5e91-44e3-bf66-596ef6c75120.jpg/screenshot.shadow-of-the-tomb-raider.1920x1080.2018-09-29.102.jpg

 

 

[spoiler=видимо топчег]http://s01.riotpixels.net/data/26/7d/267dbab9-c07f-479c-a76c-48a9a3d497de.jpg/screenshot.uncharted-4-a-thiefs-end.1920x1080.2016-05-20.184.jpg

 

 

До чего хеир зачётный!  :KEKW:

 

 

 с терминологией у тебя огромные проблемы. Я в отличие от тебя могу че угодно замоделить и сделать тебе рендер с одним направленным источником и с включенным флажком и как оно должно выглядить знаю, в ТЛОУ2 лучшая была светотень, Демон Соулсы теперь в топ попадают, но в данном случае я так понял полный просчет идет.

Я в отличии от тебя не вру, что есть, а чего нет. Чо угодно ты можешь бабалолить. В отличии от меня... самомнение я фигею  :KEKWait:

[spoiler=светотени ]fuEZ9io.jpg

 

 

 

И ты имеешь весьма скудное понятие о физике объектов и правильной постановке источников света. Я даже боясь представить твои ренедеры... 

 

 

Вот тебе еще сравнение с Ларкой (спойлеры):

 

 

 

https://www.tombraiderchronicles.com/images/shadow-of-the-tomb-raider-screenshots/shadow-of-the-tomb-raider-screenshot-032.png

 

где тень от волос, где тень от ножа, где тень от гаманков, че за руки оранжевые, че с текстурами рук?? Че с веревкой? Волосы пластилиновые? Везде теплый свет, хз может тут конечно везде солнце попадает.

 

Вот примерно тож самое: 

https://i.ibb.co/F62z011/Uncharted-The-Lost-Legacy-20171109232357.jpg

 

 

 

ну ты звйли в ванную не включая свет, а где нить снаружи в соседней комнате включи, чтоб свет не прямо попадал и руку к стене прислони - у тебя будет тень только от руки и чем дальше от стены тем больше в рассеивается в итоге увидешь одну руку.

В данно случае в тело встроены болванчики, тупо прямоугольное тело, круглая башка, кисти без пальцев, которые повторяют движение персов и нпс, но при этом невидимы, а только кастуют эту самую тень, возможно цилиндр для шеи тонкий, может его нет, я так не помню, может появится если ближе подойти. То, что дальше от стены - больше рассеивается, шея тонкая, корпус большой, башка большая, вот и больше попадает на стену.

https://i.ibb.co/BPXkMY9/The-Last-of-Us-Part-II-20200621005322.jpg

Там и не должно быть тени от волоса и ножа. У неё источник света слева, по её булкам видно...

И оранженым у тебя вигачит твой хреново отклабированный монитор  :KEKW:

 

[spoiler=вот это нормальные мягкие тени (в районе тюков и стола)]sottr-2020-11-17-12-43-25.png

 

 

 

а вот то место, где якобы не было тени от Лары

[spoiler=]sottr-2020-11-17-11-44-23.pngsottr-2020-11-17-11-45-39.png

 

[spoiler=кринжовые тени]sottr-2020-11-17-11-40-25.pngsottr-2020-11-17-11-40-34.png

 

 

[spoiler=тени от сумки]sottr-2020-11-17-13-00-42.png349.pngsottr-2020-11-17-13-04-06.png

 

хотя от предметов на столе их порой нет. оптимизация однака. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

[spoiler=видимо топчег]http://s01.riotpixels.net/data/26/7d/267dbab9-c07f-479c-a76c-48a9a3d497de.jpg/screenshot.uncharted-4-a-thiefs-end.1920x1080.2016-05-20.184.jpg

 

 

До чего хеир зачётный!  :KEKW:

 

Я в отличии от тебя не вру, что есть, а чего нет. Чо угодно ты можешь бабалолить. В отличии от меня... самомнение я фигею  :KEKWait:

[spoiler=светотени ]https://i.imgur.com/fuEZ9io.jpg

 

 

 

И ты имеешь весьма скудное понятие о физике объектов и правильной постановке источников свете. Я даже боясь представить твои ренедеры... 

 

 

Там и не должно быть тени от волоса и ножа. У неё источник света слева, по её булкам видно...

И оранженым у тебя вигачит твой хреново отклабированный монитор  :KEKW:

 

[spoiler=вот это нормальные мягкие тени (в районе тюков и стола)]https://i.ibb.co/YfBVGsw/sottr-2020-11-17-12-43-25.png

 

 

 

а вот то место, где якобы не было тени от Лары

[spoiler=]https://i.ibb.co/42ndxBg/sottr-2020-11-17-11-44-23.pnghttps://i.ibb.co/P46gsHF/sottr-2020-11-17-11-45-39.png

 

[spoiler=кринжовые тени]https://i.ibb.co/zxpBhPj/sottr-2020-11-17-11-40-25.pnghttps://i.ibb.co/XYV1FCp/sottr-2020-11-17-11-40-34.png

 

 

[spoiler=тени от сумки]https://i.ibb.co/pJXtxqX/sottr-2020-11-17-13-00-42.pnghttps://i.ibb.co/L1ksJbn/349.pnghttps://i.ibb.co/Fz37kjw/sottr-2020-11-17-13-04-06.png

 

блииин чувак... Ну ты настолько непрошаренный и скидываешь мне то, даж не понимаешь че... ))) Сам же фейлишься по жести просто... В ТЛОУ2 я говорил уже, что есть точечно места, где просто тени на офф, в том числе ящик, где я примеры теней показывал - есть такие места, которые очень контрастирует с комнатой, где ты был ранее, даже над сценой в магазине из Е3 они особо не тарались, просто отключили, ПС4 не потянула. 

 

Ты когда мне направленные тени от Ларки кидаешь - ты думаешь я тебе вообще про направленную тень говорил или че?))) Во всех играх есть направленные тени, ты ими никого не удивишь))) Даже в Гирях и там те и контактные и оклюжн  и тд и тп завезли))) 

 

screenshot-shadow-of-the-tomb-raider-192

 

По поводу скрина с жопой Ларки - ты понимаешь, что там есть источник света и там светло, там тень должна быть НЕ направленная по умолчанию))) 

Скрин с Дрейком - ты на тени посмотри от рубахи как ложаться, как сама рубаха ложиться, это тебе не по воздуху вокруг руки.

Скрин с Элли - ты посмотри как от всех финдиблюшек на ней тени ложаться, у Ларки таких теней нет, от слова совсем. 

И это самое начало игры, где самый сок должен быть, но тут вся игр атакая:

sottr-2020-11-17-11-45-39.jpg

 

Вот примерно, что должно быть:

sottr-2020-11-17-11-45-39-2.jpg

Забыл тень от флажка зеленого с веревкой... Самое стремное в их случае - эти тени можно было тупо запечь! 

Там где этот скрин с другой стороны - где тени от перил слева, где тени от бочки и тд и тп.. Чувак, если ты не сечешь от слова вообще, ну куда ты лезешь то?

Причем там у Ларки какая-то прорывная технология волос - такая дичь кринжовая и судя по всему они от нее отказались)))

Вот ты сбросил опять же скрин найденышь точечный, где в ТЛОУ обосрамс с тенями - так в Ларке там все такое)) там есть только направленная тень, когда я тебе сказал, что найди норм скрин - я имел в виду норм скрин со светотенью, которая хоть как то бы смогла конкурировать.. И это мы только про светотень говорим)) А в Ларке все с делано вот на таком топорном уровне.

 

В общем найди мне хорошую светотень в Ларке про убогую модель, матовую кожу, ну и в целом текстуры - особенно грязи и прочих рофлов в кривой и НЕ живой анимации я даж говорить не хочу. 

 

Вот тебе как норм текстура кожи и норм волосы, которые глянька как свет принимают, в Ларке возможно также, но сами волосы как и кожа - тупо матовые.. 

 

 

Uncharted-The-Lost-Legacy-20200616012914

 

Uncharted-The-Lost-Legacy-20200616013110

 

Uncharted-The-Lost-Legacy-20200616013157

 

 

 

 

 

 

Вот твоя жопа Ларки, очень примерно показал как должно быть:

 

 

shadow-of-the-tomb-raider-screenshot-032

 

 

Примерно вот такое должно быть, гораздо мягче и все такое, но тут тупо должны быть тени.. Какого года игра? 

shadow-of-the-tomb-raider-screenshot-032

 

 

 

Уровень ТЛОУ от рюкзака достигнут)) Тут некое подобие есть, но тень рюкзак бросает только от направленного света (как в Ларке), но в Ларке нет этой тени от GI (иллюзия, в реале один такой кадр будет минут 5 считаться):

The-Last-of-Us-Remastered-20160126195709

 

Что касается ТЛОУ2 смотри прошлые скрины как выглядит рюкзак, одежда и фентифлюшки и как они отбрасывают тени БЕЗ направленного света.

 

Скрин, где Ларка с автоматом чето колуавет - на шее свет сквозь оружие и волосы прощел... Ну блин).. 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блииин чувак... Ну ты настолько непрошаренный и скидываешь мне то, даж не понимаешь че... ))) Сам же фейлишься по жести просто... В ТЛОУ2 я говорил уже, что есть точечно места, где просто тени на офф, в том числе ящик, где я примеры теней показывал - есть такие места, которые очень контрастирует с комнатой, где ты был ранее, даже над сценой в магазине из Е3 они особо не тарались, просто отключили, ПС4 не потянула.

 

Ты когда мне направленные тени от Ларки кидаешь - ты думаешь я тебе вообще про направленную тень говорил или че?))) Во всех играх есть направленные тени, ты ими никого не удивишь))) Даже в Гирях и там те и контактные и оклюжн и тд и тп завезли)))

 

https://i.ibb.co/FJjwkjx/screenshot-shadow-of-the-tomb-raider-1920x1080-2018-09-29-102.jpg

 

По поводу скрина с жопой Ларки - ты понимаешь, что там есть источник света и там светло, там тень должна быть НЕ направленная по умолчанию)))

 

Скрин с Дрейком - ты на тени посмотри от рубахи как ложаться, как сама рубаха ложиться, это тебе не по воздуху вокруг руки.

 

Скрин с Элли - ты посмотри как от всех финдиблюшек на ней тени ложаться, у Ларки таких теней нет, от слова совсем.

 

И это самое начало игры, где самый сок должен быть, но тут вся игр атакая:

https://i.ibb.co/KWj6fJ6/sottr-2020-11-17-11-45-39.jpg

 

Вот примерно, что должно быть:

https://i.ibb.co/bLv8N5v/sottr-2020-11-17-11-45-39-2.jpg

 

Забыл тень от флажка зеленого с веревкой... Самое стремное в их случае - эти тени можно было тупо запечь!

 

Там где этот скрин с другой стороны - где тени от перил слева, где тени от бочки и тд и тп.. Чувак, если ты не сечешь от слова вообще, ну куда ты лезешь то?

 

Причем там у Ларки какая-то прорывная технология волос - такая дичь кринжовая и судя по всему они от нее отказались)))

 

Вот ты сбросил опять же скрин найденышь точечный, где в ТЛОУ обосрамс с тенями - так в Ларке там все такое)) там есть только направленная тень, когда я тебе сказал, что найди норм скрин - я имел в виду норм скрин со светотенью, которая хоть как то бы смогла конкурировать.. И это мы только про светотень говорим)) А в Ларке все с делано вот на таком топорном уровне.

 

 

В общем найди мне хорошую светотень в Ларке про убогую модель, матовую кожу, ну и в целом текстуры - особенно грязи и прочих рофлов в кривой и НЕ живой анимации я даж говорить не хочу.

 

 

Вот тебе как норм текстура кожи и норм волосы, которые глянька как свет принимают, в Ларке возможно также, но сами волосы как и кожа - тупо матовые..

 

 

 

 

Вот твоя жопа Ларки, очень примерно показал как должно быть:

 

 

https://i.ibb.co/ftGy7NB/shadow-of-the-tomb-raider-screenshot-032.jpg

 

 

Примерно вот такое должно быть, гораздо мягче и все такое, но тут тупо должны быть тени.. Какого года игра?

https://i.ibb.co/vZqq26B/shadow-of-the-tomb-raider-screenshot-032-b.jpg

 

 

 

 

Уровень ТЛОУ от рюкзака достигнут)) Тут некое подобие есть, но тень рюкзак бросает только от направленного света (как в Ларке), но в Ларке нет этой тени от GI (иллюзия, в реале один такой кадр будет минут 5 считаться):

https://i.ibb.co/ZWRqCrn/The-Last-of-Us-Remastered-20160126195709.jpg

 

 

Что касается ТЛОУ2 смотри прошлые скрины как выглядит рюкзак, одежда и фентифлюшки и как они отбрасывают тени БЕЗ направленного света.

 

 

Скрин, где Ларка с автоматом чето колуавет - на шее свет сквозь оружие и волосы прощел... Ну блин)..

Чувак, непрошаренный здесь как раз ты, в независимости от того, что ты о себе воображаешь..мех)))

На отсутствие теней от некоторых объектов в Ларе я отдельно указал.

 

Но ты откровенно палишься на поиске теней там, где их быть ни не должно, либо в местах где их отсутствие не бросается в глаза на общем фоне выполненном на уровне.

 

 

По первому скрину с Ларой ты прошёлся совсем уж топорно.

1. Где тень? А на руке и плече сверху (просвет, где лук) что? Лол

2. Волосы у нее не хуже, чем у дрейки на приведенном мной скрине из тюрьмы.

3. Тень от бахромы на левой руке? Ты это серьезно? Покажешь в тлошке2 тени от подобных мелочей?

Хотя они могут проявляться при ином положении. Откровенный доёб, имхо.

Ну и оценивать физику по скринам.. ЛОЛ!

 

 

С покалеченных тобой моих скринов, тупо проорал в голос! :laugh1:

Что за тень на последних ступеньках? Как она там может появиться, если они параллельны источнику света?!

В углах тоже теней быть не должно. Они выглядят словно обоссаные.

Исключение только угол левого откоса перед дверью, и там тень есть.

Нет тени от салфетки весящей на верёвке, это да.

В остальном в моих скринах с тенями и освещением всё ок. В отличии от тлошки2, где порой такая халтура вылазит...

 

И не надо набивать себе цену, я уже прикинул твой уровень...прошаренный)))

 

Жаль, что со смарта неудобно кидать скрины.

Если за 4 дня не охладею к теме, то ч-н выложу.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты мазы не кидай типа тени там, где в глаза не бросается))) я указал где че и как должно быть и это я еще до мелочей не докапался под типу нет теней под "шапкой" ступеньки.

И от тебя нет ни одного скрина в Ларке с нормально светотенью как в примерах которые я скинул и уж тем более как в тлоу2.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувак, непрошаренный здесь как раз ты, в независимости от того, что ты о себе воображаешь..мех)))

На отсутствие теней от некоторых объектов в Ларе я отдельно указал.

 

Но ты откровенно палишься на поиске теней там, где их быть ни не должно, либо в местах где их отсутствие не бросается в глаза на общем фоне выполненном на уровне.

 

 

По первому скрину с Ларой ты прошёлся совсем уж топорно.

1. Где тень? А на руке и плече сверху (просвет, где лук) что? Лол

2. Волосы у нее не хуже, чем у дрейки на приведенном мной скрине из тюрьмы.

3. Тень от бахромы на левой руке? Ты это серьезно? Покажешь в тлошке2 тени от подобных мелочей?

Хотя они могут проявляться при ином положении. Откровенный доёб, имхо.

Ну и оценивать физику по скринам.. ЛОЛ!

 

 

С покалеченных тобой моих скринов, тупо проорал в голос! :laugh1:

Что за тень на последних ступеньках? Как она там может появиться, если они параллельны источнику света?!

В углах тоже теней быть не должно. Они выглядят словно обоссаные.

Исключение только угол левого откоса перед дверью, и там тень есть.

Нет тени от салфетки весящей на верёвке, это да.

В остальном в моих скринах с тенями и освещением всё ок. В отличии от тлошки2, где порой такая халтура вылазит...

 

И не надо набивать себе цену, я уже прикинул твой уровень...прошаренный)))

 

Жаль, что со смарта неудобно кидать скрины.

Если за 4 дня не охладею к теме, то ч-н выложу.

Специально для тебя сценку воссоздал, текстуры не стал мутить и время займет и речь про светотень

 

заодно покажу что такое GI на практике и как это работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, поехали!

 

1) Просто обьекты, общий тон примерно Ларкин:

tr-test-02.jpg

 

2) Направленная тень, которая юзается во всех играх, играют только прозрачностью, тут на сотке (оно так по умолчанию):

tr-test-02-2.jpg

 

3) Уже тень по сложнее, по реальнее так сказать, просчет уже в несколько раз сложнее:

tr-test-02-3.jpg

 

4) А вот как выглядит голый GI, он всегда учитывает общий тон вокруг (в играх это фейково вручную добиваются), просчет только голого GI в десятки раз сложнее:

tr-test-02-4.jpg

 

И о боже! Ты видишь тени, которые только в ТЛОУ/Анче и были реализованы прикинь!

 

Вот пример того, что будет, если к стене приблизиться (аналог скрина с Дрейком у стены и что должнр было быть с Ларкой также у стены):

tr-test-02-4b.jpg

 

5) Как это выглядит вместе:

tr-test-02-5.jpg

 

 

А вот воссозданная из примитивов Ларкина сцена, с простым источником света (чтоб ты в принципе видел, как тень падает):

tr-test.jpg

 

Сценка на голом gi:

tr-testa.jpg

 

Все вместе, я не заморачивался с перенасыщенностью, смысл и так понятен:

tr-test.jpg



Что делают грамотные игроделы.. Они ставят свет в редакторе и запекают его, то есть не свет в игре будет, а тупо текстура, которая показывает аля свет и где надо ставят раельные источники и только так и добиваются этого самого эффекта gi, раньше и без старания создать эффект gi делали (и в принципе делают) простые направленные тени запеченными.. Что сделали в Ларке?) А в Ларке не сделали нихрена.



Вопросы будут - задавай.. Найдешь в Ларке скрин с (хотябы иллюзией) GI (ну она там наверное и есть, как и во всех среднестатистических играх, но не как в играх от Догов), также дай знать, мне интересно, как оно там.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, поехали!

 

1) Просто обьекты, общий тон примерно Ларкин:

https://i.ibb.co/jk85p8G/tr-test-02.jpg

 

2) Направленная тень, которая юзается во всех играх, играют только прозрачностью, тут на сотке (оно так по умолчанию):

https://i.ibb.co/WvMYrFx/tr-test-02-2.jpg

 

3) Уже тень по сложнее, по реальнее так сказать, просчет уже в несколько раз сложнее:

https://i.ibb.co/K6cjt1w/tr-test-02-3.jpg

 

4) А вот как выглядит голый GI, он всегда учитывает общий тон вокруг (в играх это фейково вручную добиваются), просчет только голого GI в десятки раз сложнее:

https://i.ibb.co/3CDdT38/tr-test-02-4.jpg

 

И о боже! Ты видишь тени, которые только в ТЛОУ/Анче и были реализованы прикинь!

 

Вот пример того, что будет, если к стене приблизиться (аналог скрина с Дрейком у стены и что должнр было быть с Ларкой также у стены):

https://i.ibb.co/9hhs10R/tr-test-02-4b.jpg

 

5) Как это выглядит вместе:

https://i.ibb.co/7k8NSbd/tr-test-02-5.jpg

 

 

А вот воссозданная из примитивов Ларкина сцена, с простым источником света (чтоб ты в принципе видел, как тень падает):

https://i.ibb.co/929ys0c/tr-test.jpg

 

Сценка на голом gi:

https://i.ibb.co/tDybGzF/tr-testa.jpg

 

Все вместе, я не заморачивался с перенасыщенностью, смысл и так понятен:

https://i.ibb.co/nBv3rMy/tr-test.jpg

 

 

Что делают грамотные игроделы.. Они ставят свет в редакторе и запекают его, то есть не свет в игре будет, а тупо текстура, которая показывает аля свет и где надо ставят раельные источники и только так и добиваются этого самого эффекта gi, раньше и без старания создать эффект gi делали (и в принципе делают) простые направленные тени запеченными.. Что сделали в Ларке?) А в Ларке не сделали нихрена.

 

 

Вопросы будут - задавай.. Найдешь в Ларке скрин с (хотябы иллюзией) GI (ну она там наверное и есть, как и во всех среднестатистических играх, но не как в играх от Догов), также дай знать, мне интересно, как оно там.

Столько воды про лайтмапинг, бакинг и прочее для меня очевидных лет 15 как вещей сказано))

 

Но твои первичные, да последующие расклады по скринам в Ларке - туфта.

 

Там где тени есть, ты их не видишь. А где их быть не должно, ты их рисуешь.

 

Ты и сам походу это понимаешь (а может и нет). Но раз начал топить и городить, то предпочел идти до конца.

 

На том же скрине из тлоу2 с полками, на самих полках никаких теней нет.

На прошлых скринах в некоторых местах, вроде ножек кресел их тоже нет.

 

Ну и ты тупо игноришь типы освещения (area, point, ambient light и прочие), стараясь примитизировать, выставляя все в выгодном тебе свете (двусмысленно, но верно)

 

Iz4WG8Z.png

 

И на воссозданной тобой сцене опять же нет теней на нижних ступеньках))

 

Твои художества.

Aon7ksz.jpg

 

Здесь отчётливо видно, что источник света находится на одном уровне или выступает за откосы дверного косяка...

Так что смоделированная тобой сцена, пардон, любительская туфта, либо фуфел рассчитанный на профана)))

 

И вот "голый" GI в тлоу2

 

IArMFcF.jpg

 

Довольно всрато и далеко от реальности!

 

 

Приехали))

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столько воды про лайтмапинг, бакинг и прочее для меня очевидных лет 15 как вещей сказано))

 

Но твои первичные, да последующие расклады по скринам в Ларке - туфта.

 

Там где тени есть, ты их не видишь. А где их быть не должно, ты их рисуешь.

 

Ты и сам походу это понимаешь (а может и нет). Но раз начал топить и городить, то предпочел идти до конца.

 

На том же скрине из тлоу2 с полками, на самих полках никаких теней нет.

На прошлых скринах в некоторых местах, вроде ножек кресел их тоже нет.

 

Ну и ты тупо игноришь типы освещения (area, point, ambient light и прочие), стараясь примитизировать, выставляя все в выгодном тебе свете (двусмысленно, но верно)

 

https://i.imgur.com/Iz4WG8Z.png

 

И на воссозданной тобой сцене опять же нет теней на нижних ступеньках))

 

Твои художества.

https://i.imgur.com/Aon7ksz.jpg

 

Здесь отчётливо видно, что источник света находится на одном уровне или выступает за откосы дверного косяка...

Так что смоделированная тобой сцена, пардон, любительская туфта, либо фуфел рассчитанный на профана)))

 

И вот "голый" GI в тлоу2

 

https://i.imgur.com/IArMFcF.jpg

 

Довольно всрато и далеко от реальности!

 

 

Приехали))

Чувак ты зачем дал картинку с типами источников света?)))

Ну ты дай скрин Ларки, где этот источник стоит - сделаю как стоит это раз. На моем примере слишком яркий свет, я тебе написал, что не стал цбавлять прибавлять - все стоит по умолчанию - это два. В игре скорее всего 1 лампочка, она совершенно не такая яркая, если ее убавить (яркость), то там появятся те тени которыя я рисовали - с насыщенностью конечно переборщил - я вручную рисовал плюс чтоб тебе видео было. Зачем я дал голый gi свет?? Чтоб ты увидел эти тени, они там будут, просто в слабом свете. И ты опять даешь сцену Тлоу2, где оптимизирована сцена, но при этом от ремешков - тени на месте, от пистолета на ноге на месте, по кругу стены - тени, от дальних кустов тени на месте и скрин как раз смотрится как gi)) Ну так промеждупрочим))) Даж направленного источника нет.

И до сих пор не дал сцену gi норм сцены со светотень. в Ларке и хотябы чето хоть как-то конкурирующее с тлоу или анчем,

 

Обрати внимание какой свет в далИ в твоем скрине, какой свет падает на кирпичи и куртку у Эбби, ну так промеждупрочим еще за одно и это врядле прям оттуда свет несет, я думаю эт заморочились и поставили источник, который вот так мягко и правильно падает.

Я уже неоднократно писал, что точечно есть такие места в тлоу2, но в Ларке они все такие. И даже при этом скрины с ТЛОУ2 (твои же), демонстрируют эффект GI и првильную светотень.

 

The-Last-of-Us-Part-II-20200622020405.jp

 

The-Last-of-Us-Part-II-20200622023532.jp

 

 

Это примерно из тех же областей скрин и чето все ок, или как?? Посмотри как тени падают на объекты на рюкзаке и тд, как все мягко и аккуратно, а теперь смотри на свой топор:

 

shadow-of-the-tomb-raider-screenshot-032

 

и давай расскажи мне как тут от инвентаря не должно быть теней))) Просто уровень графики разных поколений.

 

Тлоу реально можно с фоткой попутать.

 

Вот тебе начало игры за Элли, чет даже от ковра тени ага, как свет на волосы падает, ну это и в Анчах все есть

The-Last-of-Us-Part-II-20200619063658.jp

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу правильно не правильно источник поставил - ну ты на оригинал посмотри и справа на ступеньки как тень падает? Так же как и у меня, если я куда-то дальше дверей поставлю - так и тень та уйдет наверх. Плюс мой источник он даже ниже стоит и от шапок ступенек тени не так явно падают, если подыму - тени еще больше видно будет. 

 

Но ты можешь показать свое мастерство) Велком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувак ты зачем дал картинку с типами источников света?)))

Ну ты дай скрин Ларки, где этот источник стоит - сделаю как стоит это раз. На моем примере слишком яркий свет, я тебе написал, что не стал цбавлять прибавлять - все стоит по умолчанию - это два. В игре скорее всего 1 лампочка, она совершенно не такая яркая, если ее убавить (яркость), то там появятся те тени которыя я рисовали - с насыщенностью конечно переборщил - я вручную рисовал плюс чтоб тебе видео было. Зачем я дал голый gi свет?? Чтоб ты увидел эти тени, они там будут, просто в слабом свете. И ты опять даешь сцену Тлоу2, где оптимизирована сцена, но при этом от ремешков - тени на месте, от пистолета на ноге на месте, по кругу стены - тени, от дальних кустов тени на месте и скрин как раз смотрится как gi)) Ну так промеждупрочим))) Даж направленного источника нет.

И до сих пор не дал сцену gi норм сцены со светотень. в Ларке и хотябы чето хоть как-то конкурирующее с тлоу или анчем,

 

Обрати внимание какой свет в далИ в твоем скрине, какой свет падает на кирпичи и куртку у Эбби, ну так промеждупрочим еще за одно и это врядле прям оттуда свет несет, я думаю эт заморочились и поставили источник, который вот так мягко и правильно падает.

Я уже неоднократно писал, что точечно есть такие места в тлоу2, но в Ларке они все такие. И даже при этом скрины с ТЛОУ2 (твои же), демонстрируют эффект GI и првильную светотень.

 

 

https://i.ibb.co/j6xywzc/The-Last-of-Us-Part-II-20200622020405.jpg

 

https://i.ibb.co/4sYDqXK/The-Last-of-Us-Part-II-20200622023532.jpg

 

 

Это примерно из тех же областей скрин и чето все ок, или как?? Посмотри как тени падают на объекты на рюкзаке и тд, как все мягко и аккуратно, а теперь смотри на свой топор:

 

https://i.ibb.co/n3D2kQT/shadow-of-the-tomb-raider-screenshot-032.png

 

и давай расскажи мне как тут от инвентаря не должно быть теней))) Просто уровень графики разных поколений.

 

 

Тлоу реально можно с фоткой попутать.

 

 

Вот тебе начало игры за Элли, чет даже от ковра тени ага, как свет на волосы падает, ну это и в Анчах все есть

https://i.ibb.co/TPQW2bz/The-Last-of-Us-Part-II-20200619063658.jpg

Чувак, хвать пытаться лапшу навесить)))

Затем, что ты фигачишь тени невпопад без учёта типа источника света.

В данный момент я тебе не могу предоставить или самолично смоделировать. У меня только смартфон под рукой.

Но уже по старым скринам и твоим попыткам видно как ты понимаешь суть вопроса)))

 

И меня не интересуют удачные скрины из тлоу и анчика, мне интересны проблемные места, которых в игре (тлоу2) полно.

И азы в твоём понимании и с твоими примерами меня не интересуют, потому что работать с освещением ты не умеешь, вопреки заявлениям и самомнению.

 

 

В SofTR есть, и мягкие тени (SSS), и контактные, и даже оверлапинг тени.

А ты мне тут втираешь, как там всё плохо и как несравненны на ее фоне тлоу и унчик...

 

Ты лучше посмотри на приведенный мной скрин и найди там тени в дали..

 

Ещё неизвестно что фотомод к этим скринам добавляет.

 

И да, на скрине с Ларой с тенями все хорошо.

Тень на ее заднице, внизу колонны слева, на пальцах статуи, между блоками.

 

При этом тип освещения неизвестен, только общее направление.

 

А в тлоу2 в помещениях может такой пздц вылезти, что его фиг чем оправдаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувак, хвать пытаться лапшу навесить)))

Затем, что ты фигачишь тени невпопад без учёта типа источника света.

В данный момент я тебе не могу предоставить или самолично смоделировать. У меня только смартфон под рукой.

Но уже по старым скринам и твоим попыткам видно как ты понимаешь суть вопроса)))

 

И меня не интересуют удачные скрины из тлоу и анчика, мне интересны проблемные места, которых в игре (тлоу2) полно.

И азы в твоём понимании и с твоими примерами меня не интересуют, потому что работать с освещением ты не умеешь, вопреки заявлениям и самомнению.

 

 

В SofTR есть, и мягкие тени (SSS), и контактные, и даже оверлапинг тени.

А ты мне тут втираешь, как там всё плохо и как несравненны на ее фоне тлоу и унчик...

 

Ты лучше посмотри на приведенный мной скрин и найди там тени в дали..

 

Ещё неизвестно что фотомод к этим скринам добавляет.

 

И да, на скрине с Ларой с тенями все хорошо.

Тень на ее заднице, внизу колонны слева, на пальцах статуи, между блоками.

 

При этом тип освещения неизвестен, только общее направление.

 

А в тлоу2 в помещениях может такой пздц вылезти, что его фиг чем оправдаешь.

Я тебе все сделал, показал. я сделал лампочку, смоделировал все, показал как тени легли. Показал тебе скрины отовсюду. Ты не показал нихрена))) Языком только чешишь невпопад. Все чето там назвал - ты покажи мне саааамое лучшее место в Ларке, где все со свето тенью ок, то, что на скринах в ларке - есть в каждой игре, ты мне не обьяснил почему нет теней от инвентаря и не дал ни одного норм скрина, это еще при условии, что я тебе ссылку на целую пачку скинул) 

Я не старался настраивать свет, еще раз для недалекого - НЕ НАСТРАИВАЛ. Все по умолчанию - так понятнее? Есть прямой источник в этом месте, но нет gi - gi уже я сделал, чтоб ты понимал, что в Ларке его нет. Куча скринов, где по твоему мнению все плохо, но там все в сравнении с ларкой прям все норм))) Все издания, все обозреватели и разборщики хвалят работу со светотенью)) Про Ларку такого точно не помню, но еп - а тут ты мастер, который ниче в своей жизни не сделал, не смоделировал, не нарисовал и чето крутит)) Зато 15 лет опыта)) Покажи еп)) Хотя бы работу, хотябы скрин норм, ибо балабол.

 

Если в процентном соотношении в ТЛОУ вот конкретно 3-4 места, где отключены тени из них только одно длинное - это джунгли-парковка. Остальные все места оч точечные и короткие. 

 

По поводу пздц - он на всех скирнах Ларки, ну так, промедждупрочим)

 

Про тень на заднице - я вообще тут не понял, она чем-то хороша?)))) Такие тени по умолчанию во вьюпорте 3д макса)) И эта самая тень палит факт того, что весь инвентарь без тени - тупо игнор каста)) Но ты же спец с 15-летним опытом))) Тут не должно быть тени!! Под дверьми, под шапками лестницы, за углом, от бочки и перил - тоже все хорошо, теней не должно быть!)

 

Работы можешь мне свои показать заодно, где ты прям интерьерчик забубенил с идеальной светотенью)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу источника света... Опять же для недалеких.. В любом типе источника света - ты можешь выбрать тип кастуемой тени от этого источника... Можешь настроить тень какую угодно от любого источника, за исключением Vray sun.. Ну эт совсем для дебилов инфрмация.. Ты как в омни, как в не омни - в каждом есть вкладка тип тени)) Весь свет, который сделал я - vray - тебе это вообще говорит о чемнибудь? Если нет, куда лезешь?? Там стоит сфера и поверь на слово, какой бы там тип тени не стоял - они не исчезнут из углов, шапок лесенок и тд и тп... Они будут, вопрос в насыщенности и в рассеивании... .. .  .  15 лет опыта у человека)



От типа зависит как будет сам свет идти от и до) Омни - все вокруг, Плэйн - регулируемый односторонний прямоугольник, конус, цилиндр (прожектор) - на тени это ну никак не повлияет, особенно, если тип тени shadow map... 

И я тебя как котенка носом ткнул на тени на лесенке - они именно так, как у меня идут.



В моем случае полусфера, так как там скорее всего навес на лампочке. Если там лампочка все вокруг освещает без навеса - ваще похер, сделаю сферу и ниче не поменяется от слово совсем в этой части))) Меняться будет в верхней части куда кадр не попадает.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе все сделал, показал. я сделал лампочку, смоделировал все, показал как тени легли. Показал тебе скрины отовсюду. Ты не показал нихрена))) Языком только чешишь невпопад. Все чето там назвал - ты покажи мне саааамое лучшее место в Ларке, где все со свето тенью ок, то, что на скринах в ларке - есть в каждой игре, ты мне не обьяснил почему нет теней от инвентаря и не дал ни одного норм скрина, это еще при условии, что я тебе ссылку на целую пачку скинул) 

Я не старался настраивать свет, еще раз для недалекого - НЕ НАСТРАИВАЛ. Все по умолчанию - так понятнее? Есть прямой источник в этом месте, но нет gi - gi уже я сделал, чтоб ты понимал, что в Ларке его нет. Куча скринов, где по твоему мнению все плохо, но там все в сравнении с ларкой прям все норм))) Все издания, все обозреватели и разборщики хвалят работу со светотенью)) Про Ларку такого точно не помню, но еп - а тут ты мастер, который ниче в своей жизни не сделал, не смоделировал, не нарисовал и чето крутит)) Зато 15 лет опыта)) Покажи еп)) Хотя бы работу, хотябы скрин норм, ибо балабол.

 

Если в процентном соотношении в ТЛОУ вот конкретно 3-4 места, где отключены тени из них только одно длинное - это джунгли-парковка. Остальные все места оч точечные и короткие. 

 

По поводу пздц - он на всех скирнах Ларки, ну так, промедждупрочим)

 

Про тень на заднице - я вообще тут не понял, она чем-то хороша?)))) Такие тени по умолчанию во вьюпорте 3д макса)) И эта самая тень палит факт того, что весь инвентарь без тени - тупо игнор каста)) Но ты же спец с 15-летним опытом))) Тут не должно быть тени!! Под дверьми, под шапками лестницы, за углом, от бочки и перил - тоже все хорошо, теней не должно быть!)

 

Работы можешь мне свои показать заодно, где ты прям интерьерчик забубенил с идеальной светотенью)

Ты лапши попытался навесить, "прошарок"...  :KEKWait:

Ну, а то что ты показал - фуфлыга. Почему так, я уже сказал. Тебе и возразить по факту нечего, остаётся новых скринов получше наваливать. 

 

 

 Есть прямой источник в этом месте, но нет gi - gi уже я сделал, чтоб ты понимал, что в Ларке его нет.

В Ларке GI есть. В какой ААА-игре его нет(?).. Это заметно, правда не всем, даже на старых скринах. Но кому то проще уповать на отсутствие контуров от объектов в сценах с ярким направленным освещением в игре.... Сразу видно знатока!  :KEKWait:

 

[spoiler=]sottr-2020-11-22-12-33-58.png

 

 

 
What specifically is your development team doing to enhance Shadow of the Tomb Raider for Xbox One X?

To ensure that Shadow of the Tomb Raider looked crisp and amazingly polished on Xbox One X, we have worked incredibly hard to fully support HDR mode. We’ve revamped the entire pipeline to be HDR from the get-go: realistic lights intensity calibration, HDR textures and global illumination energy conservation. https://news.microsoft.com/europe/2018/08/15/why-shadow-of-the-tomb-raider-will-look-incredible-on-the-xbox-one-x/

 

[spoiler=и после этого ты что то бормочишь на скрин с Ларкой в пещере?]FRJxZIc.jpg

 

Действуем по твоему же шаблону  :feelswowman: Где тень от ножа? Где тень от волос? 

 

А на скрине с Ларкой в пещере отчётли видно, что затенён крайн подсумка, правая и левая булки затенены, волосы затеняют правое плечо, лямки кабуры и нога вообще не должны быть затенены, так как источник света находится не прямо сверху, а сзади слева, в то время пока героиня шагает вверх по ступенькам...

[spoiler=]shadow-of-the-tomb-raider-screenshot-032

 

 

 

 

 И эта самая тень палит факт того, что весь инвентарь без тени - тупо игнор каста))

В который раз ты уже откровеннейшим образом пздшь? 

 

Ну и графикой я перестал баловаться лет 10 назад... А все эти "азы", которые ты на самом деле до конца не освоил, я знал ещё 15 лет назад. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты лапши попытался навесить, "прошарок"...  :KEKWait:

Ну, а то что ты показал - фуфлыга. Почему так, я уже сказал. Тебе и возразить по факту нечего, остаётся новых скринов получше наваливать. 

 

В Ларке GI есть. В какой ААА-игре его нет(?).. Это заметно, правда не всем, даже на старых скринах. Но кому то проще уповать на отсутствие контуров от объектов в сценах с ярким направленным освещением в игре.... Сразу видно знатока!  :KEKWait:

 

[spoiler=]https://i.ibb.co/1rsxpCW/sottr-2020-11-22-12-33-58.png

 

 

[spoiler=и после этого ты что то бормочишь на скрин с Ларкой в пещере?]https://i.imgur.com/FRJxZIc.jpg

 

Действуем по твоему же шаблону  :feelswowman: Где тень от ножа? Где тень от волос? 

 

А на скрине с Ларкой в пещере отчётли видно, что затенён крайн подсумка, правая и левая булки затенены, волосы затеняют правое плечо, лямки кабуры и нога вообще не должны быть затенены, так как источник света находится не прямо сверху, а сзади слева, в то время пока героиня шагает вверх по ступенькам...

[spoiler=]https://i.ibb.co/ftGy7NB/shadow-of-the-tomb-raider-screenshot-032.jpg

 

 

 

В который раз ты уже откровеннейшим образом пздшь? 

 

Ну и графикой я перестал баловаться лет 10 назад... А все эти "азы", которые ты на самом деле до конца не освоил, я знал ещё 15 лет назад. 

В очередной раз показал скрины и обосрался... Ты на светотень в Анче смотри это раз, от руки, от автомата тень на месте? Геометрию с текстурами прожевать - как за не хер делать, гораздо сложнее жевать светотень. Ты можешь сферу с 10000 полигонов отправить на просчет с блестящей текстурой, рендер даже не заметит, а можешь сферу с 100 полигонами поставить и херануть на нее рассеивающую тень и твой комп прям призадумается, а если еще и GI вставишь так совсем в думы уйдет..

 

Что касается подсумков - ты куда смотришь вообще???? Тень НА обьекте - ваще похер)))) Я говорю про тень ОТ обьекта!))) Вот у Хлойки от автомата от руки - все на месте. Где тени ОТ подсумков и ОТ ремешков всяких, меня НА них не интересует, я даж не знаю зачем я это пишу. Ты покажи специалист в каких проектах ты работал))) Или ченить покажи, а то хз откуда ты такой прошаренный.. В играх нет реального GI, есть иллюзия. Это как в максе ты можешь омник в центр комнаты поставить и в режим gi настроить, хотя это будет жесткий фейк. Также и в играх, кто на что горазд. И ты не путай говнотень на стенах в большинстве играх, которые являются просто пятном при приближении, с конкретной отработанной и концентрированной к каждой части тела аккуратной тенью - ты если притворяешься специалистом, ну совсем то в дебилизм не уходи))) Не позорься. Я тебе как пример уже скинул такую тень от Элли в ванной - где это в Ларке, ты смеешься над светотенью с Хлоей, ты мне аналогичную скинь от Ларки??? Там одни тени на листьях и под че стоят. А когда про тени НА подсумках начал говорить - я вообще выпал... Это все равно, что от Ларки тени не было, но НА Ларке она есть))) Но такй скрин я уже скидывал))) Вот он:

Shadow-of-the-Tomb-Raider.jpg

 

На Ларке тень есть?))) Есть... А от нее есть?) Нет, да и похер))) Главное, что НА ней есть)))

 

Конечно GI везде есть, он и в Quake 2 есть. Я уже несколько раз повоторил - это фейк, иллюзия. И в этой иллюзии равных Догам нет, Ларка ваще ни разу близко не стоит. Я тебе и примеры и сравнивание - уже все скинул, в детали вдаться, там Ларке только обсер за обсером остается. Ни в качестве моделей, ни в качестве анимаций, ни в качестве кат сцен, ни в качестве проработок всяких мелочей - везде подсасывает, ты посмотри как под водой Ларка выглядит и как Анч, сколько одних только частиц в воде - в ютьюбе ты не увидишь, игру запусти.

 

в ТЛОУ - есть места, где реально тени просто отрубили)) Но на фоне всех остальных красот, эффектов, деталей и анимаций - ты понимаешь почему так сделано)) А тут на тебе аналог рынок в Анче, разница вступительного уровня в Мексике в Ларке - просто разные по уровню касты, где Ларка жесткий пастген, где даже не особо то и старались.

 

 

Блин, твои слова мол - там не должно быть тени потому как свет оттуда то оттуда то - ты посмотри как спина освещена, вообще вопросов быть больше не должно.. Я со светотенью работаю каждый день ))) Ты покажи че ты сделал знаток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашел скрин, где аналогично как и в тлоу отключены контактные и оклюжные тени, но в данном случае скорее всего из-за того, что далее включаются фонарики и от обоих кастуются тени:

[spoiler=]

 

Uncharted-The-Lost-Legacy-20200619010950

 

 

 



А вот скрин как оно должно быть, смотри на автоматы, подсумки и тд:

 

 

Uncharted-The-Lost-Legacy-20200619010345

 


 

Вот как должно быть на скрине с Ларкой:

LARKA111.jpgLARKA111.jpg

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 В очередной раз показал скрины и обосрался... Ты на светотень в Анче смотри это раз, от руки, от автомата тень на месте?

Ну где? И при чём тут автомат на который я не указывал (потому что он имеет тень)? Почему ты игноришь то, на что я указал?  :feelswowman:

Зато светотени сразу откуда-то вылезли...  :KEKW: На спине и жопе у Хлои?

 

 

 Что касается подсумков - ты куда смотришь вообще???? Тень НА обьекте - ваще похер)))) Я говорю про тень ОТ обьекта!)))

Это вообще за гранью.. А что ты не так давно рисовал ("как оно должно быть" - на самом деле нет)  к чему придирался?  :KEKWait:

[spoiler=стрелки и следы ларкиного пота...]shadow-of-the-tomb-raider-screenshot-032shadow-of-the-tomb-raider-screenshot-032

 

 

И тени на объектах в сцене в пещере есть. Но ты снова тупа игноришь тот факт, что там совершенно точно есть ещё, как минимум один источник света, освещающий лицо статуи и верх левой колонны.

 

 

 

 Ты покажи специалист в каких проектах ты работал))) Или ченить покажи, а то хз откуда ты такой прошаренный..

Это какое то обязательное правило? Мне пох над чем ты работал. Я вижу и показываю, что ты врёшь и не можешь понять, где свет и тени располагаются нормально.

Дорисовывание теней на скринах без 3D представления сцены, это само по себе выглядит смешно и нелепо..  :pepelmao:

Вот кстати место, которое ты убого смоделировал.

[spoiler=]5FP0FlL.jpg

 

Всё по-феншую, кроме теней от салфеток. 

 

И сцена возле холодильников с диффузным освещением.

[spoiler=]image-asset.png?format=750wimage-asset.png?format=750w

 

Тень и должна растворяться. Да в игре переход выполнен довольно грубо, но основания выглядить так у сцены есть. 

[spoiler=]Uncharted-The-Lost-Legacy-20200619010345

 

И в Ларке можно найти сцены, которые с понтом можно причислить к разряду "как должно быть", и чо? 

А в тлошке2, причисленной к образчику, можно найти кучу откровенно всратых мест.  Это глупо отрицать. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я выше две жопы тебе вырезал, где ну ой как показательно насколько со светом в Анче все ок и насколько фейково смотрится жопа Ларки. К детализации одежды я даже не придираюсь..

 

Что касается нарисованных мной вручную - я не панацею рисовал, а примерно прикинул, где оно должно быть и вот тебе жопа Хлои и как тени от ее подсумка выглядят.


Ты реально считаешь, что в кадре с холодильником - тень рассеялась?))))))) 


Кстати на том скрине то есть тень от ножа))) 


Сам весь кадр с Ларкой в пещере - один сплошной фейковыглядящий скрин, то есть плохая работа со светотенью, это не похоже на реалии даже близко.
 

Ну где? И при чём тут автомат на который я не указывал (потому что он имеет тень)? Почему ты игноришь то, на что я указал? :feelswowman:
Зато светотени сразу откуда-то вылезли... :KEKW: На спине и жопе у Хлои?

Это вообще за гранью.. А что ты не так давно рисовал ("как оно должно быть" - на самом деле нет) к чему придирался? :KEKWait:
[spoiler=стрелки и следы ларкиного пота...]https://i.ibb.co/ftGy7NB/shadow-of-the-tomb-raider-screenshot-032.jpghttps://i.ibb.co/vZqq26B/shadow-of-the-tomb-raider-screenshot-032-b.jpg



И тени на объектах в сцене в пещере есть. Но ты снова тупа игноришь тот факт, что там совершенно точно есть ещё, как минимум один источник света, освещающий лицо статуи и верх левой колонны.


Это какое то обязательное правило? Мне пох над чем ты работал. Я вижу и показываю, что ты врёшь и не можешь понять, где свет и тени располагаются нормально.
Дорисовывание теней на скринах без 3D представления сцены, это само по себе выглядит смешно и нелепо.. :pepelmao:
Вот кстати место, которое ты убого смоделировал.
[spoiler=]https://i.imgur.com/5FP0FlL.jpg


Всё по-феншую, кроме теней от салфеток.

И сцена возле холодильников с диффузным освещением.
[spoiler=]https://images.squarespace-cdn.com/content/v1/53bd5f66e4b0db0fef87c7a9/1491406758489-EE8YH8C9SDL92DA90YV9/ke17ZwdGBToddI8pDm48kI1CULDDIGA7Li5cGwpOkVt7gQa3H78H3Y0txjaiv_0fDoOvxcdMmMKkDsyUqMSsMWxHk725yiiHCCLfrh8O1z5QPOohDIaIeljMHgDF5CVlOqpeNLcJ80NK65_fV7S1UX8lnZic8bj8HkAGFAU2s2EFAsK6BaBHxFOra_rLPLls3WUfc_ZsVm9Mi1E6FasEnQ/image-asset.png?format=750whttps://images.squarespace-cdn.com/content/v1/53bd5f66e4b0db0fef87c7a9/1491406623463-G8FE9RID5NW20ZPZN960/ke17ZwdGBToddI8pDm48kI1CULDDIGA7Li5cGwpOkVt7gQa3H78H3Y0txjaiv_0fDoOvxcdMmMKkDsyUqMSsMWxHk725yiiHCCLfrh8O1z5QPOohDIaIeljMHgDF5CVlOqpeNLcJ80NK65_fV7S1UX8lnZic8bj8HkAGFAU2s2EFAsK6BaBHxFOra_rLPLls3WUfc_ZsVm9Mi1E6FasEnQ/image-asset.png?format=750w


Тень и должна растворяться. Да в игре переход выполнен довольно грубо, но основания выглядить так у сцены есть.

[spoiler=]https://i.ibb.co/fNgh6FS/Uncharted-The-Lost-Legacy-20200619010345.jpg


И в Ларке можно найти сцены, которые с понтом можно причислить к разряду "как должно быть", и чо?
А в тлошке2, причисленной к образчику, можно найти кучу откровенно всратых мест. Это глупо отрицать.

а где я отрицал??? Я три раза по моему писал, что есть места, где тени отключены полностью, но так там и графика на месте и эти места - поискать надо.
Ты мне в Ларке найди адекватный свет.

Кстати мой источник примерно так и располагается и о боже - от того, что ты сделал скрин - тени не появились ни под дверью, ни за углами и тд и в целом вся эта стенадверь выглядит как без теней.

Ты когда Тлоу 2 запускаешь там с первых кадров видно как все круто, от и до, ты прям восхищаешься.
Запускаешь Ларку - дерьмо на дерьме, антмация хотьбы всратая, люди стоят топором и тд и тп. Есть аналог, отличный - я тебе скинул лишь 1% сценки с Анча.
 

Вот твой диффузный свет:

diffused-and-direct-light.jpg

 

он появляется от направленного источника один хрен.. Это не имеет отношения к оклюжным теням иж тем более к индиректным.


GUID-FADCF677-7D93-46A8-94D5-797FD6B9ED5


Вот тебе GI, то есть Глобальный свет, переотражается от всего и от обьектов в том числе и от этого также кастуются индиректные тени. А теперь покажи мне, где это работает в Ларке)


Вот еще пример, с включенным и отключенным GI:

6433.Direct_2B00_vs_2B00_Combined.png


Видишь какие тени от прямоугльников - найди мне сцену в Ларке с такими тенями. В Тлоу1 они даже есть во всю.. Даже зачатки в Анче 3 уже были.


Опятьже про "по феншую"... Ты реально не видишь факта того, что теней нет или че??? Ты про какой феншуй?


Никому не говори как тут по феншую:

5FP0FlL.jpg


Даже выступ без каста теней, тень идет от стены, котора ЗА выступом и от нее уже идет на лестницу. Ну не может так лесенка осветиться, которую прячет выступ. У меня вот прям в этом же самом месте стоит источник, только ярче гораздо.

tr-test.jpg


Если для тебя это феншуй... Ну что)) У меня для тебя плохие новости))


Вот тебе пример отключения каста тени (смотри на мешок, которы не кастует, но в целом зацени какая работа, как все аккуратно и убедительно, сама Хлоя как живая, как свет аккуратно падает на волосы:

Uncharted-The-Lost-Legacy-20200616012859


Это не фотомод


Вот Ларка... Солнце справа, она в тени, уровень в тени - где холодный??

http://s01.riotpixels.net/data/38/9a/389a7a99-2d73-4500-94a9-d860741dc5a8.jpg/screenshot.shadow-of-the-tomb-raider.1920x1080.2018-09-29.89.jpg


Примерно такой тон должен быть:

Assassin-s-Creed-Unity-20150201005826.jp


У меня подходящих скринов нет, вот на камень посмотри, как-то так должно быть, а не все в одном сплошном тоне, вот Дрейком подбежишь и он из теплого в холодный оттенок "превратится":

Uncharted-4-A-Thiefs-End-20200523181125.


Uncharted-4-A-Thiefs-End-20170314185735.


Че за тон в Ларке я хз, болотный фильтр какой-то)


В ТЛОУ2 все более аккуратно: 

[spoiler=]

The-Last-of-Us-Part-II-20200621140250.jp

The-Last-of-Us-Part-II-20200620002029.jp

 

 


Обрати также внимание на факт того, что в Ларке зелень походу не подсвечивается от солнца, посмотри на второй скрин ТЛОУ с лошадью, на дерево в дали и посмотри на всю листву в Ларке, куда по сути попадает свет, может скрин конечно не удачный.


Ну вроде чето есть, но в целом вот как этот скрин называется?) Куча навоза?) Даж дальний план не отделен никак..

http://s01.riotpixels.net/data/aa/d8/aad8dba7-8ce3-4790-9e07-defb2fd950fd.jpg/screenshot.shadow-of-the-tomb-raider.1920x1080.2018-09-29.70.jpg


Смотри на все скрины с Ларкой крупным планом - она тупо матовая)
 

Кстати на скрине с Дреком хайр то зачетный)) особенно еще и тень от каждой волосины, а какая мимика, какой взгляд, блики на глазах, как кожа бликует)) У Ларки просто пластилин походу повсюду.



The-Last-of-Us-Part-II-20200622023532.jp

 

 

Я хз какие вопросы вообще могут быть после такого скрина в плане света и теней в игре

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 а где я отрицал??? Я три раза по моему писал, что есть места, где тени отключены полностью, но так там и графика на месте и эти места - поискать надо.

При чём тут отрицание, если речь про игнорирование? Тебя спрашивают почему их нет, а в ответ тишина. Я почему то отвечаю почему их нет в SofTR. И поискать эти места надо так же как в Ларке. 

 

 

И да, на скрине с фонарём почти всё по-фешую, просто среди нас есть горе художник, который не может оценить перспективу, правильное расположение (ракурс) источников света и его распределине...

Лестиница в сцене не закрыта от источника света (фонаря).

[spoiler=]f1FrBt2.jpg

 

Как видно косяк засвечивается. Сам фонарь немного обращён в право и вперёд. 

[spoiler=верх - всё правильно]trhikjT.jpeg

 

Да, тени на ступеньках неидеальны, но они есть. ХЗ как там в режиме рейтресинга.

 

Более того сцена на лестинице, впрочем, как и вся локация в деревне на празднике дня мёртвых довольно сложная, ибо там куча источников света (фонари, герлянды и свечи), и непонятно, кто и кого затеняет. 

 

 

[spoiler=]y5vte2V.jpeg

 

 

И нах мне GI на демонстрационной картинке? Смех  :pepelmao: В ноти-играх это всё едва проявляется. 

Ну и с диффузным освещением тупо профиль объекта будет размываться, о том и речь... Лара создаёт тень в сцене с холодильниками, просто она довольно интенсивно размывается. Но её видно при движении, глядя по направлению от источника света. 

 

С тона на примере ассасина просто в голос!  :KEKW:

А если в ассасине вниз спустится, то какой тон будет?))

 

Да и вообще вся эта попытка привязаться к тону - дешевая манипуляция хз на кого рассчитаная))) Если честно, то я просто в а....е!  :pepelmao:

 

[spoiler=]lhN7k1d.jpg5rpsJlC.jpg

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чём тут отрицание, если речь про игнорирование? Тебя спрашивают почему их нет, а в ответ тишина. Я почему то отвечаю почему их нет в SofTR. И поискать эти места надо так же как в Ларке. 

 

 

И да, на скрине с фонарём почти всё по-фешую, просто среди нас есть горе художник, который не может оценить перспективу, правильное расположение (ракурс) источников света и его распределине...

Лестиница в сцене не закрыта от источника света (фонаря).

[spoiler=]https://i.imgur.com/f1FrBt2.jpg

 

Как видно косяк засвечивается. Сам фонарь немного обращён в право и вперёд. 

[spoiler=верх - всё правильно]https://i.imgur.com/trhikjT.jpeg

 

Да, тени на ступеньках неидеальны, но они есть. ХЗ как там в режиме рейтресинга.

 

Более того сцена на лестинице, впрочем, как и вся локация в деревне на празднике дня мёртвых довольно сложная, ибо там куча источников света (фонари, герлянды и свечи), и непонятно, кто и кого затеняет. 

 

 

[spoiler=]https://i.imgur.com/y5vte2V.jpeg

 

 

И нах мне GI на демонстрационной картинке? Смех  :pepelmao: В ноти-играх это всё едва проявляется. 

Ну и с диффузным освещением тупо профиль объекта будет размываться, о том и речь... Лара создаёт тень в сцене с холодильниками, просто она довольно интенсивно размывается. Но её видно при движении, глядя по направлению от источника света. 

 

С тона на примере ассасина просто в голос!  :KEKW:

А если в ассасине вниз спустится, то какой тон будет?))

 

Да и вообще вся эта попытка привязаться к тону - дешевая манипуляция хз на кого рассчитаная))) Если честно, то я просто в а....е!  :pepelmao:

 

[spoiler=]https://i.imgur.com/lhN7k1d.jpghttps://i.imgur.com/5rpsJlC.jpg

 

 

 

Опять ужасные скрины с Ларки.... Ни одного с нормальной GI светотенью (хотяб иллюзией).

 

Послендние скрины - Ты на здание посмотри в Анче (оно четко холодное) и который я скинул скрин с деревом до этого (есть скрин этого же места, где Дрейк рядом и разница в тонах и тд.

 

Сцена которую я собрал - источник у меня стоит даже ближе к лестнице (как по вертикали, так и по горизонтали), то есть в моем случае даже больше засвечена должна быть и теней меньше. Еще раз - я показал как должны были упасть тени, я тебе указал, где они должны быть, в том числе НА двери. Вот ты смотришь на эту стену - а теней то нет, от слова совсем, выступ - игнор, только сама основная стена имеет каст и не факт, что это не запеченое место. Не смотря на то, что лампочка - направленный источник и от него ну прям жесткая должна быть тень (как от самой Ларки на полу), где аналогичная тень от подсумка и херни какой-то на спине (лук наверное)) Короч сделай скрин, с этого же места, только прижмись к стене (на сколь там выпирает лампочка чтоб видеть, хотя она не выпирает походу нифига), чтоб видно было выступ с лестницей. Я бы сам делал - удалил игру, ставить фонарь.

 

На скрине с листвой - листва опять плотная не пропускает свет нихера, я думал децл пропускает (с прошлого скрина на мосту так подумал), а по факту это НА листья свет просто попадает.. Че там тетка в воде оранжевым горит - ваще не понятно, буд-то она в локации с джипом у Дрейка тут же сзади другая тетка - все ок, и тут общий холодный тон, не понятно где тепло, где холодно, ну допустим пасмурно, но по факту нет.. 

 

Сделай скрин со стороны перил, (скрин где от хреней на спине теней нет), туда подойди и посмотри напол, чтоб видеть эти перила (каст от них)... Понимаешь в чем соль - это стартовая сцена и буквально ты отсюда начинаешь, и все сходу вот так всрато.. Все стоят, топором, попробуй пройти так сказать через людей тут.. А потом загрузи рынок в Анче, там все настолько живо смотрится, там есть и изнутри помещения со всеми вытекающими  gi (иллюзией) тенями, можешь спуститься в темный тоннель, можешь в банк зайти - посмотри на реакции  людей, когда ты просто к ним подходишь.. А по итогы можно разнести весь рынок и все, что там на прилавках.. 

 

Это разного уровня игры, Догов только с Рокстарами ровнять. Но никак не с разрабами кривой Ларки.

 

 

Я могу тебе целую кучу накидать великолепных скринов, что с Анча, что с ТЛОУ. Но не смогу ни одного с Ларки, где я бы посмотрел - ого, да у Догов есть конкурент емое!

5bae269c1835614b308b45bb.jpeg

 

холодные и теплые тона прям норм так видно)

be6a366827b32885bbcbfc1663a2f4e0.jpg

Тут свет не яркий, но при этом крайние листья пропускают свет:

187-Palenke.jpg

Скрин с крышей и герляндами - эт все запеченое, а обекты самих лампочек с 100% illumination без каста света или теней.

Да и через косую задницу опять все сделано, от деревянных плах ваще даж не парились с тенями.. .Ну на потолок врядле кто смотрит - даж я не смотрел)) Меня сходу покорил этот без теневой уголок.. 

 

Еще листва с Ларкой мокрой выглядит - хз, был тут дождь аль не был.

 

gettyimages-489573010.jpg?quality=90&str

 

тень от каждой свечки

 

Про листочки хер с ним, такая мелочевка особо без теней, такое только у Days Gone на данный момент видел.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От чего ты в а..е?)) От того, что я тебе показал как тени лягут, а ты как баран уперся?)) 



Вот те скрин: такого уровня светотень мне найди и это далеко не самое лучшее место в ТЛОУ))) Вот прям далеко далеко)) 

The-Last-of-Us-Part-II-20200622023532.jp



The-Last-of-Us-Part-II-20200707010732.jp



Вот заодно с 13:40 - пыль с пола стирается и далее посмотри на травку, в открытом Сиетле она вдали оч оптимизируетсяа, мощей не хватает, но все же:




Обрати внимание как трава пропускает свет, также там на 14:12 мимолетно будет крупная мимика - паузу нажми, тупо живая.



Самое начало игры, вот это круто:

[spoiler=]

The-Last-of-Us-Part-II-20200623234258.jp

 

The-Last-of-Us-Part-II-20200623234013.jp

 

The-Last-of-Us-Part-II-20200623234056.jp

 

Вот так открывается геймплей, сразу пробираясь через гараж отражения тебе от двери выдают, а когда на пшеничное поле выезжает под музыку - тут челюсть падает

The-Last-of-Us-Part-II-20200623234615.jp

 

И как это может быть сопоставимо этому?:

lhN7k1d.jpg

 

 

 



Другими словами Ларка - визуальная фейкота

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять ужасные скрины с Ларки.... Ни одного с нормальной GI светотенью (хотяб иллюзией).

 

Послендние скрины - Ты на здание посмотри в Анче (оно четко холодное) и который я скинул скрин с деревом до этого (есть скрин этого же места, где Дрейк рядом и разница в тонах и тд.

 

Сцена которую я собрал - источник у меня стоит даже ближе к лестнице (как по вертикали, так и по горизонтали), то есть в моем случае даже больше засвечена должна быть и теней меньше. Еще раз - я показал как должны были упасть тени, я тебе указал, где они должны быть, в том числе НА двери. Вот ты смотришь на эту стену - а теней то нет, от слова совсем, выступ - игнор, только сама основная стена имеет каст и не факт, что это не запеченое место. Не смотря на то, что лампочка - направленный источник и от него ну прям жесткая должна быть тень (как от самой Ларки на полу), где аналогичная тень от подсумка и херни какой-то на спине (лук наверное)) Короч сделай скрин, с этого же места, только прижмись к стене (на сколь там выпирает лампочка чтоб видеть, хотя она не выпирает походу нифига), чтоб видно было выступ с лестницей. Я бы сам делал - удалил игру, ставить фонарь.

 

На скрине с листвой - листва опять плотная не пропускает свет нихера, я думал децл пропускает (с прошлого скрина на мосту так подумал), а по факту это НА листья свет просто попадает.. Че там тетка в воде оранжевым горит - ваще не понятно, буд-то она в локации с джипом у Дрейка тут же сзади другая тетка - все ок, и тут общий холодный тон, не понятно где тепло, где холодно, ну допустим пасмурно, но по факту нет.. 

 

Сделай скрин со стороны перил, (скрин где от хреней на спине теней нет), туда подойди и посмотри напол, чтоб видеть эти перила (каст от них)... Понимаешь в чем соль - это стартовая сцена и буквально ты отсюда начинаешь, и все сходу вот так всрато.. Все стоят, топором, попробуй пройти так сказать через людей тут.. А потом загрузи рынок в Анче, там все настолько живо смотрится, там есть и изнутри помещения со всеми вытекающими  gi (иллюзией) тенями, можешь спуститься в темный тоннель, можешь в банк зайти - посмотри на реакции  людей, когда ты просто к ним подходишь.. А по итогы можно разнести весь рынок и все, что там на прилавках.. 

 

Это разного уровня игры, Догов только с Рокстарами ровнять. Но никак не с разрабами кривой Ларки.

 

 

Я могу тебе целую кучу накидать великолепных скринов, что с Анча, что с ТЛОУ. Но не смогу ни одного с Ларки, где я бы посмотрел - ого, да у Догов есть конкурент емое!

https://cdni.rt.com/russian/images/2018.09/article/5bae269c1835614b308b45bb.jpeg

 

холодные и теплые тона прям норм так видно)

https://bm.img.com.ua/berlin/storage/orig/0/4e/be6a366827b32885bbcbfc1663a2f4e0.jpg

Тут свет не яркий, но при этом крайние листья пропускают свет:

https://4.bp.blogspot.com/-748rR2ZsVek/XmleTQ2gcDI/AAAAAAAAf1A/r9LOz6vN0w8seCidXLuRvGpCQa-7KvZyACLcBGAsYHQ/s1600/187-Palenke.jpg

Скрин с крышей и герляндами - эт все запеченое, а обекты самих лампочек с 100% illumination без каста света или теней.

Да и через косую задницу опять все сделано, от деревянных плах ваще даж не парились с тенями.. .Ну на потолок врядле кто смотрит - даж я не смотрел)) Меня сходу покорил этот без теневой уголок.. 

 

Еще листва с Ларкой мокрой выглядит - хз, был тут дождь аль не был.

 

https://metro.co.uk/wp-content/uploads/2016/10/gettyimages-489573010.jpg?quality=90&strip=all

 

тень от каждой свечки

 

Про листочки хер с ним, такая мелочевка особо без теней, такое только у Days Gone на данный момент видел.

Фото? Серьёзно?))

И нет там ничего "чётко холодного" в скринах унчика! Он в принципе ближе к постельным тонам. 

 

А вот так выглядят джунгли в Uncharted 4. 

Как тут с тонами?  :feelswowman:

Лара в джунглях

 

 

 Сцена которую я собрал - источник у меня стоит даже ближе к лестнице

И на воссозданной тобой сцене источник света хз где, и тень от засвеченого косяка (на две ступеньки) жирнее, чем на третьей на которую света падает ещё меньше... В игре тень есть, но от второй ступеньки. Ну и там не один источник света. Запечены они или нет, не суть важно. Потолок и стену они освещают. 

 

 

 На скрине с листвой - листва опять плотная не пропускает свет нихера, я думал децл пропускает (с прошлого скрина на мосту так подумал), а по факту это НА листья свет просто попадает.

 Листва просвечивается, в ролике выше всё прекрасно видно, не надо попусту тарахтеть. 

 

 

 

 От чего ты в а..е?)) От того, что я тебе показал как тени лягут, а ты как баран уперся?))

От твоих тональных претензий преимущественно.  :pepelmao:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото? Серьёзно?))

И нет там ничего "чётко холодного" в скринах унчика! Он в принципе ближе к постельным тонам. 

 

А вот так выглядят джунгли в Uncharted 4. 

Как тут с тонами?  :feelswowman:

Лара в джунглях

 

И на воссозданной тобой сцене источник света хз где, и тень от засвеченого косяка (на две ступеньки) жирнее, чем на третьей на которую света падает ещё меньше... В игре тень есть, но от второй ступеньки. Ну и там не один источник света. Запечены они или нет, не суть важно. Потолок и стену они освещают. 

 

 Листва просвечивается, в ролике выше всё прекрасно видно, не надо попусту тарахтеть. 

 

 

От твоих тональных претензий преимущественно.  :pepelmao:

Ты конечно красаучег, 4К от Ларки и 720 от Дрейка))) Ок, листья как-то просвечивают, даж тень ловаят - молодцы, ок. Также смотри на Ларку = она не живая, она не вписывается, она как кукла какая-то, толи тут насыщенность тени на теле убавлена толи че. И ты заценил прыжок?) Особенно когда приземляется - это к теме кривости, особенно всрат второй, на третьем ноги бы переломала, на 1:15 - под ноги смотри. Все пластмассовое, я думал это оптимизаци на прошке у меня такая, а нет - Ларка матовая, все остальное пластмассовое..

 

Вот смотри с 6:20:00 - как умело из пасмурной погоды, пещеры выходит в теплые тона/джунгли. обрати внимание на светотень и все такое, как он перепрыгивает заодно и с 6:30:00 момент который ты умело в 720 скинул, на 7:54:00 - увидешь как грязь надо делать (на теле), с 8:27:00 что-то более сопоставимое по тону и количеству дерьевьев - лучше с этим моментом сравнивать:

 

 

 

По поводу тонов - ну это азы для художников.

 

Ну вот с 8:27:00 - смотри хорошо, как работает свет, какие тени отбрасывают персы. Вся трава шевелится, все лианы там и прочее в том числе, кстати от взрывов (на твоем моменте) деревья качаются - хз, мож в Ларке конечно тоже.

 

С 8:55:00 - вот также отличный пример мастерской работы со светотенью.

 

Вот тебе еще светотень в джунглях, смотри с 1:48:00

https://youtu.be/0LcyLvVJbhU

 

ЗАодно посмотрикак выглядит норм прическа, а не хер пойми чего, причем у Хлои по мере прохождения она все портится и портится. Ногти с пальцмаи становятся грязнее и грязнее, а потом уже и с садинами. 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Армянка ещё ничего, но шоколадка страшненькая.

Так и не выбил платину из-за бага, который ленивые разрабы так и не исправили, когда Надин молчит про обезьян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C 2:16:00 - то как Ларка смотрится в помещении... С 2:27:00, то как.. в обычном так сказать режиме.. . Ну это печаль)) 

 


 

larkarofl.jpg

 

 

 

В принципе тут даже с тоном норм, я потихоньку смотрю и чет не пойму - все на одной локации происходит???



Начиная с 6:52:00 я даже не понимаю есть ли тень.. Вся листва - мертвая.



Чуть подальше разглядел, но это не тень, а стандартный ореол, ну вообще не чита тому, что в анче или тлоу.



Для меня загадка откуда такая направленная тень, она от низу к верху появилась, почему от сталактитов этих нет тени, хотябы справа.. Почему хотябы не запекли... Хотя вохможно все на процедурке и точечно попасть  довольно трудно.. Ну я до сих пор в поиске красивой светотени.

 

 

 

larkarofl-02.jpg

 


 

Блин, а там дальге вообще рофл, по стенке ползет и откровенно тень только от нее. .. Яб наоборот сделал)) оставил пятно/ореол, от всего сделал тени, а на Ларку забил и визуально только выиграли бы.



Тут не подскажешь как оно по феншую работает)?))

 

 

larkarofl-03.jpg

 

 

 



На 8:52:00 - вообще отдельный звиздец.. Я хз может чувак отключил чего, Ларка падает в воду - 0 брызг, плывет по воде - 0 каких-то реакций, то, что все происходит на фоне всратой работы со светотенью... Ну может конечно ютьюб сжимает)))



ДА че за..... Это же место, Ларка плывет - из труб херачит вода - вода проходит сквозь воду))) Там спрайты или чего, я еще на водопад не стал обращать внимание до этого который исчезал на воздухе, но вода наполнялась... . . .  НУб ббблииин, как такое вообще происходит в разработке?)))



Нырнула под воду - под водой просто 0 частиц.. 



И это все на одной локе... Да твоюжмать))))))))))))) Я в Анче в том же ютьюбе тебе уже показал момент хорошей работы со светом, ща ченить в пещере найду



Просто тыкнул децл вперед на 2:46:00 - ну ты смотри на светотень, как все сделано, как травка реагирует, как бегает, как залазит и тд и тп, все гармонично... 


 

Это я уже про Анч если что, видос с верху.



С 3:23 смотри заход в пещеру и как оно там по светотени



На этом моменте обрати внимание на правую стену:

larkarofl-04.jpg



И вот чем дальше - тем краше и нажористее и уровень и светотень в нем.. 



Для сравнения:

[spoiler=]

larkarofl-05.jpg

 

larkarofl-03.jpg

 

Вот по позже момент, по корректнее относительно говноЛарки скрин:

larkarofl-05.jpg

 

 

 



По итогу, ты либо вообще не всасываешь в чем весь кокосик, либо глаза на жопе.. Я уж было думал в Ларке реально чето есть.... .. . А там еще и лока одна .. .. . . ... . ... .  . И это еще и PC версия...

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем скачал игру, сделал тот самый скрин. И да - оклюжная тень от стен есть, но она непонятно как работает, если встать у стены как в Анчах или Тлоу - нет нихера, надо прям вплотную боком какнить пробежать, чтоб прям задеть стену и тогда появляется эта тень, но она наттаком же плохом уровне реализована как и все остальное.

 

Ну как плохом, в сравнениями с АнчамиТлоуами.

Там (в Ларке) даже не уровень Анча 3 с оклюжноиндиректными тенями.

 

Че там потфеншую??? Потолок стгерляндами ужасен, но на таких местах наверное можно и сэкономить)

8-CB708-F1-733-F-4-A41-A648-6311897-AF03

 

точно также всрат косяк сзади - тупо нет тени. Источник четко по середке арки.

 

хз как у тебя - у меня теней в этом месте нет от слова нихера, даже пятен под ногами (аля оклюжн) в этом месте нет.

 

98-C6-AAA8-6026-4296-90-E1-1-A8-D77-F293

 

Тут эти пятна оклюжные, но такие пятна кще с первого Ассасина делают, в Тлоу1 уже все намного серьезнее было, не говоря уже о 2

 

 

C338637-D-704-F-4-ABA-925-E-726974997-DC

 

то есть вот такого в Ларке даж близко нет:

The-Last-of-Us-Part-II-20200621005322.jp

 

то есть это не просто пятно на ступнях как в Ларке, а это прям тень рассеивающаяся от основания ног и в динамике смотрится великолепно.

 

 

 

 

Тлоу1:

The-Last-of-Us-Remastered-20160126195709

в Ларке да и большинства других игр даж близко не так.

Вот, что у меня получилось, надо было бежать задевая стену и при этому скринить, ибо если просто встанешь - ниче не будет.И то в верхней части ниче, только от ног пятно:

D37-B0-DD3-193-D-4466-94-F0-62-D33-DC795

 

Могли бы и запечь, хотя я не помню в Анче возможно также проигнорили этот момент, но в Анче ты это все потом отсредиваешь, запекать осоьо смвсла не было.

 

 

5-F593589-7-DD4-4141-AAF5-09-BFCA95-B256

 

 

Не знаю на чем стоит, но я даж к обрыву то не подбежал, а также попробуй стик левый покрутить)) Там Ларку так плющить начинает))

 

 

A37-C08-D2-9-FD9-4-A40-97-BF-990-BFBA484

 

 

Ну а теперь расскажи как не всрата светотень

 

 

 

 

C7-D634-B4-6-CA3-4-B4-A-85-EC-224773-C1-

3989011-B-6-B5-C-4-FC4-9-CDF-2-A86-F25-E

9-BD1-EF6-F-F352-4-C4-F-860-D-C6-D017-E8

 

 

 

 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...