Перейти к публикации

Стартовые проекты выглядят на Xbox Series X хуже, чем на PS5, потому что Microsoft слишком поздно передала инструментарий Xbox Series разработчикам


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Анче контактные тени и GI реализованы также как и в ТЛОУ2))))

Крутотень, никогда такого качества не видел. Один вопрос, почему у горного козла голова существует отдельно от туловища?

IMzP0J5.png

Изменено пользователем n00b1k
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛОЛ!  :loool:  :loool:  :loool:  :loool:  :loool:  :pepelmao: Отрицалово пошло. Где там крутость? Покажи пальчиком...  :pepehands:

 

:KEKW: Какой подбор? Какая нах светотень в тлоу2?! 

спойлер выше раскрой, есть такое понятие как gloval illumination - это переотражение светогого источника, чем ярче источник (к примеру у тебя окно открыто, а солнце светит сверху под углом и тебе попадает свет в виде квадрата окна и от него идет переотражение света и от этого переотражения также кастуются мягкие тени)) vray изучи, там вруби источник света, а потом включи флажок GI и поймешь о чем речь, в ТЛОУ эти мягкие тени иллюзия, так как просчет этих теней неепически прожерливый хлеще rtx, кроме Догов так с мягкими тенями не заморачивался никто. Я теюе видос где сбрасывал, та что на 15 минуте - вот тоже самое и в ногах и тень становится четче по подходу к световому источнику. Это оч сложная тема и ни в одной игре это нет, в Гирзах 5 на пк там просто однонапраленную тень сделали на снегу но она не от чего не зависит и есть всегда. 

Эту тень еще с Анчика 3 помоему начали реализовывать, в ТЛОУ1 уже был супер успех на этом поприще:

The-Last-of-Us-Remastered-20160126195709

 

The-Last-of-Us-Remastered-20160127000622

 

The-Last-of-Us-Remastered-20160127011303

 

 

Это динамическая тень, которая становится четче по приближению к чему либо, в Анче 4 ее усовершенствовали а в ТЛОУ2 фактически довели до идеала, там они настолько мягкие и если раньше все одного примерно уровня насыщенности, то в ТЛОУ2 в зависимости от того где ты, мягкие тени могут быть еле еле заметные. На ролике, что я тебе сбрасывал от 15 минуты - это и показано:

 

Нах ты мне унчик показываешь? Речь про тлоу2, алё! В унчике всё более менее хорошо.   :KEKWait:

Ок, ТЛОУ2, твои скрины, где ты даж сам не понял, что показал крутую работы)):

6cTTfoc.jpg

 

jSCPnHE.jpg

 

И это я еще не отметил насколько аккуратные оклюжные тени на рюкзаке, с рюкзака, со стрел на рюкзак. 

 

От волос в том числе, в плане игро тени у ТЛОУ2 нет равных, даж ДГ это отмечали.

Вот несколько скринов:

[spoiler=TLOU2]

The-Last-of-Us-Part-II-20200707010732.jp

 

The-Last-of-Us-Part-II-20200707010348.jp

 

The-Last-of-Us-Part-II-20200707004303.jp

 

 

 

 

 

 

 

Чайник, как и экран телека, как и поверхности гитар на стене, как и шкафы глянцевые отражают (инфа промеждупрочим)

Вот хороший тож пример наличия GI в игре (иллюзии):

The-Last-of-Us-Part-II-20200707000936.jp

В ТЛОУ2 как и говорил точечно есть места, где тупо отключены тени, вообще все, я им уже твиттер в свое время засрал, думал глюк, но я так понимаю просто другое решили под нож не пускать, а тут триггер тени включат на ремастере ПС5.

Ну это другой уровень тупо, еще до ПС5 его доги открыли (1 скрин катсцена, 2 либо касцена, либо фотомод, но это не точно, не помню) (СПОЙЛЕРЫ):

 

 

 

The-Last-of-Us-Part-II-20200707000330.jp

 

The-Last-of-Us-Part-II-20200706234920.jp

 

 

 

 

Вот еще прикол, это куча частиц, которые я согнал своим организмом бегая туда сюда)) но прикол в том, что стоит плоскость невидимая не дающая вылететь частицам в эту комнату:

The-Last-of-Us-Part-II-20200706223501.jp

 

Вот тут оч круто все реализовано, от каждой хрени идет мягкая тень, крыша с дырой оттуда засвет и куча частиц снежных, этот засвет засвечивает заднюю часть комнаты и вот  таких аккуратных вещей, делающих картинку реальнее просто дофига, Ларка ппц как далека от этого.

 

 

The-Last-of-Us-Part-II-20200706225703.jp

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гиперпоточность :pepelmao:

в ближайшие два года знатный белив для купивших гроб за 45 тон в кредит

на плойке так-то тоже есть:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот хороший пример на улице с листьями, комбо из направленного цвета и иллюзии GI СПОЙЛЕР:

 

 

The-Last-of-Us-Part-II-20200621231449.jp

 

The-Last-of-Us-Part-II-20200621155911.jp

 

The-Last-of-Us-Part-II-20200620151900.jp

 

 

 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что в игре много всего круто реализовано, чтобы вот так ногу поставить, значит триггер на какой то там трубе к которой скорее ввсего вообще по идее даж подбегать не стоит не запланировано и не нужно. Ты дай красивый скрин с Ларки, говно одно пока показал, где работа со светотенью уровня ну хз, любой игры))) 

 

Есть комнаты в Ларке?

https://i.ibb.co/Wfq9PR3/Uncharted-4-A-Thiefs-End-20200615233115.jpg

Это с какой игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это с какой игры?

Анч)

 

Но в том же ТЛОУ 2 комнаты в хатах не менее круто реализованы.

 

Крутотень, никогда такого качества не видел. Один вопрос, почему у горного козла голова существует отдельно от туловища?

https://i.imgur.com/IMzP0J5.png

Тут тень насыщается по приближении какой-либо части тела, ты в ТЛОУ1 не играл чтоль?? Вот тебе еще раз специально, с 15:17 смотри:

 

 

ну кстати с этой самой 15:17 когда в комнату заглядывает = зашкаливающий эффект того самого GI 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анч)

Чет не помню таких красот... это с прошки скрин чтоль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет не помню таких красот... это с прошки скрин чтоль?

ну да и даж НЕ фотомод, я повторное прохождение принципиально скрины без делал)

Чет не помню таких красот... это с прошки скрин чтоль?

Вот отсюда же

 

 

 

 

Uncharted-4-A-Thiefs-End-20200615231732.

 

Uncharted-4-A-Thiefs-End-20200615233255.

 

Uncharted-4-A-Thiefs-End-20200615233619.

 

Uncharted-4-A-Thiefs-End-20200615235744.

 

 

 

Нах ты мне унчик показываешь? Речь про тлоу2, алё! В унчике всё более менее хорошо.   :KEKWait:

Вот хороший пример нашел, где однонаправленный источник света (солнце) и эффект GI от него и вот все куда попадает солнце и кастуетот этого тень (тут кстати тени с веток ппц как урезаны), это вот тени от источника так сказать, а вот теперь смотри вокруг куда свет не попадает - тоже тень и вот это и есть иллюзия того самого GI, что мол якобы от этих солнечных пятен так освещается комната и кастуются тени, травка посмотри какая слева внизу, посмотри какая тень сверу от железной плахи и тд, вот это и есть крутость, а не то, что один источник света и от него листочки тени бросают)) не, кстати в Ларке я так понял листья не "загораются", а тут обрати внимание на листья на которые солнце попадает, эффект glow какой:

 

 

The-Last-of-Us-Part-II-20200620140532.jp

 

 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Coach, на слимке скрины поразмытее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Coach, на слимке скрины поразмытее.

Ну я два раза проходил, первый раз как раз таки на простой, тут не в разрешении дело) А в светотени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спойлер выше раскрой, есть такое понятие как gloval illumination - это переотражение светогого источника, чем ярче источник (к примеру у тебя окно открыто, а солнце светит сверху под углом и тебе попадает свет в виде квадрата окна и от него идет переотражение света и от этого переотражения также кастуются мягкие тени)) vray изучи, там вруби источник света, а потом включи флажок GI и поймешь о чем речь, в ТЛОУ эти мягкие тени иллюзия, так как просчет этих теней неепически прожерливый хлеще rtx, кроме Догов так с мягкими тенями не заморачивался никто. Я теюе видос где сбрасывал, та что на 15 минуте - вот тоже самое и в ногах и тень становится четче по подходу к световому источнику. Это оч сложная тема и ни в одной игре это нет, в Гирзах 5 на пк там просто однонапраленную тень сделали на снегу но она не от чего не зависит и есть всегда. 

Эту тень еще с Анчика 3 помоему начали реализовывать, в ТЛОУ1 уже был супер успех на этом поприще:

https://i.ibb.co/ZWRqCrn/The-Last-of-Us-Remastered-20160126195709.jpg

 

https://i.ibb.co/tZpHS3G/The-Last-of-Us-Remastered-20160127000622.jpg

 

https://i.ibb.co/Cvfns66/The-Last-of-Us-Remastered-20160127011303.jpg

 

 

Это динамическая тень, которая становится четче по приближению к чему либо, в Анче 4 ее усовершенствовали а в ТЛОУ2 фактически довели до идеала, там они настолько мягкие и если раньше все одного примерно уровня насыщенности, то в ТЛОУ2 в зависимости от того где ты, мягкие тени могут быть еле еле заметные. На ролике, что я тебе сбрасывал от 15 минуты - это и показано:

 

Ок, ТЛОУ2, твои скрины, где ты даж сам не понял, что показал крутую работы)):

https://i.ibb.co/yYLcBmT/6cTTfoc.jpg

 

https://i.ibb.co/720wJYT/jSCPnHE.jpg

 

И это я еще не отметил насколько аккуратные оклюжные тени на рюкзаке, с рюкзака, со стрел на рюкзак. 

 

От волос в том числе, в плане игро тени у ТЛОУ2 нет равных, даж ДГ это отмечали.

Вот несколько скринов:

[spoiler=TLOU2]

https://i.ibb.co/WWkBQqx/The-Last-of-Us-Part-II-20200707010732.jpg

 

https://i.ibb.co/XDfMpLF/The-Last-of-Us-Part-II-20200707010348.jpg

 

https://i.ibb.co/hcVdZcS/The-Last-of-Us-Part-II-20200707004303.jpg

 

 

 

 

 

 

 

Чайник, как и экран телека, как и поверхности гитар на стене, как и шкафы глянцевые отражают (инфа промеждупрочим)

Такой поток бредоты попёр!!!  :pepelmao: И терминологию я не хуже тебя знаю... 

Ты походу нормального GI не видел, либо фанбойство совсем зенки затмило... Уж извиняй за грубость.

В том то и дело, что я понимаю, что GI в тлоу2 неочёмный. Сами тени говно и переотражений на скринах нет, поэтому и демонстрирую. Крутая работа где то уровня Far Cry 3...  :feelsamaizingman:  :KEKW:

Пояснения с обводами ко второму скрину доставляют неимоверно!!! Аккуратное что? Где ты там тени увидел?  :pepelmao:

Даже в относительно простенькой State of Decay 2 GI лучше, чем в TLOU2, при этом в стей оф дикей оно динамическое, а в тлошке - статичное! 

Pk6T87z.jpg

 

http://vimple.co/ad94dc3719f94868b17603491fa44e4d

 

И то, что говорит DF, я давно делю надвое, ибо данные граждане довольно впечатлительны, и зачастую оценки дают на основе впечатлений, а не реальных фактов.    :KEKWait:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постарался найти скрини, где более менее тон и количество света подходят:

http://s01.riotpixels.net/data/bb/88/bb88445d-0314-434e-a1f6-048f4fe25e08.jpg/screenshot.shadow-of-the-tomb-raider.1920x1080.2018-09-29.65.jpg

 

Uncharted-The-Lost-Legacy-20171105212235

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нафиг мне эти скрины невпопад? GI в тлошке2 средненький, а в помещениях порой откровенно всратый. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой поток бредоты попёр!!!  :pepelmao: И терминологию я не хуже тебя знаю... 

Ты походу нормального GI не видел, либо фанбойство совсем зенки затмило... Уж извиняй за грубость.

В том то и дело, что я понимаю, что GI в тлоу2 неочёмный. Сами тени говно и переотражений на скринах нет, поэтому и демонстрирую. Крутая работа где то уровня Far Cry 3...  :feelsamaizingman:  :KEKW:

Пояснения с обводами ко второму скрину доставляют неимоверно!!! Аккуратное что? Где ты там тени увидел?  :pepelmao:

Даже в относительно простенькой State of Decay 2 GI лучше, чем в TLOU2, при этом в стей оф дикей оно динамическое, а в тлошке - статичное! 

https://i.imgur.com/Pk6T87z.jpg

 

http://vimple.co/ad94dc3719f94868b17603491fa44e4d

 

И то, что говорит DF, я давно делю надвое, ибо данные граждане довольно впечатлительны, и зачастую оценки дают на основе впечатлений, а не реальных фактов.    :KEKWait:

http://en.riotpixels.com/games/shadow-of-the-tomb-raider/screenshots/ - найди хороший скрин, я не смог, один графический кринж, волосы и грязь на теле - воообще кринж

 

с терминологией у тебя огромные проблемы. Я в отличие от тебя могу че угодно замоделить и сделать тебе рендер с одним направленным источником и с включенным флажком и как оно должно выглядить знаю, в ТЛОУ2 лучшая была светотень, Демон Соулсы теперь в топ попадают, но в данном случае я так понял полный просчет идет.

 

Скрин СОД2 - ну ты сам то видишь че сбрасываешь?))) Свет то в комнату попал, супер!)) Тени где?)))

 

Просто все дверные рамки глаз сходу пилят)) А теперь посмотри в данном случаи под ноге и какая там будет тень и далее подойди к стене и посмотри какая будет тень, а потом сделай это в ТЛОУ2 и еще раз подумай.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут тень насыщается по приближении какой-либо части тела, ты в ТЛОУ1 не играл чтоль?? Вот тебе еще раз специально, с 15:17 смотри:

Насыщается, не насыщается, лучше объясни почему бошка оторвана, ты вижу в этом эксперт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тебе еще сравнение с Ларкой (спойлеры):

 

 

 

shadow-of-the-tomb-raider-screenshot-032

 

где тень от волос, где тень от ножа, где тень от гаманков, че за руки оранжевые, че с текстурами рук?? Че с веревкой? Волосы пластилиновые? Везде теплый свет, хз может тут конечно везде солнце попадает.

 

Вот примерно тож самое: 

Uncharted-The-Lost-Legacy-20171109232357

 

 

 



Насыщается, не насыщается, лучше объясни почему бошка оторвана, ты вижу в этом эксперт.
 

ну ты звйли в ванную не включая свет, а где нить снаружи в соседней комнате включи, чтоб свет не прямо попадал и руку к стене прислони - у тебя будет тень только от руки и чем дальше от стены тем больше в рассеивается в итоге увидешь одну руку.

В данно случае в тело встроены болванчики, тупо прямоугольное тело, круглая башка, кисти без пальцев, которые повторяют движение персов и нпс, но при этом невидимы, а только кастуют эту самую тень, возможно цилиндр для шеи тонкий, может его нет, я так не помню, может появится если ближе подойти. То, что дальше от стены - больше рассеивается, шея тонкая, корпус большой, башка большая, вот и больше попадает на стену.



The-Last-of-Us-Part-II-20200621005322.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл кому доказывать, дед фалькон как обычно рогом упрется и будет чушь нести. Доги боги графона, тут конкретно поехавшим надо быть, чтоб с этим спорить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот пример мягкой тени, которая по насыщенности и четкости "играет", в ряде игр это реализовано, но реализовано очень тупо и прямолинейно, без намека на реализм, далее поэтапно:

Вот прожектор или лампочка сзади не суть, мутит свет и кастует тень, тень от Элли, от стрел на Элли, тень от ящика, вокруг как видишь есть места куда источник не попадает и направленных теней от источника быть не может:

The-Last-of-Us-Part-II-20200621005309.jp

 

Но в природе из-за переотражения света обьектами, стенами и все такое один хер будет тень, какая-никакая - она будет, только в комнате с выключенным светом ночью, не будет тени.. И вот Элли далеко от стены, от ящика оставили направленную тень, тень аля от gi отключили, зато от генератора она есть и скорее всего нарисованная или "запеченая":

The-Last-of-Us-Part-II-20200621005338.jp

 

И вот встали вплотную к стене, и слева ты увидешь ееееле еле заметную тень, почему еле еле - потому что подальше от светогого источника:

The-Last-of-Us-Part-II-20200621005351.jp

 

Но есть еще один угол, который ближе к источнику и тень становится четче, более того, тут еще и направленная тень от Элли торчит:

The-Last-of-Us-Part-II-20200621005414.jp

 

 

И вот допустим ты между стен - с двух сторон будет эта тень, если еще третья стена - будет три тени. Подойдешь к углу - тени сольются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот допустим ты между стен - с двух сторон будет эта тень, если еще третья стена - будет три тени. Подойдешь к углу - тени сольются.

Угу, угу, только это не объясняет почему голова летает в воздухе, вон даже у стрел есть тень, а у шеи нет. Мастера GI ничего не скажешь. Представь ребенок увидит, это же травма на всю жизнь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ТЛОУ1 сходу когда играешь дочкой Джоела - вот прям там нельзя не подойти к углу и не полюбоваться этим эффектом gi.  Но там она более такая плотная, насыщенная, а тут все сделали более аккуратно и правдоподобно. В Ларке в принципе со светом огромные проблемы и пробелы, там ребята оч плохо работают по визуальной части, куда смотрят - я хз.. Вот хороший пример светотени:

 

 

 

 

Uncharted-The-Lost-Legacy-20171105214415

 

Uncharted-The-Lost-Legacy-20171109225451

 

 

 



Угу, угу, только это не объясняет почему голова летает в воздухе, вон даже у стрел есть тень, а у шеи нет. Мастера GI ничего не скажешь. Представь ребенок увидит, это же травма на всю жизнь.
 

Ну они когда видят тень только от своей руки, а от тела не видят - как аще живут?) Ты в том числе))



Она там скорее всего есть просто ее меньше видно, в динамике смотри. 




Нафиг мне эти скрины невпопад? GI в тлошке2 средненький, а в помещениях порой откровенно всратый.


Ты о чем?)) Как раз таки в помещениях он топовый, а на улице там когда как.


Нашёл кому доказывать, дед фалькон как обычно рогом упрется и будет чушь нести. Доги боги графона, тут конкретно поехавшим надо быть, чтоб с этим спорить


Ну разумное то должно быть у человека)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну они когда видят тень только от своей руки, а от тела не видят - как аще живут?) Ты в том числе))

Она там скорее всего есть просто ее меньше видно, в динамике смотри. 

Ты зубы то не заговаривай, причем здесь рука. Речь про один объект у которого в середине нет тени, а то лыбится он. Кот сидел в монитор вдуплял пока я ленту листал, когда твой кринж увидел такого стрекоча дал, что теперь придется идти в магазин за вискасом иначе эту травму не залечить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты зубы то не заговаривай, причем здесь рука. Речь про один объект у которого в середине нет тени, а то лыбится он. Кот сидел в монитор вдуплял пока я ленту листал, когда твой кринж увидел такого стрекоча дал, что теперь придется идти в магазин за вискасом иначе эту травму не залечить.

 

ну так в Ларке воооооооообще нет таких теней и в большинстве игр в принципе.

 

вот хорошая иллюзия gi и тут с третьей минуты смотреть ассасин несколько раз вплотную к стене подбежит и вот в ряде игр вот эту самую тень таки делают - тупо ореольчик такой появляется:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так в Ларке воооооооообще нет таких теней и в большинстве игр в принципе.

Вот только в других играх головы людям не отрывают

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только в других играх головы людям не отрывают

 

 

а там она не оторвана, Дрейк сгорбленый прост, башка ближе получилась и повторюсь, в других играх такого уровня нет, мож где-то как-то около того и то на компе, так как на консоли отключено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...