Перейти к публикации

Стартовые проекты выглядят на Xbox Series X хуже, чем на PS5, потому что Microsoft слишком поздно передала инструментарий Xbox Series разработчикам


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ты конечно красаучег, 4К от Ларки и 720 от Дрейка))) 

А как разрешение влияет на общий тон?))) Да никак! Ты хоть как то пытаешься обосновать всратость данного уровня. Тон в этой локации с джунглями в Унчике ничем не лучше, я бы сказал, что даже хуже, чем в Ларке.

Это не вписывается в твою картину мира, да?  :KEKW:

 

[spoiler=первый тизер]

 

 

По тону всё всрато по самый небалуй! Камни по цвету неотличимы от майки, а руки почти неотличимы от песка... 

 

[spoiler=кооп и мультиплеер]

 

Местами это почти фортнит какой то  :pepelmao:

 

[spoiler=сингл]obapnoe.jpg

 

Попёрли достоверные и органичные тона  :feelsamaizingman:

 

Какого цвета брюки на Дрейке подпоясанные, кажется голубым ремнём? Чот не разберу)))

 

 

[spoiler=шикарное затенение]EXRymXt.png

 

 

[spoiler=ещё правильные (в кавычках) тона]Qi3jO9o.jpg

 

Почти картина)

 

 

 

 Ок, листья как-то просвечивают, даж тень ловаят - молодцы, ок.

Сделал одолжение разрабам, признал... ЛОЛ!  :KEKW:

Сколько раз ты уже пропи...лся?)))  Контактные тени? Есть. GI? Есть. Листья просвечиваются? Есть такое

 

 

 Также смотри на Ларку = она не живая, она не вписывается, она как кукла какая-то, толи тут насыщенность тени на теле убавлена толи че.

Очередная бредня! Одень на неё зелёный скин, так ты скажешь, что она сливается с окружением.. Кручу, верчу, новый довод привести хочу.  :pepelmao:

 

 точно также всрат косяк сзади - тупо нет тени. Источник четко по середке арки.

По жопинке... Даже по теням сверху слева можно направленность источника определить. И я уже сказал, что тени на ступеньках неок. Хотя твои первичные художества ничем не лучше)))

[spoiler=]5FP0FlL.jpg

 

 

 

 

 

 

 Тут эти пятна оклюжные, но такие пятна кще с первого Ассасина делают, в Тлоу1 уже все намного серьезнее было, не говоря уже о 2

C какого ассасина?  :KEKWait: Что там серьёзнее? В тлоу 1 освещение по сути односложное, и отсутствие какого бы то ни было затенения тут же бросалось в глаза. 

И на земле тень от Лары рядом с хлодильниками тоже есть. Но она становится заметной только при движении и ближе к краю в положении от источника света. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бессмысленный спор. Ларка не так плоха, а ноти-игры не так уж непревзойденны в определённых местах и отношениях, как ты расписываешь. И одна игра - это мультиплатформенный проект, а ноти игры разрабатываются под конкретное железо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бессмысленный спор. Ларка не так плоха, а ноти-игры не так уж непревзойденны в определённых местах и отношениях, как ты расписываешь. И одна игра - это мультиплатформенный проект, а ноти игры разрабатываются под конкретное железо.

Еще раз.. Анчу по светотени равных нет, там с Рокстарами только сравнивать и то исключительно только в РДР2. 

 

Да есть просвет листьев, есть оклюжная тень (gi тени я не увидел как и сам грамотно поставленный свет), но и это все всрато сделано и всрато смотрится. С анчем вообще ни разу ни рядом, Ларка для уровня любой другой средней игры - смотрится норм, но ни как не с Анчем, Анч, Тлоу - это высший пилотаж. Я даж с ютьюба могу настрогать кучу скринов с грамотной светотенью в Анче и вчера я попытался найти хотяб один в Ларке!! Но я только больше и больше натыкался на всратости невиданных масшатоб просто. Еще и игру установил, думал мож ютьюб чего замыливает.

 

Просто совершенно несопостовимые вещи. У Ларки от слова инновация или УАУ - вообще нет ничего. Про матовую кожу есть что сказать? Про грязь на коже всратую есть что сказать? Ты по делу ничего не сказал, ты показываешь крутой скрин от Анча и говоришь - тут все всрато)))) Хотя все окейно. 

 

Самое простое - ты найди норм скрин от Ларки, хотяб близкий к скринам, которые я тебе скидывал целую кучу до этого. Я старался найти и только на еще более убогие всратости натыкался.

 

Я тебе показал тет-а-тет скрин с ТЛОУ 1 - где GIшная тень с обеих стен, будет три стены - будет три тени, подойдешь в угол - тень сольется - есть такоей в Ларке??? Нет, даже лизко нет, там есть некий ореол, который появится если ты прям вплотную случайно заденешь стену, В Ларке невозможно подойти вплотную к стене и встать, чтоб была подобная тень..

Есть в Ларке на полу эффект GIшной тени как в ТЛОУ1 и 2 - также как я показал?? Опять же - НЕТ, там два пятна, как во всех обычных играх.

Про матовополностьювсратую текстуру кожи уже говорил.. Про модели и анимации в твоих же роликах это уже сразу видно.. Про светотень даже говорить не стоит, она в Ларке никакая.

 

По  поводу направленности света и тема про сцену с дверьми - я смоделировал и поставил источник - какие могут быть вопросы вообще??? Тебе отдельно отрендерить как сверху смотрится он или че?? Че от этого изменится?? Я тебе показал как ложаться тени.. Чтоб было как в Ларке - надо на предметах на игнор каста ставить.. Тупо нет каста теней, это место вообще без теней, на дверях всяких деревяшке - нет теней, под дверью - нет теней, наверху от дверной плахи на саму дверь - тень не падает. Если ты не видишь тут косяки - с тобой в принципе не о чем разговаривать.. Тут даже не старались.

 

Тебе видео с холодильником записать?? Или че? При таком свете (для совсем уже дебилов) - просто ахххереть какая тень должны быть, дома в темноте открой холодильник и зацени какая у тебя там тень.

 

В мультиплеере там срезана половина эффектов, светотень и разрешение - куда полез вообще???

 

[spoiler=]

Qi3jO9o.jpg

 

 

 

А теперь сделай любой скрин с катсцены в Ларке и давай сравним, даж я не буду делать ибо по твоему я самую хрень специально ищу

 

[spoiler=]

 

EXRymXt.png

 

 

 

 

Какие у тебя тут вопросы?? У меня кроме того, что охерительно все тут вопросов нет

 

Ты как минимум посмотри на потолок, тени от плах видишь? А в Ларке теперь посмотри на плахи, какой ореол вокруг света на полу, и скорее всего тут обьемненький свет, а теперь на тему иллюзии GI  -  четко понятно, что от этого пятна освящается все внутренности.. Если ты подумал - а че это такой Дрейк засвеченый - ну наверное сзади нет стени или крыши, ткак как на полу голубоватый оттенок - от неба возможно. Да и впринципе ты видишь какой сам мне скинул клевый контраст между тепло/холодно?

 

Далее смотри на деревяхи = найди одинаковые, а теперь посмотри на деревянный пол в сцене с дверью - там 4 вида деревяхи (текстуры) и все, далее повторение.

 

какие вопросы??

[spoiler=]

 

anchcjhc.jpg

 

larkarofl.jpg

 

 

 

Вот отличное видео (возможно то же самое), обрати внимание как он вначале спрыгивает и далее спрыгивает с маленького уступа - это чтобы понимать насколько всрата анимация в Ларке, даже для игра категории Б это слишком

 

Как и говорил - нет крыши..

[spoiler=]

anchcjhc.jpg

 

 

 

Вся листва горит, не выглядит как какой-то бутофорский пластик, я хз чувак... Тут даже специалистом не надо быть

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Е*ать вы гоните парни... ютубовский графен друг другу в лицо тыкать. Я просто ошеломлён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ппц, праздник светотени каждый шаг

[spoiler=]

anchcjhc.jpg

 

 


Е*ать вы гоните парни... ютубовский графен друг другу в лицо тыкать. Я просто ошеломлён.

Так я до этого реальные свои сбрасывал)))  Просто не со всех мест есть и по его мнению я только лучшее скринил, а все вокруг всратое))



В общем далее по видео он заходит в это здание и там еще и стены нет.. То есть вообще все вопросы по лаже со светотенью у меня отпали.. Какие твои претензии?

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...