Перейти к публикации

Стартовые проекты выглядят на Xbox Series X хуже, чем на PS5, потому что Microsoft слишком поздно передала инструментарий Xbox Series разработчикам


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Эт конечно хорошо. Но так должно быть сразу и со старта, чтоб не было повода зубоскалить.

Полностью согласен.

 

На реддите загугли. Я в свободные в некстген оттуда картинки скидывал 

Там был детальный разбор уровня DF или просто кто то, что то написал? Тем более уже скинул видео сравнение с PS5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде какой то патч выходил и у СеКса чуть ли не нативное 4к)

нет  :KEKWait:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать? Все у цоне через жопу, даже диски надо брать не нормально, а наоборот...

Как вариант привод можно было и с другой стороны сделать, может даже более гармонично смотрелось бы в горизонтальном положении!

А почему для series X это внезапно перестало быть проблемой? При вертикальной установке там тоже левшой надо быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А почему для series X это внезапно перестало быть проблемой? При вертикальной установке там тоже левшой надо быть.

Эм... вопрос не в том, кем быть надо, а в том, что на боксе изначально интуитивно понятно какой стороной диск ставить, а у цоне - нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подобных платформеров достаточно, тот же Инсайд мне куда больше зашел, жена Ори1 прошла, Ори 2 не стала.

 

Подобных только две - ори 1 и ори 2, всё остальное лишь тень :monkahmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анчик камерная пострелушка с кривой стрельбой. Уместнее было бы спросить когда сони покажет что нибудь в духе Хало, с уклоном в геймплей

Я играл в Хайло, обычный средненький шутер с игрушечным оружием, который кстати красотой не блещет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инструментарий - DX12 Ultimate просто разорвёт Vulkan..

А при чём тут Vulkan? 

 

Вообще не понял новость. Стартовые проекты боксов это мультиплатформа. И она не выглядит хуже, за исключением режима 120 фпс в дмк5 из-за кривого двигла. О каких стартовых проектах вообще речь, если мс ничего не успели выпустить от внутренних студий к старту консоли.

Вот и я не понял о каких проектах речь.  :KEKWait:

 

он скорее всего имел в виду сам факт качества работы и проработки. Что Хало 5, что Гирзы - сильно проигрывают всяким Анчам 4, Говам и прочим экзам именно в самом подходе. У Сони играешь и прям чувствуешь колоссальную проделанную работу, запускаешь Гири 5 - ну ппц ниче нового, сюжет вообще о чем?)) Новые персы класса Б и о чем они там только думают я хз если честно, анимации топорные, текстуры ни о чем и тд и тп. Кто-то скажет - да они геймплееекй балааанс - да мне срать на балансы эти и геймплеи, это ааа игры, тут все и сразу надо.

Как в случае с ящиками на колёсиках в унчике 4 и тлоу 2? КОЛОССАЛЬ!...  :KEKW:

Какой там класс у новых героев в тлоу2, как они раскрыты? И интерактивность окружения в соне играх, особенно от догов, околонулевая (посмотреть\подобрать). В качестве исключения можно разве что Дейз Гон вспомнить. Полируется в основном графончик и анимации, при этом левел дизайн уровней довольно средний. 

В к-н Ларке локации выстроены лучше, лучше стилистически оформлены, сами по себе живее, если сравнивать с SoFTR, гораздо реже обходясь без набивающих оскомину скриптов с переходами. С RDR2 лучше даже не сравнивать. 

 

По итогу, внимание уделяется в основном анимациям и всякой мелочёвке геймплейно неактивной. В этом мс-игры и "проигрывают" соне-играм. 

 

Ну и анимации в Гирз 5 отталкиваются от геймплея с прилипанием к укрытиям и спринтом. Гири и Хало вообще не про реализм, как и к-н Doom. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подобных платформеров достаточно, тот же Инсайд мне куда больше зашел, жена Ори1 прошла, Ори 2 не стала.

Ты имеешь наглость сравнивать этот кусок говна с Ори?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты имеешь наглость сравнивать этот кусок говна с Ори?

 

Намного атмосфернее и лучше, да! А то ушастый лис нидзя - ну блин)) я хз, мне даже больше зашел Чукча с лисенком белым.

 

А при чём тут Vulkan?

 

Вот и я не понял о каких проектах речь. :KEKWait:

 

 

Как в случае с ящиками на колёсиках в унчике 4 и тлоу 2? КОЛОССАЛЬ!... :KEKW:

Какой там класс у новых героев в тлоу2, как они раскрыты? И интерактивность окружения в соне играх, особенно от догов, околонулевая (посмотреть\подобрать). В качестве исключения можно разве что Дейз Гон вспомнить. Полируется в основном графончик и анимации, при этом левел дизайн уровней довольно средний.

В к-н Ларке локации выстроены лучше, лучше стилистически оформлены, сами по себе живее, если сравнивать с SoFTR, гораздо реже обходясь без набивающих оскомину скриптов с переходами. С RDR2 лучше даже не сравнивать.

 

По итогу, внимание уделяется в основном анимациям и всякой мелочёвке геймплейно неактивной. В этом мс-игры и "проигрывают" соне-играм.

 

Ну и анимации в Гирз 5 отталкиваются от геймплея с прилипанием к укрытиям и спринтом. Гири и Хало вообще не про реализм, как и к-н Doom.

Чел, я про рынок в Анче 4 зря написал?)) Там нет интерактивности?)) Ну ты блин еще раз запусти рынок в Анче и начало Ларки 3 и расскажи мне где там че лучше))) Ларка это воооообще не конеурент по качеству всего и вся даже близко, когда об этом кто-то чето говорить начинает сразу впечатение, что чел не играл ни в Анч ни в Тлоу, либо вслепую както прозодил, там де режим для слепых есть.. Угараешь короч. В Тлоу кровь куда капнула там и пролилась четко по струйке - ты вообще чешишь как это реализовано?? Ка стекла реализованы, лошадь отворачивается если ты к сетее подошел, камни если в реку попали - река будькает, частицы реагируют на движение - ты слепой или как вообще?))) Про антмации лиц вообще молчу..

 

Ларка с первых шагов настолько же донная как и Гири в плане работы и внимания к деталям. Я в тему толи с ларкой толи с анчем кидал сравнения.

 

Ты имеешь наглость сравнивать этот кусок говна с Ори?

 

я тебе больше скажу - у меня дена дальше играет во всякин там Литл биг плэнет и сорванцы там всякие))) А не ори 2.

Что касается меня Ори даже близко не лучше Risk of Rain и Broforce для меня, вот ни на грамммм

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Намного атмосфернее и лучше, да! А то ушастый лис нидзя - ну блин)) я хз, мне даже больше зашел Чукча с лисенком белым.

В Инсайде есть только стилистика, левелдизайн простейший, загадки для дебилов, сюжет глупый, звук средний. Игра жутко перехайпена лишь потому что от создателей Лимбо.

 

 

я тебе больше скажу - у меня дена дальше играет во всякин там Литл биг плэнет и сорванцы там всякие))) А не ори 2.

Что касается меня Ори даже близко не лучше Risk of Rain и Broforce для меня, вот ни на грамммм

 

gGBesd9.png

Изменено пользователем n00b1k
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По одежке встречают. Я еще когда слимку пс4 купил, после хуана ужаснулся от такой же яичной упаковки и дешевого пластика консоли и геймпада.

По ходу ты звездишь. У меня фатка пс4, все там отлично с пластиком, ничего не стирается, геймпаду 6 лет! Ври да не завирайся. Не верю что в слимке соня ухудшила пластик.

А консоль как новая!

Изменено пользователем MeduzaGorgona
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ходу ты звездишь. У меня фатка пс4, все там отлично с пластиком, ничего не стирается, геймпаду 6 лет! Ври да не завирайся. Не верю что в слимке соня ухудшила пластик.

А консоль как новая!

Чего бомбишь так. Не знаю как в фатке, но в пс4 слим скрипучий, вонючий пластик. Зашивайся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чел, я про рынок в Анче 4 зря написал?)) Там нет интерактивности?)) Ну ты блин еще раз запусти рынок в Анче и начало Ларки 3 и расскажи мне где там че лучше))) Ларка это воооообще не конеурент по качеству всего и вся даже близко, когда об этом кто-то чето говорить начинает сразу впечатение, что чел не играл ни в Анч ни в Тлоу, либо вслепую както прозодил, там де режим для слепых есть.. Угараешь короч. В Тлоу кровь куда капнула там и пролилась четко по струйке - ты вообще чешишь как это реализовано?? Ка стекла реализованы, лошадь отворачивается если ты к сетее подошел, камни если в реку попали - река будькает, частицы реагируют на движение - ты слепой или как вообще?))) Про антмации лиц вообще молчу..

 

Ларка с первых шагов настолько же донная как и Гири в плане работы и внимания к деталям. Я в тему толи с ларкой толи с анчем кидал сравнения.

 

А какая там интерактивность на рынке?  :KEKWait: Ну-ка расскажи поподробнее. 

 

Возможность съесть яблоко? Погладить лемура?... 

 

  Ларка, будучи далеко не самой интерактивной игрой, обоссывает Унчик. На локах есть торговцы, у которых можно купить разнообразные вещи, есть ответвления от основных локаций, где можно полутаться или найти к-н загадку, предмет. В ней выше разнообразие этих самых загадок, их сложность. Джингли в SoFTR - это джунгли. С обезьянами, птицами и ягуарами, пытающимеся тебя сожрать и на которых можно охотиться, а не декорация, фон для очередной пробежки Дрейка. 

Чел, колись, у тебя какое то своё представление об интерактивности в играх?

 

 

 В Тлоу кровь куда капнула там и пролилась четко по струйке - ты вообще чешишь как это реализовано?? Ка стекла реализованы, лошадь отворачивается если ты к сетее подошел, камни если в реку попали - река будькает, частицы реагируют на движение - ты слепой или как вообще?))) Про антмации лиц вообще молчу..

[spoiler=струйка крови на рукаве..]rmQYwff.jpg

 

А столб рядом с телом... Уровень Fallout 4. Есть хоть намёк на окклюзию? Неа   :KEKWait:

Подобных обсёров в крайней Ларке я не припомню. 

 

[spoiler=внимание к деталям]

 

 

[spoiler=задники]ie6Guo0.jpg

 

Мне кажется или в гирзах не хуже  :think: В Doom, идущем на плойке в 60 фпс лучше...

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая там интерактивность на рынке? :KEKWait: Ну-ка расскажи поподробнее.

 

Возможность съесть яблоко? Погладить лемура?...

 

Ларка, будучи далеко не самой интерактивной игрой, обоссывает Унчик. На локах есть торговцы, у которых можно купить разнообразные вещи, есть ответвления от основных локаций, где можно полутаться или найти к-н загадку, предмет. В ней выше разнообразие этих самых загадок, их сложность. Джингли в SoFTR - это джунгли. С обезьянами, птицами и ягуарами, пытающимеся тебя сожрать и на которых можно охотиться, а не декорация, фон для очередной пробежки Дрейка.

Чел, колись, у тебя какое то своё представление об интерактивности в играх?

 

[spoiler=струйка крови на рукаве..]https://i.imgur.com/rmQYwff.jpg

 

А столб рядом с телом... Уровень Fallout 4. Есть хоть намёк на окклюзию? Неа :KEKWait:

Подобных обсёров в крайней Ларке я не припомню.

 

[spoiler=внимание к деталям]

 

 

[spoiler=задники]https://i.imgur.com/ie6Guo0.jpg

 

Мне кажется или в гирзах не хуже :think: В Doom, идущем на плойке в 60 фпс лучше...

игр мало с торговцами??? локами и ответвлениями?? Если бы это надо было в Анче - ваще ни разу не проблема. Что касается к деталям - в ютьюбе набери название игры и добавь amazing details и наслаждайся, а потом поробуй тож самоетс Ларкой, еще раз зайди в тему толи Ларки толи Анча - я вот не помню, там сходу обОссышь кастрированный, причем тут торговцы я вообще не понимаю и какое это дает преимущество игре))) Особенно причем тут детали - я ваще чет не понимаю))))

В Ларке все кривое, все косое, движения все кривые, анимации в том числе, теней ваще нет во многих местах и тд и тп.

 

На рынке ты час можешь просто шататься, везде какие то диалоги и реакции, то что с контактными тенями, оклюженом и эффектом глобального освещения тут полный порядок - я вообще молчу, этого всего в Ларке тупо нет)) ну так промеждупрочим. Далее с рынка ты идешь в башню с колоколом - дай мне более эффектную сцену, далее обратно потрынку - тут перестрелка, тут тебе и мешки с зерном и все отдетает что на рынке, уши натсолнце краснеют - также деталь епта, тут же прыгаешь на джип и вот ты уже мчишь по городу, несколько путей зошь там, хошь там, потом на веревке, по грязи прыгаешь потгрузавикам и тд и тп, все это пац как качественно и граыонисто, че там в Ларке?? Волки с торговцами??

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глупости это все. По предыдущему опыту совершенно очевидно, что внутренние студии Сони покажут недостижимую коробке графику в будущем несмотря на разность мощностей. Тем временем сравнивать картинку от рукожопных студий типа этой или даже Юбисофт бессмысленно. И в тоже время какая-нибудь Take Two выпустит в будущем нормальный мультиплатформенный проект, который покажет кто тут папка, как это было с GTA или RDR2. Все исключительно зависит от прямоты рук

Можно примеры? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Можно примеры?

На данный момент Демоны на ПС5, на прошлом поколении, да любой флагман сони в принципе, в части графики ваще конкурентов нет окромя рдр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На данный момент Демоны на ПС5, на прошлом поколении, да любой флагман сони в принципе, в части графики ваще конкурентов нет окромя рдр

Полная херня !!!!! Насчет Демонов это конечно умно, учитывая что на Серию Икс еще нет проектов заточенных именно под него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Полная херня !!!!! Насчет Демонов это конечно умно, учитывая что на Серию Икс еще нет проектов заточенных именно под него.

Ну графонистее на консолях игры нет, полная херня у икса, ну обьективно как бэ)) И ты думаешь по графе Хорайзон с Гов будут хуже?)) Ну ты наивный, мс я не знаю что нужно сделать, чтоб конкурировать, они показали Инфинит - визуальное говно уступающее Дестини 2 прям в разы, как в графике так и в динамике и тд и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да любой флагман сони в принципе, в части графики ваще конкурентов

хрен там. Сони идет на упрощение физики, и заставляет левелдизанеров, художников, спецов по свету и тд тратить уйму часов. Те же хзд и гов пластилин по сути с хорошим артом.

А рдр2 реально пример как надо дожимать и в визуале, и в технической части - единственная некстген игра в рамках пс4/хо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На данный момент Демоны на ПС5, на прошлом поколении, да любой флагман сони в принципе, в части графики ваще конкурентов нет окромя рдр

В том же Анчартеде высокое качество картинки достигается за счет прямых рук художников и дизайнеров. Графика в Анче 4 ничем не лучше чем в Rise of the Tomb Raider, а местами даже хуже заметно.

Что еще? Тсусима?  Опять же за счет применения механик с ветром и художественного оформления игра выглядит достойно. Технически - новый Вальгала от Юбиков ее унижает по самое не балуйся.

Бог Войны? - Там воообще графика довольно средняя, если не брать главных персонажей игры. ВООБЩЕ!!! ничего особенного. Те же Гири 5 -просто на голову сильнее  God of War.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том же Анчартеде высокое качество картинки достигается за счет прямых рук художников и дизайнеров. Графика в Анче 4 ничем не лучше чем в Rise of the Tomb Raider, а местами даже хуже заметно.

Что еще? Тсусима? Опять же за счет применения механик с ветром и художественного оформления игра выглядит достойно. Технически - новый Вальгала от Юбиков ее унижает по самое не балуйся.

Бог Войны? - Там воообще графика довольно средняя, если не брать главных персонажей игры. ВООБЩЕ!!! ничего особенного. Те же Гири 5 -просто на голову сильнее God of War.

 

 

С 15 минуты запусти, там тень показывают - найди мне такую тень в любой игре от МС. Найди мне реакцию на частицы и тд и та, сказать, что в Анче графика хуже, чем в Ларке)))) Ну покажи еп))) В Анче 25 часте из них херова туча разнообразных локаций, там одна подводная локация реализована ппц наткаком уровне))) Давай покажи раз говоришь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я видел. Так можно любую игру разобрать. А теперь включи Division и посмотри на количество частиц,объектов, мусора и всего другого там !!!!

А потом, так случайно мягко сказать, сравни размеры локаций в Ластах и Division !

Ну и как ? Сравнил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я видел. Так можно любую игру разобрать. А теперь включи Division и посмотри на количество частиц,объектов, мусора и всего другого там !!!!

А потом, так случайно мягко сказать, сравни размеры локаций в Ластах и Division !

Ну и как ? Сравнил ?

В Дивизии все норм с картинкой))) Там и реакций достаточно на выстрелы, также как и в анче дым принимает и кастует тень - есть это в Ларке??? Если кто-то думает, что открытый мир дает преимущество в чем то от корридора - ну вы как говорит Пучков, малолетние дебилы, все упирается в количество треугольников и эффектов на экране и тут же срезается как ты отвернулся, также дальность прорисовки играет, то есть другиси словами - открытый мир или корридор - та пофиг вообще.

В Дивизии тебе нет красных ушей, нет супер лицевых антмаций, нет транспорта, мир статичный снаружи. Он подготовлен к собитиям пассивно чтоли, осоьо ничего не поменяется, ни реакции, ни разрушения, в Анче сколько разнообразных локаций? Сколько там постановок? В Дивизим нельзя же под водой, вот те и жкономия и тд, травы такой качественной нет.

Именно Доги мастера графики, ни у создателей Дивищим, ни у создателей Ларки. А именно доги в жтом короли.

 

И такого количества частиц в Тлоу2 которые реагируют на движения я не видел. Теней как в играх от догов я не видел, они лучшие из тех, кто создают иллюзию IG.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...