Перейти к публикации

Стартовые проекты выглядят на Xbox Series X хуже, чем на PS5, потому что Microsoft слишком поздно передала инструментарий Xbox Series разработчикам


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Только вот с точки зрения флопсов и АПИ, бокс куда ближе к разработчику быть должен, а пока получили лишь отмазки в стиле потанцевала. Видяхи РДНА на рынке есть уже давно, ДиректХ тоже, перевес во флопсах на лицо, че за голимые отмазки мне не понятно.

плевать на отмазки. Я уже сделал выводы о том кто может в железки, а кто тольк в обрубки способен. До сих пор не понимаю как сони с отлично сбалансированной пс4 скатилась вначале в говнопро, а затем заделали жидкую ссд5. Мц ж наоборот - с тотального обосрамса с хуаном перешли в отличный хох, затем пульнули xsx.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще не понял новость. Стартовые проекты боксов это мультиплатформа. И она не выглядит хуже, за исключением режима 120 фпс в дмк5 из-за кривого двигла. О каких стартовых проектах вообще речь, если мс ничего не успели выпустить от внутренних студий к старту консоли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>Однако, Codemasters предвидела одну особенность процессора Series и заранее интегрировала её в движок игры — гиперпоточность.

 

Прям провидец. В движок он интегрировал, специально только для Ящика ещё бы сказал.

 

А в 120 фпс так и не смог. Впрочем как и все другие(кроме 2д платформера), 120фпс это не «до 120фпс», а как-раз когда игра долбится в эти 120 фпс практически постоянно.

 

 

плевать на отмазки. Я уже сделал выводы о том кто может в железки, а кто тольк в обрубки способен. До сих пор не понимаю как сони с отлично сбалансированной пс4 скатилась вначале в говнопро, а затем заделали жидкую ссд5. Мц ж наоборот - с тотального обосрамса с хуаном перешли в отличный хох, затем пульнули xsx.

Ну с прохой у них получилось добиться приемлемой картинки, решили что и тут прокатит. И в общем пока прокатывает.

 

Опять же тема новости скорее всего правда, что конечно не оправдывает рукожопов. Сони взяла что было у АМД из железа, а МС немного подождала и взяла железку по лучше. Но как и во времена ПС4 / Хуан, максимум во что это выльется так в небольшую разницу в разрешении между консолям, что вообще пофиг. Причём ещё и фпс вполне возможно на ПС5 будет лучше именно что из-за этого более низкого разрешения.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До сих пор не понимаю как сони с отлично сбалансированной пс4 скатилась вначале в говнопро

что за 400 баксов могли всунуть в 2016, то и всунули
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно сколько угодно топить за цифры, герцы, терафлопсы и тд. Но всегда будет решать оптимизация и прямые руки.все равно, сколько мощности, если нет игр. Если норм играется то какая разница на чем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с прохой у них получилось добиться приемлемой картинки

не вышло в само устройство. прошка шумный вентилятор в патч играх.

максимум во что это выльется так в небольшую разницу в разрешении между консолям

разница в сервисах. Ну и в эстетику сони не смогли. Мнение о том что ссд5 созреет к слим версии так и осталось, тем временем коробикс уже сейчас готовое и хорошее во всех отношениях устройство под различную мульти и обратку

 

что за 400 баксов могли всунуть в 2016, то и всунули

Вопросов б не было если смогли железки упаковать нормально и обеспечить норм охлад

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В XSX/XSS православный потенциал, а в PS5 гайдзиновский потанцевал, вот и всё, чистые факты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не вышло в само устройство. прошка шумный вентилятор в патч играх.

разница в сервисах. Ну и в эстетику сони не смогли. Мнение о том что ссд5 созреет к слим версии так и осталось, тем временем коробикс уже сейчас готовое и хорошее во всех отношениях устройство под различную мульти и обратку

 

 

Вопросов б не было если смогли железки упаковать нормально и обеспечить норм охлад

>Вопросов б не было если смогли железки упаковать нормально и обеспечить норм охлад

 

Вот тут бесспорно вообще. Остальное - хочешь играть в плейстейшон и ее игры, в т.ч. и по обратки - и уродливого пельменя купишь, как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Началось  :feelswowman:



Хоть бы что новое придумали ) На страте хуана тоже самое рассказывали



Блин печальная какая-то история

Походу "раскрывать" потанцевал будут на обеих консолях  :feelsspecialman:



Вообще не понял новость. Стартовые проекты боксов это мультиплатформа. И она не выглядит хуже, за исключением режима 120 фпс в дмк5 из-за кривого двигла. О каких стартовых проектах вообще речь, если мс ничего не успели выпустить от внутренних студий к старту консоли.

Ну как минимум вальгалла хуже. Разбирали уже. Деталей на боксе меньше, а мыла больше



гиперпоточность :pepelmao:

в ближайшие два года знатный белив для купивших гроб за 45 тон в кредит

Да что-то не очень смешно на самом то деле. Там потанцевал, тут потенцевал...  :monkas:

Надеюсь что у бокса софтверные траблы, а не какие-то косяки с архитектурой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глупости это все. По предыдущему опыту совершенно очевидно, что внутренние студии Сони покажут недостижимую коробке графику в будущем несмотря на разность мощностей. Тем временем сравнивать картинку от рукожопных студий типа этой или даже Юбисофт бессмысленно. И в тоже время какая-нибудь Take Two выпустит в будущем нормальный мультиплатформенный проект, который покажет кто тут папка, как это было с GTA или RDR2. Все исключительно зависит от прямоты рук
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятное дело что на плойке все лучше выглядит, потому что это в целом более технологичная и сбалансированная консоль
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ССД у пс5 окажется в итоге быстрее(скорее всего, т.к. по цифрам то в 2 раза быстрее) думаю патчами допилят,

Похоже, что нет.

 

Мало поставить быстрые микросхемы и многоканальный контроллер. Операционная система должна в 16 потоков распределять ввод-вывод по 12 каналам, при этом обеспечивая консистентность файлов и операций чтения-записи. Пельмень упёрся в операционную систему, во freebsd+ufs.

 

Такое "патчами" не допилить. А *bsd комьюнити в такое тоже не впишется. И порт с линуха невозможен, так как там ext4/btrfs. И на zfs не перейти, памяти мало.

 

Я правильно понимаю, что если "не вовремя" обесточить плойку, то при включении она долго (больше 10 секунд) проверяет целостность файловой системы? Если да, то всё ещё печальнее: ufs используется без журналирования.

 

Капец узкоглазые говноделы. Дегенерировали в полное днище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое веселое начнется когда Сони начнет пулять свои лучшие студии в ход, вот будет весело посравнивать какой нибудь Бог 2 с Хало или че там ваще у бокса будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Самое веселое начнется когда Сони начнет пулять свои лучшие студии в ход, вот будет весело посравнивать какой нибудь Бог 2 с Хало или че там ваще у бокса будет.

Бог войны и Хало - это абсолютно разные игры! Это как сравнивать банан и яблоко! Но как по мне, бог войны 1-3 намного лучше последнего. А что выйдет нового х.з. dlc?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посравнивать какой нибудь Бог 2 с Хало или че там ваще у бокса будет.

ну ты просто бог сравнений. сравни еще "Борат2" с хало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Winni,@farsh1,А с чем ему ещё сравнивать ? Хайло- это по сути и есть гордость Майков. Я понимаю игры- разные, но и Хайло тогда среди шутеров должен выглядеть на все 100%.

 

Вот реально, а что есть такое у Майков кроме Форзы ? Так, что бы увидел первый анонсированный геймплей типа Анчартед 4 и увидел реально технологичную игру, при чём на консоли.

Изменено пользователем serega1380
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно сколько угодно топить за цифры, герцы, терафлопсы и тд. Но всегда будет решать оптимизация и прямые руки.все равно, сколько мощности, если нет игр. Если норм играется то какая разница на чем.

Целую твои мысли! Самоутверждаться за счет консолей... Почему никто не видит того, как студии доят игроков, как ааа-проекты скатились, как загнулся игрожур, почему так мало людей которые адекватно оценивают косяки своих платформ. Ладно казах, они там почти все в голову стрельнутые, но тут же нормальные есть люди.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На коробоксах отключают динамические тени))) какие процессоры, о чем они вообще?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот реально, а что есть такое у Майков кроме Форзы ? Так, что бы увидел первый анонсированный геймплей типа Анчартед 4 и увидел реально технологичную игру, при чём на консоли.

Анчик камерная пострелушка с кривой стрельбой. Уместнее было бы спросить когда сони покажет что нибудь в духе Хало, с уклоном в геймплей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Целую твои мысли! Самоутверждаться за счет консолей... Почему никто не видит того, как студии доят игроков, как ааа-проекты скатились, как загнулся игрожур, почему так мало людей которые адекватно оценивают косяки своих платформ. Ладно казах, они там почти все в голову стрельнутые, но тут же нормальные есть люди....

Лол, сейчас бы все что здесь пишут за чистую монету принимать. Обычные же фанбойские войны, никто не верит полностью в то, что пишет. Главное задеть оппонента из другого лагеря. Понятно что недостатков хоть полно что там, что там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Бог войны и Хало - это абсолютно разные игры! Это как сравнивать банан и яблоко! Но как по мне, бог войны 1-3 намного лучше последнего. А что выйдет нового х.з. dlc?

он скорее всего имел в виду сам факт качества работы и проработки. Что Хало 5, что Гирзы - сильно проигрывают всяким Анчам 4, Говам и прочим экзам именно в самом подходе. У Сони играешь и прям чувствуешь колоссальную проделанную работу, запускаешь Гири 5 - ну ппц ниче нового, сюжет вообще о чем?)) Новые персы класса Б и о чем они там только думают я хз если честно, анимации топорные, текстуры ни о чем и тд и тп. Кто-то скажет - да они геймплееекй балааанс - да мне срать на балансы эти и геймплеи, это ааа игры, тут все и сразу надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, сейчас бы все что здесь пишут за чистую монету принимать. Обычные же фанбойские войны, никто не верит полностью в то, что пишет. Главное задеть оппонента из другого лагеря. Понятно что недостатков хоть полно что там, что там.

Да? Это я слишком серьезно всё воспринимаю, ну ладно   :monkahmm:   Просто порой бывает так толсто, что уже веришь, что он так действительно думает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анчик камерная пострелушка с кривой стрельбой. Уместнее было бы спросить когда сони покажет что нибудь в духе Хало, с уклоном в геймплей

Анчик это про сингл в первую очередь, для сингла там все топ, просто уровень рынка от начала и до конца - работа настолько колоссальна, что покрывает по трудозатратам вооообще все экзы коробокса, хоть один уровень, хоть одну сцену таких масштабов и деталей найдите мне хоть в одной мс игре. Все по тупому, все по простому и тупенько, но геймплеееей Калда с Батлой и всякими там Апексами с Титанфаллами воооообще ниче в этом не понимают)))))) В Титанфалле 2 работы больше в сто раз, чем над Хало 5. Над таким понятием как Флагман - ну это позор позорище имхо. 

 

Сони выпускает ойфоны, а коробокс хуавеи (причем парой лет с опозданием), если простым языком

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...