Перейти к публикации

Doom Eternal


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Возмутило слово всегда, в игре уйма моментов где не с кого и не из чего выбить патроны.

на кошмаре было пару моментов с Мародером когда закрыли в первый раз и то там два ходячих было в комнате, один раз их не было.

и в битве с гладиатором, и то на второй волне опять ходячие были.

 

игра всегда подстроится под игрока.

 

мне даже интересно не то что есть мобы для запила или нету, просто Erscheinung описал все плюсы игры, выдав их за минусы. был бы реалгангстой то не удивился бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел, даже не знаю, как по мне абсолютно стерильная и "беззубая" игра, с вагоном раздражающих моментов и ситуаций в структуре уровней, игровых механиках и битвами с главгадами игры.

Авторы всячески пытались выставить максимальную маскулинность и крутость игры при помощи безостановочного эксплуатирования 25 кадра с подписями вроде ....it's so fucking COOL & AWESOME, да только авторам забыли сказать, что миф про 25 кадр был давным давно разоблачен и является нечем иным, как брехней находчивых маркетологов.

С прокачкой игра конечно разгоняется, но и так же быстро надоедает, как и прыжки на крюке после 10 го раза, так и добивания с распилами после 20 раза,ну а пафосное появление Мародера - это отдельная песня ^^

В рекомендациях на трубе постоянно всплывал c десяток видео Doom Eternal Marauder strategy, How to kill the Marauder ...и всё в том же духе, ну и когда душа предвкушала эпик, то на выходе получил скучные побегушки по кругу и советом "стреляй в мародера когда его глаза станут зеленым"©..на этом всё, парам парам пам...пам.

А вот, что в игре действительно хорошо, так это работа художников и дизайнеров окружения, иногда просто тупо стоял и залипал во всякие фрески, орнаменты, скульптуры, просто красотища, да и в целом тех часть на пятерку, игра просто летает и это касается не только непосредственно самого игрового процесса, но и скорости загрузок уровней, особенно по сравнению с игрой 2016 где за время загрузок можно было три раза сбегать на кухню туда и обратно попутно заварив чаю.

В итоге то ли я просто не понял эту игру, то ли просто не мое, но я совершено не впечатлителен, прошел игру на Кошмаре и даже не получил за это, какой либо ачивки, да и вообще после того, как посмотрел список достижений, то в игре в принципе не оказалось достижений за сложность, ну да ладно, думаю, что прохождение Дума в более легком режиме интересности бы ему не добавило.

Ну, а кому игра зашла, то да прибудет с вами дух Короля Новикова.

Имхо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел, даже не знаю, как по мне абсолютно стерильная и "беззубая" игра, с вагоном раздражающих моментов и ситуаций в структуре уровней, игровых механиках и битвами с главгадами игры.

Авторы всячески пытались выставить максимальную маскулинность и крутость игры при помощи безостановочного эксплуатирования 25 кадра с подписями вроде ....it's so fucking COOL & AWESOME, да только авторам забыли сказать, что миф про 25 кадр был давным давно разоблачен и является нечем иным, как брехней находчивых маркетологов.

С прокачкой игра конечно разгоняется, но и так же быстро надоедает, как и прыжки на крюке после 10 го раза, так и добивания с распилами после 20 раза,ну а пафосное появление Мародера - это отдельная песня ^^

В рекомендациях на трубе постоянно всплывал c десяток видео Doom Eternal Marauder strategy, How to kill the Marauder ...и всё в том же духе, ну и когда душа предвкушала эпик, то на выходе получил скучные побегушки по кругу и советом "стреляй в мародера когда его глаза станут зеленым"©..на этом всё, парам парам пам...пам.

А вот, что в игре действительно хорошо, так это работа художников и дизайнеров окружения, иногда просто тупо стоял и залипал во всякие фрески, орнаменты, скульптуры, просто красотища, да и в целом тех часть на пятерку, игра просто летает и это касается не только непосредственно самого игрового процесса, но и скорости загрузок уровней, особенно по сравнению с игрой 2016 где за время загрузок можно было три раза сбегать на кухню туда и обратно попутно заварив чаю.

В итоге то ли я просто не понял эту игру, то ли просто не мое, но я совершено не впечатлителен, прошел игру на Кошмаре и даже не получил за это, какой либо ачивки, да и вообще после того, как посмотрел список достижений, то в игре в принципе не оказалось достижений за сложность, ну да ладно, думаю, что прохождение Дума в более легком режиме интересности бы ему не добавило.

Ну, а кому игра зашла, то да прибудет с вами дух Короля Новикова.

Имхо. 

Так за кошмар косметику дают, тебе чё мало. Будет чем покрасоваться в отстойном мультеплеере.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так за кошмар косметику дают, тебе чё мало.

Ой, ничего себе, а я даже и не заметил.

Друзья цыгане обзавидуються.

 

:lie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Начал Этернал, сразу после прохождения Doom 2016(наконец-то). От первого дума кайфанул. Этернал пока непривычен, оружие какое-то более игрушечное чтоли. Зато очень нравится уязвимые точки монстров, типа какодемона убить одной гранатой и т.д. Бензопила стала менее ценным ресурсом, чем в первой части, там я мог и какодемона и манкубуса запилить. А тут, просто ресурс не копится так долго, пользуешься им часто, чтобы патроны восстанавливать ибо кончаются очень быстро. Всякие примочки тоже нравятся, огнеметики, кровавые удары. Я поначалу офигевал от простого удара. В первой части ты простым ударом импа оглушал, а вторым фаталити ему. А тут 3 раза бил простого зомби, а ему пофигу, но потом кровавый удар получил и понял что-почем. Не понравилось, что смена оружия не замедляет время, это сильно сбивает темп геймплея. В целом пока все нравится, хотя что-то непривычно, но не значит что плохо. Ах, да. Сюжет знатно подтянули.

П.с. Забыл в каком режиме игру начал. Доп жизни только в соответствующем режиме валяются или и в обычном тоже? Как понять в каком режиме я играю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал Этернал, сразу после прохождения Doom 2016(наконец-то). От первого дума кайфанул. Этернал пока непривычен, оружие какое-то более игрушечное чтоли. Зато очень нравится уязвимые точки монстров, типа какодемона убить одной гранатой и т.д. Бензопила стала менее ценным ресурсом, чем в первой части, там я мог и какодемона и манкубуса запилить. А тут, просто ресурс не копится так долго, пользуешься им часто, чтобы патроны восстанавливать ибо кончаются очень быстро. Всякие примочки тоже нравятся, огнеметики, кровавые удары. Я поначалу офигевал от простого удара. В первой части ты простым ударом импа оглушал, а вторым фаталити ему. А тут 3 раза бил простого зомби, а ему пофигу, но потом кровавый удар получил и понял что-почем. Не понравилось, что смена оружия не замедляет время, это сильно сбивает темп геймплея. В целом пока все нравится, хотя что-то непривычно, но не значит что плохо. Ах, да. Сюжет знатно подтянули.

П.с. Забыл в каком режиме игру начал. Доп жизни только в соответствующем режиме валяются или и в обычном тоже? Как понять в каком режиме я играю?

в любом режиме валяются жизни, главное их найти. про замедление времени, прокачаешь умения за монеты и будет тебе всё  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в любом режиме валяются жизни, главное их найти. про замедление времени, прокачаешь умения за монеты и будет тебе всё  :nice:

 

А чё, так можно было шоли?

Если не ошибаюсь прокачка дает замедление в прыжке или прицеле, но не смене оружия. И если поставить стволы в быстрый слот, зачем там замедление, а пустое автОматически заменяется.  

 

 

Как понять в каком режиме я играю?

Там в слоте памяти должно быть написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чё, так можно было шоли?

Если не ошибаюсь прокачка дает замедление в прыжке или прицеле, но не смене оружия. И если поставить стволы в быстрый слот, зачем там замедление, а пустое автОматически заменяется.  

 

 

Там в слоте памяти должно быть написано.

замедление при переключении не будет, а вот в прыжках и при прицеливании можно сделать.

я сделал замедление при прицеливании и замедление при последнем ударе.

то что убрали замедление в колесе выбора оружия, ничего плохого не вижу. нету теперь задумчивости при нуле боезопаса и тупо прокручивании и выборе пушек, игра сама переключит на пушки с патронами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, мне в принципе Дум уже всем нравится, реально кайфую, мало таких мясных игр, точнее их нет. Но эти джамп пазлы уже реально надоели. Поначалу было прикольно, вроде разнообразили и дают передохнуть, но их тут больше чем самой стрельбы. Одни попрыгушки, прям бесит.

 

И да, кто проходил на кошмаре? Говорят там с патронами вообще капец какая беда? Сильно ограничено и мало можно носить с собой. Экшен где нельзя стрелять особо? )

Изменено пользователем Kuzaurus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И да, кто проходил на кошмаре? Говорят там с патронами вообще капец какая беда?

С патронами да, есть беда, в начале игры очень сильно начинает напрягать, но потом к этой условности привыкаешь.

По поводу джампов, эта самая бесячая тема что есть. Надеюсь, что 3я часть будет гибридом 16го года и этернала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное в стрельбоиграх на кошмаре расчёт идёт на то, что ты должен всех хэдшотить-ваншотить. Сколько часов игрового времени в наличии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С патронами да, есть беда, в начале игры очень сильно начинает напрягать, но потом к этой условности привыкаешь.По поводу джампов, эта самая бесячая тема что есть. Надеюсь, что 3я часть будет гибридом 16го года и этернала)

Блин, я не готов к этому «привыкать». Играть в экшен без патронов это какое-то садомазо.

Я вообще пока на средней катаю, думал потом уже на кошмаре порвать волосы) Но если так все и останется, то ну его нафиг такой хардкор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, я не готов к этому «привыкать». Играть в экшен без патронов это какое-то садомазо.

Я вообще пока на средней катаю, думал потом уже на кошмаре порвать волосы) Но если так все и останется, то ну его нафиг такой хардкор.

бензопила не? Я прошёл игру, дикого напряга с патронами прямо не ощутил, всегда есть возможность запилить зомби или импа. Изменено пользователем Lithium
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, я не готов к этому «привыкать». Играть в экшен без патронов это какое-то садомазо.

Я вообще пока на средней катаю, думал потом уже на кошмаре порвать волосы) Но если так все и останется, то ну его нафиг такой хардкор.

 

Там же определенная механика, а не тупое отсутствие патронов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бензопила не? Я прошёл игру, дикого напряга с патронами прямо не ощутил, всегда есть возможность запилить зомби или импа.

На Кошмаре?

Ну у тебя там пушки игрушечные были же.

 

 

Там же определенная механика, а не тупое отсутствие патронов.

Какая механика? Бензопила? Не всегда есть возможность запилить, нет моба, или бензина, итд. Вопрос в сильно ограниченном резерве переносимых патронов.

Изменено пользователем Kuzaurus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, мне в принципе Дум уже всем нравится, реально кайфую, мало таких мясных игр, точнее их нет. Но эти джамп пазлы уже реально надоели. Поначалу было прикольно, вроде разнообразили и дают передохнуть, но их тут больше чем самой стрельбы. Одни попрыгушки, прям бесит.

 

И да, кто проходил на кошмаре? Говорят там с патронами вообще капец какая беда? Сильно ограничено и мало можно носить с собой. Экшен где нельзя стрелять особо? )

бензопилу используй только на обычных мобах, чтобы выбить патроны. бензопила, перк на огнемёт с выбиванием брони и замедление при прицеливании в прыжке, и ты король!

а если ещё прокачаешь дробовик с крюком, чтобы когда крюк выпустил и поджигал автоматом противника, то вообще имба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю в дум 16 года, хз чего я его так откладывал,ост просто бомбический,незаконно такие писать. Кстати импакт такой себе, во втором вульфе стрельба на голову лучше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем же он настолько плох?

Не увлекает больше, становится скучно сюжет проходить в виде однотипных арен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не увлекает больше, становится скучно сюжет проходить в виде однотипных арен.

Дык просто перегорел видимо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем же он настолько плох?

А вот поди разберись, чё сней не так. Игра динамичная, мясистая, просто супер и все такое. Но по прошествию оставляет впечатление: ну так себе. Когда на кошмаре, где то на марсе крашнулся сейв, второй раз проходить не было желания. А вот в 16 до сих пор иногда захожу почилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Кошмаре?

Ну у тебя там пушки игрушечные были же.

 

 

Какая механика? Бензопила? Не всегда есть возможность запилить, нет моба, или бензина, итд. Вопрос в сильно ограниченном резерве переносимых патронов.

на нормале прошёл и игрушечные пушки не помешали. А если кончились патроны и не видишь, кого бы запилить, предлагаю сходить и купить очки тебе, может видеть станешь по-лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...