Перейти к публикации

Doom Eternal


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@mich11, если из неё убрать прыганье по палкам,никакого Х to Win не получится. От отсутсвия этого времязатяжного момента игра не пострадает вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11, ну Мишаня, Михаил, Миха

Потапыч так сказать

Можно ещё Михрь, Михась, Михряк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От отсутсвия этого времязатяжного момента игра не пострадает вообще.

Это важная часть геймплея, что ты там убирать собрался?

Убери еще стелс времязатягивающий из ласт оф ас2.

 

Можно ещё Михрь, Михась, Михряк.

 

ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это важная часть геймплея, что ты там убирать собрался?

Убери еще стелс времязатягивающий из ласт оф ас2.

 

Ты даже тут умудряешься от экзов порваться. Ласты2 можно без стелса пройти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дум пройти без попрыгушек нельзя. Дум игра. Ласты - шлак.

По этой логике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальше по сюжету, вроде абилку дадут, ну а так там рядом кнопка, которая подбрасывает, подобная шляпа еще на одном уровне есть

СПС. Вот, нашёл ещё вот это. Типа рокет-джамп в игре есть? Нет возможности сейчас посмотреть.

 

"Как только Сэмюэл Хэйден станет частью Твердыни, у вас появится Горнило. Вы будете готовиться к концовке игры, а в комнате неподалеку от основного пульта заметите "вопрос" под потолком. Там же, где на вашем корабле находится Горнило (к югу от основного пульта).

Можно поизвращаться и попробовать добраться до него, используя двойной прыжок, рывки и выстрел и арбалета себе под ноги (помните, как когда-то делалось в Quake?). Но все это сложно. Зато чит-код можно будет получить сразу, как только будет разблокирован арбалет. Если не хотите мудрить и трепать себе нервы, то дождитесь момента получения Горнила и пройдите в комнату с "вопросом" на стеклах справа, под потолком, будет красная кнопка. Стреляйте в нее, чтобы появился красный поток энергии, который доставит вас в вентиляцию сверху. По ней вы доберетесь до чит-кода."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неё убрать прыганье по палкам,

есть мнение, что платформинг сделан для отдохнуть от стрельбы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

есть мнение, что платформинг сделан для отдохнуть от стрельбы.

Это очевидно любому адекватному человеку

 

Ты даже тут умудряешься от экзов порваться.

Это опять какой-то тонкий прикол или любое упоминание игры - "порваться"?

Вроде просто привёл пример важной механики из рандомной игры.

Вообще ты уже пугать начинаешь. Как какой-то патруль - стоит что-то написать о сони и ее играх, сразу уведомление об ответе от риалдема.

 

А дум пройти без попрыгушек нельзя. Дум игра. Ласты - шлак.

По этой логике.

Шлак это твой неадекватный ход мысли. Чисто по сюжету дума спокойно пройдёт любой здоровый человек, секреты никто не заставляет ковырять, они и сделаны сложными для челленджа.

 

 

Скакать на палках это конечно топ . У чувака такой костюм , можно и джетпак прикрутить ... все летают уже ... а он прыгает по палкам и скалам и как это он делает это ппц .

На эту тему можно сюда притянуть каждую вторую игру. Скажи спасибо, что на уступы можно без помощи залезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это очевидно любому адекватному человеку

форум демонстрирует, что нет... Так, абажжи... :KEKWait: Изменено пользователем 1deru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форум демонстрирует, что нет... Так, абажжи... :KEKWait:

Лучше бы катсцен и сюжета запили для отдыха, чем этот убогий платформинг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы катсцен и сюжета запили для отдыха, чем этот убогий платформинг.

не можно, Кармак сам не делал и другим не велел. Изменено пользователем 1deru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не можно, Кармак сам не делал и другим не велел.

Дед и его подход к геймдизайну уже давно устарели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом и вся прелесть Дума, спинномозговой шутер которых сейчас практически не делают. Конкурент разве что новый Вульфенштейн, и то Думец конечно по динамичнее будет. Уже практически до концовки дошёл, неистово доставляет игра.

чушь, этот дум гейтернел просто плевок любителям франшизы.

гавно петушиное.

вульфец от той же беседки получше конечно, но рейдж2 как по мне намного приятнее и интереснее по игровой механике,хоть и уж слишком ее перекрутили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел. Годнота и вполне достойное продолжение с сохранением динамики первой части. Сложность показалась намного выше первой, ибо первую прошёл на предпоследней сложности, а эту ближе к концу пришлось понизить сложность вообще на самое изи. Фишка с прыжками и зацепами на мой взгляд лишняя совершенно, сначала вроде прикольно а потом прям ощущаешь как этот процесс тормозит геймплей. В остальном все прекрасно. Саунд как обычно на высоте, гитарные запилы шикарны и божественны. Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел. Годнота и вполне достойное продолжение с сохранением динамики первой части. Сложность показалась намного выше первой, ибо первую прошёл на предпоследней сложности, а эту ближе к концу пришлось понизить сложность вообще на самое изи. Фишка с прыжками и зацепами на мой взгляд лишняя совершенно, сначала вроде прикольно а потом прям ощущаешь как этот процесс тормозит геймплей. В остальном все прекрасно. Саунд как обычно на высоте, гитарные запилы шикарны и божественны.

Я в первой вообще редко задумывался в кого каким оружием стрелять, а тут с самого начала пришлось.

 

 

Ещё не весь прошёл, остановился на поисках Хайдена. Моменты вроде забегов по зелёным лужам в судорожном поиске секрета и костюмов хим защиты невольно вызывают приятные флешбэки первых частей.

 

А кстати тут нет пасхалок вроде отрывков классик уровней как в думе 16 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в первой вообще редко задумывался в кого каким оружием стрелять, а тут с самого начала пришлось.

 

 

Ещё не весь прошёл, остановился на поисках Хайдена. Моменты вроде забегов по зелёным лужам в судорожном поиске секрета и костюмов хим защиты невольно вызывают приятные флешбэки первых частей.

 

А кстати тут нет пасхалок вроде отрывков классик уровней как в думе 16 года?

Наверное что то подобное сделали опять, но я не находил) на собиралках особо не зацикливался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кстати тут нет пасхалок вроде отрывков классик уровней как в думе 16 года?

Конечно есть, вроде целиком игра в игре.

https://www.dailystar.co.uk/tech/gaming/doom-eternal-classic-doom-unlock-21708408

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно есть, вроде целиком игра в игре.

https://www.dailystar.co.uk/tech/gaming/doom-eternal-classic-doom-unlock-21708408

 

И вправду, открыл второй дум, на компутере паролем FLYNNTAGGART открывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И вправду, открыл второй дум, на компутере паролем FLYNNTAGGART открывается

Флинн Таггарт, кстати, это книжный думгай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Флинн Таггарт, кстати, это книжный думгай.

Шта? По Думу есть книги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Шта? По Думу есть книги?

да, две я точно читал лет двадцать назад (по колено в крови, ад на земле), и, вроде, ещё пара есть. По первым играм серии написаны. С точки зрения литературы такое себе, но в конце девяностых - начале нулевых было круто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел. Удивительно приятная игра. Очень отзывчивое управление, плавные анимации, интересно исследовать. Переключение оружия сделано умно и не в напряг, даже не интересное оружие использовать желательно. Однако последний босс слегка разочаровал, равно как и предпоследний. Какое-то вялое завершение игры. Файт хоть и поставлен динамично, но это банально повторение одних и тех же действий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, две я точно читал лет двадцать назад (по колено в крови, ад на земле), и, вроде, ещё пара есть. По первым играм серии написаны. С точки зрения литературы такое себе, но в конце девяностых - начале нулевых было круто.

Стоит уделить внимание? А то на телефон закинул но так и не дошли руки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Стоит уделить внимание? А то на телефон закинул но так и не дошли руки

читал очень давно, думаю, сейчас это будет восприниматься как фанфик по игре, сильной литературой там и не пахнет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...