Перейти к публикации

Forza Horizon 4


markedo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@DeeperGnu, А какой тебе этот профит от этих локов? Хотели бы сделать по-человечески, сделали бы, что не пройденный до конца сезон можно было бы закончить в удобное тебе время. Какой им профит от того, что ты не получишь тачку, кроме как навязать подписку геймпасс тем, кто не купил полную версию. Чем им было бы плохо, если бы человек, купивший полную версию игры, имел бы возможность получить все автомобили играя не тогда, когда они придумали, а тогда, когда ему удобно? Прикинь, если в моторспорте 8 они уберут карьеру, а вместо нее засунут сезоны, и все тачки распихают по этим сезонам. У меня лично неслабо пригорит от такого. А с учётом того, моторспорт 8 тоже раздадут по геймпассу, это вполне реальное развитие событий, что они 700+ автомобилей разпилят по автомобилю в день. Один день в игру не зашел, задания не выполнил и минут тачка, которую ты никогда не получишь, так как никто ее тебе не продаст. Изменено пользователем LuckyEscape
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@LuckyEscape, Профит в том, что это мотивирует играть, а с мотивацией у форзы уже давно все плохо.

Мне абсолютно пофиг на то, что я не получу тачку. Никакой трагедии тут нет. Не получил сейчас - получу потом или на крайний случай на аукционе попытаю счастье, как было у меня с fairlady.

Как вообще геймпасс соотносится с тем, что ты сезонное авто не получил и что значит полную версию? Почему игрок с ультимейтом должен какие-то привилегии получать? Ему и так достаются паки, допы и рулетки подарочные, плюсом буст кредитов или что там было?

 

Если в моторспорт 8 засунут сезоны, то я лучше буду так играть, чем смотреть на очередную убогую карьеру, которая через час игры наскучит. Чтобы ты понимал, моторспорт давно стал для меня игрой, в которую я играю в формате зашел, выбрал квик рейс, прокатился 15 минут и забыл на месяц. А все почему? Потому что дизайн карьеры, экономика и вся прогрессия донное дно для казуалов, никакой мотивации проходить игру нет. Слава богу они в седьмом моторспорте вроде начали это осознавать и что-то попытались сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, Чем ФМ7 радикально от 6-ой части отличается, кроме долгих загрузок?

 

Еще раз повторю, все эти сезоны придуманы, не для того, чтобы тебе сделать хорошо, а чтобы раскручивать людей на подписку. Все эти сезоны, сколько их было или будет, можно за неделю пройти, но тогда игрок геймпасса + голд заплатит $15, а растянешь на год - около $200. А сезон сам по себе та же унылость, что и карьера в той же ФМ. Одни и те же трассы только в разном порядке и на разных классах авто. Если бы не новые тачки, давно бы игру снес...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@LuckyEscape, Как минимум фишка с коллекционированием и те же виклики, спешалти дилер, плюс само оформление карьеры с кубками, омологации и т.п.

В фм6 дизайн карьеры был совсем говно.

Там был один активный чемпионат, в котором тебя форсили приезжать в тройке, чтобы перейти к следующей гонке т.е не очки набирать и по итогу место занимать, как это должно быть, а именно приезжать в тройке. Помимо этого форсили апгрейдить авто, потому что боты всегда под потолок класса прокачаны. К примеру берешь ты туринговое авто, у которого индекс 750, заходишь в гонку, а у ботов индекс 798 - 800 и ты всасываешь. Соответственно ни на стоке толком не покататься, ни скипнуть трассу, которая плохо дается.

 

Виклики давно существуют, причем тут подписка и раскрутка на нее? Это форма пострелизного контента. В fh3 был форзатон, который внезапно тоже был по времени ограничен и сезоны это развитие этой идеи.

 

Сезоны предлагают четкую прогрессию, разные условия по допуску, которые не упираются тупо в класс, пользовательские маршруты и одно из главных изменений, что тебе наконец-то нужно побеждать, а не просто завершать событие, причем с ботами не ниже определенной сложности.

Это более чем рабочий концепт того, как могут выглядеть чемпионаты в карьере и лучшее, что случалось с прогрессией и реворд системами за хз сколько игр т.ч нет, не согласен, что это та же унылость.

Если представить, что карьеру построили бы таким вот образом, подкрепив это катсценами и болтавней по радио, то было бы очень годно.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорайзен теперь самая настоящая игра сервис, а у меня на них сейчас аллергия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, Прикольная карьера была в Toca Race Driver, в Фифа режим Journey. А то, что в форзе - это что угодно, но не карьера. В форзе моторспорт можно было бы сделать историю в стиле Алекса Хантера с закрученной историей, где ГГ кидало бы по чемпионатам из команды в команду начиная с любительских гонок, заканчивая в топовой команде Blancpain GT World Challenge, а не эту затычку, что моторспорте. Уже вышло 11 частей форзы, а они так и научились расставить игроков на старте соответственно набранным очкам в предыдущих гонках. Каждую гонку надо начинать пробиваясь сквозь кучу баранов, которых не понятно за какие заслуги поставили в начале стартовой решетки.

 

@kodege, Полностью поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@LuckyEscape, Карьера в принципе может обойтись без "симуляции" того, как пацан к успеху шел. Это может быть просто набор чемпионатов, лиг, каких-то сторонних вещей и правил, которые составлены таким образом, чтобы игроку было интересно открывать их и проходить. Идеальный пример такой концепции это GT4, где есть просто тонна всяких допусков и своих фишек, благодаря которым проходить игру интересно, получать или зарабатывать на авто интересно, вплоть до определенного менеджмента кредитов и выбора, в каком чемпе лучше принять участие.

Сейчас конечно такой подход в полной мере будет достаточно хардкорным, но какие-то основы или идеи взять можно, к примеру устройство чемпионатов там сделано классно, когда ты можешь пройти чемп серией, либо отдельно каждое событие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, Уже вышло 11 частей форзы, а они так и научились расставить игроков на старте соответственно набранным очкам в предыдущих гонках. Каждую гонку надо начинать пробиваясь сквозь кучу баранов, которых не понятно за какие заслуги поставили в начале стартовой решетки.

В мульте FM7 нормальная расстановка, зависящая от предыдущей гонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, Тогда с таким же успехом Free Play в FM7 можно считать карьерой...

 

@Occisor, Помнится, когда ввели дрифты, в первом форзатоне надо было надрифтить на определенной трассе сколько там очков за круг. Так как во Free Play дрифты настраиваются определенно через задний проход, и я тогда не понял, как это там настроить, полез в онлайн. А так как в последний раз я дрифтил в древнем андерграунде, у меня конечно же поначалу ничего не получалось. Точно помню, что по очкам был первым или вторым с конца, но меня упорно ставили первым или вторым в стартовой сетке. А тогда пришлось долго кататься, пока мне не выпала нужная трасса и нужные погодные условия. Столько позору натерпелся, что больше я туда ни ногой. Может с тех пор что-то изменилось, но тогда точно было, что чем хуже едешь, тем выше тебя в стартовой сетке пихают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@LuckyEscape, Карьерой можно что угодно считать, вопрос лишь в том, как эта карьера реализована.

Если для тебя карьера - это карьера гонщика, который к успеху шел по типу f1, то мы совсем о разных вещах разгаваривает.

Так уж повелось, что в гоночных играх карьерным режимом называют режим "прохождения", в то время, как в других жанрах это кампания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@LuckyEscape, не знаю как в дрифтах (было/есть), не интересуюсь этой дисциплиной, но в традиционных гонках, если приезжаешь в топе, то и стартуешь вначале, если только зашел в лобби, то в конце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, Скажу честно, меня такая "карьера", как в FM7 и FH4 бесит. Нормальная карьера была в Porsche Unleashed. Ты проходишь мини чемпионат и тебе за него дают не сраные 10.000 кредитов, которыми можно зад подтереть, а нормальную сумму, на которую ты покупаешь нужный тебе авто, и хватит еще и затюнить. Продвигаешься по карьере, гонки становятся сложнее, класс авто выше и дороже, призовые еще выше и больше. Тут же тебе выпадает за прохождения чемпионата или какие-то трусы и гудки, или в 100500 раз выпадает второй гольф или опель астра/корса, который ты просто выкидываешь, так как на аукционе ты его не продашь, так как у всех гараж забит этими гольфами и опелями. В Порше так же были всякие прикольные замутки, когда покупаешь б/у битые тачки, снимаешь с них запчасти, ставишь на свой поршак, а тот ремонтируешь и продаешь. Т.е. какой-то интересный микроменеджмент. Тут ты тачку продать не можешь, ты ее просто выкидывашь, чтобы она слот в гараже не занимала.

В общем, нормальная карьера в игре - это когда ты едешь на интересной тебе машине, в интересном тебе чемпионате и за это получаешь адекватный приложенным усилиям приз. В ФМ7 все еще такое занудное, что игру я снес на следующий день, как прошел все чемпионаты. С учетом, что через два года (внезапно оказалось, что через три) выйдет новая часть, которая будет выглядеть, как две капли воды, откупоривать коллекцию, получая по 10.000 кредитов за гонку, в игре где 2/3 тачек стоят за миллион, нет никакого смысла. В третий раз за поколение заниматься тем же самым было уже не в моготу. Мое личное мнение Turn 10 надо было развивать FM5, добавлять новые фишки и улучшать графон, продавая карпаки, а 6-ю часть уже выпускать на скарлетт. PG точно так же могли бы добавить австралию и британию, как аддон для FH2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@LuckyEscape, парадокс в том, что в форцах, за условные 20 часов игры, у тебя будет в гараже машин гораздо больше, чем в том же порше анлишед, крю, крю 2, нид фо спид 2016, нид фо спид пэйбэк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Occisor, Porsche Unleashed весь проходился за 20 часов, и за это время открывались все тачки, а вот современные поделки ЕА и Юбисофт - это такое, что я обхожу это стороной боясь запачкаться. Но опять же это мультиплатформа и конторки делают эти игры, чтобы заработать, как можно больше, вложив как можно меньше. Форза же лицо платформы, сделать качественный продукт - это дело чести, так как какое лицо, так твою платформу и будут воспринимать. Так что к разработке Форзы Microsoftу надо было подходить более ответственно, тем более, что это единственная игра, ради которой ещё есть смысл купить Xbox. И так у них репутация после морей воров, стейтофдекеев и кракдаунов, что падать дальше не куда, а они в тех же гирях последние трусы с игроков снять готовы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Occisor, Porsche Unleashed весь проходился за 20 часов, и за это время открывались все тачки, а вот современные поделки ЕА и Юбисофт - это такое, что я обхожу это стороной боясь запачкаться. Но опять же это мультиплатформа и конторки делают эти игры, чтобы заработать, как можно больше, вложив как можно меньше. Форза же лицо платформы, сделать качественный продукт - это дело чести, так как какое лицо, так твою платформу и будут воспринимать. Так что к разработке Форзы Microsoftу надо было подходить более ответственно, тем более, что это единственная игра, ради которой ещё есть смысл купить Xbox. И так у них репутация после морей воров, стейтофдекеев и кракдаунов, что падать дальше не куда, а они в тех же гирях последние трусы с игроков снять готовы.

Спец подъехал и экономист. Сейчас все деньги в онлайне. И такие игры как майкрафт, к примеру, приносят сверх прибыли. Зачем майкам делать эксклюзивное кино в 2019? С таким-то выбором подписок, сериалов, блокбастеров, артхауса и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для чего сделали обнуление уровня игрока?

Дошёл до 200 и теперь я опять 1 уровень,но со звёздочкой 1

У некоторых смотрю и 350,400 уровень

Для чего это вообще?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@crackdown, За последнюю неделю июля по всему миру было продано 180 тысяч плоек и 40 тысяч Xbox. Из них в Европе было продано 88 тысяч плоек и 10 тысяч Xbox (что-то совсем грустно). Сам Микрософт в отчете заявил, что доходы Xbox подразделения упали, а продажи Xbox аж на 49%. Может пора что-то менять в консерватории? Как бы не оказалось, с такими тенденциями, что в ФМ8 играть будет не с кем играть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kirjan, первая звезда получается на 200 уровне, тогда очки обнуляются, и на вторую звезду надо набрать еще 300 очков, и т.д.:

0. 200
1. 300
2. 400
3. 500
4. 600
5. 750
6. 850
7. 900
8. 1000
9. 1500
10. 2999

В общем, максимальный уровень - это 9999 (10 ☆ 2999)

Изменено пользователем LuckyEscape
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, Скажу честно, меня такая "карьера", как в FM7 и FH4 бесит. Нормальная карьера была в Porsche Unleashed. Ты проходишь мини чемпионат и тебе за него дают не сраные 10.000 кредитов, которыми можно зад подтереть, а нормальную сумму, на которую ты покупаешь нужный тебе авто, и хватит еще и затюнить. Продвигаешься по карьере, гонки становятся сложнее, класс авто выше и дороже, призовые еще выше и больше. Тут же тебе выпадает за прохождения чемпионата или какие-то трусы и гудки, или в 100500 раз выпадает второй гольф или опель астра/корса, который ты просто выкидываешь, так как на аукционе ты его не продашь, так как у всех гараж забит этими гольфами и опелями. В Порше так же были всякие прикольные замутки, когда покупаешь б/у битые тачки, снимаешь с них запчасти, ставишь на свой поршак, а тот ремонтируешь и продаешь. Т.е. какой-то интересный микроменеджмент. Тут ты тачку продать не можешь, ты ее просто выкидывашь, чтобы она слот в гараже не занимала.

В общем, нормальная карьера в игре - это когда ты едешь на интересной тебе машине, в интересном тебе чемпионате и за это получаешь адекватный приложенным усилиям приз. В ФМ7 все еще такое занудное, что игру я снес на следующий день, как прошел все чемпионаты. С учетом, что через два года (внезапно оказалось, что через три) выйдет новая часть, которая будет выглядеть, как две капли воды, откупоривать коллекцию, получая по 10.000 кредитов за гонку, в игре где 2/3 тачек стоят за миллион, нет никакого смысла. В третий раз за поколение заниматься тем же самым было уже не в моготу. Мое личное мнение Turn 10 надо было развивать FM5, добавлять новые фишки и улучшать графон, продавая карпаки, а 6-ю часть уже выпускать на скарлетт. PG точно так же могли бы добавить австралию и британию, как аддон для FH2.

Для меня странно, когда игроки жалуются на трусы и кредиты в форзе, ведь их заваливают рулетками и выплатами за любой чих.

Выстроить карьеру таким образом, как ты описал невозможно, потому что автопарк игры огромный, игроки разные, плюсом нет ограничений в тюнинге. Подобной прогрессии может найтись место безусловно, но не в таким объеме. К примеру в horizon можно уличные гонки именно так сделать или разбить автопарк на некое подобие групп и представлять каждую из них своего рода квалификацией, с ограничениями по классу, а потом уже давать доступ ко всем остальным. К примеру для ралли группы, отквалифицировать игрока в классе классик ралли, которые где в районе индекса С, а дальше дать доступ к модерн ралли и ралли монстрами. Что-то в таком духе.

Проблему невозможности продать авто я понимаю, но они форсят таким образом аукцион и социализацию. Если все начнут продавать авто, то что станет с аукционом? Я не говорю, что так и нужно оставить, нет, эту проблему определенно нужно решать. Может действительно стоит оставить аукцион в качестве площадки для альтернативного поиска каких-то редких и особо дорогих авто.

П.С. Я не понимаю, зачем было в три моторспорта играть, если очевидно, что они одинаковые? По моему это еще на 360 стало понятно, после чего я собственно и перестал их воспринимать нормально. К примеру я вообще не разделяю мнения о крутости фм4.

@Kirjan, Это обычный re-up уровня.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@crackdown, За последнюю неделю июля по всему миру было продано 180 тысяч плоек и 40 тысяч Xbox. Из них в Европе было продано 88 тысяч плоек и 10 тысяч Xbox (что-то совсем грустно). Сам Микрософт в отчете заявил, что доходы Xbox подразделения упали, а продажи Xbox аж на 49%. Может пора что-то менять в консерватории? Как бы не оказалось, с такими тенденциями, что в ФМ8 играть будет не с кем играть...

Сейчас это ожидаемо, ведь скоро анонс следующего поколения. Да и деньги получают не с продаж консолей самих, а с продаж игр, микротранзакций и софта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, Им надо переделать весь принцип продаж автомобилей. Сделать салон б/у автомобилей. Вместо аукциона, ты продаёшь тачку в б/у салоне. Тачка попадает в этот салон и начинает продаваться за 2/3 от стоимости нулевого автомобиля, если его никто не купил за неделю, цена падает на 10%, и так пока ее цена не упадёт до 50% от начальной стоимости. Если ее так и никто не купил, то ее выкупает разработчик (AI). В меню салона новых автомобилей после выбора автомобиля перед выбором покраски показывать список самых дешевых б/у автомобилей выбранной модели, и спрашивать, хочет ли игрок купить новый за 100% цену или б/у дешевле. А аукцион оставить только для тех авто, которые нельзя купить в салоне. Причём сделать так, что если ни один игрок не продаёт ни одного автомобиля, разработчик (AI) начинает продавать этот авто за какую-нибудь бешенной начальной ценой без возможности сделать buyout. Вот тогда вся эта система начнёт работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@crackdown, Новое поколение, поколением, но почему-то в Европе плойка продаётся в 9 раз лучше, чем Xbox. Почему такая пропорция должна измениться с выходом нового поколения? Если у европейского школьника у 9 из 10 одноклассников плойка, и для игры в фортнайт и танки не нужна подписка, у нового поколения будет обратка со старым, что подтверждено обоими платформодержателями, а Xbox имеет один из 10 и для игры нужен голд, какую консоль он попросит у деда мороза на Новый 2021-й год? Тут уже не до жиру быть бы живу, давно уже могли бы сделать онрайн для ф2п игр бесплатным, что им мешает пойти на встречу игрокам, сделать онлайн бесплатным хотя бы для своих экслюзивов. Ну потеряли бы они чуток по деньгам, зато бы остановили бы отток игроков из экосистемы. Тем более, что сейчас есть геймпасс и игрокам эти вшивые две дремучие игры в месяц не нужны, тем более там в последнее время такой шлак раздают, что даром не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@LuckyEscape, Честно говоря это выглядит перегружено. Зачем ждать продажи черт знает сколько времени, а ведь подавляющее большинство дубликатов и хламья никто не купит и все будет забито предложениями, как и аукцион сейчас и даже больше, когда можно просто добавить функцию продажи?

Проще развивать идею спешалти дилера, где будет ротация авто с дисконтом, на манер того, как в gt сделан тот самый б/у дилер.

Опять же в gt б/у дилер работал по нескольким причинам. Там экономика жестче, плюсом куча допусков т.ч выцепить дешевый вариант было в большую радость, не говоря уже о каких-то эксклюзивных для б/у дилера моделах. Даже авто нужного цвета приходилось маниторить т.к не было перекраски.

П.С. Аукцион в игре даже не представляют игроку, мол сходи, купи такое-то авто и прими на нем участие в гонке, так ты сможешь сыкономить и т.п. Вроде важная механика игры, а узнаешь о ней ты тупо из меню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@crackdown, Новое поколение, поколением, но почему-то в Европе плойка продаётся в 9 раз лучше, чем Xbox. Почему такая пропорция должна измениться с выходом нового поколения? Если у европейского школьника у 9 из 10 одноклассников плойка, и для игры в фортнайт и танки не нужна подписка, у нового поколения будет обратка со старым, что подтверждено обоими платформодержателями, а Xbox имеет один из 10 и для игры нужен голд, какую консоль он попросит у деда мороза на Новый 2021-й год? Тут уже не до жиру быть бы живу, давно уже могли бы сделать онрайн для ф2п игр бесплатным, что им мешает пойти на встречу игрокам, сделать онлайн бесплатным хотя бы для своих экслюзивов. Ну потеряли бы они чуток по деньгам, зато бы остановили бы отток игроков из экосистемы. Тем более, что сейчас есть геймпасс и игрокам эти вшивые две дремучие игры в месяц не нужны, тем более там в последнее время такой шлак раздают, что даром не надо.

За счёт платного онлайна мы имеем выделенные сервера в тех же эксклюзивах и почти пожизненную поддержку в отличии от той же сони, которая свои игры, к примеру дно клаб через пару лет после выхода закрывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...