Перейти к публикации

Project CARS


BlacksRu
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Ты играешь на руле с видом от третьего лица? :amm:

Для видео запускал управление компьютером, сам конечно от первого лица играю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поиграв несколько часов без ассистов (а как иначе симулятор жи) мнение следующее:

 

Сырой недоделанный продукт, настройки управления для геймпада более менее подобрал, но под каждую машину и трассу их надо подстраивать каждый раз (это раздражает)

Без руля на некоторых машинах (формула например) ездить невозможно

Основной класс на котором ездил ГТ3. Хочу отметить что есть явные дисбалансные машины, которые сильно быстрее ( но как если класс и регламент одинаковые? )

В дождь езда еще хуже на всех классах

 

Еще мелкие баги доставляют не мало проблем, пару раз игра намертво зависала помогал только ее полный рестарт

 

Вообщем пока отложил в сторону сие удовольствие, так как без руля играть смысла явно нет, удовольствия тем более отсутсвует.

 

При этом картинка понравилась и играть хочется в эту игру, поэтому задумался о покупке руля для хуана

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@BladeMix,

 

Mad Catz Pro Racing Force Feedback

 

Но стоит новый от 25к, плюс подставка wheel stand pro 10к, так что кусается

Изменено пользователем heaton
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@BladeMix,

 

Mad Catz Pro Racing Force Feedback

 

Но стоит новый от 25к, плюс подставка wheel stand pro 10к, так что кусается

Да ну его за такие деньги, с логитеком g27 не совместима плаха видимо:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну его за такие деньги, с логитеком g27 не совместима плаха видимо:(

Для логитека нужен какой то переходник чтобы заработало, как было для 360го

Но если руля нет ( как у меня) то логитек новый тоже стоит овер 20к

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для логитека нужен какой то переходник чтобы заработало, как было для 360го

Но если руля нет ( как у меня) то логитек новый тоже стоит овер 20к

Я могу его за 7 взять себе, просто не хочу гемора с переходниками. Глянул игру на компе, заценил так сказать, не вкатило, не мое. Брать не буду пока что
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, на консолях никто больше не запускал? Все ждут непредвзятый обзор?)

Жаба душит покупать кота в мешке, жаль демки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл, вот перерыв устроил, в общем игра затягивает, управление намного сложнее, чем было в Шифт 2. Пытался пройти картинг на сложность 100% с выключенными помощниками, это мазохизм, так и не получилось, то 5-м, то 7-м приходил. Включил все помощники, особо легче не стало, только рулиться стало плавнее. С самого начала игры столкнулся, что машина не поворачивает, взял поставил настройки Бублика, играть стало приемлемо, хотя чувствую, что можно еще настроить, но реально не врубаюсь что и куда крутить вертеть. Конечно это большой минус, что включаешь игру, еще надо что-то настраивать, ибо стандартные настройки просто не играбельны. Не смотря на то, что графика не фонтан, хуже чем в Драйвклабе, но когда играю в пКарс не обращаю внимание ни на какую графику, полное внимание на управлению авто, особенно на каком-нибудь Форд Сиерра, швыряет и разворачивает от малейшего косяка, даже если затормозить неправильно, ее просто начинает неуправляемо вести в сторону. Вот физика в игре интересная, вес машины ощущается, инерция и т.д. К управлению в игре надо привыкать, даже после Шифт 2 играть непривычно и труднее. 

Плюсы для меня это интересная физика, игра затягивает, каждая машина ощущается по своему, видимо у каждой своя физическая модель. Плюс тюнинг, уменьшил давление в зажних шинах, в передних увеличил и авто ведет себя уже по другому, плюс еще туева хуча других настроек, в которые можно надолго зависнуть, настраивать, тестить на треке. 

Большой минус это сырость игры, в онлайне картинка бывает заедает, но это вопрос времени.

Надо ждать патчи. 



Сейчас можно сделать только один вердикт - это Шифт 3 с улучшенной, доработанной физикой, претендующей на симуляторность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я почитал об игре и вижу с какой любовью и вниманием к деталям она сделана.

Это достойно уважение, но у меня просто нет времени на разбор со всеми этими настройками. Должны быть адекватные настройки по-умолчанию, а тонкая настройка нужна ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ РЕКОРДОВ.

 

Например меня очень напрягает, что в GT нет помощника по тюнингу или загрузки готовых вариантов.

В FM5 огромный выбор уже готовых тюнингов, и это делает игру более дружелюбной и позволяет сосредоточиться на том что тебе нравится.

 

Например предположим я не знаю как настроить машину с задним приводом или машину для соревнования по дрифту, нельзя же УМЕТЬ ВСЁ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаете, "управление говно, но так специально зделали чтобы сложнее было!!" напоминает фразу "мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус".

Сделали говно потому что говно и есть, не ищите скрытый смысл. Ну либо обзывайте дальше "фичей" и наслаждайтесь.

Поиграй для начала. Говном называли тут только самые включенные Форзафилы. По физике в пКарс даже на форуме по Симрейсингу говном не поливают, а наоборот пишут, что сделано норм, вес и тяжесть авто, ощущается даже лучше, чем в Ассето Корса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграй для начала. Говном называли тут только самые включенные Форзафилы. По физике в пКарс даже на форуме по Симрейсингу говном не поливают, а наоборот пишут, что сделано норм, вес и тяжесть авто, ощущается даже лучше, чем в Ассето Корса. 

Ещё один эксперт, который не играл в форзу? :butthurt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я почитал об игре и вижу с какой любовью и вниманием к деталям она сделана.Это достойно уважение, но у меня просто нет времени на разбор со всеми этими настройками. Должны быть адекватные настройки по-умолчанию, а тонкая настройка нужна ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ РЕКОРДОВ.Например меня очень напрягает, что в GT нет помощника по тюнингу или загрузки готовых вариантов.В FM5 огромный выбор уже готовых тюнингов, и это делает игру более дружелюбной и позволяет сосредоточиться на том что тебе нравится.Например предположим я не знаю как настроить машину с задним приводом или машину для соревнования по дрифту, нельзя же УМЕТЬ ВСЁ.

В этом плане полностью согласен, дефолта адекватного нет и это портит все первое впечатление и дальше не позволяет нормально играть

Про онлайн вообще молчу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сами же писали, что очень сложно, но продолжаете играть

В том то и вся фишка, что эта сложность покоряема. Т.е. сложно не от того, что невозможно, а от того, что не исследовано. Иными словами хочется просто познать все тонкости и нюансы игры в совершенстве. А здесь на это уходят часы. Самое смешное, что когда вышел драйвклаб, его ругали, в том числе, за невозможность тюнинга. Здесь же тюнинга хоть отбавляй и опять не так. Кому-то слишком сложно - подавай имбу на дефолте. Но всем не угодишь очевидно. Разработчики скорее всего сознательно не пошли на нивелирование разницы между управлением рулем и геймпадом за счет "автоподруливания" при вождении на геймпаде. Хардкор, так хардкор.  Мне этот хардкор нравится. Впрочем я уже говорил, что по управлению эта игра явно наследник Race07, который я в свое время очень любил.

Изменено пользователем boublik777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаете, "управление говно, но так специально зделали чтобы сложнее было!!" напоминает фразу "мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус".

Сделали говно потому что говно и есть, не ищите скрытый смысл. Ну либо обзывайте дальше "фичей" и наслаждайтесь.

Из серии "не играл, но осуждаю".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не фанат гонок. Сами же писали, что очень сложно, но продолжаете играть

Сложно значит хорошо, т.к. требует поднять навык моторных реакций, сконцентрироваться и улучшить игровой скилл. Для меня гораздо больше удовольствия нервничать, перезапускать, начинать играть лучше и проходить сложное, чем щелкать как орешки какую-нибудь аркаду. 

 

Ещё один эксперт, который не играл в форзу? :butthurt:

Играл в Форзу 4, Хорайзн 1,2 на 360-ом Хбоксе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из серии "и не собираюсь играть, а выражаю своё мнение, основываясь на сообщениях поигравших"

или тех кто не смог в автосим

тащемта мой прошлый комент тоже был из разряда пальцем в небо. 

Качаю игру и в итоге отпишусь. Если все действительно плохо - напишу игра гавно. А если все будет ок - останусь при своем мнении. Т.е большинство не смогло в игру. Буду играть на джое от х360, есичо.

Изменено пользователем Kw33ck
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переустановил игру (скачивал по преодеру) по совету с офф форума, при тех же настройках ощущение что управляется лучше

 

Ссылка на офф форум

http://forum.projectcarsgame.com/showthread.php?21858-Xbox-One-Controller-Settings-Problems-amp-Solutions

 

Буду вкатываться дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Из серии "и не собираюсь играть, а выражаю своё мнение, основываясь на сообщениях поигравших"

Грош цена такому мнению

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду играть на джое от х360, есичо.

У него мертвые зоны большие. Лучше от X1 подключи или от PS4. Игра лютая. Хотя... если к X360-му привык может и прокатит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну их же настроить можно. А хуановского или пс4 джоя нету у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал параллельно второю ветку карьеры, которая с Clio начинается. Практика, квалификация, гонки, питстопы. Все как надо. Целый час трассу обкатывал, пока первые позиции стал занимать. При том, что уровень ботов на 50 стоит. Несколько раз наблюдал на питстопе проезд машины противника сквозь мою. один раз видел на просмотре часть колеса, утонувшего в поребрике. Надо будет наснимать косяков, когда увижу еще.



@Roman1988USSR, Роман, ты там приглашение присылал, но я пока в онлайн не пойду. Хочу на карьере руку набить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже разработчики без оповещений внедряют в игру заплатки. Теперь все 3 стандартные настройки управления работают, машина рулится. 



@boublik777, в онлайне гонял с челами, которых я в ГТА-рейсинг уделал на днях, а в пКарс на Формуле А меня проучили ) Эта формула зверь, первые три передачи газ пережмешь и ее сразу разворачивает. Еще эта бесплатная машина Ликан, тоже по прямой проехать трудно, на первых передачах разворачивает, чувствуется мощь авто. Чем больше играю, тем больше понимаю, что денег на игру потраченных не жалею. Затянуло, уже весь день катаю, а еще и 5% всех трасс и агрегатов опробовать не успел. 



Сейчас вспоминая примитивную физику в ДК, даже ради графона возвращаться желания не возникает. 



Теперь можно форумом собраться покатать, приватное лобби позволяет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...