Перейти к публикации

Project CARS


BlacksRu
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сколько машин в игре?:)

http://www.projectcarsgame.com/cars.html

 

Почитал мнение в инете, игра посвящена все-таки гонкам в формулах всяких, GT, LMP ит.д.

Серийные машины тут в качестве исключения, специфичный жанр весьма. 

Не люблю гонки на таких машинах, которые входят в любой поворот тормозят за 1 секунду ит.д. Слишком сильно переучиваться надо с обычных авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Keeper, Ты писал про начало с картинга. Там есть и два других начала. Ниже картинга. Выбираешь и едешь на совсем других машинах. Т.е. картинг и формула - это только одна из параллельных веток карьеры.

 У меня, например, две карьеры. одна формульская, другая начинается с Clio.

Изменено пользователем boublik777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 У меня, например, две карьеры. одна формульская, другая начинается с Clio.

Это исключение скорее, там же видно что одни GP, да картинги, да формулы.

Да и по списко авто видно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, игра как симулятор и отличная, но сама по себе, на мой взгляд, какая-то блеклая она. Графика на PS4 никакая, тускло всё, текстуры ужасного качества.  Музыка не играет во время заездов. Только звук автомобиля. Играл до этого в Horizon 2, а до этого в FM3 и FM4. В форзу как-то интереснее играть, даже с максимальными настройками сложности(отключал всё, кроме подсветки пути). + уже привык к возможности нажать в любой момент кнопку для перемотки. В Форзе графика, трассы интересные, музыка. А тут ничего этого нет, но очень реалистичная симуляция.

Изменено пользователем battery
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Музыка не играет во время заездов.

Ну это не нфс, в общем то куда приятнее слушать звук мотора(в этой игре он на высоте), чем не пойми что. 

 

уже привык к возможности нажать в любой момент кнопку для перемотки.

Плохая и вредная привычка, честно говоря. 

 

трассы интересные

В общем то одинаковые официальные трассы, но в этой игре их больше чем в форзе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохая и вредная привычка, честно говоря. 

Отличная фишка, если хочешь научиться проходить поворот.

Кто хочет может отключить в любой момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://meownauts.com/project-cars-preview/

Разбомбили игру, наверно по делу.

 

Когда я писал, что мне нравится физика, я не имел ввиду что я считаю ее самой "реалистичной". Просто она довольно прикольная.

Теперь я понимаю в чем тут дело... в повороты слишком легко входить, примерно как в FH2, т.е. это не очень по-симовски.

Я к сожалению не знаю как в реале, но это точно намного проще чем в GT или FM, что вызывает вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С выключенными помощниками управления лично мне игра для освоения кажется труднее гран туризмо. Тут мне периодически приходится заходить в настройки авто, менять давление тормозной системы, соотношение тормоза на передние и задние колёса и т.д., при этом всё это ощущается на машине очень неплохо, а в гт я не парился ни с чем, всё проходилось в карьере очень просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в гт я не парился ни с чем, всё проходилось в карьере очень просто.

Потому что в GT - АИ поддается, это же заметно когда на последних кругах отрыв 10 секунд сокращается за 2-3 поворота.

В Project Cars никто не поддается.  :bleat:

Изменено пользователем Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем поиграл ещё в торрент эдишон, освоился с управлением и начала игра нравиться. Надо будет покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что в GT - АИ поддается, это же заметно когда на последних кругах отрыв 10 секунд сокращается за 2-3 поворота.

В Project Cars никто не поддается.  :bleat:

Да не обязательно карьера и покатушки с тупым ИИ.

Там фестивали были, челленджи, ивенты и т.д., всё выполнял на золото и наиграл там достаточно долго. Кстати, в челленджах, где нужно было гоняться с ботом 1 на 1, типа ты на старом ламборджине, а он на новом, то там концепция поддавков была другая, там бот поддаётся очень сильно ровно до того, как ты его обгонишь, а дальше просто читерит по-жёсткому и обгоняет в любом случае, как бы хорошо я там не пытался ехать, по этому приходилось тянуться за ним до конца и только ближе к финишу обгодять. ИИ в гран туризме просто ужасен, играть против ботов было не интересно, и, тем не менее, к делу это слабо относится. Я не чувствую даже близко, что проект машинки в плане вхождения в повороты аркаден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://meownauts.com/project-cars-preview/

Разбомбили игру, наверно по делу.

 

Когда я писал, что мне нравится физика, я не имел ввиду что я считаю ее самой "реалистичной". Просто она довольно прикольная.

Теперь я понимаю в чем тут дело... в повороты слишком легко входить, примерно как в FH2, т.е. это не очень по-симовски.

Я к сожалению не знаю как в реале, но это точно намного проще чем в GT или FM, что вызывает вопросы.

Хоть Зарецкий и клоун, но текст годный.

 

Лучше в Assetto Corsa гоняйте, правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни кто играл, с первым Шифтом схоже в управлении и физике?(ps3&xbox360)

Изменено пользователем vincentspb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдельного упоминания заслуживает общая физическая модель — она страдает “дрифтовой” болезнью Shift 1 и 2, когда максимально стабильную в реальной жизни и признаных симах машину на совершенно адекватной скорости начинает водить по треку, как по смазанной маслом сковородке, даже на гоночных сликах.

this
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни кто играл, с первым Шифтом схоже в управлении и физике?(ps3&xbox360)

Я играл в Shift очень давно, но там вообще жуть какая-то была, какая-то сатирическая пародия на Форцу, машину едут как по маслу, только масла еще больше налили.

 

Отдельного упоминания заслуживает общая физическая модель — она страдает “дрифтовой” болезнью Shift 1 и 2, когда максимально стабильную в реальной жизни и признаных симах машину на совершенно адекватной скорости начинает водить по треку, как по смазанной маслом сковородке, даже на гоночных сликах.

Покатался час, в том числе на Pagani Zonda на Нордшляйфе, ничего такого не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://img0.joyreactor.cc/pics/post/Cyanide-and-happiness-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B7%D0%BC-2088321.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закидывайте свои видосы, интересно глянуть кто и как гоняет. 

Сегодня такой заезд получился, хоть и не выиграл, но считаю получился интересным. 

https://www.youtube.com/watch?v=OFN4ro_Sft8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закидывайте свои видосы, интересно глянуть кто и как гоняет. 

Сегодня такой заезд получился, хоть и не выиграл, но считаю получился интересным. 

Круто, единственно есть ощущение что повороты как то слишком легко проходятся, а в остальном достойно, аварии даже фиксируются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Roman1988USSR

Я так понял тактика дождаться пока все разобьются?  :men:

Ну судя по видео - физика странная, я эту трассу знаю лучше всего, провел на ней часов 50 в FM.

В некоторые повороты нужно намного аккуратнее входить на такой большой скорости, в половине случаев я вообще не вижу достаточного торможения.

Такое ощущение что это получается, за счет того что трасса сделана более широкой, чем в других автосимах, либо машина слишком хорошо рулится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@PacMan, Это на видео кажется, что слишком легко, я сейчас пересмотрел и думал, что можно было намного лучше там здесь и т.д. Но когда играл, то там постоянное напряжение, опасаюсь разных сюрпризов, типа газ передавил на выходе из поворота и потерял управление или на полсекунды позже начал тормозить с целью обогнать соперника на повороте, но вылетел с трассы, траекторию взял недостаточно широкую и не вписался в поворот, или резко затормозил, колеса заблокировались и тоже в общем не айс. 

Круто, единственно есть ощущение что повороты как то слишком легко проходятся, а в остальном достойно, аварии даже фиксируются)

Я приятно удивлен наличием таких всяких физических фишек в игре, может даже двигатель заглохнуть во время заезда. 

 

@Keeper, ну ведь я их не подталкивал к разбиваниям, сами, или тот кто первый ехал им помог  :men: В онлайне выбрал лобби Профи и получился такой вот более менее нормальный заезд, без кармагеддона и т.д. Хотя были помехи, тот посреди дороги встал на финишной прямой, таких конечно надо кикать. Я сам стараюсь ездить чисто, если на первом повороте белого Астон Мартина бортанул в зад, то пропустил его потом вперед. В конце гонки он меня пропустил тоже, но это был мой косяк решил позднее затормозить, чтобы обойти его, да только такое надо было делать находясь на внутренней траектории, а не на внешней. Да и после драйвклуба с его примитивной физикой еще долго придется руку набиться, это даже не Шифт 2, все равно гораздо сложнее, хоть и похоже, но физику сделали намного лучше в плане трудности. 

Еще возможно хост в онлайн лобби мог включить абс и т.д. Даже если у меня в настройках все помощники были выключены, то если в лобби хост включил, то и у меня станут включены на время заезда. 

У тебя же есть игра, попробуй эту трассу на МакЛарене, по видео на самом деле ничего не понять, когда сам едешь ощущения совсем другие. Я сам до релиза когда разные ролики смотрел, думал будет так, а игру включил и сам попробовал, совсем другие ощущения, чем себе представлял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Roman1988USSR

Я уже снес игру, решил что если буду брать, то хватит с меня "демо" ознакомления.

Не знаю пока буду ли брать вообще, при выборе FM6 по фулпрайсу и pCars за 1600, я выберу FM6 с гонками на серийных автомобилях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...