Перейти к публикации

Ремонт геймпада Xbox ONE


kostolom11
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Наверное сюда.

4 июля создал заявку на замену геймпада, пришло письмо с инструкцией по упаковке и т.п. там в п.1.4 "Получите по электронной почте копию транспортной этикетки... ". Письма не было, потом дел куча и забыл, тем более что второй геймпад есть. А сейчас зашел в "Центр обслуживания" заявки моей уже нет, а при поиске пишет "Состояние: Заказ отменен".

Создавать повторную заявку? И вот еще, тут писали что курьер приезжает за джойстиком, но город у меня закрытый, а ближайший от меня офис UPS за 200км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное сюда.4 июля создал заявку на замену геймпада, пришло письмо с инструкцией по упаковке и т.п. там в п.1.4 "Получите по электронной почте копию транспортной этикетки... ". Письма не было, потом дел куча и забыл, тем более что второй геймпад есть. А сейчас зашел в "Центр обслуживания" заявки моей уже нет, а при поиске пишет "Состояние: Заказ отменен".Создавать повторную заявку? И вот еще, тут писали что курьер приезжает за джойстиком, но город у меня закрытый, а ближайший от меня офис UPS за 200км.

Создавай заявку заново, а курьер позвонить должен по идее(?), там разберетесь ты к не у или он к тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как быть, работал на батарейках, батарейки сели, подключил к консоли и тут из геймпада дым пошел. Есть шансы его починить и почему могло так произойти? Изменено пользователем Asakirito
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как быть, работал на батарейках, батарейки сели, подключил к консоли и тут из геймпада дым пошел. Есть шансы его починить и почему могло так произойти?

Батарейки, как я понимаю, остались в геймпаде при подключении к консоли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Raul, Смазать пружину нужно.

Пружину можно увидеть в щели между бампером и триггером, когде триггер нажат.

Смотреть лучше сзади т.е перевернув геймпад.

Чем и как смазать уже смотрите сами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже столкнулся с проблемой "плывущего" вверх левого стика, теперь во всех шутерах персонажи медленно шагают вперед, хотя визуально стик находится по центру. Как поступить: консоль на гарантии ещё, нести геймпад в магазин или сразу оформлять замену на сайте поддержки xbox?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже столкнулся с проблемой "плывущего" вверх левого стика, теперь во всех шутерах персонажи медленно шагают вперед, хотя визуально стик находится по центру. Как поступить: консоль на гарантии ещё, нести геймпад в магазин или сразу оформлять замену на сайте поддержки xbox?

Он падал у тебя?

У меня жена уронила и после этого стал в вверх тянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он падал у тебя?

У меня жена уронила и после этого стал в вверх тянуть.

Не падал.

Если подключить пад к ПК и открыть тестер http://www.html5rocks.com/en/tutorials/doodles/gamepad/gamepad-tester/tester.html

то выглядит это так:

 

 

xbone-controller-fail.png

 

 

Изменено пользователем DimoniXo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не падал.

Если подключить пад к ПК и открыть тестер http://www.html5rocks.com/en/tutorials/doodles/gamepad/gamepad-tester/tester.html

то выглядит это так:

 

 

Ясно.

Спасибо за прогу. Завтра попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вообще подать заявку на замену? На странице поддержки (https://myservice.xbox.com/ru-RU/pages/welcome.aspx) есть одна единственная плитка "регистрация устройства" при клике по которой ничего не происходит. Изменено пользователем DimoniXo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А как вообще подать заявку на замену? На странице поддержки (https://myservice.xbox.com/ru-RU/pages/welcome.aspx) есть одна единственная плитка "регистрация устройства" при клике по которой ничего не происходит.

Звони нашим или америкосам в чат пиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, уже разобрался. В графе "на гарантии до" указана дата 01.12.2015. Это нормально учитывая, что бокс куплен пару месяцев назад новый, не распечатанный?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, уже разобрался. В графе "на гарантии до" указана дата 01.12.2015. Это нормально учитывая, что бокс куплен пару месяцев назад новый, не распечатанный?

Нет конечно, звони в техподдержку
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду звонить сегодня. Интересно как такое вообще возможно, я про дату. Когда вскрывал коробку все наклейки на месте, явно заводская упаковка не вскрывалась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду звонить сегодня. Интересно как такое вообще возможно, я про дату. Когда вскрывал коробку все наклейки на месте, явно заводская упаковка не вскрывалась.

Просто кто-то зарегил твой серийник бокса, когда возможность гейм пад получить была. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Просто кто-то зарегил твой серийник бокса, когда возможность гейм пад получить была. )

Никогда о таком не слышал, но я так понимаю, что гарантию уже в любом случае не продлить? А может мне не заморачиваться с этим, магазинная то гарантия еще 10 месяцев на приставку, правда не знаю распространяется она на контроллер или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Никогда о таком не слышал, но я так понимаю, что гарантию уже в любом случае не продлить? А может мне не заморачиваться с этим, магазинная то гарантия еще 10 месяцев на приставку, правда не знаю распространяется она на контроллер или нет.

Пробуй с ними бодаться, приложи скан чека о покупке, твоей вины в этом нет, вдруг получится? Или долбить прийдется магазин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну формально у меня гарантия еще до 1 декабря если верить сайту xbox, поменять пад за это время наверно успею. Или дата 01.12.2015 означает 12 января 2015, вот это капецтылох.жпг будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвонил, оформили замену пада на новый. По гарантии интересный момент: дату окончания гарантии могут изменить (продлить) если предоставить копию чека из магазина. Копию чека можно отправить через сайт службы поддержки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Позвонил, оформили замену пада на новый. По гарантии интересный момент: дату окончания гарантии могут изменить (продлить) если предоставить копию чека из магазина. Копию чека можно отправить через сайт службы поддержки.

Я так и подозревал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не падал.

Если подключить пад к ПК и открыть тестер http://www.html5rocks.com/en/tutorials/doodles/gamepad/gamepad-tester/tester.html

то выглядит это так:

 

 

Такие же показания левого стика. +\- 1 ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Стала плохо работать LB. Реагирует если нажать с усилием и в определенном месте. Хотя щелчок есть. Я почему ожидал большего качества. от 360 джоям вообще ничего не делается хотя использую уже ооочень давно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил Хуан 29.09.14,в разделе гарантия пишет до 25.11.15 вот такие дела ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Стала плохо работать LB. Реагирует если нажать с усилием и в определенном месте. Хотя щелчок есть. Я почему ожидал большего качества. от 360 джоям вообще ничего не делается хотя использую уже ооочень давно

Была такая же хрень, в FIFA бесило страшно, поменял геймпад по гарантии, правда прислали б/у, но вроде все работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...