Перейти к публикации

Prince Of Persia: The Forgotten Sands


Hint
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 первых игры по принцу были без песков, 3 следующих были с песками, принц2008 с эликой...я может что то не так понял?

 

да всё правильно - но почему то принц ассоциируется у меня с этой серией - SOT WW TT -

Изменено пользователем veRozan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вай вай) - убивать весело - что за время что за нравы))

то же мне молефаг :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то же мне молефаг :)

 

 

насколька я помню мне его даже жалко было - всё таки без челюсти жил - оттого и злой был) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ты во второй части не собрал все амулеты и не получил Водяной меч, то тогда лучше не писать про этого здоровячка с QTE убиением....

Никто не спорит что Дахака тоже интересный босс, но не все нашли Водяной меч :)

Изменено пользователем AlexSyvorov2108
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И учитывая что делают не в cell-shading, выглядеть наверное будет просто пипец как круто, не меньше чем AC

вот благодаря сел шедингу последний принц и выглядел пипец как круто

 

http://chrisstubbs.com/images/princeofpersia.jpg

 

в то время, как у ас2 этот скрин отфотожоплен, в игре графика попроще

http://www.gotps3.ru/files/images/assassin_s_creed_2_596803090.jpg

 

да всё правильно - но почему то принц ассоциируется у меня с этой серией - SOT WW TT -

а у меня принц ассоциируется уже с Эликой, я хотел сиквел этой игры. а не Back To The Future...пробовал играть пол года назад в Sands of Time, который обожал раньше...так проблевавшись решил удалить, ниасилил до конца...второй не проверял - ему повезло, диск не читался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчёт скриншотов - тож верно - но АС - это песочница - воссоздали целый город - ресурсы конешно жрет немало - в prince of persia таково нет - поэтому там и визуал получше Изменено пользователем veRozan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчёт скриншотов - тож верно - но АС - это песочница - воссоздали целый город - ресурсы конешно жрет немало - в prince of persia таково нет - поэтому там и визуал получше

Prince of Persia (2008) - тоже в какой-то степени песочница

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но АС - это песочница - воссоздали целый город - ресурсы конешно жрет немало - в prince of persia таково нет - поэтому там и визуал получше

это понятно, что густонаселенный АС2 жрет больше ресурсов, но сам по себе факт - принц2008 был сказочно красив)))))

и разрабы нашли хороший баланс между боями/акробатикой/задачками

 

лучше меньше да лучше, хотя не спорю, WW был потрясным, два раза прошел, по этому скучаю по такой акробатике, и вообще сеттинг был супер(прыжки во времени, остров в каждой эпохи по своему устроен, играть за призрака, мрачный брутальный стиль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколька я помню мне его даже жалко было - всё таки без челюсти жил - оттого и злой был) :)

Бедный, бедный, генерал визиря, превращенный в монстра-переростка (зовут его кстати Кломпа) силой Песков (сарказм). Я думаю до превращения в монстра он был плохим человеком

Изменено пользователем AlexSyvorov2108
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ а вот такая мысль - может Ubisoft будет развивать PoP в нескольких вариантах? - в серии 2008 (cell shading) и например в какой нить POP в стиле SoT - такое вообще возможно? - ну как бы всё равно странно - обьявила о перезапуске франчайза - выпустила довольно неплохую POP 2008 - и пошла напопятную к истокам - ведь игра то классная да и продажи неплохие Изменено пользователем veRozan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это понятно, что густонаселенный АС2 жрет больше ресурсов, но сам по себе факт - принц2008 был сказочно красив)))))

и разрабы нашли хороший баланс между боями/акробатикой/задачками

 

лучше меньше да лучше, хотя не спорю, WW был потрясным, два раза прошел, по этому скучаю по такой акробатике, и вообще сеттинг был супер(прыжки во времени, остров в каждой эпохи по своему устроен, играть за призрака, мрачный брутальный стиль)

Насчёт баланса между боями, акробатикой и атмосферы - полностью согласен, но миссии у принца (2008) были очень скучны ИМХО 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бедный, бедный, генерал визиря, превращенный в монстра-переростка силой Песков . Я думаю до превращения в монстра он был плохим человеком

не-не-не, до мутаций он был самым добрым горожанином, а когда пришел принц и опять рассыпал все пески, страх и обида поселилась в сердце каждого, но претерпев муки и страдания, у униженных и обиженных воспиталась воля и они стали озлобленными на принца, по этому все игру на нас и охотятся

 

 

народ а вот такая мысль - может Ubisoft будет развивать PoP в нескольких вариантах? - в серии 2008 (cell shading) и например в какой нить POP в стиле SoT - такое вообще возможно? - ну как бы всё равно странно - обьявила о перезапуске франчайза - выпустила довольно неплохую POP 2008 - и пошла напопятную к истокам - ведь игра то классная да и продажи неплохие

глупо параллельно вести две серии с одним названием

 

 

но миссии у принца (2008) были очень скучны ИМХО

скучно собирать первые 500 орбов, после этого остальные не обязательные. и валить каждого босса по 4 раза. а все остальное мега

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не-не-не, до мутаций он был самым добрым горожанином, а когда пришел принц и опять рассыпал все пески, страх и обида поселилась в сердце каждого, но претерпев муки и страдания, у униженных и обиженных воспиталась воля и они стали озлобленными на принца, по этому все игру на нас и охотятся

 

 

Тебе надо книжки писать с такой фантазией, но только не детективы (там уже есть Дарья Донцова) :)

Изменено пользователем AlexSyvorov2108
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше меньше да лучше, хотя не спорю, WW был потрясным, два раза прошел, по этому скучаю по такой акробатике, и вообще сеттинг был супер(прыжки во времени, остров в каждой эпохи по своему устроен, играть за призрака, мрачный брутальный стиль)

Лучшая игра серии. Даже щас помню где все тайники со здоровьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот благодаря сел шедингу последний принц и выглядел пипец как круто

в то время, как у ас2 этот скрин отфотожоплен, в игре графика попроще

ты хочешь сказать верхнее изображение было сделано без всяких рендеров/фотошопов и подправок? :lol:

Прошлогодний принц тоже мне понравился, но боев там явно не хватало. После трилогии, где одновременно месишь чуть ли не до 10 противников, попадающиеся раз в час противники в PoP2008 вводят в уныние. Плюс эти семена уже после половины игры собираешь с ненавистью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты хочешь сказать верхнее изображение было сделано без всяких рендеров/фотошопов и подправок? :lol:

Прошлогодний принц тоже мне понравился, но боев там явно не хватало. После трилогии, где одновременно месишь чуть ли не до 10 противников, попадающиеся раз в час противники в PoP2008 вводят в уныние. Плюс эти семена уже после половины игры собираешь с ненавистью.

 

да.. боевки старой явно не хватало.. или даже с такой боевкой ввели бы несколько противников.. а то с одним биться бесило.. =(( да и занудно долго.. =((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты хочешь сказать верхнее изображение было сделано без всяких рендеров/фотошопов и подправок? :lol:

Прошлогодний принц тоже мне понравился, но боев там явно не хватало. После трилогии, где одновременно месишь чуть ли не до 10 противников, попадающиеся раз в час противники в PoP2008 вводят в уныние. Плюс эти семена уже после половины игры собираешь с ненавистью.

верхний скрин принца куда менее фотошопный, у меня графа была такая же. с боями было нормально, там и промежуточных противников хватало. тем более серия сменила направление. если хочешь месить толпу, иди в свой годофвор играй.

семена как раз таки после половины игры собирать уже и не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да!С эликой были очень веселые разговоры

 

Постоянные разговоры с Эликой, блин как же весело, даже не замечаешь что геймплей до ужаса нудный :biggrin:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постоянные разговоры с Эликой, блин как же весело, даже не замечаешь что геймплей до ужаса нудный :biggrin:.

Сам когда играл в русскую,почти в каждй зоне базарил с эликой)))В каждой зоне-разный разговор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам когда играл в русскую,почти в каждй зоне базарил с эликой)))В каждой зоне-разный разговор

я тоже.. =)) по моему самый клевый момент в игре.. =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Hey, Elika! I wanna play a game..."

Не смог удержаться, сори :)

 

ПС Кто-нибудь помнит что это за момент?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщето не в каждой зоне разный разговор, а по отношению к принцу - по нарастающей элека сама начинала приглядываться к принцу и понимать что он норм типуга и не кинул цацу на произвол судьбы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Разработка The Forgotten Sands ведется в течение полутора лет "

 

"Хотя перемотка никуда не денется, игры со временем отойдут на второй план. "

 

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=19869

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В гейм-блоге MTV появилась новость об уровне сложности новой части эпопеи. Она будет хардкорной (на уровне Sands of Time).

Последняя игра серии была довольно неоднозначной. Она была чересчур легка, что ее мог пройти даже новичок. Поклонники песчаной трилогии были разочарованы узнав о том, что игра проходится тупым нажатием кнопок.

 

Очевидно Ubisoft услушала мольбы геймеров, так как следующая игра, Prince of Persia: The Forgotten Sands будет походить на игру прошлой трилогии. Вот что сказал Майкл Макинтайр, главный дизайнер уровней.

 

"Старый уровень геймплея вернется. В игре будет множества простора для акробатических этюдов. Акробатика будет помедленнее и более реалистичной, управлять героем придется труднее, чем в прошлой игре. Перемотка времени вернулась, а остальные силы сфокусированы на природе."

 

Макинтайр также подчеркнул отсутствие трудности управления принцем, пропавшей в последней игре.

 

"Чувство, что все не в твоих руках не про эту игру. По духу она напоминает Sands of Time, где все было сложнее. Все находилось на совести игрока. Не забывать перематыватьть время, удерживать кнопку во ремя бега принца по стене. Постоянно придется что-то делать."ейм-блоге MTV появилась новость об уровне сложности новой части эпопеи. Она будет хардкорной (на уровне Sands of Time).

Последняя игра серии была довольно неоднозначной. Она была чересчур легка, что ее мог пройти даже новичок. Поклонники песчаной трилогии были разочарованы узнав о том, что игра проходится тупым нажатием кнопок.

 

oystiq: Над какими частями серии вы работали?

 

McIntyre: Над Prince of Persia 2008, The Two Thrones, ну и над этой (плюс еще над DLC к последней).

 

Как долго игра была в разработке и когда было решено, что она станет частью песчаной трилогии?

 

Игра находилась в разработке до данного момента примерно полтора года. Насчет того, что она будет частью трилогии, было решено еще в ее начале. Все-таки это тот же Принц и та же вселенная.

 

Как собираетесь связать трилогию и эксперимент 2008-го года?

 

Не знаю, что будем с этим делать. Игра вышла со своей вселенной, а трилогия со своей. Не думаю, что у нас какие-либо будут проблемы, если мы сскажем "Да, кстати, этот Принц из серии Sands of Time". Это именно то, на чем мы сейчас сфокусированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...