Перейти к публикации

A Plague Tale: Requiem


MuchDobro
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

хз по мне игра вполне ничего ,я вообще последнее время 90% игр тупо скипаю после часа игры эту же прошел полностью и мне понравилась 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, yyyy сказал:

Классынй геймплей, классная история. Загадки может быть простые но под пивко после работы в самый раз. 

Прошел 7 глав, серьезных багов не встретил.

Что значит устаревшие уровни? Что должно быть в современных уровнях?

Герои не деревянные - у каждого есть история и им даже сопереживаешь

Ну у каждого свои критерии качества, но классным геймплеем тут и не пахнет. Ущербный стелс, простейшая боевка, которую размазали на 16 часов. Банально на такой механике игра не выдерживает такой отрезок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сюжетно игра слабая это факт. Момент с рыцарем добил

Геймплейно быстро превратилась в рутину, раз в неделю играю

Глянул трофеи, это я половину прошел всего :monkaw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока в процессе. Графон и арт хорошие. Сюжетно пока видится как слабо, типа сходи за хлебушком, пошел, бац, кучу неприятностей нашел. Вообще игра сильно коридорной ощущается. Игры типа Тлоу или Анчартед вроде по той же схеме, но там такого не ощущается. Тут прям как по рельсам тебя тащат, ни шагу в сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Cifra сказал:

Пока в процессе. Графон и арт хорошие. Сюжетно пока видится как слабо, типа сходи за хлебушком, пошел, бац, кучу неприятностей нашел. Вообще игра сильно коридорной ощущается. Игры типа Тлоу или Анчартед вроде по той же схеме, но там такого не ощущается. Тут прям как по рельсам тебя тащат, ни шагу в сторону.

В анче как-то совсем незаметно стены делают. Здесь есть проход шириной метра 3, посередине стоит баба и на земле ребенок играет типа - пройти нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, mad8vad сказал:

Здесь есть проход шириной метра 3, посередине стоит баба и на земле ребенок играет типа - пройти нельзя

Я больше с лавок угорел. Лежит лавка боком, см 15 от земли высота - пройти нельзя. И еще эти протискивания в расщелину с закрыванием дверей на каждом шагу, чтобы замаскировать загрузки.

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Cifra сказал:

И еще эти протискивания в расщелину с закрыванием дверей на каждом шагу, чтобы замаскировать загрузки.

Это дичь полная, у них ссд 5+ гб/сек, что там загружать. Движок говно походу устаревшее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Cifra сказал:

Я больше с лавок угорел. Лежит лавка боком, см 15 от земли высота - пройти нельзя. И еще эти протискивания в расщелину с закрыванием дверей на каждом шагу, чтобы замаскировать загрузки.

Обожаю закрывание двери. Лучшая механика, когда убегаешь от врагов и закрываешь двери на засов, прям фух, как камень с души

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Cifra сказал:

эти протискивания в расщелину с закрыванием дверей на каждом шагу, чтобы замаскировать загрузки

Подсмотрели у лучших. Ждем в триквеле лестницы, мусорные баки и плоты :craig_hat:

Изменено пользователем MuchDobro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, yyyy сказал:

Обожаю закрывание двери. Лучшая механика, когда убегаешь от врагов и закрываешь двери на засов, прям фух, как камень с души

Кстати, так и делаю. Запарил стелс, тупо встаешь во весь рост, враги ломятся на тебя, бежишь в дальнюю сторону от двери, они к тебе, как приблизились, по дуге огибаешь их на всех парах ломишься к выходу. Они не быстро ходят, времени вдвоем налечь на дверь хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Cifra сказал:

Кстати, так и делаю. Запарил стелс, тупо встаешь во весь рост, враги ломятся на тебя, бежишь в дальнюю сторону от двери, они к тебе, как приблизились, по дуге огибаешь их на всех парах ломишься к выходу. Они не быстро ходят, времени вдвоем налечь на дверь хватает.

мои попытки заканчивались выстрелом в дверь) Поэтому  незаметно приходилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Coach сказал:

мои попытки заканчивались выстрелом в дверь) Поэтому  незаметно приходилось

Не, у меня прокатывает. Надо только немного проредить их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Cifra сказал:

Не, у меня прокатывает. Надо только немного проредить их.

Не работает, пока тревога горит, а они теряют уровень тревоги  довольно долго и учитывая малые локации-лучше по стелсу красться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Lithium сказал:

а они теряют уровень тревоги  довольно долго

Долго теряют и что? Главное пендаля не получить на открытии двери, а там пусть хоть какая тревога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Cifra сказал:

Долго теряют и что? Главное пендаля не получить на открытии двери, а там пусть хоть какая тревога.

Если тебя спалили и светит красный значок, ты в любом случае пендаля при открытии двери словишь в независимости, как далеко враг будет находится. Это тебе не дарк соулс3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Lithium сказал:

ты в любом случае пендаля при открытии двери словишь в независимости, как далеко враг будет находится.

Вчера чёт не словил. Я правда на цвет значка не обратил внимание, не до того было.

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, shturm сказал:

Прошел, все понравилось, бог войны может не выходить) 

Бог войны на мизинцах изи вин, плагуе подвинься, батя пришёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31.10.2022 в 13:46, mad8vad сказал:

Геймплейно быстро превратилась в рутину, раз в неделю играю

Чёт я тоже начинаю скучать. Как-то однообразно. Сюжет зевоту навевает, не интриги, ничего. Просто трудности на ровном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, возможно, глупость скажу, но в сравнении с первой частью такое ощущение, что игра лишилась той самой "души". То есть это скорее ремесло, чем искусство. В современном "большом" игропроме почти все ремесло, это не значит плохо, но тут просто у нас есть первая часть, с которой постоянно невольно сравниваешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, The name сказал:

Блин, возможно, глупость скажу, но в сравнении с первой частью такое ощущение, что игра лишилась той самой "души". То есть это скорее ремесло, чем искусство. В современном "большом" игропроме почти все ремесло, это не значит плохо, но тут просто у нас есть первая часть, с которой постоянно невольно сравниваешь. 

Видно, что постарался один художник. Атмосфера еще тащит игру, но геймплейно это прям хреновенькая игра. И если бы все это пробегалось за 7 часов, может и не было бы так заметно. А так реально утомляет. Ну и сценариста ребятам стоило найти, ибо ну это просто стыд, как построено путешествие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31.10.2022 в 13:53, Cifra сказал:

Пока в процессе. Графон и арт хорошие. Сюжетно пока видится как слабо, типа сходи за хлебушком, пошел, бац, кучу неприятностей нашел. Вообще игра сильно коридорной ощущается. Игры типа Тлоу или Анчартед вроде по той же схеме, но там такого не ощущается. Тут прям как по рельсам тебя тащат, ни шагу в сторону.

"игры типа тлоу и анчартед вроде по той же схеме"... прям в точку. Только все зависит от грамотного маркетинга, когда нас всех готовят к 12 из 10. И да... в анче и тлоу - есть элементы псевдо открытого мира. К примеру, где-то можно поплыть на лодке не по левой протоке... а по правой. Или в закрытой по сути локе - покататься на джипе. И этл при том, что игровые механики на минималках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, OMG сказал:

"игры типа тлоу и анчартед вроде по той же схеме"... прям в точку. Только все зависит от грамотного маркетинга, когда нас всех готовят к 12 из 10. И да... в анче и тлоу - есть элементы псевдо открытого мира. К примеру, где-то можно поплыть на лодке не по левой протоке... а по правой. Или в закрытой по сути локе - покататься на джипе. И этл при том, что игровые механики на минималках

 

В Анче и Тлоу все отлично работает, нет ничего кривого и косого даже близко в сравнении с этим недоразумением. Ребята наверное старались, но опыта оч мало и все такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю третью часть можно не ждать.Не зря же подзаголовок "реквием".Но,несмотря на все огрехи,мне игра зашла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое начало, мальчик кидает в реку что-то и говорит стреляй! Дают стрелялку в этот момент,но я ничего не вижу,по реке ничего не плывёт. Игра застряла,я не могу понять куда надо стрелять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...