Перейти к публикации

A Plague Tale: Requiem


MuchDobro
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

16.01.2023 в 04:34, Kuzaurus сказал:

Меня до сих пор не отпускает игра. Я уже вроде и вышел, но я все равно в том мире.

Я не знаю, как так вышло. Вроде бы бывают и сюжетные повороты покруче, но вот как-то так получилось у разрабов передать ощущение постепенного нагнетания обстановки. Еще Амиция говорит, что будет все хорошо, но уже есть ощущения от уровня к уровню, что будет все хуже и хуже. И вот эти контрасты, эти эмоциональные качели - это очень круто сделано. И каким-то чудом на последнем уровне Гуго вдруг морально становится в разы старше и мудрее Амиции. И это тоже круто. Вроде бы все просто, но... очень круто. И я так понимаю, что стоит ждать продолжения в следующих частях - на уровнях уже были разбросаны подсказки.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.01.2023 в 17:23, Yoda сказал:

@Cifra Он хороший даже просто тем, что это не какая-то безмозглая параша, к чему я даже Бога войны могу отнести. Все сейчас из разряда Диснеевского или нетфликс говна, все одинаково, плоско, для детишек, куча негров геев азиатов, тупых диалогов, никаких химии персонажей, никакой души. Эта же игра она заставляет сопереживать героям, мрачная франция средние века с густой атмосферой, классной музыкой, артом, диалоги в которые веришь, очень качественно и актеры постарались. Мальчик этот к концу врезается в душу уже почти как Элии из первых ластов. Игра напоминает игры 2000ых, где особо не от чего не тошнит. Да игровой процесс однообразный, но блин ничем не хуже однообразные шутанчиков или там где надо делать кувырок удар, уклон удар, везде все тоже самое плюс минус говно. Решает сейчас, атмосфера, арт, персонажи, музыка, погружение в мир, ощущение авторской задумки, желание приложить душу, и в этой игре это ощущается очень хорошо. По этому это лучшая игра как минимум для меня года, а по ощущениям, эмоциям, лучшая со времен ластов первых. Ну и графоний во многом тоже решает, очень приятно выглядит, особенно в 40фпс. Вот когда такое было я даже вспомнить не могу, что после прохождения я расстроился что игра кончилась, я полез гуглить что это за студия, какие у них планы, что за команда. Я даже титры посмотрел после игры, было интересно колличество человек которые ее сделали. Крч эта студия у меня сейчас в рейтинге перспективной игры в  будущем в топ 3 точно вошла. 

Под всем подпишусь + добавлю, что сотрудничество с Майками, выкладывание еще первой игры в пассе никак не повредило проекту. Просто либо кто-то умеет и хочет делать игры - он их делает, либо - не судьба. И я уверен, что для МС пасса можно делать как раз такие игры - средней и малой продолжительности, окупая проект. И для удовольствия от игры не нужно 100500 часов геймплея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Издательство Focus Entertainment опубликовало отчет о своих финансовых успехах за третий финансовый квартал 2022-2023 годов (квартал завершился 31 декабря 2022 года).

За квартал (октябрь-декабрь календарные 2022 года) издательство Focus Entertainment получило выручку в 76,1 млн евро, что выше ожиданий.

Суммарная выручка за 3 квартала (апрель-декабрь календарные 2022 года) составила 141,6 млн евро, что превышает показатели прошлого года на 16%.

Успех в завершенном квартале был достигнут за счет продаж новинок — A Plague Tale: Requiem и Evil West, а также за счет «долгоиграющих» проектов, которые продолжают поддерживать контентом — они показали хорошие продажи во время рождественских распродаж.

Ближайший крупный релиз издательства — Atomic Heart, игра выйдет 21 февраля и результаты на старте успеют войти в отчет за финансовый год.

Напомним, издательство Focus Entertainment активно сотрудничает с Xbox. В подписке Game Pass доступны многие проекты издательства, в том числе новинка A Plague Tale: Requiem. А игра Atomic Heart станет частью Game Pass сразу после релиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрался наконец до проекта, не ожидал что настолько продолжительно будет. Не могу сказать что затянуто, поскольку повествовательная часть, нарратив шикарен и крут.

 

Очень хорошо прописанные персонажи, с бэкграундом, своей мотивацией, проникаешься эмпатией с каждой главой.

 

Сюжетная составляющая выросла и приумножилась по сравнению с первой частью, как и все остальные аспекты игры. Здесь действительно очень сочная, контрастная картинка. Тот случай когда ты крутишь камерой во все стороны, жадно поглощая и лицезрея эту потрясную работу художников, дизайнеров. Частицы пепла, птицы стремящиеся ввысь, шикарная работа со светом и тенями. Локации очень красочные и врезаются в память. Ветряные мельницы на острове, путешествие на корабле. Контраст северной/южной Европы.

 

От сильной эмоциональной связи брата и сестры проникаешься тотальным сопереживанием, среди сотен бездушных проектов, это прям действительно искусство возведенное в абсолют. Концовка не как стандартный хэппи энд, что тоже редкость в наше время. 

 

Достойное приключение, посреди тонн лутер шутеров, лутер слешеров и прочего скама, это глоток свежего воздуха в индустрии проектов где как правило кроме красивой картинки нет ничего (а иногда и этого не имеется)

Изменено пользователем Paindealer
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Paindealer сказал:

Добрался наконец до проекта, не ожидал что настолько продолжительно будет. Не могу сказать что затянуто, поскольку повествовательная часть, нарратив шикарен и крут.

 

Очень хорошо прописанные персонажи, с бэкграундом, своей мотивацией, проникаешься эмпатией с каждой главой.

 

Сюжетная составляющая выросла и приумножилась по сравнению с первой частью, как и все остальные аспекты игры. Здесь действительно очень сочная, контрастная картинка. Тот случай когда ты крутишь камерой во все стороны, жадно поглощая и лицезрея эту потрясную работу художников, дизайнеров. Частицы пепла, птицы стремящиеся ввысь, шикарная работа со светом и тенями. Локации очень красочные и врезаются в память. Ветряные мельницы на острове, путешествие на корабле. Контраст северной/южной Европы.

 

От сильной эмоциональной связи брата и сестры проникаешься тотальным сопереживанием, среди сотен бездушных проектов, это прям действительно искусство возведенное в абсолют. Концовка не как стандартный хэппи энд, что тоже редкость в наше время. 

 

Достойное приключение, посреди тонн лутер шутеров, лутер слешеров и прочего скама, это глоток свежего воздуха в индустрии проектов где как правило кроме красивой картинки нет ничего (а иногда и этого не имеется)

Ой, да ладно про индустрию лутер шутеров, сейчас одна годнота за другой идёт и даже на фоне всего этого как то плэг тэйл потерялся чисто за счет хренового геймплея как такового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, karatel309 сказал:

сейчас одна годнота за другой идёт

:monkaChrist:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, karatel309 сказал:

Ой, да ладно про индустрию лутер шутеров, сейчас одна годнота за другой идёт и даже на фоне всего этого как то плэг тэйл потерялся чисто за счет хренового геймплея как такового.

Ну насчёт годноты, пожалуй только 23 год отдувается за все трехлетие, и то если Starfield выйдет и покажет себя достойно. А так не припомню чего то подобного за 22-23 год, чтобы с нарративной составляющей так цепляло. По геймплейным механикам тоже лично меня все устроило, добавили новых механик в сравнении с первой частью, арбалет имба после прокачки и стелс уже ближе у концу не так необходим. Никаких открытых миров для галочки, короче мне зашло очень) но тут на вкус и цвет, прекрасно пойму людей которым игра не зашла из за устаревших рудиментарных механик в духе толкания тележек, и излишней затянутости и проседания сюжетного повествования 

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, karatel309 сказал:

плэг тэйл потерялся чисто за счет хренового геймплея как такового.

Где он потерялся? В твоей голове? 
Одна из лучших, и самая сильная игра в которую играл за последние годы. И которая оставила свой след навсегда и врезалась в память, как не удается множеству проектов в которые я переиграл. Это шедевр во всех смыслах. И я более чем уверен, что свою аудиторию и ценителей прекрасного игра нашла. Ну а говнари и хейтеры были и будут всегда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Kuzaurus сказал:

Где он потерялся? В твоей голове? 
Одна из лучших, и самая сильная игра в которую играл за последние годы. И которая оставила свой след навсегда и врезалась в память, как не удается множеству проектов в которые я переиграл. Это шедевр во всех смыслах. И я более чем уверен, что свою аудиторию и ценителей прекрасного игра нашла. Ну а говнари и хейтеры были и будут всегда. 

как раз таки геймплей и зарубил эту говнину, сюжет и анимации также говнина. Я хз сколь копий продали, не раскрывается. Первая часть на голову выше и грамотнее проработана.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Kuzaurus сказал:

Одна из лучших, и самая сильная игра в которую играл за последние годы. И которая оставила свой след навсегда и врезалась в память, как не удается множеству проектов в которые я переиграл. Это шедевр во всех смыслах.

Ты просто круглее ведра ничего не видел. Игра неплохая, но до шедевра ей, как до Пекина раком.

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Kuzaurus сказал:

Где он потерялся? В твоей голове? 
Одна из лучших, и самая сильная игра в которую играл за последние годы. И которая оставила свой след навсегда и врезалась в память, как не удается множеству проектов в которые я переиграл. Это шедевр во всех смыслах. И я более чем уверен, что свою аудиторию и ценителей прекрасного игра нашла. Ну а говнари и хейтеры были и будут всегда. 

Как бы я не называл игру плохой, а у тебя уже пукан сгорел.

Игра неплохая, но геймплей объективно посредственный, да и сюжет звёзд с неба не хватает.

Игра просто нормальная, даже хорошая, но ни разу не выдающаяся на фоне текущих релизов.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, karatel309 сказал:

сюжет звёзд с неба не хватает

А что звезды с неба хватает ? Назови, чисто поржать ). Чтобы и персонажи интересные,  запоминающиеся, в которых веришь, в их мотивации. Давай повесили нас 

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, karatel309 сказал:

Как бы я не называл игру плохой, а у тебя уже пукан сгорел.

Игра неплохая, но геймплей объективно посредственный, да и сюжет звёзд с неба не хватает.

Игра просто нормальная, даже хорошая, но ни разу не выдающаяся на фоне текущих релизов.

У меня абсолютно ничего не сгорело, мне все равно на мнение других людей. Мне игра зашла, и ничто не сможет это омрачить. И те чувства которые она вызвала непередаваемые. 
Вы все гоните на геймплей. Но вас не смущает однако, что вы играете в шутаны уже несколько десятков лет, с абсолютно практически одинаковым, не меняющимся геймплеем, и как бы норм. ЛТ прицел, РТ стрелять.

И что это за текущие релизы то, расскажи, тоже поржать хочу. :feelswowman:

6 часов назад, Coach сказал:

Первая часть на голову выше и грамотнее проработана.

Что за хрень ты несешь как обычно? Как первая может быть лучше, если здесь все тоже самое, но только чуть больше дополнена и расширена новыми фишками и возможностями. 

1 час назад, Cifra сказал:

Ты просто круглее ведра ничего не видел.

Ну да, куда мне до тебя. 

 

 

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если прям вообще так все сложить, атмосферу, соундтрек, химию персонажей, их мотивы, диалоги, интонации их голоса, этот сетинг без нигеров и пидератов, и все все все все остальное, дух приключения, мистики, опасности. Даже ощущаешь запах той эпохи. Все в этой игре так идеально совпало и сгорманированно, что я наверно даже назову это лучшей сюжетно направленной игрой со времен первых Ластов. Да тут чувствуется нехватка бабла, нет тех анимаций как у Догов и тд, но тем оно и хорошо, игра прям вот ну игра, как она и должна быть, без пафоса и всего барахла демонстрирующие лишь бы кадр диалога покрасивее поставить, и взрыв момент какой-то. Тут все приземленно но в то же время эпично, по причине что ты веришь в это. Понятно можно просто встать на рельсы обсера, типа пфф бред, какие то крысы, факелы, ходишь как дурачок камушки кидаешь, но это для идиотов. В игру вложена большая душа, команда действительно делали игру для себя, которая бы им понравилась, а не просто коммерческий проект.
Помню было игра Бразерс вид сверху, вот прям очень сильно напоминает. И я до сих пор ее считаю как одно из лучших драматических произведений в игровой. Ну честно я не понимаю, индустрия просто лежит на лопатках, выходит один и тот же шлак, а тут умники умудряются говорить что это игра средняя, потому что сейчас столько выходит крутых игр ). Это какой-то сюр просто. 
Сейчас у меня это студия номер 1, от которой я жду гондоту. Даже доги с рокстар уже для меня слились. Да будет дорого богато, но толку нихера, одно отвращение 

  • Лайк 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kuzaurus сказал:

У меня абсолютно ничего не сгорело, мне все равно на мнение других людей. Мне игра зашла, и ничто не сможет это омрачить. И те чувства которые она вызвала непередаваемые. 
Вы все гоните на геймплей. Но вас не смущает однако, что вы играете в шутаны уже несколько десятков лет, с абсолютно практически одинаковым, не меняющимся геймплеем, и как бы норм. ЛТ прицел, РТ стрелять.

И что это за текущие релизы то, расскажи, тоже поржать хочу. :feelswowman:

Что за хрень ты несешь как обычно? Как первая может быть лучше, если здесь все тоже самое, но только чуть больше дополнена и расширена новыми фишками и возможностями. 

Ну да, куда мне до тебя. 

 

 

и вот эти все дополнения тупизна сюжета и тп ломают просто все, причем сам геймплей кажется еще топорнее, чем был - боевка, худшая вообще из всех игр от третьего лица, что я видел. Тупизна творящаяся вокруг этого пацана вообще мрак, вокруг сотнями помирают, знают, что из-за пацана и хер бы что, ОЙ Я ВИДЕЛ ОСТРОВ ВО СНЕ, НАДА ЕХАТЬ!

 

Зачем то сделали ресурсы ограниченными настолько, что если ты мазал много, или там с врагами ченить переборщил и вот ты приходишь к головоломке, где нужен тот или иной ресурс - а его у тебя нету! Если тебе его там дали где нить, то немного и если ты ченить запарил и промазал опять же - все приехали, я так не раз попадал, осоьенно запомнился момент, где мужик в яме с крысами бы и я понять не мог херли делать.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Coach сказал:

ОЙ Я ВИДЕЛ ОСТРОВ ВО СНЕ, НАДА ЕХАТЬ!

Я тоже орнул с этого.

 

И  во второй части я начал себе задавать вопросы, что десятки миллионов крыс сносящие города не слишком то и реально (НАДА БОЛЬШЕ КРЫС, СЛЫШЬ), переборщили ребята. И прокачка, как правильно заметили выше, нафиг тут не нужна, нужна только ветка арбалета, дальнейшее прохождение сразу облегчается в разы.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Coach сказал:


нужен тот или иной ресурс - а его у тебя нету! Если тебе его там дали где нить, то немного и если ты ченить запарил и промазал опять же - все приехали, я так не раз попадал

Ни разу не было проблем с ресурсами вообще. Все заряды были на капе по максимуму. Хз что с тобой не так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kuzaurus сказал:

Ни разу не было проблем с ресурсами вообще. Все заряды были на капе по максимуму. Хз что с тобой не так. 

Ну ты интереса ради дойди, до какойнить головоломки расстреляй все ресурсы и потом сто и думай че делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Coach сказал:

Ну ты интереса ради дойди, до какойнить головоломки расстреляй все ресурсы и потом сто и думай че делать

А зачем ресурсы то расстреливать 😀 проходил на нормале, всегда все под завязку было. Может сломя голову не надо бежать было и пространство исследовать. 

4 часа назад, Cifra сказал:

Я тоже орнул с этого.

 

И  во второй части я начал себе задавать вопросы, что десятки миллионов крыс сносящие города не слишком то и реально (НАДА БОЛЬШЕ КРЫС, СЛЫШЬ), переборщили ребята. И прокачка, как правильно заметили выше, нафиг тут не нужна, нужна только ветка арбалета, дальнейшее прохождение сразу облегчается в разы.

Ну а если бы у тебя братулечик такой заразой обладал, ты бы сразу прям из пращы ему в лоб зарядил? Даже не пытаясь что то придумать? Там и достигается накал происходящего благодаря тому что сестра не хочет принимать тот факт, что мальчишку не спасти. Хотя он сам уже рассуждает более здраво чем сеструха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Paindealer сказал:

А зачем ресурсы то расстреливать 😀 проходил на нормале, всегда все под завязку было. Может сломя голову не надо бежать было и пространство исследовать. 

Ну а если бы у тебя братулечик такой заразой обладал, ты бы сразу прям из пращы ему в лоб зарядил? Даже не пытаясь что то придумать? Там и достигается накал происходящего благодаря тому что сестра не хочет принимать тот факт, что мальчишку не спасти. Хотя он сам уже рассуждает более здраво чем сеструха.

если бы он сам более здраво чето рассуждал, давноб с балкоа выбросился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Coach сказал:

Ну ты интереса ради дойди, до какойнить головоломки расстреляй все ресурсы и потом сто и думай че делать

У меня вроде нет проблем с головой, чтобы слить все ресурсы, и не разгадать простейшие загадки. Если для тебя это сложно, играй в игры попроще. 

15 часов назад, Coach сказал:

если бы он сам более здраво чето рассуждал, давноб с балкоа выбросился. 

А ты еще и такой романтик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Kuzaurus сказал:

У меня вроде нет проблем с головой, чтобы слить все ресурсы, и не разгадать простейшие загадки. Если для тебя это сложно, играй в игры попроще. 

А ты еще и такой романтик. 

в нормальных играх для таких случаев есть доступ к безлимитному ресурсу ибо можно же делать рестарт, дабы с ресурсами опять появиться, вопрос - нахера? Тупость. В целом игра прям убогая во всем имхо. Баба предводитель пиратов - а чеб вас не свозить, нам по пути.. Ахинея в квадрате ей богу)) и в конце случается то, что просто нужно было сделать в начале и никто бы не пострадал и не преодолевал весь этот гемор.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Coach там вроде все же бесконечные ресурсы, если потратил имеющийся запас. просто в области, где ты оказался, на одной из точек они будут ресаться. не особо правдоподобно, ну, такая условность. но могу ошибаться, конечно, давно проходил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, The name сказал:

@Coach там вроде все же бесконечные ресурсы, если потратил имеющийся запас. просто в области, где ты оказался, на одной из точек они будут ресаться. не особо правдоподобно, ну, такая условность. но могу ошибаться, конечно, давно проходил. 

не помню, чтоб респавнились, могли исправить. Такая же ситуевина была, где нало было поджигать краны и крутить, чтоб пацан рядом бедал и крысы не трогали, там также закончились и привет, где взять хз. Перезапуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Coach сказал:

не помню, чтоб респавнились, могли исправить. Такая же ситуевина была, где нало было поджигать краны и крутить, чтоб пацан рядом бедал и крысы не трогали, там также закончились и привет, где взять хз. Перезапуск.

Ну и правильно, а как вы хотите, чтобы с неба появлялась ?) 
Неправильное использование ресурсов приводит к поражение, перезапускай. Или что вас это обижает ?) Уиии, не хочу перезапускать.)
Вообще я не помню чтобы я перезапускал, но помню что всегда экономил и хватало всего буквально тютелька в тютельку )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...