n00b1k 1 679 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 (изменено) Анче контактные тени и GI реализованы также как и в ТЛОУ2))))Крутотень, никогда такого качества не видел. Один вопрос, почему у горного козла голова существует отдельно от туловища? Изменено 16 ноября 2020 пользователем n00b1k Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 410 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 (изменено) ЛОЛ! Отрицалово пошло. Где там крутость? Покажи пальчиком... Какой подбор? Какая нах светотень в тлоу2?! спойлер выше раскрой, есть такое понятие как gloval illumination - это переотражение светогого источника, чем ярче источник (к примеру у тебя окно открыто, а солнце светит сверху под углом и тебе попадает свет в виде квадрата окна и от него идет переотражение света и от этого переотражения также кастуются мягкие тени)) vray изучи, там вруби источник света, а потом включи флажок GI и поймешь о чем речь, в ТЛОУ эти мягкие тени иллюзия, так как просчет этих теней неепически прожерливый хлеще rtx, кроме Догов так с мягкими тенями не заморачивался никто. Я теюе видос где сбрасывал, та что на 15 минуте - вот тоже самое и в ногах и тень становится четче по подходу к световому источнику. Это оч сложная тема и ни в одной игре это нет, в Гирзах 5 на пк там просто однонапраленную тень сделали на снегу но она не от чего не зависит и есть всегда. Эту тень еще с Анчика 3 помоему начали реализовывать, в ТЛОУ1 уже был супер успех на этом поприще: Это динамическая тень, которая становится четче по приближению к чему либо, в Анче 4 ее усовершенствовали а в ТЛОУ2 фактически довели до идеала, там они настолько мягкие и если раньше все одного примерно уровня насыщенности, то в ТЛОУ2 в зависимости от того где ты, мягкие тени могут быть еле еле заметные. На ролике, что я тебе сбрасывал от 15 минуты - это и показано: Нах ты мне унчик показываешь? Речь про тлоу2, алё! В унчике всё более менее хорошо. Ок, ТЛОУ2, твои скрины, где ты даж сам не понял, что показал крутую работы)): И это я еще не отметил насколько аккуратные оклюжные тени на рюкзаке, с рюкзака, со стрел на рюкзак. От волос в том числе, в плане игро тени у ТЛОУ2 нет равных, даж ДГ это отмечали.Вот несколько скринов:[spoiler=TLOU2] Чайник, как и экран телека, как и поверхности гитар на стене, как и шкафы глянцевые отражают (инфа промеждупрочим)Вот хороший тож пример наличия GI в игре (иллюзии):В ТЛОУ2 как и говорил точечно есть места, где тупо отключены тени, вообще все, я им уже твиттер в свое время засрал, думал глюк, но я так понимаю просто другое решили под нож не пускать, а тут триггер тени включат на ремастере ПС5.Ну это другой уровень тупо, еще до ПС5 его доги открыли (1 скрин катсцена, 2 либо касцена, либо фотомод, но это не точно, не помню) (СПОЙЛЕРЫ): Вот еще прикол, это куча частиц, которые я согнал своим организмом бегая туда сюда)) но прикол в том, что стоит плоскость невидимая не дающая вылететь частицам в эту комнату: Вот тут оч круто все реализовано, от каждой хрени идет мягкая тень, крыша с дырой оттуда засвет и куча частиц снежных, этот засвет засвечивает заднюю часть комнаты и вот таких аккуратных вещей, делающих картинку реальнее просто дофига, Ларка ппц как далека от этого. Изменено 16 ноября 2020 пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 гиперпоточность в ближайшие два года знатный белив для купивших гроб за 45 тон в кредитна плойке так-то тоже есть:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 410 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 (изменено) Вот хороший пример на улице с листьями, комбо из направленного цвета и иллюзии GI СПОЙЛЕР: Изменено 16 ноября 2020 пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 663 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 Я к тому, что в игре много всего круто реализовано, чтобы вот так ногу поставить, значит триггер на какой то там трубе к которой скорее ввсего вообще по идее даж подбегать не стоит не запланировано и не нужно. Ты дай красивый скрин с Ларки, говно одно пока показал, где работа со светотенью уровня ну хз, любой игры))) Есть комнаты в Ларке?https://i.ibb.co/Wfq9PR3/Uncharted-4-A-Thiefs-End-20200615233115.jpgЭто с какой игры? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 410 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 (изменено) Это с какой игры?Анч) Но в том же ТЛОУ 2 комнаты в хатах не менее круто реализованы. Крутотень, никогда такого качества не видел. Один вопрос, почему у горного козла голова существует отдельно от туловища?https://i.imgur.com/IMzP0J5.pngТут тень насыщается по приближении какой-либо части тела, ты в ТЛОУ1 не играл чтоль?? Вот тебе еще раз специально, с 15:17 смотри: ну кстати с этой самой 15:17 когда в комнату заглядывает = зашкаливающий эффект того самого GI Изменено 16 ноября 2020 пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 663 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 Анч)Чет не помню таких красот... это с прошки скрин чтоль? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 410 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 (изменено) Чет не помню таких красот... это с прошки скрин чтоль?ну да и даж НЕ фотомод, я повторное прохождение принципиально скрины без делал)Чет не помню таких красот... это с прошки скрин чтоль?Вот отсюда же Нах ты мне унчик показываешь? Речь про тлоу2, алё! В унчике всё более менее хорошо. Вот хороший пример нашел, где однонаправленный источник света (солнце) и эффект GI от него и вот все куда попадает солнце и кастуетот этого тень (тут кстати тени с веток ппц как урезаны), это вот тени от источника так сказать, а вот теперь смотри вокруг куда свет не попадает - тоже тень и вот это и есть иллюзия того самого GI, что мол якобы от этих солнечных пятен так освещается комната и кастуются тени, травка посмотри какая слева внизу, посмотри какая тень сверу от железной плахи и тд, вот это и есть крутость, а не то, что один источник света и от него листочки тени бросают)) не, кстати в Ларке я так понял листья не "загораются", а тут обрати внимание на листья на которые солнце попадает, эффект glow какой: Изменено 16 ноября 2020 пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 663 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 @Coach, на слимке скрины поразмытее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 410 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 @Coach, на слимке скрины поразмытее.Ну я два раза проходил, первый раз как раз таки на простой, тут не в разрешении дело) А в светотени. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 908 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 (изменено) спойлер выше раскрой, есть такое понятие как gloval illumination - это переотражение светогого источника, чем ярче источник (к примеру у тебя окно открыто, а солнце светит сверху под углом и тебе попадает свет в виде квадрата окна и от него идет переотражение света и от этого переотражения также кастуются мягкие тени)) vray изучи, там вруби источник света, а потом включи флажок GI и поймешь о чем речь, в ТЛОУ эти мягкие тени иллюзия, так как просчет этих теней неепически прожерливый хлеще rtx, кроме Догов так с мягкими тенями не заморачивался никто. Я теюе видос где сбрасывал, та что на 15 минуте - вот тоже самое и в ногах и тень становится четче по подходу к световому источнику. Это оч сложная тема и ни в одной игре это нет, в Гирзах 5 на пк там просто однонапраленную тень сделали на снегу но она не от чего не зависит и есть всегда. Эту тень еще с Анчика 3 помоему начали реализовывать, в ТЛОУ1 уже был супер успех на этом поприще:https://i.ibb.co/ZWRqCrn/The-Last-of-Us-Remastered-20160126195709.jpg https://i.ibb.co/tZpHS3G/The-Last-of-Us-Remastered-20160127000622.jpg https://i.ibb.co/Cvfns66/The-Last-of-Us-Remastered-20160127011303.jpg Это динамическая тень, которая становится четче по приближению к чему либо, в Анче 4 ее усовершенствовали а в ТЛОУ2 фактически довели до идеала, там они настолько мягкие и если раньше все одного примерно уровня насыщенности, то в ТЛОУ2 в зависимости от того где ты, мягкие тени могут быть еле еле заметные. На ролике, что я тебе сбрасывал от 15 минуты - это и показано: Ок, ТЛОУ2, твои скрины, где ты даж сам не понял, что показал крутую работы)):https://i.ibb.co/yYLcBmT/6cTTfoc.jpg https://i.ibb.co/720wJYT/jSCPnHE.jpg И это я еще не отметил насколько аккуратные оклюжные тени на рюкзаке, с рюкзака, со стрел на рюкзак. От волос в том числе, в плане игро тени у ТЛОУ2 нет равных, даж ДГ это отмечали.Вот несколько скринов:[spoiler=TLOU2]https://i.ibb.co/WWkBQqx/The-Last-of-Us-Part-II-20200707010732.jpg https://i.ibb.co/XDfMpLF/The-Last-of-Us-Part-II-20200707010348.jpg https://i.ibb.co/hcVdZcS/The-Last-of-Us-Part-II-20200707004303.jpg Чайник, как и экран телека, как и поверхности гитар на стене, как и шкафы глянцевые отражают (инфа промеждупрочим)Такой поток бредоты попёр!!! И терминологию я не хуже тебя знаю... Ты походу нормального GI не видел, либо фанбойство совсем зенки затмило... Уж извиняй за грубость.В том то и дело, что я понимаю, что GI в тлоу2 неочёмный. Сами тени говно и переотражений на скринах нет, поэтому и демонстрирую. Крутая работа где то уровня Far Cry 3... Пояснения с обводами ко второму скрину доставляют неимоверно!!! Аккуратное что? Где ты там тени увидел? Даже в относительно простенькой State of Decay 2 GI лучше, чем в TLOU2, при этом в стей оф дикей оно динамическое, а в тлошке - статичное! http://vimple.co/ad94dc3719f94868b17603491fa44e4d И то, что говорит DF, я давно делю надвое, ибо данные граждане довольно впечатлительны, и зачастую оценки дают на основе впечатлений, а не реальных фактов. Изменено 16 ноября 2020 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 410 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 Постарался найти скрини, где более менее тон и количество света подходят:http://s01.riotpixels.net/data/bb/88/bb88445d-0314-434e-a1f6-048f4fe25e08.jpg/screenshot.shadow-of-the-tomb-raider.1920x1080.2018-09-29.65.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 908 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 (изменено) Нафиг мне эти скрины невпопад? GI в тлошке2 средненький, а в помещениях порой откровенно всратый. Изменено 16 ноября 2020 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 410 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 (изменено) Такой поток бредоты попёр!!! И терминологию я не хуже тебя знаю... Ты походу нормального GI не видел, либо фанбойство совсем зенки затмило... Уж извиняй за грубость.В том то и дело, что я понимаю, что GI в тлоу2 неочёмный. Сами тени говно и переотражений на скринах нет, поэтому и демонстрирую. Крутая работа где то уровня Far Cry 3... Пояснения с обводами ко второму скрину доставляют неимоверно!!! Аккуратное что? Где ты там тени увидел? Даже в относительно простенькой State of Decay 2 GI лучше, чем в TLOU2, при этом в стей оф дикей оно динамическое, а в тлошке - статичное! https://i.imgur.com/Pk6T87z.jpg http://vimple.co/ad94dc3719f94868b17603491fa44e4d И то, что говорит DF, я давно делю надвое, ибо данные граждане довольно впечатлительны, и зачастую оценки дают на основе впечатлений, а не реальных фактов. http://en.riotpixels.com/games/shadow-of-the-tomb-raider/screenshots/ - найди хороший скрин, я не смог, один графический кринж, волосы и грязь на теле - воообще кринж с терминологией у тебя огромные проблемы. Я в отличие от тебя могу че угодно замоделить и сделать тебе рендер с одним направленным источником и с включенным флажком и как оно должно выглядить знаю, в ТЛОУ2 лучшая была светотень, Демон Соулсы теперь в топ попадают, но в данном случае я так понял полный просчет идет. Скрин СОД2 - ну ты сам то видишь че сбрасываешь?))) Свет то в комнату попал, супер!)) Тени где?))) Просто все дверные рамки глаз сходу пилят)) А теперь посмотри в данном случаи под ноге и какая там будет тень и далее подойди к стене и посмотри какая будет тень, а потом сделай это в ТЛОУ2 и еще раз подумай. Изменено 16 ноября 2020 пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n00b1k 1 679 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 Тут тень насыщается по приближении какой-либо части тела, ты в ТЛОУ1 не играл чтоль?? Вот тебе еще раз специально, с 15:17 смотри:Насыщается, не насыщается, лучше объясни почему бошка оторвана, ты вижу в этом эксперт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
noi53 1 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 Че тут. Коуч опять отстаивает сониэкзы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 410 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 Вот тебе еще сравнение с Ларкой (спойлеры): где тень от волос, где тень от ножа, где тень от гаманков, че за руки оранжевые, че с текстурами рук?? Че с веревкой? Волосы пластилиновые? Везде теплый свет, хз может тут конечно везде солнце попадает. Вот примерно тож самое: Насыщается, не насыщается, лучше объясни почему бошка оторвана, ты вижу в этом эксперт. ну ты звйли в ванную не включая свет, а где нить снаружи в соседней комнате включи, чтоб свет не прямо попадал и руку к стене прислони - у тебя будет тень только от руки и чем дальше от стены тем больше в рассеивается в итоге увидешь одну руку.В данно случае в тело встроены болванчики, тупо прямоугольное тело, круглая башка, кисти без пальцев, которые повторяют движение персов и нпс, но при этом невидимы, а только кастуют эту самую тень, возможно цилиндр для шеи тонкий, может его нет, я так не помню, может появится если ближе подойти. То, что дальше от стены - больше рассеивается, шея тонкая, корпус большой, башка большая, вот и больше попадает на стену. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 443 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 Нашёл кому доказывать, дед фалькон как обычно рогом упрется и будет чушь нести. Доги боги графона, тут конкретно поехавшим надо быть, чтоб с этим спорить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 410 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 Вот пример мягкой тени, которая по насыщенности и четкости "играет", в ряде игр это реализовано, но реализовано очень тупо и прямолинейно, без намека на реализм, далее поэтапно:Вот прожектор или лампочка сзади не суть, мутит свет и кастует тень, тень от Элли, от стрел на Элли, тень от ящика, вокруг как видишь есть места куда источник не попадает и направленных теней от источника быть не может: Но в природе из-за переотражения света обьектами, стенами и все такое один хер будет тень, какая-никакая - она будет, только в комнате с выключенным светом ночью, не будет тени.. И вот Элли далеко от стены, от ящика оставили направленную тень, тень аля от gi отключили, зато от генератора она есть и скорее всего нарисованная или "запеченая": И вот встали вплотную к стене, и слева ты увидешь ееееле еле заметную тень, почему еле еле - потому что подальше от светогого источника: Но есть еще один угол, который ближе к источнику и тень становится четче, более того, тут еще и направленная тень от Элли торчит: И вот допустим ты между стен - с двух сторон будет эта тень, если еще третья стена - будет три тени. Подойдешь к углу - тени сольются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n00b1k 1 679 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 И вот допустим ты между стен - с двух сторон будет эта тень, если еще третья стена - будет три тени. Подойдешь к углу - тени сольются.Угу, угу, только это не объясняет почему голова летает в воздухе, вон даже у стрел есть тень, а у шеи нет. Мастера GI ничего не скажешь. Представь ребенок увидит, это же травма на всю жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 410 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 В ТЛОУ1 сходу когда играешь дочкой Джоела - вот прям там нельзя не подойти к углу и не полюбоваться этим эффектом gi. Но там она более такая плотная, насыщенная, а тут все сделали более аккуратно и правдоподобно. В Ларке в принципе со светом огромные проблемы и пробелы, там ребята оч плохо работают по визуальной части, куда смотрят - я хз.. Вот хороший пример светотени: Угу, угу, только это не объясняет почему голова летает в воздухе, вон даже у стрел есть тень, а у шеи нет. Мастера GI ничего не скажешь. Представь ребенок увидит, это же травма на всю жизнь. Ну они когда видят тень только от своей руки, а от тела не видят - как аще живут?) Ты в том числе))Она там скорее всего есть просто ее меньше видно, в динамике смотри. Нафиг мне эти скрины невпопад? GI в тлошке2 средненький, а в помещениях порой откровенно всратый.Ты о чем?)) Как раз таки в помещениях он топовый, а на улице там когда как.Нашёл кому доказывать, дед фалькон как обычно рогом упрется и будет чушь нести. Доги боги графона, тут конкретно поехавшим надо быть, чтоб с этим споритьНу разумное то должно быть у человека) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n00b1k 1 679 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 Ну они когда видят тень только от своей руки, а от тела не видят - как аще живут?) Ты в том числе))Она там скорее всего есть просто ее меньше видно, в динамике смотри. Ты зубы то не заговаривай, причем здесь рука. Речь про один объект у которого в середине нет тени, а то лыбится он. Кот сидел в монитор вдуплял пока я ленту листал, когда твой кринж увидел такого стрекоча дал, что теперь придется идти в магазин за вискасом иначе эту травму не залечить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 410 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 Ты зубы то не заговаривай, причем здесь рука. Речь про один объект у которого в середине нет тени, а то лыбится он. Кот сидел в монитор вдуплял пока я ленту листал, когда твой кринж увидел такого стрекоча дал, что теперь придется идти в магазин за вискасом иначе эту травму не залечить. ну так в Ларке воооооооообще нет таких теней и в большинстве игр в принципе. вот хорошая иллюзия gi и тут с третьей минуты смотреть ассасин несколько раз вплотную к стене подбежит и вот в ряде игр вот эту самую тень таки делают - тупо ореольчик такой появляется: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n00b1k 1 679 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 ну так в Ларке воооооооообще нет таких теней и в большинстве игр в принципе.Вот только в других играх головы людям не отрывают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 410 Опубликовано: 17 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2020 Вот только в других играх головы людям не отрывают а там она не оторвана, Дрейк сгорбленый прост, башка ближе получилась и повторюсь, в других играх такого уровня нет, мож где-то как-то около того и то на компе, так как на консоли отключено. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас