Перейти к публикации

Forza Motorsport


reHgoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Ну по ютьюбному ролику пока не сказать, что Моторспорт прям имеет какое-то графическое преимущество. Хз откуда у чувака Моторспорт.

 

Привем на 5:46 такой смотришь - о, ну вот вроде и ниче, а там автор перепутал просто, это ГТ7)) После этого показывают Моторспорт и там откровенная срань. Мб он с прошлой конечно частью сравнивает хз.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Coach это актуальная часть, но не финальное качество, как там и указано внизу. окончательно уже после выхода посмотрим. тот геймплей, что сравнивается - он доступен на ютубе вроде как. по такому видео конечно сложно судить. в ролике увидел "прорисовку" деревьев в некоторых местах в ГТ, а так Форза лучше смотрится, очевидно. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, The name сказал:

@Coach это актуальная часть, но не финальное качество, как там и указано внизу. окончательно уже после выхода посмотрим. тот геймплей, что сравнивается - он доступен на ютубе вроде как. по такому видео конечно сложно судить. в ролике увидел "прорисовку" деревьев в некоторых местах в ГТ, а так Форза лучше смотрится, очевидно. 

в каком месте лучше и тем более прям очевидно я не увидел, посмотрим как оно на релизе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Coach окружение в Форзе на другом уровне, но оно и понятно - игра выходит значительно позже ГТ и только на новом поколении, здесь, как говорится, все карты в руки. для ГТ тут нет ничего постыдного совершенно, было бы странно, если бы ситуация была обратная. 

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, The name сказал:

@Coach окружение в Форзе на другом уровне, но оно и понятно - игра выходит значительно позже ГТ и только на новом поколении, здесь, как говорится, все карты в руки. для ГТ тут нет ничего постыдного совершенно, было бы странно, если бы ситуация была обратная. 

всему своя жертва, в соторспорте в зеркалах видела какие отражения?

 

Еще вопрос открытый все ли тачки тени с фар кастуют и прочие приколы аля отражение водителя на спидометре или логотипе на руле. Отражения на шлеме водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu У меня хоть и не бомбит, но жаба душит отдавать 100 евро за очередной cars showroom. А если еще надо будет сутками задротить, чтобы выкачивать апгрейды в каждой тачке, как в каких-нибудь танчико-корабле-самолетиках, чтобы получить те же тачки, что у меня уже есть в других форзах есть, то пошли они нахер. Мне беларусы прививку на всю жизнь сделали. Максимум у индусов на ебае месяц геймпасса за доллар. Меня уже утомили виклики в четверке и пятерке, чтобы еще этой херней в моторспорте заниматься. Я уже физически устал заходить в игры по расписанию.

 

The Crew 2 в плане получения тачек, потная и задротная. А физика управления авто там примитивна, уныла и не интересна. Вряд ли что-то в моторфесте изменится... За 5 евро, сколько стоит The Crew 2 сейчас, купить можно, чтобы просто попробовать, но за 80 евро, сколько сейчас просят за урезанную версию игр, пошли он они в анус.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@LuckyEscape Мне хватило триалки второй крю. Поэтому и говорю, что нужна демка или такая же триалка, чтобы моторфест пощупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, LuckyEscape сказал:

@minidriver Не только деревья отличаются, там еще и текстуры травы, земли, асфальт. Без всего этого игра выглядит не лучше FH3.

Ну скажем так, у меня 5ка при качестве текстур на уровне высоко выглядит лучше 4ки на самых максимальных настройках. Я в 4ку и заходить перестал как вышла 5ая часть. В 3ке и ФМ7 и то почаще бываю.

13 часов назад, LuckyEscape сказал:

А если еще надо будет сутками задротить, чтобы выкачивать апгрейды в каждой тачке, как в каких-нибудь танчико-корабле-самолетиках, чтобы получить те же тачки, что у меня уже есть в других форзах есть, то пошли они нахер.

Посмотрим, в принципе в ФХ5 сезон на 20 баллов проходить не так, чтобы сильно заморочно было. Правда следующие придется на все 40 проходить, но такие глубокие прохождения встречаются раз в квартал наверное. В ФМ7 чтобы заполучить все машины (ФЕ-эдишены считай повторки) совершенно не обязательно проходить карьеру, надеюсь и в ФМ8 аналогично будет. Возможно в 8ке будет подобие Форцатонов из 7-ки, там не очень сложные задания. Я очень не хочу открывать машины только проходя карьеру. Вообще карьеру не буду проходить, синглрейс форева!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@minidriver Я на ПК играл на максимальных настройках, и когда при апдейте драйверов игра скидывали настройки на высокие - это сразу мне резало глаз ... 

Сезонами я на столько заморочился, что все сезоны проходил на 100%, даже корона меня не остановила. Полудохлый с температурой 40, я все равно прошел сезон на 100%😆. Жопой чую, если я куплю этот моторспорт, я там тоже увязну, какую бы они там жопу не придумали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.06.2023 в 23:12, LuckyEscape сказал:

@minidriver Я на ПК играл на максимальных настройках, и когда при апдейте драйверов игра скидывали настройки на высокие - это сразу мне резало глаз ...

Не спорю, разница между высокими и экстремальными текстурами есть, но она не стоит 30-50 тыс. рублей, которые нужно потратить на новую видюху. Если моя текущая карточка позволяет получать положительные впечатления от игры, то я и не буду ее пока что менять, тем более в свое время она тоже денег стоила) Посмотрим на сколько требовательна к железу будет 8ка. С одной стороны минус открытый мир, с другой что они там вообще накрутили никто понять не может, потому что на последнем ролике игра выглядела графически слабо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@minidriver Будем посмотреть. Вангую 8-ка на 1060 она даже заработает, но почувствуешь ли разницу в таком случае с 7-ой, вот в чем вопрос... Я думаю для начале на XSX в геймпассе поиграть, а потом уже решать, стоит ли покупать саму игру и новое железо, и так и продолжить играть по геймпассу на коробке. Остальные игры, в которые я сейчас играю, настолько нетребовательны, что наверное и антикварной GTX 670 за глаза хватило бы ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, этот ролик не показатель совсем. В трейлерах также есть, как классные кадры, так и не очень, даже в годовалом трейлере оно было. В принципе, когда они крутили время суток в ролике, то там были кадры куда симпотичней, чем те, где они непосредственно гоняли. 

Но вот то, что перед гонкой, во время демонстрации трека и полётов камеры, графон лучше это факт. На треке сразу все более блеклым становится, даже цвета будто бы не такие яркие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

TPgS9p_hzKeUJFkdV5hruA.jpeg

Русскому быть

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, sektor1899 сказал:

TPgS9p_hzKeUJFkdV5hruA.jpeg

Русскому быть

Озвучки нет, не считается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.07.2023 в 14:26, kodege сказал:

Озвучки нет, не считается.

я, кстати, не помню с какой частью уже не было озвучки, вроде бы с 5-ой или с 6-ой

15.06.2023 в 03:47, Coach сказал:

 

Ну по ютьюбному ролику пока не сказать, что Моторспорт прям имеет какое-то графическое преимущество. Хз откуда у чувака Моторспорт.

 

Привем на 5:46 такой смотришь - о, ну вот вроде и ниче, а там автор перепутал просто, это ГТ7)) После этого показывают Моторспорт и там откровенная срань. Мб он с прошлой конечно частью сравнивает хз.

Там вначале подписано, что версия для тестеров - обычно игра тестируется и выглядит хуже релизной, так как у тебя одновременно происходит отрисовка игры для устройства и в движке - довольно жирные операции - даже мои казуалки вызывают режим истребителя на пк.

Хотя тут вопрос больше, что это за тестовая версия и была ли она у него, или ему притащили видос с игрой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, reHgoc сказал:

я, кстати, не помню с какой частью уже не было озвучки, вроде бы с 5-ой или с 6-ой

Там вначале подписано, что версия для тестеров - обычно игра тестируется и выглядит хуже релизной, так как у тебя одновременно происходит отрисовка игры для устройства и в движке - довольно жирные операции - даже мои казуалки вызывают режим истребителя на пк.

Хотя тут вопрос больше, что это за тестовая версия и была ли она у него, или ему притащили видос с игрой?

 

Хз, сам удивился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
15.06.2023 в 05:42, Coach сказал:

в каком месте лучше и тем более прям очевидно я не увидел, посмотрим как оно на релизе. 

Согласен - нужно смотреть на релизе, но даже в этом ролике очевидно: детализация мира, посмотри на детализацию машины - некоторые части вообще выглядят в GT в упрощенном виде, отражение на машинах в Форзе - на лакокрасочном покрытии - в принципе на порядок лучше... обрати внимание при поворотах на отражения солнечного диска на заднем стекле, которого в принципе даже нет в GT... Где на трассе развиваются флаги - в GT мертвая картинка, элементарно в GT на всем экономят - нет освещения колеса обозрения... и так можно продолжать и продолжать. Кокпит машины - видно отдельное отражение/ощущение стекления на приборной панели и т. п. GT делали под прошлое поколение, чтобы сдюжила PS4. Что тут еще добавить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, OMG сказал:

Согласен - нужно смотреть на релизе, но даже в этом ролике очевидно: детализация мира, посмотри на детализацию машины - некоторые части вообще выглядят в GT в упрощенном виде, отражение на машинах в Форзе - на лакокрасочном покрытии - в принципе на порядок лучше... обрати внимание при поворотах на отражения солнечного диска на заднем стекле, которого в принципе даже нет в GT... Где на трассе развиваются флаги - в GT мертвая картинка, элементарно в GT на всем экономят - нет освещения колеса обозрения... и так можно продолжать и продолжать. Кокпит машины - видно отдельное отражение/ощущение стекления на приборной панели и т. п. GT делали под прошлое поколение, чтобы сдюжила PS4. Что тут еще добавить?

в ГТ даж в вр режиме отражение на лого, который на руле, отражение на панели со спидометром, если там есть стекло, отражение на шлеме водителя, с отражениями в целом в ГТ все ок, там только тачки не отражаются, но их тени как ни странно - отражаются, со светотенью в игре также полный порядок и это 4К/60 фпс. Давай подумаем, с реальной трассировкой какое будет разрешение и фпс в Моторспорте? 

 

кстати ГТ7  в вр режиме качество отражений в зеркалах афигенское.

 

Ну и важный момент - каждая тачка кастует тени в ночных и вечерних заездах. Если этому цена анимированные флаги - на хер эти флаги)

 

Сколько гонок окромя ГТ7, где все тачки тени кастуют?? - 0.

 

А где ты видел вообще в играх, чтобы солнце светящее на окна - переотражало луч света на асфальт и проезжающие тачки освещаются попадая на этот луч? Я не то, что гонке, я вообще такого в играх не помню.

 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.08.2023 в 19:24, Coach сказал:

в ГТ даж в вр режиме отражение на лого, который на руле, отражение на панели со спидометром, если там есть стекло, отражение на шлеме водителя, с отражениями в целом в ГТ все ок, там только тачки не отражаются, но их тени как ни странно - отражаются, со светотенью в игре также полный порядок и это 4К/60 фпс. Давай подумаем, с реальной трассировкой какое будет разрешение и фпс в Моторспорте? 

 

кстати ГТ7  в вр режиме качество отражений в зеркалах афигенское.

 

Ну и важный момент - каждая тачка кастует тени в ночных и вечерних заездах. Если этому цена анимированные флаги - на хер эти флаги)

 

Сколько гонок окромя ГТ7, где все тачки тени кастуют?? - 0.

 

А где ты видел вообще в играх, чтобы солнце светящее на окна - переотражало луч света на асфальт и проезжающие тачки освещаются попадая на этот луч? Я не то, что гонке, я вообще такого в играх не помню.

 

Ты сам написал, что с отражением есть проблемы - "только тачки не отражаются". В Форзе 7 заявлен топ графики с рейтресингом при 60 фпс. Вот на релизе и посмотрим. Я как раз верю в создателей Форзы - у них уже предыдущая Спортивная Форза еще на XoX давала 4К при 60 фпс. и потрясных погодных условиях... С чего бы им на SEX не сделать лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, OMG сказал:

Ты сам написал, что с отражением есть проблемы - "только тачки не отражаются". В Форзе 7 заявлен топ графики с рейтресингом при 60 фпс. Вот на релизе и посмотрим. Я как раз верю в создателей Форзы - у них уже предыдущая Спортивная Форза еще на XoX давала 4К при 60 фпс. и потрясных погодных условиях... С чего бы им на SEX не сделать лучше?

 

Так приставка ограничена по возможностям, значит будет что-то урезано в моторспорте ценой лучей, чудес не бывает. В ГТ выжали по максимуму, только отражений тачек не хватает (в реплаях то они есть), так их в других гонках и не было, зато других отражений вагон, даж там где не надо) В ВР по зеркалам смотришь, а там прям охрененное отражение.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Coach сказал:

 

Так приставка ограничена по возможностям, значит будет что-то урезано в моторспорте ценой лучей, чудес не бывает. В ГТ выжали по максимуму, только отражений тачек не хватает (в реплаях то они есть), так их в других гонках и не было, зато других отражений вагон, даж там где не надо) В ВР по зеркалам смотришь, а там прям охрененное отражение.

Чем приставка ограничена? Игра как раз выходит только для архитектуры новых консолей... Уже об этом столько обговорено. Сони сами семе поставили ограничение в виде архитектуры и возможностей PS4 из-за большей кроссгенной аудитории. И это просто так не дается... ГТ выжали максимум из кроссгенной игры, понимаешь? Из КРОССГЕННОЙ! И это касается не только разрешения, они в принципе все сделали проще, потому как в противном случае владельцы PS4 восприняли это в штыки. Смотри пример Киберпанка - это ярчайший пример, как не нужно делать - нужно просто отказываться от консолей со старой архитектурой. Новая Форза выйдет уже только на новых консолях. Вот и посмотришь, что в правильных руках и рейтрейсинг не помеха. Хотя для меня уже было бы замечательно 4К, 60 фпс., но с нормальным уровнем детализации всех объектов в игре - трэков, растительности и пр. Это конечно замечательно, что ты видишь тени ночью и вечером от машин в свете фар и пр., но хотя бы повысить детализацию объектов на трассе, растительность и пр. было бы тоже не плохо. Забавно - тебя не занимает низкая детализация объектов, которые видны не вооруженным глазом, но ты радуешься более второстепенным эффектам, которые не способны вытянуть общую картинку. Но повторяю я скорее поверю в то, что Playground Games как раз смогут показать простой факт, что в SEX не зря большая производительность по сравнению с PS5, они умеют выжимать мощности из бокса. Вот ты видел гонку более детализированную в открытом мире, чем Форза Хорайзон? Я  - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, OMG сказал:

Чем приставка ограничена? Игра как раз выходит только для архитектуры новых консолей... Уже об этом столько обговорено. Сони сами семе поставили ограничение в виде архитектуры и возможностей PS4 из-за большей кроссгенной аудитории. И это просто так не дается... ГТ выжали максимум из кроссгенной игры, понимаешь? Из КРОССГЕННОЙ! И это касается не только разрешения, они в принципе все сделали проще, потому как в противном случае владельцы PS4 восприняли это в штыки. Смотри пример Киберпанка - это ярчайший пример, как не нужно делать - нужно просто отказываться от консолей со старой архитектурой. Новая Форза выйдет уже только на новых консолях. Вот и посмотришь, что в правильных руках и рейтрейсинг не помеха. Хотя для меня уже было бы замечательно 4К, 60 фпс., но с нормальным уровнем детализации всех объектов в игре - трэков, растительности и пр. Это конечно замечательно, что ты видишь тени ночью и вечером от машин в свете фар и пр., но хотя бы повысить детализацию объектов на трассе, растительность и пр. было бы тоже не плохо. Забавно - тебя не занимает низкая детализация объектов, которые видны не вооруженным глазом, но ты радуешься более второстепенным эффектам, которые не способны вытянуть общую картинку. Но повторяю я скорее поверю в то, что Playground Games как раз смогут показать простой факт, что в SEX не зря большая производительность по сравнению с PS5, они умеют выжимать мощности из бокса. Вот ты видел гонку более детализированную в открытом мире, чем Форза Хорайзон? Я  - нет.

 

Какая разница какая там консоль кроссген или нет. Вот выпустили доп для Хорайзона 2 чисто под ПС5, ну сказать, что что-то кардинально поменялось - ну бред.

 

Киберпанк PS4 vs PS5 разница охренительная, еще и свет на лучах врубить можно, сюда же кучность толпы, дальность прорисовки, качество текстур, количество полигонов на обьектах и тд и тп - ресурсы кончились, на полноценные лучи не хватило ресурсов. Нативных 4К в киберпанке тупо нет на консолях.

 

Что касается GT7 то разница такая же ощутимая и в первую очередь именно тем же эффектами аля - каст теней от всех тачек, на ПС4 этого нет. Дальность прорисовки и тд и тп, на отражения тачек на тачках - не хватило ресурсов. Это ли не пример этих самых ограничений ресурсов?

 

А теперь бери ГТА5, игра времен ПС3, включаешь лучи, и вот уже на ПС5 30 фпс. Но зато отражения повсюду.

 

 

Аналог нынешних консолей это 2060. Вот и думай, что с этой карточки можно выудить. 

 

4К/60 фпс - в Метро эксодус тоже обещали, срань несусветная в итоге, недо4К мылище жесть просто, на геометрии всего и вся экономили)) но с лучами))) 

 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Coach сказал:

 

Какая разница какая там консоль кроссген или нет. Вот выпустили доп для Хорайзона 2 чисто под ПС5, ну сказать, что что-то кардинально поменялось - ну бред.

 

Киберпанк PS4 vs PS5 разница охренительная, еще и свет на лучах врубить можно, сюда же кучность толпы, дальность прорисовки, качество текстур, количество полигонов на обьектах и тд и тп - ресурсы кончились, на полноценные лучи не хватило ресурсов. Нативных 4К в киберпанке тупо нет на консолях.

 

Что касается GT7 то разница такая же ощутимая и в первую очередь именно тем же эффектами аля - каст теней от всех тачек, на ПС4 этого нет. Дальность прорисовки и тд и тп, на отражения тачек на тачках - не хватило ресурсов. Это ди не пример ограничений ресурсов?

 

А теперь бери ГТА5, игра времен ПС3, включаешь лучи, и вот уже на ПС5 30 фпс. Но зато отражения повсюду.

Я с тобой в чем-то согласен... Но ты посмотри на TLOU2, как она идет на железе ! 2013 года... Даже не на PRO версии. Тупо игра выглядит до сих пор на уровне PS5. 1.84 терафлопса тянут... а  10 терафлопсов нет? Ты это осознаешь? Ты правильно написал... Взяли и включили лучи на движке под прошлое поколение - без всякой вменяемой оптимизации под новое. Вот так это работает - вернее не работает. При таком подходе никакой приставки не хватит. Про Хорайзон сложно сказать... все-таки в DLC архитектура уровней, полеты, количество объектов и прорисовка лучше. Но ты сам написал - это DLC. Нужен другой движок под PS5, а не движок под PS4 c масштабированием. А еще есть работа по оптимизации. Майки требуют, чтобы Ses тоже была в деле, потому что объективно понимают, что при 1080p приставка должна тянуть тоже самое, что и SEX, но в 4К. Но можно забить на оптимизацию и ждать PS5... вот тогда мы получим 4К и 50 фпс. или честные 40 фпс? Просто разрабы уже мышей не ловят. Или за какие-нибудь охренительные доп бабки. Если бы действительно все было так плохо с возможностями - стимдэка бы не хватало и не существовало. 

18 минут назад, Coach сказал:

 

 

 

Аналог нынешних консолей это 2060. Вот и думай, что с этой карточки можно выудить. 

 

4К/60 фпс - в Метро эксодус тоже обещали, срань несусветная в итоге, недо4К мылище жесть просто, на геометрии всего и вся экономили)) но с лучами))) 

 

Аналог PS4 - это примерно Radeon HD 7850... и что? А 4090 с трудом справлялась с ремейком TLOU, который на PS5 просто летает... Может и ответ простой с Эксодус... прикрутили к старой игре новую фишку, которая в принципе не должна была быть в этой игре... Расходы минимальные, доходы - максимальные при таком подходе. 

Изменено пользователем OMG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, OMG сказал:

Я с тобой в чем-то согласен... Но ты посмотри на TLOU2, как она идет на железе ! 2013 года... Даже не на PRO версии. Тупо игра выглядит до сих пор на уровне PS5. 1.84 терафлопса тянут... а  10 терафлопсов нет? Ты это осознаешь? Ты правильно написал... Взяли и включили лучи на движке под прошлое поколение - без всякой вменяемой оптимизации под новое. Вот так это работает - вернее не работает. При таком подходе никакой приставки не хватит. Про Хорайзон сложно сказать... все-таки в DLC архитектура уровней, полеты, количество объектов и прорисовка лучше. Но ты сам написал - это DLC. Нужен другой движок под PS5, а не движок под PS4 c масштабированием. А еще есть работа по оптимизации. Майки требуют, чтобы Ses тоже была в деле, потому что объективно понимают, что при 1080p приставка должна тянуть тоже самое, что и SEX, но в 4К. Но можно забить на оптимизацию и ждать PS5... вот тогда мы получим 4К и 50 фпс. или честные 40 фпс? Просто разрабы уже мышей не ловят. Или за какие-нибудь охренительные доп бабки. Если бы действительно все было так плохо с возможностями - стимдэка бы не хватало и не существовало. 

Аналог PS4 - это примерно Radeon HD 7850... и что? А 4090 с трудом справлялась с ремейком TLOU, который на PS5 просто летает... Может и ответ простой с Эксодус... прикрутили к старой игре новую фишку, которая в принципе не должна была быть в этой игре... Расходы минимальные, доходы - максимальные при таком подходе. 

 

У меня 2060 с Метро Эксодус на максималках справился куда лучше и это БЕЗ включенной ДЛСС. 

 

Хороший пример с Тлоу2, только там плохая дальность прорисовки, 1080p/30фпс на простой ПС4. Разница с прошкой только в разрешении и то там 1440 с шахматами точно не помню. Если вспомнить уровни с Серафитами - они почти все всраты по светотени - тени нет нигде просто, даже фирменных оклюжных)

На ПС5 игру не выпускали, просто лок убрали с фпс и все недостатки остались. Пишут, что под ПС5 игру пилят, уверен на уровнях с серафитами появятся ажекватные тени и оклюжны как было показано в роликах Е3.

 

Раз уж на то пошло РДР2 есть. Но там Рокстары молодцы, оптимизация спрятана очень грамотно.

 

ГТ7 нативные (что редкость) 4К и 60 фпс при всех тех эффектах, что демонстрирует - все оправдано. Если бы они пошли на 30 фпс (а я не знаю, почему они не учли этого), могли бы и тачки в тачках отражения сделать, пусть там не высокополигональные какие-то модели отражались, но все же.

Там единственный режим - это в гараже и в реплаях лучи в 30 фпс. 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Coach сказал:

 

У меня 2060 с Метро Эксодус на максималках справился куда лучше и это БЕЗ включенной ДЛСС. 

 

Хороший пример с Тлоу2, только там плохая дальность прорисовки, 1080p/30фпс на простой ПС4. Разница с прошкой только в разрешении и то там 1440 с шахматами точно не помню. Если вспомнить уровни с Серафитами - они почти все всраты по светотени - тени нет нигде просто, даже фирменных оклюжных)

На ПС5 игру не выпускали, просто лок убрали с фпс и все недостатки остались. Пишут, что под ПС5 игру пилят, уверен на уровнях с серафитами появятся ажекватные тени и оклюжны как было показано в роликах Е3.

 

Раз уж на то пошло РДР2 есть. Но там Рокстары молодцы, оптимизация спрятана очень грамотно.

 

ГТ7 нативные (что редкость) 4К и 60 фпс при всех тех эффектах, что демонстрирует - все оправдано. Если бы они пошли на 30 фпс (а я не знаю, почему они не учли этого), могли бы и тачки в тачках отражения сделать, пусть там не высокополигональные какие-то модели отражались, но все же.

Там единственный режим - это в гараже и в реплаях лучи в 30 фпс. 

В большинстве случаев мы наблюдали проекты для PS4, а для PS5 что-то включали опционально. Интересно, могли бы к TLOU2 сходу прикрутить лучи без серьезной доработки? Возможно да, но с потерей общего качества игры. Хорошо, что Доги, в отличии от создателей Экзодуса, на такое не пошли. Хочу всех расстроить, но правда заключается в том, что реально под PS5 никто серьезно еще игры  и не делал. Исключение Демоны и Рэтчет. Собственно вот в них и ощущается некстген... Ретурнал - да, но задача главным образом была показать скорость персонажа + гигантское количество частиц, выстрелов и всего этого одновременно на экране... да, верю, что игру продумывали под новую систему. А остальное? Делали под PS4, потом подпиливали под PS5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...