Перейти к публикации

Главное из отчёта Digital Foundry о железе PS5


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А вот подавляющее число америкосов , имеющие в доме все основные консоли на рынке , считают иначе.

Сколько там владельцев ps4 в России?! Вы уверены , что 300-400 тысяч задают тренд всему миру а не Штаты ?...

Ну я просто от балды и диванной аналитике сколноняюсь к двум лямам в РФ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они не могли бы, а именно взяли за основу чип на 40CU и отрубили в нем -4 CU :D. У AMD есть только чип: 60CU, который взяли майки, и 40CU, который взяла сони. Никаких других нет...

Почему они не могли бы?!  R9 290\390X были с 44CU, XOX базируется на 44CU (-4), у XSX 56CU (-4),

По ранним прикидкам DF у XSX (Scarlett) вполне могло быть 48 (-4) CU

 

 

 At the upper end of the scale with a Scarlett SoC at ballpark 380mm2, a 48 CU graphics core with 44 active seems viable

Откуда ты вообще взял этот чип на 60CU? Пока я наблюдаю только твои фантази. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что тут скажешь любители соне Sosnyli у них теперь ssd ssd душа ssd music        

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это шутка какая-то? Моя не понимать просто. Как может быть фатка соньки быстрее на 40% нежели фатка бокса? o.o

 

Напомню:

 

- 1.31 TFLOPS (бокс) и 1.84 TFLOPS (Сонька). Разница: 0,53 TFLOPS.

- 9.2 TFLOPS vs 12.1 TFLOPS. Разница: cca 3 TFLOPS.

Что там у тебя по математике в школе? 

(1.84-1.31)/1.31*100=40,46%

(12-10,3)/10,3=16,50%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DudeDohhhU,

Сонька на 40% мощнее бокса?

Ты вообще в школу ходил?

Что своим уровнением хотел показать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот подавляющее число америкосов , имеющие в доме все основные консоли на рынке , считают иначе.

Сколько там владельцев ps4 в России?! Вы уверены , что 300-400 тысяч задают тренд всему миру а не Штаты ?...

Это откуда такая статистика?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много других факторов сейчас иначе, у МС куда интереснее предложения чем на момент релиза х360.

Почти один в один ситуация.

1. X360 был мощнее фактически, сырые гигафлопсы уе..ой архитектуры cell нафиг не кому не сдались.

2. X360 оказался дешевле, хотя Сони достаточно быстро выровняла цену.

3. X360 имел на старте очень хороший выбор игр + отличный маркетинг, у Сони ишорь тонул еще почти 2 года после выхода.

Единственная разница, сейчас консоли выйдут одновременно. А так да, очередное поколение, когда Сони зачем то выбрала "свой" путь, и упоролась в быстрый ссд и сомнительный разгон, при этом проиграв в мощности при той же архитектуре. Но это не похоронит Сони, потери конечно будут, но скорее всего в итоге это даже на пользу пойдет, ибо нефиг расслабляться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему они не могли бы?!  R9 290\390X были с 44CU, XOX базируется на 44CU (-4), у XSX 56CU (-4),

По ранним прикидкам DF у XSX (Scarlett) вполне могло быть 48 (-4) CU

 

 

Откуда ты вообще взял этот чип на 60CU? Пока я наблюдаю только твои фантази. 

Ладно, пусть будет по твоему. Сони зажилила 4 CU, но они не спасли бы ее. Какая в жопу разница, если у XSX все равно в полтора раза больше :D. Внгую, что как только пойдут нехтген игры разработчики проклянут Церни, когда им будет не хватать CPU и GPU, и еще хитрожопая система будет скидывать то частоту CPU, то GPU, и будут волосы на мошонке рвать, как победить эту хрень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ладно, пусть будет по твоему. Сони зажилила 4 CU, но они не спасли бы ее. Какая в жопу разница, если у XSX все равно в полтора раза больше :D. Внгую, что как только пойдут нехтген игры разработчики проклянут Церни, когда им будет не хватать CPU и GPU, и еще хитрожопая система будет скидывать то частоту CPU, то GPU, и будут волосы на мошонке рвать, как победить эту хрень.

Скорее разработчики Фила будут поносить, опять им два пула памяти подсунул, ничему есрам не научил похоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее разработчики Фила будут поносить, опять им два пула памяти подсунул, ничему есрам не научил похоже

С учетом того, что быстрой памяти 10 GB и она на 20% быстрее чем в плойке, а медленной всего 3.5, то явно это лучше чем в плойке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

С учетом того, что быстрой памяти 10 GB и она на 20% быстрее чем в плойке, а медленной всего 3.5, то явно это лучше чем в плойке.

Вспоминаем прикол с какой-то видяхой нвидии, где была такая же хрень и в итоге полный просер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, пусть будет по твоему. Сони зажилила 4 CU, но они не спасли бы ее. Какая в жопу разница, если у XSX все равно в полтора раза больше :D. Внгую, что как только пойдут нехтген игры разработчики проклянут Церни, когда им будет не хватать CPU и GPU, и еще хитрожопая система будет скидывать то частоту CPU, то GPU, и будут волосы на мошонке рвать, как победить эту хрень.

Я уже отвечал своим первым постом в этой теме.

 

 Могли взять за основу чип с 40CU и не упираться в теплопакет. Чип меньше, а напруга для достижения необходимых частот выше, отсюда рост пиковых температурных значений и дроп частоты.

Но у Церни на сей счёт свои доводы. 

 

 
Not wishing to draw comparisons with any existing hardware past, present or future, Cerny presents an intriguing hypothetical scenario - a 36 CU graphics core running at 1GHz up against a notional 48 CU part running at 750MHz. Both deliver 4.6TF of compute performance, but Cerny says that the gaming experience would not be the same.

"Performance is noticeably different, because 'teraflops' is defined as the computational capability of the vector ALU. That's just one part of the GPU, there are a lot of other units - and those other units all run faster when the GPU frequency is higher. At 33 per cent higher frequency, rasterisation goes 33 per cent faster, processing the command buffer goes that much faster, the L1 and L2 caches have that much higher bandwidth, and so on," Cerny explains in his presentation.

"About the only downside is that system memory is 33 per cent further away in terms of cycles, but the large number of benefits more than counterbalance that. As a friend of mine says, a rising tide lifts all boats," explains Cerny. "Also, it's easier to fully use 36 CUs in parallel than it is to fully use 48 CUs - when triangles are small, it's much harder to fill all those CUs with useful work."

Sony's pitch is essentially this: a smaller GPU can be a more nimble, more agile GPU, the inference being that PS5's graphics core should be able to deliver performance higher than you may expect from a TFLOPs number that doesn't accurately encompass the capabilities of all parts of the GPU. Developers work to the power limits of the SoC, their workloads affecting frequencies on the fly - but it's those factors that impact the clock speeds, not ambient temperatures.

Он считает GPU с меньшим кол-вом CU, но на большей частоте более гибким в работе. 

 

Вспоминаем прикол с какой-то видяхой нвидии, где была такая же хрень и в итоге полный просер.

ЛОЛ! Там была почти семикратная разница в скорости, а производительность падала всего на ~4-6%

[spoiler=]fcxn3eZ.png?1

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для бокса директ икс, рзрабам вообще не надо париться, где чего будет использоваться, апи сам грамотно всё сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серни даунич потому что не понял основного - создаешь проприетарное решение - на него большинство кладет хер и использует годами проверенное API. взять к примеру тот же звук

 

Фил даёт API DirectX на берегу со спеками и поддержкой всех топ-технологий из коробки. Нуль проблем в таком раскладе использовать даже технологии Dolby (atmos, vision). Вместо этого, сони придумывают собственную хуергу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо этого, сони придумывают собственную хуергу

Ну как бы. Да. Но. Вещь то интересная. Атмос у майков по сути программа. Тут же железяка. У железяки возможностей по обработке звука будет гораздо больше. Опять же не надо нагружать процессор этими обработками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте вспомним проприетарные технологии

,которые должны были перевернуть игру

Sixaxis Move Сенсорная панель DS4 Cell 3D

Много,кто сделал под эти инновации игр?Какую-то демку сделают под это и похоронят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какую-то демку сделают под это и похоронят

Да у меня тоже такое ощущение. Не доведут до ума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на счет 3д я не был так категоричен. 3д работало и были фильмы / игры под него. Сейчас это все тот же виар, просто более интересный в реализации чем 3д очки. Но с виаром жопа на плойке, он в зачатке тут и на уровне девкитов окулуса по качеству.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да у меня тоже такое ощущение. Не доведут до ума.

ща по факту основную игру нормально разрабы не могут выпустить без багов/переносов/техпроблем,а тут жопа боль очередная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключевой момент. Если 400 баков PS5 и 500 за SEX, то PS5 будет в фаворе. При равных ценах да, Sex смотрится привлекательнее. Но. Мы еще не видели игр с PS5. Гипотетически если мультиплатформа на PS5 будет идти в 1800p а на SEX в 2160, разница будет ну очень невелика. И за столь незначительную разницу платить лишние сто баксов и отказаться от эксклюзивного контента сможет далеко не каждый.

Т.е. 900р и 1080р - это пиздец как бросается в глаза, мыло, позор и общественное порицание, а 1800р и 2160р - это уже херня , никто и не заметит даже...

Ебать вы лицемеры конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну на счет 3д я не был так категоричен. 3д работало и были фильмы / игры под него. Сейчас это все тот же виар, просто более интересный в реализации чем 3д очки. Но с виаром жопа на плойке, он в зачатке тут и на уровне девкитов окулуса по качеству.

Да 3Д похоронили очень оперативно.Фильмов реально снятых в 3Д было пару штук,все остальное конвертация.А игр и того меньше.Помню в Киллзон 3 шото было и где-то еще)И все.

 

Т.е. 900р и 1080р - это пиздец как бросается в глаза, мыло, позор и общественное порицание, а 1800р и 2160р - это уже херня , никто и не заметит даже...

Ебать вы лицемеры конечно...

бомбанул?)Да 30% разницы-это фигня)Пустяки,ССД всех спасет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как бы. Да. Но. Вещь то интересная. Атмос у майков по сути программа. Тут же железяка. У железяки возможностей по обработке звука будет гораздо больше. Опять же не надо нагружать процессор этими обработками.

 

ты серьезно думаешь что сони взяли и придумали свою убер железяку не имею без года нуль дней экспертизы в этом, а всякие долби (хлеб которых звук кстати говоря) не придумали бы? Окей....

 

нет никаких новых железяк - все уже придумано в максимум вопрос софтверной адаптации, лучше всего с этим справляется долби и их технология атмос. У меня есть два девайса которые ее поддерживают - (макбук и тв) и это реально топчик просто другой уровень, с открытым но платным API. У сони же есть какая-то херня с которой они до конца не поняли как работать вот и изучают хз зачем ушные раковины и только гадают как им получить от юзеров их слепок ушной раковины.... незрелый бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да 3Д похоронили очень оперативно.Фильмов реально снятых в 3Д было пару штук,все остальное конвертация.А игр и того меньше.Помню в Киллзон 3 шото было и где-то еще)И все.

 

бомбанул?)Да 30% разницы-это фигня)Пустяки,ССД всех спасет

Игр как раз много было в 3д, по вики 70+ штук

 

ты серьезно думаешь что сони взяли и придумали свою убер железяку не имею без года нуль дней экспертизы в этом, а всякие долби (хлеб которых звук кстати говоря) не придумали бы? Окей....

 

нет никаких новых железяк - все уже придумано в максимум вопрос софтверной адаптации, лучше всего с этим справляется долби и их технология атмос. У меня есть два девайса которые ее поддерживают - (макбук и тв) и это реально топчик просто другой уровень, с открытым но платным API. У сони же есть какая-то херня с которой они до конца не поняли как работать вот и изучают хз зачем ушные раковины и только гадают как им получить от юзеров их слепок ушной раковины.... незрелый бред.

Сони звуком лет 50 занимаются, ничесе нуль дней

Мс ещё с толстым хуаном о супер-дупер звуковом чипе рассказывали, а оказывается надо было на проце все делать, ну тупые

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игр как раз много было в 3д, по вики 70+ штук

 

Сони звуком лет 50 занимаются, ничесе нуль дней

Мс ещё с толстым хуаном о супер-дупер звуковом чипе рассказывали, а оказывается надо было на проце все делать, ну тупые

 

и далеко продвинулась сони относительно долби атмоса?))

вот и я о том. Делать колонки да наушники и заниматься звуком разные вещи. Сони в основном занималась маркетингом. Та надежная сони что создавала имидж надежной компании - давно мертва как и мой телевизор тринитрон который отработал 20 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...