Перейти к публикации

Project Origin


Mercurial
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

эх жаль что я две штуки увеличения слоу-мо ненашел :( и несколько последних файлов для последней ачивки на файлики...)))) так-бы почти все сингл ачивки открыл...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ИМХО тоже , что трилогия , там концовка не законченная :pardon:

куда там не законченная! Если бы не кончали в конце, то коекто остался бы недовольным и небыли все в шоке :biggrin:

 

Судя по отзывам игра стоит болванки? :)

Да, конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по отзывам игра стоит болванки? :)

Безусловно стоит, учитывая что кроме RE5 нормальных шутеров то и не выходило (учитывая то что РЕ даже не шутер). Но это я бы сказал: что то на уровне R6 Vegas 2, то есть вроде продолжение серии, и вроде работали над ней побольше, но первая часть все же оказывается приятнее, по крайней мере для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл уже порядочно но всё равно не покидает ощущение что играю в первый фир))

 

А игра стоит болванки но никик не 2к за лицуху

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот до сих пор не пойму, чего такого особенного в титрах? Ну бегают буковки на симпатичном фоне. А ценность всего этого то в чем? Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот до сих пор не пойму, чего такого особенного в титрах? Ну бегают буковки на симпатичном фоне. А ценность всего этого то в чем?

В чем ценность графики вобще? в чем ценность дизайна? в чем ценность красоты вобще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем ценность графики вобще? в чем ценность дизайна? в чем ценность красоты вобще?

Зачем вопросом на вопрос отвечать? Я что-то непонятно написал? Чего такого в титрах? Можно же просто ответить красивые они, стильные или еще что. Меня просто интересует из-за чего такие лестные отзывы по этом поводу уже от нескольких человек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они красивые, они невероятные, они потрясают ум и воображение. Они очаровали меня своим нежным мерцанием и тонкостью изящных линий, которые светятся и колышатся точно блестящие локоны незнакомки на ветру) Ну блин, просто красиво сделаны, приятно смотрится мерцание, по крайней мере не просто как обычно: список вниз крутится и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот до сих пор не пойму, чего такого особенного в титрах? Ну бегают буковки на симпатичном фоне. А ценность всего этого то в чем?

Аха титры - да нет ничего в титрах, а все так писали будто после титров покажут что то еще.

 

Да и эпизод где главного героя используют по задумке игры лишь с одной целью. Чуть было не пропустил, если б заранее не знал о том что его изнасилуют (видимо все же ментально, а не физически., девочка насколько известна давно уже мертва) не предал бы значению те 5 секунд с вздохами - правда вздохи и охи не главного героя были.) Скажем так ожидал не что иного, в отличии от того что увидел.

Игра местами интересна, когда дают по рулить роботом и покрошить всех из его орудий., Местами игра уныла до однообразия и слишком затянуты некоторые места в игре. К примеру школа могла быть и покороче., уровень в метро не чем не запомнился кроме момента когда поезд давит врагов и больше увы необычных и эффектных сцен нет., но все же к концу игры уровни не страдают таким однообразием по внутренней структуре и запоминаются своей архитектурой и не похожестью, как прошлые 3 уровня с офисами.

Про сюжет ничего плохого говорить не буду - поскольку в прошлые части не играл и знаю его по описаниям на сторонних сайтах. Но то что есть в игре - разговоры героев, обрывки различных документов и самых разных сообщений, образовательные фильмы (можно было бы побольше сделать, а то мониторов в игре много, а кина по ним как говорится почти не крутят).

Хотя тоже не большие не стыковки и ляпы в сюжете есть. Где все люди, вообще все? Насколько известно что

Ядерный взрыв вроде ж произошел без массово уведомления жителей и несознательных граждан. Так кроме пепельных истуканов и перерождений(агась 3 за всю игру) никого нет. Видимо особый заряд был поскольку и радиации тоже нет. По крайней мере герои не разу об этом не упомянули.

Как Женевьева Аристид добралась до телестезического усилителя, вроде ж за ней охотились главы совета.

В общем неясностей в игре много., Надеюсь в следующей части они проработают также мелкие детали связанные с эпизодическими персонажами, которых в игре крайне мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Баллистика - не месте. Графика - на уровне. Сюжет - так и не появился :biggrin: . Сложность - отсутствует.

Вот именно, последний пункт меня и расстраивает больше всего. Что произошло с хардкорным F.e.a.r., предлагавшим на выбор пять уровней сложности , самый последний из которых был способен одолеть лишь коренной азиат, с 300-сот. часовым высядом в любой неизвестной миру корейской MMORPG. Я не ожидал увидеть в F.E.A.R. 2 вменяемого сценария и сильной драматургии, первый F.E.A.R. был ценным уроком на этот счет. Но то, что игру можно пройти в полудреме на сложности HARD , это не куда не годиться. Была надежда, на открытие истинного HARD режима , после одоления оного по умолчанию.

А воз и ныне там , ни одного бонуса после одоления игры , получено не было. А ведь была, надежда что HARD и EASY были перепутаны пъяным геймдезайнером и то , что когда являлось Hard'ом, опопсело до Easy, а за табличкой девственно чисто Easy скрывается возмужавший Hard.

P.s. Ушел убеждаться в правоте своей теории.

Изменено пользователем Pr8da21r
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cij - ты не прав. там были ещё моменты с адским падением огромного боинга (пассажирского самолета).... падение грузовика.... и т.д... было много классных моментов, мне оч. понравилось.

а тот наш напарник который ходил и пел песенки, вообще нечто атмосферное..

мне понравилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где все люди, вообще все?

Люди были, только в пепле, будто их атомным взрывом шарахнуло, либо еще чем-то, еще люди были в лабораториях (профессора женщины и мужчины в синих халатиках, и один который оружие давал), а спецэффекты еще были, мой любимый-на последнем или предпоследнем уровне, когда была дорога вверх, на которой были глюки у гг, мол типа призраки там ходят много-много, и всё это под тру саунд.Имхо самая тру миссия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что прошёл гаму

 

ПОнравилось:

Графика-интересно сделано,правда однообразно,хотя не технологично

Сюжет)))-точнее его подобие)))для шутера в самый раз

Школа-В любом ужастике должна быть школа!!!

Робот-Ну тут всем понятно

КОнцовка и титры

Не понравилось

Тупо коридорный и линейный шутер

Однообразие лэвелов

Мычание Кигана

 

ну 7-ёрочку поставлю её и уберу на полку

Изменено пользователем Klaud_mc
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это ты мне?Ты это с речью поаккуратней,лады?Этому мнению придерживаются все мои знакомыеГЫ.НУ и чё тебе со мной общатся,я тупой 14 летний пацан)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мля ну убрал я ту запись,всё мир?Я думаю на этом форуме есть более не адекватные люди
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играть то в игру можно ну не цепляет она почимуто хотя я раньше любил шутеры
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Помогите пожалуйста! Xbox купил не давно и еще не сталкивался с такой проблемой:

Вчера весь вечер играл в FEAR2. Пару раз выключал минут на 10-15,потом включал и начинал играть заново с сохраненного места. Все было нормально. Прошел почти половину и устал...

 

Сегодня решил продолжить. Включаю и НИЧЕГО! ни одного сейва. Игра не позволяет запуститься с последнего момента. Только если за ново. Что делать? Профиль на карте в норме. Другие игры загружаются без проблем... В профиле видно,что я играл в ФЕАР2 и,что разлочены уровни были и достижения все... Но при старте,как будто ничего не было. Что это может быть? Так не хочется за ново играть в нее... Спасибо )

 

В самой игре,в разделе достижения,тоже видно,что я в нее играл и прошел уже не мало пунктов(

Изменено пользователем srgbor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти прошел сабж.

Fear 2,продолжение во многой революционной игры Fear,вышедшей в 2005 году.Действие второй части разворачивается после конца первой.Над игрой работали талантливые люди из компании Monolith.

Ближе к делу.Игра построена на движке от второго Кондемнеда,соответственно,все прелести графики перекочевали прямиком от туда.Красивый блюр,темное окружение...все пахнет Кондемнедом.Это,конечно,хорошо,но вот разрабы поленились улучшить этот самый движок.Не спорю графа в кондемнеде неплоха,НО кондемнед вышел год назад а фиар тока тока.Стиль игры не изменился:за вами(а может и вы за ними) продолжают бегать солдаты-клоны,Альма убегает,оставляя позади кровавый фарш..Приятный женский голос говорит что делать,куда идти.Игра стала намного разнообразней.И дело не в том,что убрали офисы,из-за которых фанаты первой части игры отказались от работы менеджеров..действие намного стало намного динамичней,масштабней.Теперь вы не какой-то пеший воин,бродящий по коридорам жутких офисов,теперь ВЫ вовлечены в страшную войну,войну-где умирают люди,разрушаются города...

Механика игры не особо потерпела изменений:есть старый добрый slo-mo,добрая часть оружия перекочевала из первой части...но вот противники стали другими.Если при слове фиар,вы сразу же вспоминаете умных врагов,каждый из которых был по сути стратег,умел грамотно оценить обстановку,и всеми силами пытался убить вас и сам не умереть,то вы разочаруетесь при игре во вторую часть.Противники стали глупенькими человечками(будто потерявшие инстинкт самосохранения),которые очень редко могут удивить врага своим интеллектом.Если в первой части IQ у противников был порядка 120-130,то во второй части он будет примерно равен 70-80.Они редко представляют из себя опасность,только если не имеют мощного оружия(ракетницы,например) или они не в стае.Последняя проблема,проблема "стаи" тоже очень решаема:враги редко разбегаются углам,и убить их достаточно легко,грамотно используя Slo-mo или гранату.

Баллистика в игре неплоха,кровь прорисована нормально(но имхо в том же самом BioShock или Darkness она лучше).Особенно красиво,когда включаешь SLO-MO-при попадании в противника из него вылетают фонтанчики крови :blush: .Slo-mo,также претерпел изменения:когда включаете его,чувство будто не просто замедлили время,а включили камеру с ОООООчень большим количеством кадров в секунду.Становятся заметны многие детали,чего вы не увидели бы без slo-mo.Звук в игре обычный:стрекотание автоматов,крики умирающих...ничего особенного,хотя игра и не опирается на звук,как Dead Space,например.Сюжет в игре не крутой(ИМХО),пересказывать его не буду.

Геймплей хорош,запарных моментов нет,игра коротка и не успевает надоесть...Чо-то настроение резко упало,впадлу дальше писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

srgbor у меня такая же ерунда была на первых (первой) миссии,не понятно почему так,вобщем я для перестраховки прошел несколько первых миссий целиком,дальше игра нормально сохраняется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите пройти 2 уровень там где заходишь в маленькую капсулу 2 бабы чето трындят за стеклом потом взырвается дверь выбегают спецаз ну вот после этих заставок незнаю че делать вышел из капсулы с другой стороны там 2 входа в них если пробегать вниз падаешь и умираешь незнаю че делать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...