Перейти к публикации

Project Origin


Mercurial
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ща поиграл два часика, навеяло каким то олд скулом..незнаю даже почему xD такое тупое рубило-месило в духе Кваки и Дума первых) это не может не радовать..киллограммы или даже тонны мяса выбегают выпад слева дробашом прямо в щи и мозги на стенах...и грену в толпу кинуть и вообще эпичне) Кстати количество крови на один квадратный метр ну просто зашкаливает xD Ощем нраица, ничего нового, это и понятно шедевра 2009 года ожидать не стоило) но тем не менее играть весело, 8 из 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"ты ждёшь ребёнка..от меня.."

прошёл,темная игра,очень понравилась, 8.5 ставлю ей и всем советую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте выбьем мультиплеерные ачивки . Предлагаю собрать команду 6 человек , тоесть 3 на 3 . Естественно Русских , без пиндосов. Моя аська 465134393 пишите сюда или френдите Alex Belousov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте выбьем мультиплеерные ачивки . Предлагаю собрать команду 6 человек , тоесть 3 на 3 . Естественно Русских , без пиндосов. Моя аська 465134393 пишите сюда или френдите Alex Belousov

ачивмент чанки))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте выбьем мультиплеерные ачивки . Предлагаю собрать команду 6 человек , тоесть 3 на 3 . Естественно Русских , без пиндосов. Моя аська 465134393 пишите сюда или френдите Alex Belousov

Давай, все кто хочет пишим в этой :declare: теме !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра кайф , но концовки такие надоели , которые заставляют ждать 3-ю часть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, ни кто не знает что за фигня:

скачал образ с ГТИ, записал дошел до Школы. Задание - найти отделение медсестер... И всякий раз, когда поворачиваю за угол и налетаю на врагов - игра виснет. Все время в одном и том же месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было такое в мед. корпусе но только один раз и видимо из за того что играл долго, вообще хз..у меня такое было в фар крае, может диск царапнул, а может записалось криво хз
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, ни кто не знает что за фигня:

скачал образ с ГТИ, записал дошел до Школы. Задание - найти отделение медсестер... И всякий раз, когда поворачиваю за угол и налетаю на врагов - игра виснет. Все время в одном и том же месте...

У меня виснет во Фэллауте 3 , диск криво записался видимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установите на хард-если установится,то виснуть перестанет

это логично

но логическую цепь можно было бы и продолжить - если у человека нет возможности установить на ХДД, по причине его отсутствия? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел, отличная игра! И что особенно впечатлило - кинематографичность. Первую часть разрабы переплюнули на десяток километров. Бюджет явно больше. Если не больше, значит умнее им распоредились. В любом случае - ин-гейм-сцены потрясающи :)

 

Миссии поначалу однообразны, потому с первых минут игра не зацепила, но приблизительно с середины игры Фир перерождается из в FP-шутера в FP-слешер. Горы трупов, море крови, беспрерывные взрывы, стрельба, рушатся здания, над головой пролетает горящий пассажирняк, перед носом врезаются два поезда, автобум падает прям на пальцы ног...а тут ещё и подкидывают уровни в роботе...красота! Вторая половина игры с классическим FEAR ничего общего не имеет, и это огромный плюс. Для меня, по крайней мере. И локации теперь действительно разные, а не как в первой части - всю игру ходишь между двух комнат - пока заходишь в одну, во второй переставляется мебель. И наоборот.

 

Прошел на Харде, особых сложностей не заметил. Враги может и не тупые, но когда в арсенале есть slow-mo интеллект врагов не решает абсолютно ничего :) Хотя наблюдать за действиями солдат весьма любопытно: создают себе укрытия, прыгают через препятствия, слайдяться на скорости за углы. Но итог-то все равно один - мозги на стене и холодеющая тушка на полу :)

 

Не пойму претензий к графике. Работе со светом позавидует любой из шутеров на боксе360, очень впечатлило. Детализация окружения тоже на уровне. Да, в оффисах движок не особо себя может проявить, но когда выходишь на улицу - оторвать глаз с окрестностей физически невозможно, красота. Уж не знаю кому что тут не понравилось :) Анимация, кстати сказать, не менее хороша.

 

Сюжет...ну сюжет как сюжет, оригинальных идей в нем немного, но свою задачу - держать перед теликом - он выполняет сполна. Концовка забавная :) Кто это так Альму то.

 

Мультиплеер тож веселый, режимы разные и интересные. Blitz 2х2 особенно понравился. Вроде и человека всего 4 на серве, а экшна море! :P Ну и остальные не отстают.

 

8.5\10 :P Нового в жанр FEAR не принес ничего, но зато старое отработал на высшем уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установите на хард-если установится,то виснуть перестанет

В том то и прикол, что с харда играю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да солидарен с #1116 оратором, достойный очень хороший экшен, сделан за добрую монету и стоит он эту самую добрую монету. Я ждал от этого проэкта именно того что он мне дал. Пройду на раз, но буду помнить о ней как о хорошем не провальном продолжении первой части. Изменено пользователем Against
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Креведко, не пугай меня Фредди Крюгером! :wizard: Я его боюсь! :blush:

P.S. Как вам Мультиплеер в игре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никак ,мне вообще не понравился мягко говоря , пока для меня лучший мультиплеер это КОД 4 .

 

Кстати Вовчик давай зава с нами в мультиплеере ачивки выбивать часов в 18-19 гдето

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ждал от этого проэкта именно того что он мне дал

аналогично :) для fear2 это, наверное, лучшая похвала

 

Как вам Мультиплеер в игре

одной строкой я уже описал в предыдущем посте. Если немного поподробнее, то вот так:

 

Для начала популярные режимы. Deathmatch и Team Deathmatch. Карты по размерам стандартные для жанра, но сколько бы я не играл - всё основное действие происходит всегда на каком-то одном маленьком участке, при том что респауны всегда в разных краях. На этих картах просто существует множество мест, на которых стреляться либо неудобно, либо неинтересно.

 

На геймплей это влияет непосредственно. С одной стороны получается так, что всегда есть место на карте где никто и никогда не даст заскучать, с другой стороны - такое явление почти исключает тактические возможности. А на уровнях в зданях это и вовсе сводится к тому, что по 8 человек стоит с двух сторон корридора и тупо закидывает в противоположный конец гранаты и мины. Да, это весело поначалу, и мне такой беспредел нравится до сих пор, но по опыту известно - долго такие мультиплееры не живут.

 

Другой режим - Capture. Дефолтный захват точек а-ля CoD 3 или Halo. Особо отметить нечего, все весьма стандартно. Команде что держит большинство точек начисляются очки. У кого больше очков по истечении времени карты, тот победил.

 

Третий, очень веселый, режим - Armored Front. Похож по структуре на кэпчур, только тут у каждой команды есть по одному огромному роботу. Робот топает медленно, потому с центральной точке сначала подбегает пехота, медлить нельзя (роботы идут), потому месиво получается очень знатное. Потом подтягиваются роботы и начинается игра на весах. То в одну сторону качнется, то в другую. Из-за строгого порядка захвата (пока не захватил 3-ю нельзя идти к 4-й) точек, каждая стычка тут переходит в массовое побоище. Как только один из роботов накрывается, противоположная сторона обычно продвигается вперед, до того момента как разрушенный робот соперников восстановится и вернется в действие. Получается что-то вроде американского футбола, только вместо линий - точки :)

 

Ну ещё есть blitz :) Я играл всего один матч в этом режиме, не помню название карты, но совершенно не понравилось. Вначале играть нужно за обороняющих флаги, по окончанию раунда перекидывает за другую сторону, атакующую. Так вот получилось так, что когда я играл за атакующую флаг распологался четко по прямой от того места куда его нужно приносить. И выиграть моей команде труда не составило никакого - флаг переносили конвеером: 8 человек стоят на флаге, один игрок флаг уносит на базу, другие ждут респауна. Респаун происходит, другой игрок берет флаг, а тот кто бежал с флагом до этого возвращается к остальным. Уж не знаю, либо это карта была такая, либо соперники играли глупо, но факт есть факт - борьбы не было никакой, азарта соответственно тоже.

 

Персональный фаворит - fallsafe, тут тимплей сидит во главе стола. Одна команда должна поставить бомбу, другая - не дать поставить или обезвредить. Точек для бомбы - две, находятся в 5 секундах хотьбы друг от друга. Если кого-то убивают, то респауна уже не будет - только после окончания раунда. Малая численность команд совершенно не понижает скорости геймплея. Действие тут непрерывное, соперники постоянно пытаются друг друга обмануть, запутать - что-то вроде counter strike, только намного быстрее.

 

Вообщем мультиплеер разное впечатление оставил, от восторга (Armored Front и fallsafe) до разочарования (Blitz). Ну а dm и tdm - обычные режимы, ничего особенного.

 

з.ы. в предыдущем посте я про fallsafe и писал, а не про blitz, думал об одном, напечатал другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В игре по уровням разбросаны приличное кол-во кпк с разной информацией, друг играет в русскую говорит интересно порой почитать...я не парюсь пробегаюсь нон-стоп не читая, но думаю чтобы лучше проникнутся атмосферой происходящего, русский конечно нужен..но я не страдаю, месиво нраица и да ладно )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В игре по уровням разбросаны приличное кол-во кпк с разной информацией, друг играет в русскую говорит интересно порой почитать...я не парюсь пробегаюсь нон-стоп не читая, но думаю чтобы лучше проникнутся атмосферой происходящего, русский конечно нужен..но я не страдаю, месиво нраица и да ладно )

ясно, спс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...