Перейти к публикации

Project Origin


Mercurial
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На страничке быдло детектед, не тебе решать кого ему там ебать, человек отписал своё личное мнение и оно более менее походит на правду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На страничке быдло детектед, не тебе решать кого ему там ебать, человек отписал своё личное мнение и оно более менее походит на правду.

:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поиграл в сие чудо. Очень приятная игра! пропускать не стоит не под каким предлогом...

Графика, игра света - все это очень прекрасно сделано. прям шедеврально, переходы от мира реального к миру альме... в одно время как-то все непонятно - страшно - но потом все становится на свои места! взрывы, все очень классно выглядят. а когда жмем (У) - то противники засвечиваются приятным цветом (светло голубым) при слоу-мо эффекте....

звук - шикарный, добавить нечего. рядом с деад спейсом, но не лучше. хороший звук, звуковые эффекты - взрыва гранат, звуки гильз и взрывов бочек с горючим - в колонках 5.1 это звучит просто замечательно!

геймплей - играется на удивление очень классно! прям-таки играешь и играешь. пролетело более 8 часов, а ты все ещё играешь! игра не дает скучать, вкусности дают - но по малым порциям, зато в меру! - новые пушки по дальнейшему прохождению игры, разные флеш бэки и перестрелки с вооруженными до зубов спецназом, гранаты - шикарная вещь! очень шикарная. Киборг-Робот - это находка и геймплейная фишка. почуствуйте себя роботом из какого нибудь фильма...

сюжет - более менее приятен, что-то непонятно, из записок узнаем по чуть чуть но не более. игра сама расскажет что же происходит на самом деле....

 

оценка 8 из 10. пройдя игру - хоть вы её по второму разу и не захотите проходить - но будете вспоминать приятные моменты из этой игры! т.к. их там навалом. все в меру и приятно. боевичек так сказать - на один день, но с запасом на хорошие воспоминания об игре.

имхо.

Изменено пользователем Krevedko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл игрушку , очень таки добротная игрушка! Сделана в своём фирменом стиле , Альма кнечн нечто!)))) Ну и ждёмс 3-й части!))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что же - наконец прошел игру.

Как только я начал играть, то без вопросов готов был сказать что она на голову выше оригинала. Но сейчас затрудняюсь...

Игра лично для меня что то потеряла.

- перестрелки теперь не такие безумные и драйвовые (хотя и не уг)

- враги не такие энштейны (но и не тупы)

- рукапашка нафиг не нужна (в первой части тоже особа не была нужна, ну тут она ваааще не в кассу)

- некоторые стволы придуманы для галочки

Хотя сюжет и скриптовые сценки с альмой теперь стали намного круче - радует.

Во общем это скорее фир1.5, чём полноценный сиквел.

Однако маст хев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти прошел, осталось пару "интервалов" пройти, хотя мнение об игре сложилось еще задолго да этого.

 

Игра явно не хватает звезд с неба. Заслуживает своих максимальных 8-8.5 баллов и не больше. А теперь почему так мало(или много, кому как), как всегда все по пунктам

 

Геймплей

Выше среднего. Перестрелки явно превосходят большинство того, что имеется на рынке. Отличная постановка, спецэффекты, баллистика и АИ делают их очень динамичными и интересными.

АИ со времен первой части мало чему научился и чуть поубавил в резвости. Он действительно поумнел, но не в том смысле, в котором привыкли думать. В fear враги традиционно самые подвижные и наделены наибольшей свободой действий по сравнению с др шутерами. И в новой игре их наделили новыми возможностями, которые не усложнили перестрелки, а придали им большую динамику и разнообразие. Каждая толпа выносится за одну обойму в течение пары секунд, но зато как это выглядит можно пожать руку разрабам. Порой перестрелки могут и затянуться, каждый противник прячется за укрытие, и их уже бывает сложно выкурить. Тут на помощь приходят гранаты, еще один повод для радости. Оружие обыкновенное, невзрачное, новых стволов единицы и то малоэффективны.

А что плохо, так это та самая сложность, которая здесь хоть и сглажена разнообразием, но все равно дает о себе знать. Плюс тот самый ум противников. Противники очень активно передвигаются и порой без особой надобности, плюс неумение эффективно убегать от гранат и порой тяжелые приступы синдрома "рэмбо". Наконец, они напрочь разучились бить нас прикладом, что раньше враги делали очень активно.

Встречи с Альмой теперь наконец-то сделаны на твердую четверку. Но что удивительно, все вроде бы страшные сценки совершенно не пугают. Альма постоянно мелькает повсюду, колонки вроде бы нагнетают страх, а эффекта ноль. Даже вроде бы довольно атмосферный уровень в школе и тот проходит как прогулка, странно, но факт. Порой больший испуг испытываешь от неожиданного появления противника перед собой, нежели от встречи с Альмой. Атмосфера чувствуется очень слабо и вообщем-то вообще отсутствует. В итоге с хоррором тут все еще хуже, чем в первой части, не страшно, но всегда любопытно как же разрабы решили тебя испугать(здесь наконец разнообразие)

 

Сюжет

Все как обычно, слабенько, неинтересно, но забавно.

 

Графика

Освещение хорошее, но попадаются довольно странные локации, где тени вообще отсутствуют, хотя должны быть, плюс динамики поубавилось явно. Что игра утратила, так это parallax mapping, заместо которого теперь normal mapping. Если говорить на простом языке, то раньше кирпичные стенки на расстоянии имели явный объем, теперь же они плоские. Почему так, решительно не понимаю, на консолях подобные технологии уже давно в деле.

Текстуры довольно четкие.

Шикарнейшие спецэффекты и постэффекты.

Анимация движений персонажей на удивление очень естественная, само они обросли большим числом полигонов, похорошела лицевая анимация.

 

Звук

Нормально, но зато очень и очень насыщенно. Хотя все таки с дэд спейсом рядом ставить не стал бы, здесь звук не такой глубокий, да и разные совершенно подходы к звукорежиссуре.

 

Игра явно проходная. Играть совершенно не обязательно, если только тоскуете по действительно хорошим перестрелкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добил игру)

спс тем кто в теме забывал спойлеры ставить.

От этого концовка непоказалась неожиданой =\

 

Игра понравилась но в последних 2 лвл чет графика подкачала.

Сглаживание их некоснулось почему то.

 

А так весьма хорошая игра может как нибудь на харде пройду.

 

Явное неудобство вызывали солдаты ниньзя.

Ну и оружие под конец набор очень страный.

ненужная ракетница плазмаган и снайперская винтовка.

Хм плазма воспользовался пару раз тк думал что он нужен чтоб завалить альму....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я удивляюсь, вы перед тем как в фиар играть дуете что ли, что противники вам быстрыми кажутся? я не такой уж замечательный игрок, и то на харде прошел не застопорившись нигде, а вы говорите что аи там хороший. И стволы там тупые, дробовик могли бы сделать фирменный - квадратный как в первой части был, но нет блин. Уровни в роботе вобще кер поймешь зачем сделаны, убивая нахер всю атмосферу замкнутых пространств и уязвимости героя. Просто если сравнивать с первой частью, то игру упростили в разы. А кто то тут пытается врать себе и говорить что она сложная. Может вы не руками вовсе играете тогда?

И кстати что касается сюжета, то это отдельная песнь. 3 диалога на всю игру. Остальное чтоб узнать, нас заставляют читать какие то левые кпк записи. Но они таким образом написаны и разбросаны по разным уровням, что совсем не понятно что к чему относится. А то что щупальца у альмы эффектны это вобще забавно. Скоро во всех играх будут щупальца олицетворять зло. Итак вам мало таких игр, так еще и в фир теперь это.

Изменено пользователем CAH4E3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я удивляюсь, вы перед тем как в фиар играть дуете что ли, что противники вам быстрыми кажутся? я не такой уж замечательный игрок, и то на харде прошел не застопорившись нигде, а вы говорите что аи там хороший. И стволы там тупые, дробовик могли бы сделать фирменный - квадратный как в первой части был, но нет блин. Уровни в роботе вобще кер поймешь зачем сделаны, убивая нахер всю атмосферу замкнутых пространств и уязвимости героя. Просто если сравнивать с первой частью, то игру упростили в разы. А кто то тут пытается врать себе и говорить что она сложная. Может вы не руками вовсе играете тогда?

И кстати что касается сюжета, то это отдельная песнь. 3 диалога на всю игру. Остальное чтоб узнать, нас заставляют читать какие то левые кпк записи. Но они таким образом написаны и разбросаны по разным уровням, что совсем не понятно что к чему относится. А то что щупальца у альмы эффектны это вобще забавно. Скоро во всех играх будут щупальца олицетворять зло. Итак вам мало таких игр, так еще и в фир теперь это.

Вообще-то и в первом фире противник не вызывал серьезных проблем, в этой части он действует почти точно так же. И я уже написал про какой ум АИ идет речь, если ты про мой отзыв писал(говорил бы конкретнее с кем не согласен, посколько на этой странице вроде никто о высокой сложности не говорил). Весь его ум в постоянной подвижности, умении оценить ситуацию и возможности взаимодействовать с окружающим миром, чего в обычных играх просто нет. Ты пойми, хороший АИ это не тот, который выносит тебя как нуба, это в корне неправильно. Вон квака 3, в которой боты на макс уровне сложности могут убить тебя за пару секунд сразу после респауна из другого конца карты обычным пулеметом, а ума у них ноль, просто стреляют они нереально метко. Здесь же враги, которые думают, в которых интересно стрелять, потому что каждый всаженый в них патрон ощущается визуально. Противники ловя патроны, могут упасть, кантузиться, а каждое попадание выбивает у них из рук оружие, именно в этом прелесть АИ, а не в том, что он тебя выносит на раз два три, противники и ведут себя соответственно, если они явно сливают бой, либо получили серьезное ранение. Все что нужно, это увеличить его пронырливость(чтобы стрелял резвее, не упускал момента кинуть гранату, либо врезать прикладом) и меткость, и все. Но это уже не увеличение IQ противников. Сейчас индустрия движется как раз в сторону увеличения кол-ва доступных АИ возможностей, а подкрутить меткость всегда умели. Лучше пусть противник будет "вальсировать" по уровню, чем, стоя посреди пустой комнаты, будет убивать тебя одним выстрелом в голову. Хотя есть те, кому нужно как раз последнее, и именно в этом они видят ум АИ. Ну что же, их право, правда это будет правильно только конкретно для них.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот не особо заметил именно ум у противников. Входишь в комнату, а он вместо того чтоб прятаться, и вовремя вылезать из за укрытия, стрелять, либо тупо сидит там, при этом голова торчит как раз для прицеливания, либо бежит напролом, под очередь. Первый был на нормальном режиме намного сложнее (хотя может потому что я проходил его на PC) но там они умело скрывались за углами, не упускали возможности приложиться вручную, и так далее. Там где было больше одного противника, уже просто невозможно было пройти без сломо. А тут как раз таки чтоб хоть какой то интерес был, я играл без замедления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот не особо заметил именно ум у противников. Входишь в комнату, а он вместо того чтоб прятаться, и вовремя вылезать из за укрытия, стрелять, либо тупо сидит там, при этом голова торчит как раз для прицеливания, либо бежит напролом, под очередь. Первый был на нормальном режиме намного сложнее (хотя может потому что я проходил его на PC) но там они умело скрывались за углами, не упускали возможности приложиться вручную, и так далее. Там где было больше одного противника, уже просто невозможно было пройти без сломо. А тут как раз таки чтоб хоть какой то интерес был, я играл без замедления.

У меня как раз наоборот. Враги постоянно перелезают через укрытия, обходят меня, переворачивают столы, либо прячутся за углами, откуда их бывает не прострелить, приходится подходит и давать в челюсть прикладом. Значит просто так получилось, АИ все таки не шаблонно действует, а процедурно. Тут еще дело в том, что сейчас все игры идут на упрощение, плюс это консольный проект, и здесь просто подкрутили баланс, но ум противников остался на месте, просто убивать тебя они не сильно хотят.

 

по мне игра шлак = что первая, что вторая =

Мы рады. Но обычно люди хоть как-то объясняют свою точку зрения, иначе это просто троллинг.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь к creker'у. Совершенно с тобой согласен. Я например когда демку проходил, у меня один бот вызвал восхищение(просто в других играх не замечал) Это было в комнате куда выбигаешь после метро, там есть типа тамбура с большим окном и когда ты к нему подбегаешь оттуда вываливают двое типов, ну я естественно одному с бега ногами по лицу прошелся, думал of повернусь и всажу очередь второму, не тут то было! Эта хитрая сволочь успела выскочить в окно в тамбуре и зашла ко мне со спины. Незнаю как вам, а меня его хитрость поразила :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker не нравиться графика слишком бредово по мне.

Лол, графа с технологической точки в Прожекет ориджин отменная. Причем на всех платформах. А на ПК (не надо пинать, я не холиварщик+))) вопще жара, я вчера играл на Full HD мониторе в разрешении 1900*1200 с максимальными настройками - картинка просто офигеть. :declare:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще во второй части не хватает матерящихся спецназовцев) помню как забавно было во время замедления при выстреле во врага с дроби слышать басовое: Fuuuckk!!!

А тут этого что то не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо эти высказывания не прошли цензуру xD а вообще да, их не хватает ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в русской версии (тоже пк, сорри) было "твааааююю мааать"! Вот это мне хорошо запомнилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Luckian

нуб, графика с технологической точки зрения уг

а вот стилистически + приятный дизайн делают свое дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

допрошел я этот шедевр! мда, альма конечно дала жару. продолжение будет стопудняк.

конец игры шедевральный - захватывающий момент - и титры.... всетаки 9ка твердая. имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я эту игра за день прошёл,ещё в дату самого релиза пкшной версии в интернете.

Cама игра выглядит довольно хорошо,впечатлила :)

Вот только сюжет довольно короткий,поэтому у меня сдалось впечатление,что 2 фиар - трилогия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я эту игра за день прошёл,ещё в дату самого релиза пкшной версии в интернете.

Cама игра выглядит довольно хорошо,впечатлила :)

Вот только сюжет довольно короткий,поэтому у меня сдалось впечатление,что 2 фиар - трилогия

Да ИМХО тоже , что трилогия , там концовка не законченная :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где ost скачать?

Пару тем зацепило хотел на телефон поставить

 

PS: титры стоят +1 к общей оценки.Досмотрел до конца.:)

Изменено пользователем eerie_silence
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...