Перейти к публикации

[Inside] Bloodborne получит сиквел, ремастер для PS5 и порт на ПК — ими занимается Bluepoint Games


Cifra
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Зачем этот конвейер?  :KEKWait:

 

 

Как ты понял, что доросли? Что говорит о росте?

Ремейк душ. Руки прямые у пацанов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там кроссплатформенное двигло, хотели бы портануть, уже бы давно портанули. Да и вообще я лично бы поставил на то что демоны выйдут на ПК раньше бладборна

 

Демоны единственный реальный двигатель ссд5, плюс любителям жанра деваться некуда, так что ставлю на более ранний порт Бладборна, по крайней мере объявят раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было бы не плохо если систему хила поменяют во 2 части, сидеть на одной пачке мобов банки фармить пол часа то еще удовольствие

Наоборот супер, не то что этот сраный эстус, над которым трясёшься, особенно когда последяя банка осталась. А тут надо хилок - сбегал, нафармил и ширяйся без оглядки...

И вообще как то раздута проблема, если честно. Уж насколько я криворук, но даже я за всю игру ну раза 4, наверное, целенаправленно наворачивал круги, выбивая кровь. Ну может 5.Вот вообще даже не запомнилось это как какая то проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремейк душ. Руки прямые у пацанов

Так это просто рескин.. Это даже не близко к ремейкам тех же резиков 2-3. У них единственный самостоятельный проект на 6/10. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Наоборот супер, не то что этот сраный эстус, над которым трясёшься, особенно когда последяя банка осталась. А тут надо хилок - сбегал, нафармил и ширяйся без оглядки...

Что значит без оглядки? Тебе доступна максимум 21 банка, с надетой руной. Лучше уж кострик возжечь до двадцатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Демоны единственный реальный двигатель ссд5, плюс любителям жанра деваться некуда, так что ставлю на более ранний порт Бладборна, по крайней мере объявят раньше.

Какой нафиг двигатель при дефиците
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что значит без оглядки? Тебе доступна максимум 21 банка, с надетой руной. Лучше уж кострик возжечь до двадцатки.

27 вроде, рун несколько можно воткнуть на лечилки Изменено пользователем carib
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит без оглядки? Тебе доступна максимум 21 банка, с надетой руной. Лучше уж кострик возжечь до двадцатки.

Не знаю, не помню, проходил давно уже, но концепция Демонса и Блада с фармом лечилок всегда лично мне была приятнее и понятнее чем наполняемые у костра пузырьки. Блин, я понимаю умом, почему так топят за эстус - пришёл к костру, пополнил чашку, но вот по ЛИЧНЫМ ощущениям удобнее как раз с лечилками-расходниками.

 

Ожидаемо, поиграем в 60 фпс!

А в 30 фпс херово что ли играется? Чай не шутер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А в 30 фпс херово что ли играется? Чай не шутер.

в 30 то уже давно пройдено, надо только охотников добить. ну синие говорят, что если в 60 фпс, то это уже совсем другая игра! ;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в 30 фпс херово что ли играется? Чай не шутер.

а там кривой фреймпейсинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну кстати да, когда замесы начинаются, то только проха вывозила кое-как. на обычных уныние и тормоза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если сиквел не от фромов, нафиг он нужен..

Вот это да, а то Йода уже готов делать то, что он обычно делает. Как говорится, пусть пилят, а мы будем посмотреть… много было клонов соулсов, но все какие-то не то пальто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько уже вышло ремастеров бладборна благодаря инсайдерам?

Это разве не Бейкер обещал выпустить персону 5 рояль в мае этого года на бокс и сразу в пассе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот это да, а то Йода уже готов делать то, что он обычно делает. Как говорится, пусть пилят, а мы будем посмотреть… много было клонов соулсов, но все какие-то не то пальто.

да, соглашусь, ни один другой соулс лайк в итоге не осилил, ладно геймплей они еще могут сделать, главное кор механику сильно не менять, но смогут ли в атмосферу, историю, интересных боссов, и мобов, а самое главное в левел дизайн, тут мною овладевают большие сомнения.. одно дело переделывать что то уже имеющееся, совсем другое делать с нуля то, что ждут миллионы людей уже который год, на ребят возложена огромная ответственность, и любая оплошность их закопает, самым главным экслюзивом был бладик, в конце концов, я только рад буду если у них получится, ноо... поживем увидим
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да сделали хотя бы, чтобы можно было присесть у фонаря, а то приходится тп делать обратно на базу и снова на тепешится в Центральный Ярнам. Так можно было бы в обратку бегать.

вот да, это больше всего напрягало, бегать от толпы ресующегося говна пока в тебя лазером амигдала хренячит напрягало куда меньше чем, то что надо между дрочивом еще и загрузки смотреть, но у меня потребность в банках уже после ведьмы появилась, я их на 3 жиробасах около ее подвала фармил

 

Наоборот супер, не то что этот сраный эстус, над которым трясёшься, особенно когда последяя банка осталась. А тут надо хилок - сбегал, нафармил и ширяйся без оглядки...

И вообще как то раздута проблема, если честно. Уж насколько я криворук, но даже я за всю игру ну раза 4, наверное, целенаправленно наворачивал круги, выбивая кровь. Ну может 5.Вот вообще даже не запомнилось это как какая то проблема.

ну как по мне это искуственное растягивание геймплея, мне очень скучно этим заниматься, в играх отвлечься от рутины хочется, а получается наоборот, я когда банки заканчивались неделю потом в бладборн не играл, она у меня куда проще ДС шла, но мучил я ее долго (точнее она меня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если реально патч для ПС5 - повод допройти) До сих пор Бладборн недопройден)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

да, соглашусь, ни один другой соулс лайк в итоге не осилил, ладно геймплей они еще могут сделать, главное кор механику сильно не менять, но смогут ли в атмосферу, историю, интересных боссов, и мобов, а самое главное в левел дизайн, тут мною овладевают большие сомнения.. одно дело переделывать что то уже имеющееся, совсем другое делать с нуля то, что ждут миллионы людей уже который год, на ребят возложена огромная ответственность, и любая оплошность их закопает, самым главным экслюзивом был бладик, в конце концов, я только рад буду если у них получится, ноо... поживем увидим

ну да, и формы это фромы. а другие это другие. вон как с хало вышло…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ну да, и формы это фромы. а другие это другие. вон как с хало вышло…

угум, словно в соулс лайк играх есть какая то очень тонкая грань которую чувствовать, и выдержать этот баланс могут только фромы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот да, это больше всего напрягало, бегать от толпы ресующегося говна пока в тебя лазером амигдала хренячит напрягало куда меньше чем, то что надо между дрочивом еще и загрузки смотреть, но у меня потребность в банках уже после ведьмы появилась, я их на 3 жиробасах около ее подвала фармил

 

ну как по мне это искуственное растягивание геймплея, мне очень скучно этим заниматься, в играх отвлечься от рутины хочется, а получается наоборот, я когда банки заканчивались неделю потом в бладборн не играл, она у меня куда проще ДС шла, но мучил я ее долго (точнее она меня)

То что ты много пропускаешь ударов и отпиваешься кровью - искусственное затягивание? Тяжело представить более высосанную из пальца претензию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...