Перейти к публикации

Денег не хватит – аналитик рассказал, почему Sony не запускает аналог сервиса Xbox Game Pass


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Ага, мне даже ремейк третьей зашел, хоть он и был коротким и рельсовым. А так - это одна из любимых серий игр.

Да, я тоже обожаю эту серию, для меня она вообще самая любимая, я бы каждый год играл в 100500 частей )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и все это по 60-70$, а ты будешь на ссд5, в божественные пс5/пк эксклюзивы играть в 2к - 30 фпс за 70-80€.

 

Ты бы в сетях цены поглядел на те же киберпанки, фифы и пр., оно все стоит одинаково, до копеечки.

 

ну до похорон было как раком до китая, составил конкуренцию -да! только было это в те времена когда не было гейпаса и майки реально не жалели бабок на крутые ааа и франшизы , сейчас они бесконечно далеки от той стратегии, которая позволила им тягаться с Сони. Щас кушай индюшатину и сервисные онлайн дрочильни и не забывай оплачивать пасс :KEKW:

 

+1 Я половину 8 поколения в обратку с х360 проиграл, иногда даже сам с себя охреневая.

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у тебя насколько я знаю к механике Хал и Гирь вопросов нет, а не двуличный ли ты?

Клоунаду развел. Хало и Гири это новые части в рамках серии. Как анчики например, ест-но что за редким исключением новая часть повторяет ключевые механики предыдущей, но подает это под новым сюжетом (выражается в появлении новые глав. персонажей, или в продолжении историй старых героев), и сдобренные опред. порцией новшеств в отработанной механики (новые виды противников, новое оружие, новые локации). Но в случае с демонами, речи нет о новой очередной части, он полностью копирует игру 2009 года. Это же так очевидно, что казалось бы даже незачем объяснять. Ты насосал откровенно надуманных аргументов того что игра 2009 года, с новой графикой = равна новой номерной части и пытаешься их отстаивать

Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что они их вообще не видели. Покажи мне видео где есть трассировка реального бокса хотя бы на уровне паука, а не слепленное на коленке нечто.

Почитай вот это может поймешь о чем я.

https://arstechnica.com/gaming/2020/10/dirt-5-preview-on-xbox-series-x-the-120fps-difference-saves-a-rusty-ride/ 

Что-то я тебя реально не понимаю  :feelsspecialman:  Ты тоже не видел рейтрейсинга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты статью прочитал?

И? Автор пишет, что это не финальный билд, ожидал большего, не видит нексгена, хотя чего он ожидал от старого движка и игры выходящей на всех платформах. Не пойму к чему ты привел эту статью, автор даже не разобрался в деформации снега, пока не прочитал в отчете DF... Ты про то, что ему показалась некорректная (неточная) работа отражений? Так это не финальный билд игры.

Если ты думаешь, что на PS5 будет более точная работа отражений, ну ок, нужно будет сравнить после выхода на обеих консолей, но что-то мне подсказывает, что они будут одинаковыми и там и там. 

Но мне всё равно будет интересно сравнить)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во-первых, увидишь, что так и будет, когда во время пересменки поколения геймпасс потеряет часть аудитории, то если не ты, то твои синие собраться точно побегут писать про массовый отказ от пасса и что он больше не интересен аудитории, там годноты нет и прочую хрень, удобно не упоминая все тенденции, какие есть сейчас, а просто ухватившись за временную просадку инсталлбазы.

 

Что же до путей развития пасса, то тут ты мимо. Оба варианта глупые и не могут привести к чему-то полезному. Снижение затрат на проекты вообще почти что равно концу пасса. Все эти синие фантазии про "сейчас из-за пасса будут только малобюджетные проекты с разработкой за 1-2 года, никаких ААА с 3-4 годами разработки не ждите больше" максимально глупы и показывают полное непонимание продвижения подобных сервисов. Никто не будет подписываться каждый месяц на тонны говна, люди готовы платить только за большую библиотеку в которой присутствуют какие-то значимые проекты. Если у тебя нет флагманских проектов + хороших бонусов в виде других игр, то ты и получишь 1-2 ляма подписчиков, кому это зачем-то надо все же, а материальной выгоды от них считай что и нет в масштабах целого подразделения, как бы вообще такое хотя бы окупалось. Значительное повышение цены тоже только себе дороже обойдется. 3 пользователя по 10 баксов лучше одного за 20. Путь развития таких подписочных сервисов только один - привлекать максимальное количество людей сочетанием крупных проектов, доступных цен и качественного сервиса. Да, с играми сделать это значительно сложнее, чем с фильмами и музыкой, ибо и аудитория меньше, а ее еще и сужают числом досупных устройств. Ты не можешь как спотифай из каждого утюга играть. Тем не менее достичь каких-то значимых показателей возможно предложением лучших условий + увеличением потенциальной инсталлбазы (это и облака, и развитие своего магазина на пк, и увеличение или как минимум сохранение числа активных пользователей Xbox). И вот только так можно со временем выйти на 25-30 миллионов подписоты. И 15 уже достигли, что уже весьма неплохо. Но самый сложный момент будет во время пересменки поколений, когда пекарей и облачных еще не так много, а база боксеров просядет. Так же не отрицаю, что с повышением цен на игры несколько подорожает и подписка, но это должны быть прямо минимальные незначительные увеличения. Типа как с 10 до 11 баксов, а баксов 20 уже просто убьют подписку.

Очнись, майки выпустили трипл ааа игру в пассе год назад. Гири. Если для тебя это нормальный тайминг выхода игр, вопросов нет. И это при том что неизвестно когда там следующая родится. Изменено пользователем bestfree
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой аккаунт слишком известен, чтобы я его называл. )

И как ты узнаешь какие у меня есть игры? 

Понятно. Ты даже в этом вопросе лжешь. Какие вы упоротые фанатики сильно предсказуемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты про то, что ему показалась некорректная (неточная) работа отражений

Ага про оно самое. И это совпадает с тем, о чем я говорил летом. О сырости ПО для приставки иксбокс. Средства разработчиков для работы с трассировкой серьезно запаздывают и разрабы, которые хотят прикрутить лучи на бокс приходится изобретать костыли. При том что работа с лучами в PS5 для разработчиков доступна уже больше года. Я не удивлюсь, если в киберпанк не завозят патч для некстгена плойки именно из-за партнерки с майками. Они тупо делают паритет.

 

Понятно. Ты даже в этом вопросе лжешь. Какие вы упоротые фанатики сильно предсказуемые.

Реально.. Мой ник в PSN же все знают. Собственно и на боксе он такой же, и с стиме и в баттленет. Да везде он у меня одинаковый. Ну ты чего.

Только ты мне открой тайну, как ты увидишь игры на моем аккаунте? Все игры. Мне интересно.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что там работает то, вкладывать в крутые игры и получать в разы меньше чем Майкрософт неделающий игр вообще? Ставить на продажи железа имея конкурента с неограниченным бюджетом? Для игроков это конечно лучше, а на деле выхлоп не тех масштабов и сони естественно хотелось бы больше

ты вообще в курсе кто и сколько получает?? сони делают игры и продают их большим тиражом, хиты вообще все 10 лямов делают. пролажи игр MS в 2-3, ну 4 ляма упираются, а пасс на данный момент не генерирует большого числа денег. И что значит MS игры не делает? а для чего покупаются студии и куда уходят бюджеты игр?)) Да, у MS есть несколько успешных онлайн проектов, которые потом после продажи в онлайне еще неплохо денежку добирают, но это один фиг не деньги уровня фортнайта. Да, MS на майнкрафте огромные деньги делает, но они и потратили много, это никакой не перелом рынка и не угроза Сони, это просто успешное вложение и все.   Так что не надо за Сони прибедняться, у них все хорошо, поэтому ничего менять и не хотят. Хотя достаточно регулярно стреляют себе по ногам, но недостаточно сильно, чтобы вызвать реальные проблемы и как-то упустить положение на рынке. Вот как экзы перестанут так мощно продаваться или упустят долю рынка, тогда и забеспокоятся, а пока вполне обоснованно не ломают то, что пока работает. 

 

Кстати, и MS тоже уже не те, что при Балмере. Вот там реально было желание воевать и ломать рынок об колено. Сейчас же у них стратегия мягкого неконкурентного отбития инвестиций. Реально удивлюсь, если новые Свитки, Дум и Фолыч будут экзами. MS сейчас воевать не готовы, а просто потратить 7.5 ярдов на игровое подразделение не могут позволить себе даже они, у них сейчас по сути главенствующий вопрос при каждом крупном решении это план возврата любых инвестиций и построение своей империи, где деньги делают деньги, а не авантюрные военные решения по борьбе с конкурентами, которые могут обернуться убытками и проблемами в отчетах.  Агрессивная стратегия на рынке как раз больше у Сони, которые выкупают то ли временную, то ли полную эксклюзивность финалки и никаких подробностей не говорят, даже если это временно, типа лишний козырь. Так же и Старфилд пытались увести из-под носа, но MS успели с Беседкой ранее решить вопрос, а так бы и тут у Сони была бы эксклюзивность хотя бы временная. А MS даже слишком мягкие. Им бы какой знаковый тайтл сейчас на пол года-год за любые деньги под старт консоли проплатить стоило бы, раз сами с Хэйло не вывезли, но они не лезут в лишние конфликты против более ранних договоренностей у издателей, хотя перекупить и оплатить неустойки всегда можно. Но это и репутацию хороших ребят портит, и коммерчески не очень выгодно здесь и сейчас (хотя стартовать помогло бы, а на дистанции хороший старт мог бы сыграть на руку им), поэтому не делают таких вложений, которые потом в отчетах перед инвесторами не уложатся в концепцию "деньги делают деньги"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очнись, майки выпустили трипл ааа игру в пассе год назад. Гири. Если для тебя это нормальный тайминг выхода игр, вопросов нет. И это при том что неизвестно когда там следующая родится.

а как это связано с пассом? кто должен был выпустить игру? вот просто твои версии.  Мб недавно созданная студия плейграунда за 2.5 года уже с Фейблом отстреляться должны были? студии приобретены или созданы относительно недавно, некоторые еще старыми проектами занимались, типа внешних миров и вейстленда. Это только в синих фантазиях пасс сокращает сроки создания игр до 1-2 лет. На деле как раз туда нужны большие дорогие проекты с большим циклом разрабоки, что и делается. 

 

И да, какой это год назад? В этом году вышли гирз тактикс, вполне себе ААА тактика и уж тем более симулятор полетов, большой, мощный, красивый, с кучей технологий. Да, нишевый, но ААА проект. Мог выйти Хэйдл, но 343 индуса облажались, правда и это не к экономической модели xbox вопрос, деньги и хорошие сроки были выделены и продолжают выделяться, просто студия пока что не смогла сделать то, что от нее требуется, но опять же это не стали сбрасывать  в подписку лишь бы что было, а вложили еще миллионы в продолжение разработки и улучшения игры. И не надо косить под дурачка, что раз эти игры еще не вышли, то никогда и не выйдут или вдруг станут мелкими проектами категории Б. Причина малого релиза крупных игр в последние годы кроется далеко не в подписках, а как раз в том, что было до них, когда в начале поколения было полторы работоспособных внутренних студии и была завалена экономика подразделения, которую пришлось сначала выправлять и приводить к красивым отчетам, чтобы купить студии, а годы шли. В итоге года три ушло на все про все и этот провал и аукается, приобрети MS студии хотя бы к году 16, то вот как раз бы сейчас было чем бомбить уже.  

 

При этом для продвижения пасса в связи с отсутствием большого числа своих флагманских проектов заманивается крупная мультиплатформа, типа рдр, дмс, метро, ведьмака, гта резика, которым не удивлюсь, если приплатили сверху, помимо  отчислений доли чисто от игры в пассе. Если не всем, то кому-то, типа РДР 2 очень вероятно. Ну сейчас из уже "почти своих" вон дум добавят. Так что даже без своих игр идет ставка на привлечение крупных ААА проектов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клоунаду развел. Хало и Гири это новые части в рамках серии. Как анчики например, ест-но что за редким исключением новая часть повторяет ключевые механики предыдущей, но подает это под новым сюжетом (выражается в появлении новые глав. персонажей, или в продолжении историй старых героев), и сдобренные опред. порцией новшеств в отработанной механики (новые виды противников, новое оружие, новые локации). Но в случае с демонами, речи нет о новой очередной части, он полностью копирует игру 2009 года. Это же так очевидно, что казалось бы даже незачем объяснять. Ты насосал откровенно надуманных аргументов того что игра 2009 года, с новой графикой = равна новой номерной части и пытаешься их отстаивать

Сосут зеленые крокодилы обратку на старте «мегаконсоли»,

 

Гири все одни и те-же только карты новые рисуют и так уже 6 игр серии подряд(и я ниче против Гирь не имею вообще, исключая Гири 4 конечно). Хало аналогично и кстати ее сборник уже дважды успел выйти на боксе и один раз на ПК, не бесплатно причём.

 

Давай, скажи какое МСС старое убогое насасанное гавно, жду. Или слился позорный двуличный обоссанец.

 

Не в боксе лучей нет, а в играх с лучами беда. Ведь лучи это не только железо но и софт.

 

 

Во всяком случае, я обращаюсь к тебе как к человеку. Заметь. Без всяких ярлыков.

 

 

Какие возможности. Уже чип давно показан и рассказан. Сони вовсю лучи гоняет и не стесняется. А они ведь тоже на чипах RDNA2 от АМД.

А учитывая как майки рано начали, я сомневаюсь, что у них еще остался туз в рукаве.

 

 

Вот я реально не считал. Но скорее всего в таких же пределах. Это только на плайсташн. А еще на ПК и на боксовом аккаунте пучок.

До запуска ещё месяц, конечно и у первых и у вторых есть ещё о чем рассказать неизвестном, им же надо информационное поле поддерживать перед релизом. Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага про оно самое. И это совпадает с тем, о чем я говорил летом. О сырости ПО для приставки иксбокс. Средства разработчиков для работы с трассировкой серьезно запаздывают и разрабы, которые хотят прикрутить лучи на бокс приходится изобретать костыли. При том что работа с лучами в PS5 для разработчиков доступна уже больше года. Я не удивлюсь, если в киберпанк не завозят патч для некстгена плойки именно из-за партнерки с майками. Они тупо делают паритет.

 

Реально.. Мой ник в PSN же все знают. Собственно и на боксе он такой же, и с стиме и в баттленет. Да везде он у меня одинаковый. Ну ты чего.

Только ты мне открой тайну, как ты увидишь игры на моем аккаунте? Все игры. Мне интересно.

На боксе просто заходишь в меню и система показывает сколько игр и какие они у тебя. Разве на плейстешон такой элементарной функции нет?

Изменено пользователем Alec
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай, скажи какое МСС старое убогое насасанное гавно, жду

Долго что то насасывать стал. Скилл теряешь. МСС представляет больший интерес потому что игр в нем в разы больше чем одна, и цена в разы меньше. Но про то что МСС абсолютно новая игра никогда речи не было, или есть пруфы на обратное? Хотя в Хало2 же ролики сюжетные добавляли, сюжет изменялся, и вторая часть это римейк. Но при этом никому не пришло в голову начать сосать, как например тебе. Тебе если в кайф сосать, то ок

Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага про оно самое. И это совпадает с тем, о чем я говорил летом. О сырости ПО для приставки иксбокс. Средства разработчиков для работы с трассировкой серьезно запаздывают и разрабы, которые хотят прикрутить лучи на бокс приходится изобретать костыли. При том что работа с лучами в PS5 для разработчиков доступна уже больше года. Я не удивлюсь, если в киберпанк не завозят патч для некстгена плойки именно из-за партнерки с майками. Они тупо делают паритет.

 

Ну так то если и было то весной, софт допилят, думаю уже это сделали. Отражения в dirt 5 не выглядят урезанными, а это уже неплохо. По твоей логике получается, что утечки о том, что ps5 начала разрабатываться раньше xs верны со всеми вытекающими по железу.

В любом случае нужно сравнить картинку с двух консолей, осталось ждать недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как это связано с пассом? кто должен был выпустить игру? вот просто твои версии. Мб недавно созданная студия плейграунда за 2.5 года уже с Фейблом отстреляться должны были? студии приобретены или созданы относительно недавно, некоторые еще старыми проектами занимались, типа внешних миров и вейстленда. Это только в синих фантазиях пасс сокращает сроки создания игр до 1-2 лет. На деле как раз туда нужны большие дорогие проекты с большим циклом разрабоки, что и делается.

 

И да, какой это год назад? В этом году вышли гирз тактикс, вполне себе ААА тактика и уж тем более симулятор полетов, большой, мощный, красивый, с кучей технологий. Да, нишевый, но ААА проект. Мог выйти Хэйдл, но 343 индуса облажались, правда и это не к экономической модели xbox вопрос, деньги и хорошие сроки были выделены и продолжают выделяться, просто студия пока что не смогла сделать то, что от нее требуется, но опять же это не стали сбрасывать в подписку лишь бы что было, а вложили еще миллионы в продолжение разработки и улучшения игры. И не надо косить под дурачка, что раз эти игры еще не вышли, то никогда и не выйдут или вдруг станут мелкими проектами категории Б. Причина малого релиза крупных игр в последние годы кроется далеко не в подписках, а как раз в том, что было до них, когда в начале поколения было полторы работоспособных внутренних студии и была завалена экономика подразделения, которую пришлось сначала выправлять и приводить к красивым отчетам, чтобы купить студии, а годы шли. В итоге года три ушло на все про все и этот провал и аукается, приобрети MS студии хотя бы к году 16, то вот как раз бы сейчас было чем бомбить уже.

 

При этом для продвижения пасса в связи с отсутствием большого числа своих флагманских проектов заманивается крупная мультиплатформа, типа рдр, дмс, метро, ведьмака, гта резика, которым не удивлюсь, если приплатили сверху, помимо отчислений доли чисто от игры в пассе. Если не всем, то кому-то, типа РДР 2 очень вероятно. Ну сейчас из уже "почти своих" вон дум добавят. Так что даже без своих игр идет ставка на привлечение крупных ААА проектов

Это брат, игры цоне не продаются по 10 млн, они расходятся по 10 млн (и то не все), привет бандлы, скидки итд.

 

Цоня более менее денег поимела только со спайди, А остальные хоть и заработали, но не так чтобы очень много, и самое прикольное то, что Цоня любит говорить о количестве "проданных" копий(и то не всегда), но не о том, сколько они заработали с самих этих игр :men:

 

По сути после Спайди у цоне пошли одни провалы, DS провал, ГейсГон пойдет, Лгбт2 провал, Тсушима пойдет, но ничего заоблачного, там край 4млн копий продаж.

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сосут зеленые крокодилы обратку на старте «мегаконсоли»,

Гири все одни и те-же только карты новые рисуют и так уже 6 игр серии подряд(и я ниче против Гирь не имею вообще, исключая Гири 4 конечно). Хало аналогично и кстати ее сборник уже дважды успел выйти на боксе и один раз на ПК, не бесплатно причём.

Давай, скажи какое МСС старое убогое насасанное гавно, жду. Или слился позорный двуличный обоссанец.

 

под пивком что ли писал? Надеюсь проспался, флюгер)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под пивком что ли писал? Надеюсь проспался, флюгер)))

Че когда там Хало Инфинит выходит, а то уже поиграть охото.

 

Долго что то насасывать стал. Скилл теряешь. МСС представляет больший интерес потому что игр в нем в разы больше чем одна, и цена в разы меньше. Но про то что МСС абсолютно новая игра никогда речи не было, или есть пруфы на обратное? Хотя в Хало2 же ролики сюжетные добавляли, сюжет изменялся, и вторая часть это римейк. Но при этом никому не пришло в голову начать сосать, как например тебе. Тебе если в кайф сосать, то ок

>Долго что то насасывать стал

 

Я смотрю больная тема для тебя, раз ты постоянно об этом пишешь.

 

>МСС представляет больший интерес потому что

 

Потому-что я не разу не двуличный не зеленый не крокодил.

 

>Но про то что МСС абсолютно новая игра никогда речи не было

 

Конечно не было, там же не с нуля его делали, в отличие от Ремейка(ключевое слово) Демонов где по сути новая игра, повторяющая механику и стиль оригинала. Разницу между новым кодом и новыми текстурами определить в состоянии?

 

>и вторая часть это римейк

 

И че?

 

>Тебе если в кайф сосать, то ок

 

Еще раз повторю, ты свои эротические мечты при себе держи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На боксе просто заходишь в меню и система показывает сколько игр и какие они у тебя. Разве на плейстешон такой элементарной функции нет?

Есть такая функция, но это для меня при заходе с моего аккаунта. Меня интересует именно как ТЫ со СВОЕГО аккаунта посмотришь все мои игры. Максимум что ты можешь увидеть это игры на которых есть у меня трофеи. Но это не все игры, что есть на аккаунте. 

P/S/ Надеюсь ты уже знаешь мой PSN аккаунт? ;)

 

что ps5 начала разрабатываться раньше xs верны со всеми вытекающими по железу.

Не то чтобы раньше. Просто они шли изначально своим путем. Сделать максимум и влезть в 400 долларов. Упор на систему i/o был сделан с учетом тенденций современного игростроя, когда разрабам больше всего проблем доставляло именно узкое горлышко подсистемы памяти. Опять же все это с прицелом влезть в 400 долларов.

 

В любом случае нужно сравнить картинку с двух консолей, осталось ждать недолго.

Сравнить смогут не то чтобы все. DF доверять особого смысла нет. Они обижены, что не получили консоль в числе первых. 

Я же поступлю проще. Возьму какой-нибудь тайтл из пастгена на ПК на максималках (считай тот же Sex) и демонов с пауком на PS5. На одном телеке вполне легко можно увидеть если таковые будут. А то что они будут я даже не сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как это связано с пассом? кто должен был выпустить игру? вот просто твои версии.  Мб недавно созданная студия плейграунда за 2.5 года уже с Фейблом отстреляться должны были? студии приобретены или созданы относительно недавно, некоторые еще старыми проектами занимались, типа внешних миров и вейстленда. Это только в синих фантазиях пасс сокращает сроки создания игр до 1-2 лет. На деле как раз туда нужны большие дорогие проекты с большим циклом разрабоки, что и делается. 

 

И да, какой это год назад? В этом году вышли гирз тактикс, вполне себе ААА тактика и уж тем более симулятор полетов, большой, мощный, красивый, с кучей технологий. Да, нишевый, но ААА проект. Мог выйти Хэйдл, но 343 индуса облажались, правда и это не к экономической модели xbox вопрос, деньги и хорошие сроки были выделены и продолжают выделяться, просто студия пока что не смогла сделать то, что от нее требуется, но опять же это не стали сбрасывать  в подписку лишь бы что было, а вложили еще миллионы в продолжение разработки и улучшения игры. И не надо косить под дурачка, что раз эти игры еще не вышли, то никогда и не выйдут или вдруг станут мелкими проектами категории Б. Причина малого релиза крупных игр в последние годы кроется далеко не в подписках, а как раз в том, что было до них, когда в начале поколения было полторы работоспособных внутренних студии и была завалена экономика подразделения, которую пришлось сначала выправлять и приводить к красивым отчетам, чтобы купить студии, а годы шли. В итоге года три ушло на все про все и этот провал и аукается, приобрети MS студии хотя бы к году 16, то вот как раз бы сейчас было чем бомбить уже.  

 

При этом для продвижения пасса в связи с отсутствием большого числа своих флагманских проектов заманивается крупная мультиплатформа, типа рдр, дмс, метро, ведьмака, гта резика, которым не удивлюсь, если приплатили сверху, помимо  отчислений доли чисто от игры в пассе. Если не всем, то кому-то, типа РДР 2 очень вероятно. Ну сейчас из уже "почти своих" вон дум добавят. Так что даже без своих игр идет ставка на привлечение крупных ААА проектов

Всё это твои личные хотелки не имеющие ничего общего с реальностью.

Xbox games studios уже работает и работает во всю.

Знаешь сколько у них было релизов в этом году? Погугли.

13 игр.

И это называется не отстрелялись? Просто они шляпу дешёвую лепят вот и всё, и поверь это не изменится. да будет 1-2 крупных проекта в год, остальные будут делать всякую шелуху для пасса как и сейчас. В этом году вышел только крайне нишевый симулятор полётов из крупных.

Но ты продолжай беливить.

Посмотрим через ещё годика три, чё майки там из беседки сделают в итоге. Единственная интрига на данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не то чтобы раньше. Просто они шли изначально своим путем. Сделать максимум и влезть в 400 долларов. Упор на систему i/o был сделан с учетом тенденций современного игростроя, когда разрабам больше всего проблем доставляло именно узкое горлышко подсистемы памяти. Опять же все это с прицелом влезть в 400 долларов.

 

 

 

Сравнить смогут не то чтобы все. DF доверять особого смысла нет. Они обижены, что не получили консоль в числе первых. 

Я же поступлю проще. Возьму какой-нибудь тайтл из пастгена на ПК на максималках (считай тот же Sex) и демонов с пауком на PS5. На одном телеке вполне легко можно увидеть если таковые будут. А то что они будут я даже не сомневаюсь.

То что 400 баксов у них изначально был минимум тут сложно спорить, но продавать я думаю они хотели не по минимуму, но это уже другая песня ))

Необязательно доверять лишь DF, есть другие ресурсы показывающие сравнения, но я не думаю, что они будут искажать данные в угоду одной из компаний ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че когда там Хало Инфинит выходит, а то уже поиграть охото.

 

сразу после горизонта и грантуризмы. Ах да ПС5 для них не обязателен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сразу после горизонта и грантуризмы. Ах да ПС5 для них не обязателен

Стоит отметить что для инфинита даже бокс будет необязателен. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Стоит отметить что для инфинита даже бокс будет необязателен. )

с друзьями сонобойчиками на ютубчике посмотрите. Ваши "ведра" потянут сей экспириенс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...