Перейти к публикации

Мнение разработчиков: как сверхскоростной накопитель SSD и технология Tempest 3D AudioTech консоли PS5 повлияют на будущее игровой индустрии


st1pp1
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Такой угар. Типа сони оказывается тормозит индустрию. Но как только сони выкатывает революционный ссд то все начинают делать игры круче чем были))

 

Нет революций. Подобные системы без проблем собираются на уровне райд массивов, и скорости там приличные. Просто нет возможности делать круче, пока есть пс4. ПК готов давно к этой самой революции. Сейчас Сони и МС убрали костыли и выкатили ССД в консолях. Это очень хорошо, но прекрати петь дифирамбы, тут нечего хвалить, просто эволюционный процесс.

 

Нвме относительно недавно появился, а сата ссд это дерьмо с убогим временем случайного доступа

 

Блин, не смеши людей, гений :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет революций. Подобные системы без проблем собираются на уровне райд массивов, и скорости там приличные. Просто нет возможности делать круче, пока есть пс4. ПК готов давно к этой самой революции. Сейчас Сони и МС убрали костыли и выкатили ССД в консолях. Это очень хорошо, но прекрати петь дифирамбы, тут нечего хвалить, просто эволюционный процесс.

 

Блин, не смеши людей, гений :)

Глупо отрицаит влияние сони на всю индустрию видеоигр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что так индустрия устроена. Вот именно никто и не будет разрабатывать дорогую игру для трех пека бояр. А как только сони устанавливает новый стандарт в плюсе вся индустрия.

 

Если ты посмотришь на статистику прибылей в игровой индустрии то ты внезапно очень удивишься и узнаешь что уже сейчас игры делают для трех консолехолопов, потому что ПК игры денег приносят побольше чем консольки. Оттого и ломанулись туда все. Сначала Фил прозрел, сейчас Сони приняла волевое решение.

 

Глупо отрицаит влияние сони на всю индустрию видеоигр.

 

Нет влияния, сони ничего в индустрию не привнесла практически. Все революции и инновации в железе устраивали Нинтендо, Сега и Майкрософт. Сони умелые воры  - тут не убавишь не прибавишь. единственное чем они запомнились - популяризацией дебильного жанра интерактивного кинца, когда ПС3 нужно было из ямы вытаскивать. Такое себе достижение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно сказать, пс5 на данный момент это провал. Только эксклюзивы спасут консоль. Нормальные эксклюзивы, а не мультяшки и инди.

Но на данный момент новый бокс и анонсированные к нему игры побеждают.

 

Гейм пасс, вероятный кросс плей между виндой, удобный интерфейс, более мощное железо, игры.

Изменено пользователем hawkeye
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот большинству мультиплатформенных разработчиков и приходится под унылую железку ПС4 подстраиваться

Ага, ведь на пк есть только топовые железки, и всем разрабам пох на дешевые\средние сборки, никто их даже не учитывает :more:

Лохи понакупали ссд, но пользоваться их преимуществами не могут, из-за консолей. Смех да и только  :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохо, но что с остальными играми, когда подтянутся до такого звука? Я так понимаю, у Сони будет тоже самое?

 

Ага, ведь на пк есть только топовые железки, и всем разрабам пох на дешевые\средние сборки, никто их даже не учитывает :more:

Лохи понакупали ссд, но пользоваться их преимуществами не могут, из-за консолей. Смех да и только  :KEKW:

Достаточно посмотреть статистику Стима по железу, чтобы увидеть весь этот топ :feelsamaizingman:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я один орнул с этой хрени?

преимущества нового SSD. Это ведь не только расширенное пространство на жестком диске, но и память, использующая скорость SSD для молниеносной загрузки данных

 

Расширенное пространство с до 600 гб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохо, но что с остальными играми, когда подтянутся до такого звука? Я так понимаю, у Сони будет тоже самое?

Когда разрабы захотят, тогда и подтянут. В играх типа ремейка второго резика уже хороший звук. Ничего принципиально иного быть и не может. Разве что количество источником может различаться. Если и добавят что то типа SXFI, то это фуфел. 

 

А как же поколение Xbox 360 и PS3?

PS3 - страшный сон разработчика. Под архитектуру седьмого поколения почти не было готовых к нему движков, один из немногих был UE3.  Объём памяти. 512МБ стало нехватать довольно рано. Собственно, поэтому разрабы открыто радовались 8ГБ у PS4\XO, мощность их при этом не волновала или в последнюю очередь. PowerPC и обратка. Центральные процы седьмого поколения сами по себе были тем ещё подарком. А их "грандиозная производительность" относилась в основном к вычисления не относящимся напрямую к играм. 

 

Некстген на голову, а то и на две выше. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, ведь на пк есть только топовые железки, и всем разрабам пох на дешевые\средние сборки, никто их даже не учитывает :more:

Лохи понакупали ссд, но пользоваться их преимуществами не могут, из-за консолей. Смех да и только :KEKW:

как то так вышло что среди всех моих знакомых, среди всех моих клиентов те кто берет пк для игр берет солидный конфиг, те кто берет пк для работы редко когда о играх думает. Думаю да, разработчикам плевать на ноутбук или пк с коре ай 3 и встроенной видеокартой, а вот на средней сборке уже все может неплохо работать. Изменено пользователем Amb3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

среди всех моих знакомых

так чтож ты сразу не сказал! это же все меняет! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так чтож ты сразу не сказал! это же все меняет! 

 

Давай не зубоскаль, с тобой нормально разговаривают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда разрабы захотят, тогда и подтянут. В играх типа ремейка второго резика уже хороший звук. Ничего принципиально иного быть и не может. Разве что количество источником может различаться. Если и добавят что то типа SXFI, то это фуфел.

 

PS3 - страшный сон разработчика. Под архитектуру седьмого поколения почти не было готовых к нему движков, один из немногих был UE3. Объём памяти. 512МБ стало нехватать довольно рано. Собственно, поэтому разрабы открыто радовались 8ГБ у PS4\XO, мощность их при этом не волновала или в последнюю очередь. PowerPC и обратка. Центральные процы седьмого поколения сами по себе были тем ещё подарком. А их "грандиозная производительность" относилась в основном к вычисления не относящимся напрямую к играм.

 

Некстген на голову, а то и на две выше.

При этом на PS3 вышло очень много крутых экзо игр, а на PS4...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом на PS3 вышло очень много крутых экзо игр, а на PS4...

А на ПС5 и того количества что было на ПС4 не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...