Перейти к публикации

Мнение разработчиков: как сверхскоростной накопитель SSD и технология Tempest 3D AudioTech консоли PS5 повлияют на будущее игровой индустрии


st1pp1
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мнение разработчиков: как сверхскоростной накопитель SSD и технология Tempest 3D AudioTech консоли PS5 повлияют на будущее игровой индустрии



PS5_Featured_Crop.jpg




psbug.png Мэри Йи, вице-президент маркетингового отдела, SIE


Во время разработки PlayStation 5 перед нами стояла цель создать платформу, которая позволит игроку ощущать себя центром игровой вселенной. Адаптивные спусковые курки и тактильная отдача беспроводного контроллера DualSense, сверхскоростной SSD и технология Tempest 3D AudioTech призваны были помочь нам перенести игроков из реальности в игры для PS5.

Чтобы наглядно убедиться в том, что эти нововведения оправдали вложенные в них усилия, мы попросили разработчиков поделиться своими мыслями о том, как появление сверхскоростного SSD и технологии Tempest 3D AudioTech на консоли PS5 отразится на будущем игровой индустрии. Смотрите наш новый видеоролик, чтобы увидеть, как игры для новой консоли будут использовать эти функции:









О технологии SSD



49996567522_d5dd798fb7_h.jpg

Потрясающая скорость SSD позволяет не только мгновенно загружать сцены и быстро перемещать игрока между локациями, но также способствует тому, что прорисовка объектов и самых мелких их деталей выполняется намного быстрее. Благодаря этому город в игре выглядит великолепно как никогда, учитывая тот факт, что мы только осваиваем новые возможности. Уже заметно, что это в корне изменит положение дел в игровой индустрии, и нам уже не терпится узнать, какой она предстанет перед нами через несколько лет. – Брайан Хортон (Brian Horton) // творческий директор, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales



49996357581_969b91e064_h.jpg

Как разработчики Demon’s Souls мы уже успели ощутить преимущества нового SSD. Это ведь не только расширенное пространство на жестком диске, но и память, использующая скорость SSD для молниеносной загрузки данных, что позволяет нам мгновенно возвращать игрока к жизни после очередной смерти. – Гэвин Мур (Gavin Moore) // творческий директор, SIE Japan Studio.


49996187226_13f7f4a189_h.jpg

HITMAN 3 поощряет стремление игрока исследовать локации и экспериментировать с разными подходами в огромном мире-песочнице – и поэтому возможность часто сохраняться и загружать сохраненную игру здесь имеет особое значение. Молниеносная загрузка на консоли PS5 подталкивает игрока экспериментировать еще чаще. – Маттиас Энгстрём (Mattias Engström) // режиссер игры, Hitman 3


50291815968_4fc6d52a62_h.jpg

SSD меняет правила игры, и как только это поколение научится с ним работать, мы застанем удивительные изменения в области трансляций и разработки открытого игрового мира. – Нил Хилл (Neil Hill) // ведущий программист, Far Cry 6


50291649336_b0eeb0dc56_h.jpg

Я думаю, что со временем разработчики начнут замечать, что у SSD есть и менее очевидные достоинства, о которых пока что никто не говорит. И мне самому интересно узнать, что это будет! Что изменится, когда загрузка будет выполняться почти в мгновение ока? Будет ли и дальше существовать такое понятие как «уровни»?… Возможности этой технологии заставляют меня с воодушевлением ждать новых игр не только с точки зрения разработчика, но и с точки зрения игрока тоже. – Ари Арнбьернссон (Ari Arnbjörnsson) // ведущий программист, Returnal


49996302046_232caa53b1_h.jpg

Надеюсь, вы уже успели сыграть в новую расширенную демоверсию и взглянуть на игровой процесс Ratchet & Clank: Сквозь миры. SSD и встроенная система ввода-вывода позволяет переносить игроков в иные измерения с невероятной скоростью. Это обещает нам кардинальные изменения и позволит воплощать в жизнь самые смелые идеи и игровые задумки, что будет возможно только на PS5. — Маркус Смит (Marcus Smith) // творческий директор, Insomniac Games



ТЕХНОЛОГИЯ TEMPEST 3D AUDIOTECH

Технология Tempest 3D AudioTech консоли PS5 разработана с целью обеспечения высокоточного позиционирования звука, что может послужить большим скачком вперед в области игрового погружения. Разработчики по всему миру уже вовсю используют возможности технологии Tempest 3D AudioTech, и ниже вы можете прочитать какие у них планы (и надежды) на эту новую функцию:



50291650321_d34c001e95_h.jpg

3D-звук интересен тем, что он позволяет создать более правдоподобный и точный звуковой ландшафт и заставить игроков поверить, что они являются главным действующим лицом в игре… а в такой вертикальной игре, как Returnal, особенно важно осознавать свое положение в пространстве, чтобы интуитивно ощущать приближение врагов или летящих навстречу снарядов. – Гарри Крюгер (Harry Krueger) // Режиссер игры, Returnal



49996017033_690c98c75c_h.jpg

Возможность вплетать музыку в игровую канву и органично изменять ее в зависимости от локаций и уровня врага делают ваш игровой опыт еще более богатым и завораживающим. Игроки могут использовать эти звуковые сигналы, чтобы выжить в самых сложных ситуациях. – Джулиан Марода (Julian Maroda) // творческий и генеральный директор, Norsfell


49996327601_27a62e01b7_h.jpg

Технология Tempest 3D AudioTech консоли PS5 позволит нам воспроизводить звуки таким образом, чтобы игроки еще лучше ощущали приближение опасных машин, и это придется очень кстати в тех моментах, когда вы окружены со всех сторон или хотите незаметно подкрасться к машине. – Матис де Йонг (Mathijs de Jonge) // Директор игры, Guerrilla


49996453792_7e59218a76_h.jpg

Звук – одна из ключевых достоинств PS5. Не удивлюсь, если технология 3D-звука разрабатывалась специально для игр ужасов. Раньше считалось, что если хочешь наслаждаться всеми преимуществами пространственного звука, необходимо потратить огромное количество собственного времени и денег. Теперь же для этого будет достаточно просто надеть игровую гарнитуру. – Джун Такеучи (Jun Takeuchi) // исполнительный продюсер Resident Evil Village


50290989598_0faaea45f1_h.jpg

В течение многих поколений трехмерные игровые миры обретали все большую популярность, но вот звук обычно не выходил за рамки двухмерного звучания. Когда Железный человек уничтожает турель перед собой или когда Халк рычит, всем весом наваливаясь на противников, хочется слышать звук именно с той стороны, с которой он и должен исходить. Технология 3D-звука консоли PS5 позволяет это осуществить, что существенно усиливает ваше погружение в игровой мир. И для этого даже не нужны дорогие стереосистемы объемного звучания – только обычные наушники. – Юрьен Кацман (Jurjen Katsman) // глава студии Nixxes, разрабатывающей Marvel’s Avengers




Источник:
https://blog.ru.playstation.com/2020/09/01/devs-speak-how-ps5-consoles-ultra-high-speed-ssd-and-tempest-3d-audiotech-engine-will-enhance-the-future-of-gaming/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередной маркетинговый буллшит. Нужно ещё больше слов "невероятный", "фантастический", "завораживающий" и "великолепный". И ни одного аргумента, цифры или факта. Словесные помои. В треш, новостнику кол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все уже поняли, что 7 лет терпеть унижение и боль в графическом плане. 

За всё время, ни разу не упомянута графика как преимущество данной консоли. ССД ССД ССД курки кончики пальцев ССД. 

Изменено пользователем Slabachok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графика уже на поздней пс3 и на хбох оне была вменяемая, что уж говорить о 4, и тем более 5 плойке. А вот ссд будет развивать игры вширь, а не только вверх. Сони не смотрят в будущее, они сами его делают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Графика уже на поздней пс3 и на хбох оне была вменяемая, что уж говорить о 4, и тем более 5 плойке. А вот ссд будет развивать игры вширь, а не только вверх. Сони не смотрят в будущее, они сами его делают.

В методичке гуляша подсмотрел, или сам в мвидео сходил? :KEKW: Изменено пользователем Feenux
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Графика уже на поздней пс3 и на хбох оне была вменяемая, что уж говорить о 4, и тем более 5 плойке. А вот ссд будет развивать игры вширь, а не только вверх.

Какая ещё ширь в 825 гигах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередной маркетинговый буллшит. .... ни одного аргумента, цифры или факта. ...

Ну понятно, что у себя в блоге никто не будет писать про то, как все дерьмово, выбирают и пишут позитив. Этот пост не про аргументы, цифры и факты, а про то что ждут разработчики от новой платформы. Но технодрочерам всегда и везде подавай цифры, аргументы и факты. Это все будет, но не раньше чем консоли попадут в продажу и все блогеры мира ринутся распаковывать, тестить, сравнивать.. Бурлить и полыхать будет гораздо сильнее, нежели сейчас, ждать недолго осталось. Тут по сути мысли разработчиков, чего они ожидают от той или иной технологии. И я считаю что это интересно. Как это будет реализовано - отдельная тема разговора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну понятно, что у себя в блоге никто не будет писать про то, как все дерьмово, выбирают и пишут позитив. Этот пост не про аргументы, цифры и факты, а про то что ждут разработчики от новой платформы. Но технодрочерам всегда и везде подавай цифры, аргументы и факты. Это все будет, но не раньше чем консоли попадут в продажу и все блогеры мира ринутся распаковывать, тестить, сравнивать.. Бурлить и полыхать будет гораздо сильнее, нежели сейчас, ждать недолго осталось. Тут по сути мысли разработчиков, чего они ожидают от той или иной технологии. И я считаю что это интересно. Как это будет реализовано - отдельная тема разговора.

Разработчики ждут то что им сказали ждать маркетинговые отделы сони и издателя, не позорься. Изменено пользователем Feenux
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что вы ожидаете? Фотореализм уже достигнут, остались мелкие детали и расширение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это конечно здорово, но где пруфы на реальных играх. Рэтчет конечно здорово, но одного его будет мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Все это конечно здорово, но где пруфы на реальных играх. Рэтчет конечно здорово, но одного его будет мало.

Это тот который с даунгрейдом графония, и где ссд5 не смогла в 4/60 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опа, ещё один твинк

 

 

Какая ещё ширь в 825 гигах.

Это просто они так называют прирост на правой части дисковой версии ССД5 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот интересно получается! Фиг-гений говорит про какие то там облака, стрим на мобилы, чудесную обратку и прочую шелуху. А Сони про потрясающий объёмный звук, быструю загрузку и отличную графику.

Получается что Майки 6 ноября выкатят на продажу какой то сверх скоростной роутер, а Сони 13 ноября игровую консоль!)))

Изменено пользователем Alex270
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот интересно получается! Фиг-гений говорит про какие то там облака, стрим на мобилы, чудесную обратку и прочую шелуху. А Сони про потрясающий объёмный звук, быструю загрузку и отличную графику.

Получается что Майки 6 ноября выкатят на продажу какой то сверх скоростной роутер, а Сони 13 ноября игровую консоль!)))

Сосони в этом году нихрена не выкатят
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот интересно получается! Фиг-гений говорит про какие то там облака, стрим на мобилы, чудесную обратку и прочую шелуху. А Сони про потрясающий объёмный звук, быструю загрузку и отличную графику.

Получается что Майки 6 ноября выкатят на продажу какой то сверх скоростной роутер, а Сони 13 ноября игровую консоль!)))

Сосони в этом году нихрена не выкатят
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот интересно получается! Фиг-гений говорит про какие то там облака, стрим на мобилы, чудесную обратку и прочую шелуху. А Сони про потрясающий объёмный звук, быструю загрузку и отличную графику.

Получается что Майки 6 ноября выкатят на продажу какой то сверх скоростной роутер, а Сони 13 ноября игровую консоль!)))

Ты сам комментируешь свою же новость с твинка. Красава. :KEKW:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сам комментируешь свою же новость с твинка. Красава. :KEKW:

Вот и всё что ты можешь сказать? Крыть то нечем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот и всё что ты можешь сказать? Крыть то нечем!

То есть ты признаешь. Ну и все что ты своему же твинку рассказал, есть в боксе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rtx уже во всю ужэ потребляет производительность на большенстве игр?

та жэ шляпа и с ссд. На пк сколько лет используют ссд? Игры стали вразы быстрее прогружаться, это заметно в вейстланде новом, как пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот интересно получается! Фиг-гений говорит про какие то там облака, стрим на мобилы, чудесную обратку и прочую шелуху. А Сони про потрясающий объёмный звук, быструю загрузку и отличную графику.

Получается что Майки 6 ноября выкатят на продажу какой то сверх скоростной роутер, а Сони 13 ноября игровую консоль!)))

Что-то я на сони отличной графики не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередной маркетинговый буллшит. Нужно ещё больше слов "невероятный", "фантастический", "завораживающий" и "великолепный". И ни одного аргумента, цифры или факта. Словесные помои. В треш, новостнику кол.

+

 

Какой же убогий дизайн самой консоли, как такое можно придумать было....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в новости собрали все хвалебные отзывы об ссд5 за всё время и в основном от внутренних студий

 

ничего нового

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...