Перейти к публикации

FINAL FANTASY 7 Remake/Rebirth


terem
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Достаточно, часов 10 точно как минимум, может даже 15

Понял, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угорел с момента, где Тифой по люстрам прыгать надо))))) Как с монстрами драться, так выше небв, а тут как инвалид, короч не понял этого момента))

 

Вроде прошел, так а че фанаты обиделись на игру? Много вырезали или тут только первая половина от оригинала?

 

Я прост в в оригинальную не играл.

 

 

И кто такой Зак??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Coach, Финал дает понять, что сюжет будет отходить от оригинала, на этом и бомбили + боязнь писанины Номуры который может притащить сюжет из кингдом хартса. Но в целом спустя время видно, что большинство остались довольны финалом. А так ничего не вырезали, наоборот накрутили, а то, что игра будет эпизодами - было известно давно.

 

[spoiler=]Сама роль Зака в сюжете это спойлер, а так, товарищ Клауда по службе, старший по званию так сказать. Был главным героем в Crisis Core(приквел), там рипнулся, в ремейке его то ли реснули, то ли еще что. Аерис на детской площадке именно про него говорит в их диалоге с Клаудом.

 

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Coach, Финал дает понять, что сюжет будет отходить от оригинала, на этом и бомбили + боязнь писанины Номуры который может притащить сюжет из кингдом хартса. Но в целом спустя время видно, что большинство остались довольны финалом. А так ничего не вырезали, наоборот накрутили, а то, что игра будет эпизодами - было известно давно.

 

[spoiler=]Сама роль Зака в сюжете это спойлер, а так, товарищ Клауда по службе, старший по званию так сказать. Был главным героем в Crisis Core(приквел), там рипнулся, в ремейке его то ли реснули, то ли еще что. Аерис на детской площадке именно про него говорит в их диалоге с Клаудом.

 

Понял, спасибо. Ну в целом вроде все отлично, концовка так эпик на эпика я раза три думал, что все уже конец)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо. Ну в целом вроде все отлично, концовка так эпик на эпика я раза три думал, что все уже конец)

Я сам был из тех кто немного бомбил на концовку после прохождения, но потом немного осмыслив ее понял, что всё збс. А когда прошел оригинал после ремейка, так совсем успокоился, хорошо закончили учитывая что это лишь четверть оригинала и впереди еще гигантская история, а игру нужно заканчивать сейчас и при этом не тупо обрывать ее.

 

Также после ремейка Демон Соулса еще больше ремейк финалки полюбил и зауважал, так как когда ничего не трогают и переносят все без изменений, то это хреново когда была упущена возможность сделать что-то еще чтобы улучшить оригинал, и по сути в новой обертке ты получаешь ту же самую игру со всеми косяками времени, а ремейк семерки теперь для всех интрига, историю углубили, загадок добавили, никто не знает что будет дальше и это очень круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще непонятно, улучшат ли они его или нет. К Номуре доверия нет, он пишет один бред.

90% ремейка улучшено в плане диалогов и персонажей, остальные 10% это непонятки из концовки. Само собой хз что там будет дальше, может и лютый треш, но именно в ремейке который мы имеем сейчас охерительные моменты между персонажами и их диалоги. Пока что свое доверие в руки разрабам я вкладываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В плане диалогов и персонажей возможно да (в оригинал не играл еще), но в плане геймплея игра проседает, спасибо бесконечным канализациям и туннелям.

Ну тут не поспорю, я в целом был поглощен игрой и закрыл для себя глаза на эти глупые удлинялки и бесполезные сюжетные побегушки аля 13 или 14 глава, но это бесспорно самый большой недостаток игры (как же я хейтил лабу Ходжо когда перепроходил ее на харде). Но со следующей частью должен появиться опен ворлд, там целый простор сделать все правильно и неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем ждать второй эпизод, короче. Первый мне не зашел от слова совсем, но второй все-равно на старте возьму, наверное.

Для меня на это поколение самая ожидаемая игра будет вплоть до конца всей истории (хз сколько им частей потребуется для этого, надеюсь все таки уложатся в эти 7 лет поколения чтобы все сделать). Надеюсь фидбек будет учтен, все таки большинство игроков жалуются и хвалят одни и те же вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Для меня на это поколение самая ожидаемая игра будет вплоть до конца всей истории (хз сколько им частей потребуется для этого, надеюсь все таки уложатся в эти 7 лет поколения чтобы все сделать). Надеюсь фидбек будет учтен, все таки большинство игроков жалуются и хвалят одни и те же вещи.

в инете немного почитал, оказывается слбытия которые происходят в ремейке - это часовой пролог оригинала (о_О)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в инете немного почитал, оказывается слбытия которые происходят в ремейке - это часовой пролог оригинала (о_О)

Ну не часовой, это где-то 5-6 часов оригинала, но вообще да, это пролог или даже вступление, игра начинается после выхода из Мидгара. Но в оригинале там прям очень быстро город пробегается, в ремейке по сути все новое если не брать в расчет ключевые события.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра спокойно проходится без гринда и побочек же?

угу, гринда точно нет, побочки онли для себя, но сделанное их количество влияет на некоторые сцены в сюжете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой же мусор в этой игре боевая система. Напарники не делают ничего, соответсвенно и не набирают АТВ толком - как ни переключишься, у них вечно «не готово». А на мейн героя все сферы не повесишь. В итоге как псих переключаешься чтобы просто дурнями не стояли в блоке. В пошаговом режиме это удобно, в слешерном нет. Слешер тоже мусор, противники вечно бегают, есть шанс просто не попасть абилкой, а АТВ уже потрачено. Таргет лок убогий, если противников 4+ начинается мракобесие пока нужного выцелишь. Лечилку базовую надо каждым персом съесть раз по 7 после первой пары часов, даже с зажатой L1 это бред, сидишь после каждой битвы дрочишься. Короче все эти заигрывания с новым геймплеем просто мусор. Ну и в самой игре полно минусов, вроде одних и тех же реплик от седого пацана после каждого тратя в VR. Заткнись уже дай просто перезапустить. Но это уже пережитки жанра. Короче расстройство какое-то. Сперва зашла, но чем дальше в лес, тем хлеще. 

Изменено пользователем *Shinigami*
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой же мусор в этой игре боевая система. Напарники не делают ничего, соответсвенно и не набирают АТВ толком - как ни переключишься, у них вечно «не готово». А на мейн героя все сферы не повесишь. В итоге как псих переключаешься чтобы просто дурнями не стояли в блоке. В пошаговом режиме это удобно, в слешерном нет. Слешер тоже мусор, противники вечно бегают, есть шанс просто не попасть абилкой, а АТВ уже потрачено. Таргет лок убогий, если противников 4+ начинается мракобесие пока нужного выцелишь. Лечилку базовую надо каждым персом съесть раз по 7 после первой пары часов, даже с зажатой L1 это бред, сидишь после каждой битвы дрочишься. Короче все эти заигрывания с новым геймплеем просто мусор. Ну и в самой игре полно минусов, вроде одних и тех же реплик от седого пацана после каждого тратя в VR. Заткнись уже дай просто перезапустить. Но это уже пережитки жанра. Короче расстройство какое-то. Сперва зашла, но чем дальше в лес, тем хлеще.

То, что напарники не дамажат и не копят - я так полагаю спецом сделано, чтоб был стимул переключаться, в остальном для имитации экшена вполне ниче так)

Самый сок боевка в пятнашке, там все понятно, четко, тут как в ммо каком-то, а то что мажешь - так и в классической боевке мог миссануть, тут просто уже от тебя больше зависит. Короч я быстро привык к этой хрени, тут кстати еще агрят того кем играешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый сок боевка в пятнашке, там все понятно, четко, тут как в ммо каком-то

А там не как в ммо?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там не как в ммо?

 

там я не помню безконтрольной темы, там ты контролируешь будут тебя мудохать или нет, взял телепортнулся, назад и тд. Тут ты никуда не денешься, кувырок ну чет промеждупрочим сделан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там я не помню безконтрольной темы, там ты контролируешь будут тебя мудохать или нет, взял телепортнулся, назад и тд. Тут ты никуда не денешься, кувырок ну чет промеждупрочим сделан.

Точно так же зажимаешь одну кнопку и смотришь на спам атак.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно так же зажимаешь одну кнопку и смотришь на спам атак.

 

там я не помню, чтобы отдавало ммошкой, тут так прям сразу в лоб. Там я когда с управлением разобрался как в дмк бегал, прыгал и тд. Мож че плохо помню)) Вообще платина в пятнашке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина по доению ностальгирующих олдов объявляется запущенной  :ezy:

Erd-YX1W8AIqI96?format=png&name=900x900

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

 

Лучше бы олдскул боевку оставили

так, а там в настройках же вроде можно поставить не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так, а там в настройках же вроде можно поставить не?

нет, там совсем другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы олдскул боевку оставили

 

Так думаешь пока  лично не поиграешь в ремейк.  Некоторые босс файты стали бы настоящей мукой сейчас,если сохранить боёвку оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Малафья рекой течет. + графон + новый контент + бесплатно  :FeelsStrongMan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...