Перейти к публикации

Digital Foundry: PS5 oбxoдит Xbox One X в два рaзa


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Братуха, я вообще не парюсь по поводу железок новых консолей, единственное пожелание, чтобы больше игр было в 60 fps и все и то в шутанах, файтингах, гонках и слэшерах:)

Железки и так норм будут, одни графон(хоть это не читсый игнейм, нл думаю ингецм будет близок к такоц картинке) в Хэйло6 меня более чем устраивает:))

 

В мультиплатформе(отчасти да), но экзы тащили по графону(ну и как игры естественно)

Ps3 я обожаю и по сей день, но в прошлом поколении любимой было х360))

ну меня парит, если пс5 будет такой же шумной как пс4, хотя тут от ревизии к ревизии есть различия.

 

ну а насчёт старых консолей, все вот в новые беливят, а я чёт по старым в этом году оторвался, сначала оригинал взял, благо в наших краях недорого объявился, у нас вобще редкость. ну и не сильно давно ps2 последнюю фатку с нетворк адаптером, вобще считай бесплатно. жестаки заменил и норм, болванки увы терпеть не могу, а лицуху покупать не хочется. не то чтобы играть постоянно, но так под настроение, время от времени! :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну меня парит, если пс5 будет такой же шумной как пс4, хотя тут от ревизии к ревизии есть различия.

 

ну а насчёт старых консолей, все вот в новые беливят, а я чёт по старым в этом году оторвался, сначала оригинал взял, благо в наших краях недорого объявился, у нас вобще редкость. ну и не сильно давно ps2 последнюю фатку с нетворк адаптером, вобще считай бесплатно. жестаки заменил и норм, болванки увы терпеть не могу, а лицуху покупать не хочется. не то чтобы играть постоянно, но так под настроение, время от времени! :)))

Ой дорогой, мои старушки xbox и ps2 до сих пор живы, и я стараюсь их очень редко доставать, чтобы не испортить, но когда вот это самое настроение приходит, то достаю и не могу оторваться:)) Вот щас на выходных буду перепроходить Nightmare Creatures 2(тут вчера благодаря беседе наших братьев в лице Рамблера и Бэбиметала, вспомнил про эту игру и целый день вчера на работе слушал Роба Зомби). Только не знаю, на соньках(1и2) перепройти или на эмуле с ноута:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ой дорогой, мои старушки xbox и ps2 до сих пор живы, и я стараюсь их очень редко доставать, чтобы не испортить, но когда вот это самое настроение приходит, то достаю и не могу оторваться:)) Вот щас на выходных буду перепроходить Nightmare Creatures 2(тут вчера благодаря беседе наших братьев в лице Рамблера и Бэбиметала, вспомнил про эту игру и целый день вчера на работе слушал Роба Зомби). Только не знаю, на соньках(1и2) перепройти или на эмуле с ноута:)

Ну я это все пропустил, про бокс вобще не сильно прям давно узнал, а плойка 2 слимка как-то не интересна была никогда. Фатка вот тема прям! Думаю если уж переигрывать в старое, лучше на настоящем железе, эмуль это не то пальто! Ну край шитая PS3 Изменено пользователем Winni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну я это все пропустил, про бокс вобще не сильно прям давно узнал, а плойка 2 слимка как-то не интересна была никогда. Фатка вот тема прям! Думаю если уж переигрывать в старое, лучше на настоящем железе, эмуль это не то пальто! Ну край шитая PS3

Да это само собой, что на консоли удобнее и эксприенс другой(несмотря на то что я могу поставить ноут на колени и джой присоединить), просто думал лишний раз не дрючить старушек, но ничего есть еще порох в пороховнице, достану Ps1 и в путь:))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да сейчас по сути смотрят на девекиты, они то понятно мощнее, а что там для нас будет х.з. размер консоли надо уменьшать, ещё от одного "видаке" думается не все будут в восторге! Поэтому частоты точно порежут, ещё очень интересно как будет в плане шума? Хорошее охлаждение оно тоже норм денег должно стоить, а не как Сони брусок алюминия начиная с ps2 ставит и дешёвый куллер. Хотелось бы в прохе охлаждение как на хох

Ну да кстати, даже Девкит своими размерами намекает что там не разу не 5700 на стоковых частотах стоит, тем более ещё и с аппаратной РТХ. Ну или они этот девкит в соседней комнате держат:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так получается в итоге

Мощность - 2 xbx

Рейтрес по тестам снижает производительность в 2 раза

Итого: та же графика и фпс как на х только с рейтрейсингом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

его телику 11 лет, там яркость стремится к нулю уже.

Это получается ТВ- 2008г., он и для ПС4 обычной не подходит по сути, о какой картинки тут вообще может иди речь... 

Изменено пользователем serega1380
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну е, графон в играх уже очень крутой. дальше нет смысла херачить супер железо. главное, как мне кажется, это честное разрешение и если сглаживание, то без мыла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рейтрес по тестам снижает производительность в 2 раза

По каким тестам. Ты видел как эта хрень будет просчитываться у АМД и сколько это займет ресурсов ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так получается в итоге

Мощность - 2 xbx

Рейтрес по тестам снижает производительность в 2 раза

Итого: та же графика и фпс как на х только с рейтрейсингом.

Да, тоже самое, но с плюшками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие вы глупые. Напокупали себе прошек за 2 года до некстгена. А теперь будете ныть что некстген не очень.)

Новая PS5 мощнее PS4 в 7 раз, а бокса во все 10. Перешли на сторону промежуточного говна, теперь эффекта от некстгена как это было раньше никогда не получите.

Ау... может быть это чего-то разработчики не додумали? Или у тебя лозунг - продавец всегда прав? Вторая несостыковочка - ничего себе говно, на фоне которой я некстген не замечу. Может это такой говнонекстген, проигрывающий промежуточному поколению? Или может быть все-таки новость так себе - потому что правдивых спецификаций официальных пока не было, но нужно же попиариться на слухах и домыслах? В любом случае до старта хоть какого-нибудь некстгена практически год. И мне норм играть в большинство игр на X и экзы на прошке с норм разрешением и фпс. Я не жду некстген, потому что в ближайший год еще просто куча игр здесь и сейчас Вот будут официальные спеки некстгена за полгода до выхода - можно о чем-то думать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за бред? Закрывайте тему, это то же самое что написать Иксбокс ван обходит плейстейшен 3 в .... раза, о чем новость то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос во сколь раз пс5 будет обходить Скарлет , был бы более уместен.

Да там плюс-минус одно и то же будет, можно вообще не париться. Вряд ли микрософт опять какую-то есрань придумает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается в 7 раз мощнее PS4, на которой я играл в мега красивые рдр2 бога анч. Я новым поколение буду точно доволен.

блин, жесть, в такие красивейшие игры играть не на прошке и не на 4К-телике. Это просто оскорбление для этих игр

 

 

А ради таких вот ВАу эффектов я и свалил с ПК, как и простота использования, купил и забыл. А брать помежутки, хз по мне дак это ломает весь эффект. Графончиком полностью удовлетворен, АНч4, бог войны, РДР2, в 1080 все Сок.

Бог войны с HDR и без HDR - это две абсолютно разные игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С учётом того какая 5700 кипятильник быстрее чем она точно не будет. Даже скорее всего немного меньше просто для того чтобы некстген не был размером с ПК. Ну и цена опять-же.

 

Короче некстген будет таким как я и говорил = 10 Тф, может с малюсеньким хвостиком, что даже не две Хохмы, а поменьше, но за счёт куда более живого процессора этого для игр от внутренних студий будет более чем достаточно. Ну а мульт будет качества необходимого и вполне достаточного.

Ты тесты в теме вообще смотрел? RX 5700 XT на частоте 1800MHz (9.2TF) в 4К вдвое обходит ХОХму - (6TF), это при том, что Wolfenstein II: The New Colossus юзает "спасительные" для GCN-архитектуры асинхронные вычисления (Async Compute), иначе "дубовому" GCN пришлось бы труднее. 

[spoiler=]RDNA-Wave32.jpg    RDNA-Compute-Units.jpg

New Compute Units

The RDNA compute units are redesigned for improved single threaded performance and offers better efficiency compared to the older GCN units. The IPC performance in RDNA is much higher at 1, which is around 0.25 in GCN, which can be experienced especially in gaming.

 

RDNA-Compute-Units

Single Cycle Instruction Issue

In GCN architecture, one instruction is issued every 4 cycles, but RDNA issues one instruction every 1 cycle, which is more efficient way to handle simple instructions and it improves efficiency.

 

Wavefront Size (Wave32)

Wavefront is a fundamental group of work or a group of operations executed on a single SIMD. In GCN architecture the size of wavefront is of 64 threads (Wave64), but RDNA architecture supports wavefront size of both 32 threads (Wave32) and 64 threads. The smaller sized wavefront (Wave32) in RDNA helps in the reducing clock cycles and improves single threaded performance, especially in games.

RDNA-Wave32

 

Workgroup Processors (WGP)

In GCN, compute units (CU) forms the basic shader entity that contains ALUs, LDS and memory access. In RDNA, workgroup processor (WGP) forms the basic unit of shader hardware and one workgroup processor contains 2 compute units. This way more compute power and memory bandwidth can be directed to single workgroup to enhance the performance.

https://graphicscardhub.com/rdna-vs-navi-vs-gcn/

 

 

И консольные чипы задаунвольтят по самый небалуй. 

 

 

Хотелось бы знать мощность скарлетт, то что PS5 мощней XOX это итак понятно.

Плюс\минус 1Tflops. Я думаю, что у скарлет цп помощнее будет, а гп чуть послабее (хотя не факт)

 

Некстген, некстген это когда придётся вглядываться, чтобы понять компьютерное изображение или настоящее. А сейчас происходит буст фпс и разрешения до вменяемых параметров, причём для периода в 7 лет буст мягко говоря хреновастенький.

Серьёзна?! Что же тогда все эти годы (аж с 70-ых) происходило тО? Липовые некстгены выходили!!!  :loool:

И в рамках одного поколения (7 лет - примерный срок актуальности одного поколения) никакого буста фпс и разрешения не происходило, скорее наоборот. А за фотореализмом приходите ближе году эдак к 2030-му (впрочем, сроки поступления уточняются)...

 

Так получается в итоге

Мощность - 2 xbx

Рейтрес по тестам снижает производительность в 2 раза

Итого: та же графика и фпс как на х только с рейтрейсингом.

Рейтрейсинг на консолях будет, видимо, больше для проформы и скорее всего будет опираться на гибридные методы. Никак у Nvidia: за счёт увеличения чипов и за дохрена бабок для "трю рейтрейсинга"

 

Да там плюс-минус одно и то же будет, можно вообще не париться. Вряд ли микрософт опять какую-то есрань придумает

Зато соне может  :laugh1:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ау... может быть это чего-то разработчики не додумали? Или у тебя лозунг - продавец всегда прав? Вторая несостыковочка - ничего себе говно, на фоне которой я некстген не замечу. Может это такой говнонекстген, проигрывающий промежуточному поколению? Или может быть все-таки новость так себе - потому что правдивых спецификаций официальных пока не было, но нужно же попиариться на слухах и домыслах? В любом случае до старта хоть какого-нибудь некстгена практически год. И мне норм играть в большинство игр на X и экзы на прошке с норм разрешением и фпс. Я не жду некстген, потому что в ближайший год еще просто куча игр здесь и сейчас Вот будут официальные спеки некстгена за полгода до выхода - можно о чем-то думать...

вот категорически с тобой согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Yoda, Сколько игр в твоей коллекции на пс4 ?

Щиток? Коллекция? У Йоды?

 

@Yoda, А кто ноет?

У меня для пс4 более 50 игр на физ.носителях и более 100 в цифре, которую постепенно перекупаю на дисках, так как решил коллекцию собрать.

Аналогично для Икса более 30 на дисках и более 70 в цифре. Также перкупаю цифру.

Некоторые игры, самые любимые, вообще в двух экземплярах на обеих консолях. Но... это личное. Я художник,как говорится и я так вижу !

Если по обратке на одной из консолей некст-ген будет плохо, то у меня и на вторую диск есть.

Поэтому никто не ноет. Обе консоли апались умышленно и вдумчиво на старте продаж.

Я поэтому и спросил, сколько у тебя игр личных ? Если их 5 штук- то да!!! Смысла от Прошки для тебя нет.

50 игр на дисках и 100 в цифре... Если в среднем по паре тысяч за игру это около трехсот тысяч рублей... Учитывая что поколение с 2013 года, то далее начав со старта это 25 игр в год и по игры в месяц. Вот это однако фанат игр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты тесты в теме вообще смотрел? RX 5700 XT на частоте 1800MHz (9.2TF) в 4К вдвое обходит ХОХму - (6TF), это при том, что Wolfenstein II: The New Colossus юзает "спасительные" для GCN-архитектуры асинхронные вычисления (Async Compute), иначе "дубовому" GCN пришлось бы труднее.

[spoiler=]https://graphicscardhub.com/wp-content/uploads/2019/09/RDNA-Wave32.jpg https://graphicscardhub.com/wp-content/uploads/2019/09/RDNA-Compute-Units.jpg

New Compute Units

The RDNA compute units are redesigned for improved single threaded performance and offers better efficiency compared to the older GCN units. The IPC performance in RDNA is much higher at 1, which is around 0.25 in GCN, which can be experienced especially in gaming.

 

RDNA-Compute-Units

Single Cycle Instruction Issue

In GCN architecture, one instruction is issued every 4 cycles, but RDNA issues one instruction every 1 cycle, which is more efficient way to handle simple instructions and it improves efficiency.

 

Wavefront Size (Wave32)

Wavefront is a fundamental group of work or a group of operations executed on a single SIMD. In GCN architecture the size of wavefront is of 64 threads (Wave64), but RDNA architecture supports wavefront size of both 32 threads (Wave32) and 64 threads. The smaller sized wavefront (Wave32) in RDNA helps in the reducing clock cycles and improves single threaded performance, especially in games.

RDNA-Wave32

 

Workgroup Processors (WGP)

In GCN, compute units (CU) forms the basic shader entity that contains ALUs, LDS and memory access. In RDNA, workgroup processor (WGP) forms the basic unit of shader hardware and one workgroup processor contains 2 compute units. This way more compute power and memory bandwidth can be directed to single workgroup to enhance the performance.

https://graphicscardhub.com/rdna-vs-navi-vs-gcn/

 

 

И консольные чипы задаунвольтят по самый небалуй.

 

 

Плюс\минус 1Tflops. Я думаю, что у скарлет цп помощнее будет, а гп чуть послабее (хотя не факт)

 

Серьёзна?! Что же тогда все эти годы (аж с 70-ых) происходило тО? Липовые некстгены выходили!!! :loool:

И в рамках одного поколения (7 лет - примерный срок актуальности одного поколения) никакого буста фпс и разрешения не происходило, скорее наоборот. А за фотореализмом приходите ближе году эдак к 2030-му (впрочем, сроки поступления уточняются)...

 

Рейтрейсинг на консолях будет, видимо, больше для проформы и скорее всего будет опираться на гибридные методы. Никак у Nvidia: за счёт увеличения чипов и за дохрена бабок для "трю рейтрейсинга"

 

Зато соне может :laugh1:

тесты не смотрел, только новость читал. Я собственно и написал что будет даунклокнутая 5700, о чем и ты пишешь, потому мне непонятны твои возмущения.

 

А Флопсы вообще непонятно как считают(по максимуму) и прямой зависимости между флопсами и кадрами нет. Плюс ты не забывай что там ещё РТ-блок будет, его тоже приплюсуют к общей производительности. Короче цифру 10 с хвостиком ты точно имхо увидишь, а по чистой производительности это будет не больше чем 2060 имхо.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там плюс-минус одно и то же будет, можно вообще не париться. Вряд ли микрософт опять какую-то есрань придумает

Правильно, теперь это честь принадлежит сони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно, теперь это честь принадлежит сони.

Ох уж эти беливы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тесты не смотрел, только новость читал. Я собственно и написал что будет даунклокнутая 5700, о чем и ты пишешь, потому мне непонятны твои возмущения.

 

А Флопсы вообще непонятно как считают(по максимуму) и прямой зависимости между флопсами и кадрами нет. Плюс ты не забывай что там ещё РТ-блок будет, его тоже приплюсуют к общей производительности. Короче цифру 10 с хвостиком ты точно имхо увидишь, а по чистой производительности это будет не больше чем 2060 имхо.

В тесте и тексте ХОХ сравнивается с 5700 XT на частоте 1800МГц (такой себе "даунклок"). И мои изначальные "возмущения" отнюдь не этого касались, а лобового сравнения мощности по флопсам GPU разных архитектур. 

 

 10 Тф, может с малюсеньким хвостиком, что даже не две Хохмы, а поменьше..

И мощность в терафлопсах обозначает линейную скрость шейдерных вычислений. В играх вычисления сложнее и разноплановее. RDNA просто "гибче" за счёт чего и мощнее (в основном в играх)

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...