Перейти к публикации

Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А если это Фотошоп в облаке или Автокад? Учись студент

У них копеечные нагрузки в сравнении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пс4 90 млн игроков, сколько миллионов у автокада?

Так эти 90 млн не одновременно ж играют. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так эти 90 млн не одновременно ж играют. :facepalm:

Но они могут играть одновременно. А тут замах на 2 лярда игроков пошёл опять)))) Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для максимальной аудитории нужно максимум железа. Представь 50 миллионов игроков одновременно. Нужна железка по 400 у.е. на каждого, посчитаешь уровень инвестиций на это сам? Лучше пусть пользователи все оплатят, а ещё их можно доить подписками сверху.

who gives a shit, когда твоя юзер база, постоянно приносящая кеш не 40млн, а 100/200млн+ Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не покупателю, ни продавцу, ибо последний получает минимальную моржу, а основные бабки капают с сервисов.

Вот именно что получает минимальную маржу. Датацентры под стриминг это инвестиции на долгое долгое время, которые юзеры сиюминутно не оплатят как это обстоит с железом. Сони такое не осилит очевидно. Гугл с МС вполне. Гугл уже решились, МС явно собираются ретироваться с железного рынка и тоже уходить полностью в подписки и стриминг, т.к. не видят там перспектив больших.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но они могут играть одновременно. А тут замах на 2 лярда игроков пошёл опять))))

Не могут, для таких сервисов есть статистика по среднему онлайну, пиковым нагрузкам и т.д. Под которые уже все и подстраивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Vakich, обрати внимание как "давай показывай, где там задержка" в полете переобулось на "это же демка, чё ты хотел?" :laugh1:

Задержка у тебя в развитии, нет там никакой задержки, смотри на мышку на последнем мониторе и периферийным зрением на монитор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задержка у тебя в развитии, нет там никакой задержки, смотри на мышку на последнем мониторе и периферийным зрением на монитор

небольшой, но лаг конечно присутствует, просто обычный человек на него вообще не обратит внимание. это ведь не дичайщие 300мс и выше Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но они могут играть одновременно. А тут замах на 2 лярда игроков пошёл опять))))

У них будет типичная система переподписки, когда ресурсов на всех сразу не хватает, но хватает на реальную практическую нагрузку, потому что все разом не играют никогда. В облаках по такой системе с самого рождения работали, никто там целую тачку каждому не выдает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У них будет типичная система переподписки, когда ресурсов на всех сразу не хватает, но хватает на реальную практическую нагрузку, потому что все разом не играют никогда. В облаках по такой системе с самого рождения работали, никто там целую тачку каждому не выдает.

Всех 2 миллиардов конечно не будет, но что насчёт 100+ млн в пике в момент выхода новой колды или фифы или гта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

небольшой, но лаг конечно присутствует, просто обычный человек на него вообще не обратит внимание. это ведь не дичайщие 300мс и выше

Небольшой лаг конечно же будет, но его на видео не заметно. Там максимум что было заметно это плавающая мышка, которая есть в любой АС на ПК, особенно Одиссее

 

 

Всех 2 миллиардов конечно не будет, но что насчёт 100+ млн в пике в момент выхода новой колды или фифы или гта?

Ты поехавший? В мегапопулярном фортнайте или орехе пик был 2 миллиона игроков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ не путайте, оперируя цифрами пропускной способности сети, но забывая про латентность и длину маршрута.

Допустим гипотетическому Василию кажется, что пинг в 150 мс - это слишком много и по этой причине его все нагибают в колде, Василий меняет тариф с 50 Мбит\с, на более быстрый 100 Мбит\с при этом пинг в колде так и остается 150мс.

Как так ведь файлы с яндекс диска стали скачиваться практически в два раза быстрее.

Так к слову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, то что показали ещё продукт демонстрационный и абсолютно не готовый в котором работает одна игра. Хватит уже ересь нести об эти 1488 годах чтобы жтотнормально работало. Вам ясно сказали что всё будет отлично на релизе и без задержек.

 

Адовый инет это 60 мегабит? Лол

Ха, ты веришь в это? Снова сальцо взбунтовалось на очередном высере)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Всех 2 миллиардов конечно не будет, но что насчёт 100+ млн в пике в момент выхода новой колды или фифы или гта?

Это инженерная задача, разберутся не переживай. Не сложнее чем хранение данных в облаке, где ещё нужно кучу бэкапов делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Vakich, обрати внимание как "давай показывай, где там задержка" в полете переобулось на "это же демка, чё ты хотел?" :laugh1:

Да. Представляю тебе хохлятину обыкновенную)

 

Вот так вот будущее игрового стриминга выглядит гораздо более реально.

 

http://ixbt.photo/photo/161017/12887WktdFsqtHg/1278017w.jpg

Ахаха
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ха, ты веришь в это? Снова сальцо взбунтовалось на очередном высере)

Высер сделала твоя мать 25 лет назад, и я оперирую фактами от разработчиков, а не инсайдные 100 миллионов пика от медведа или 1488 мс задержки на глаз от вкакича

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшой лаг конечно же будет, но его на видео не заметно. Там максимум что было заметно это плавающая мышка, которая есть в любой АС на ПК, особенно Одиссее

 

 

Ты поехавший? В мегапопулярном фортнайте или орехе пик был 2 миллиона игроков

Чувак, раскрой складки на глазах. Одно дело защищать что ты увидел, другое - объективно обсуждать. Ты как обычно усираешься на пустом месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сложнее чем хранение данных в облаке

Намного сложнее. Дисковое пространство масштабировать задача давно решенная. Вычислительные ресурсы - совершенно нет.

 

Ты поехавший? В мегапопулярном фортнайте или орехе пик был 2 миллиона игроков

С другой стороны таких игр будет много, так что одновременно игроков будет дохера и куда больше 2 млн.

 

но его на видео не заметно

Ну заметно, как нет то. Он там далее дергает пару раз мышью довольно сильно и рассинхрон на глаз заметный сразу был. Он ведь специально весь показ плавно двигал мышью, чтобы лаг не виден был. Это стриминг и лаг будет, заметный. У нас сетевые игры лагают постоянно, где по сети летает очень мало данных, а тут видео поток с вводом игрока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датацентры под стриминг это инвестиции на долгое долгое время, которые юзеры сиюминутно не оплатят как это обстоит с железом.

И главное никто не исключает такое развитие ситуации, когда ветер подует в другом направлении и юзеры скажут "да ну нафиг, гав%0 какое-то" и что потом с этими датацентрами делать? Перестроить их на новые сервисы тоже денег стоит. Уверен, что гугл будет входить в эту тему аккуратными мелкими шажочками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ не путайте, оперируя цифрами пропускной способности сети, но забывая про латентность и длину маршрута.

Допустим гипотетическому Василию кажется, что пинг в 150 мс - это слишком много и по этой причине его все нагибают в колде, Василий меняет тариф с 50 Мбит\с, на более быстрый 100 Мбит\с при этом пинг в колде так и остается 150мс.

Как так ведь файлы с яндекс диска стали скачиваться практически в два раза быстрее.

Так к слову.

Да-да. помню лет 10 назад на скорости в несколько мбит в секунду на одном операторе пинг в той же Германии на серверах был 20. Спустя время, на другом операторе, но уже со скоростью 100 мбит, пинг был 100.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати выходили уже облачные сервисы игры,они с большим треском проваливались onlive вроде назывался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И главное никто не исключает такое развитие ситуации, когда ветер подует в другом направлении и юзеры скажут "да ну нафиг, гав%0 какое-то" и что потом с этими датацентрами делать? Перестроить их на новые сервисы тоже денег стоит. Уверен, что гугл будет входить в эту тему аккуратными мелкими шажочками.

Я поэтому и говорю, что это осилят только МС и гугл. Почему - потому что у них облака свои есть. Железо не пропадет, их облачные сервисы приносят тучи денег, которые геймингу и не снились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну заметно, как нет то. Он там далее дергает пару раз мышью довольно сильно и рассинхрон на глаз заметный сразу был. Он ведь специально весь показ плавно двигал мышью, чтобы лаг не виден был. Это стриминг и лаг будет, заметный. У нас сетевые игры лагают постоянно, где по сети летает очень мало данных, а тут видео поток с вводом игрока.

Там на втором мониторе хорошо заметна практичечки мгновенная реакция, когда он к зданию бежал и резко мышу дёрнул

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех 2 миллиардов конечно не будет, но что насчёт 100+ млн в пике в момент выхода новой колды или фифы или гта?

Можно как с электричеством или интернетом раньше - если юзаешь не в праймтайм, то дешевле. Да и в рамках сервиса выход одной игры вряд ли сильно повлияет. Если вышла новая колда - народ перетек из старой и других игр, следовательно в рамках сервиса онлайн тот же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати выходили уже облачные сервисы игры,они с большим треском проваливались onlive вроде назывался

Именно из-за адовой задержки и херового качества. Онлайв был довольно неиграбелен и никакого профита не имел перед железкой на столе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...