Перейти к публикации

Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@SeoYeon, ну дык он обрабатывается для других игроков которые увидят мой прыжок с этой задержкой, я же для себя совершу его моментально с кликом. Игра же на моем железе работает, и уже отправляет мой клик в онлайн. Я могу замечать этот лаг только в основном по средствам кила за углом, или не регистрации попаданий. Но на геймпад - тв лага не будет .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SeoYeon, ну дык он обрабатывается для других игроков которые увидят мой прыжок с этой задержкой, я же для себя совершу его моментально с кликом. Игра же на моем железе работает, и уже отправляет мой клик в онлайн. Я могу замечать этот лаг только в основном по средствам кила за углом, или не регистрации попаданий. Но на геймпад - тв лага не будет .

Попробуй выдернуть кабель интернета и нажать кнопку прыжка или побегать, потом расскажешь как высоко ты прыгнул без ответа сервера.

 

А так нормальные двойные стандартики, один лаг в 200 мс норм и ничего страшного, другой лаг это мрак, жесть и неиграбельно. В прочем, от тебя другого и не ожидалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SeoYeon, ну завтра тебе пруфну что нет никаких 200мс на клик реакция на экране, ты что то путаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda, @SeoYeon,

Народ сдается мне, что вы несколько о разных вещах спорите, один про инпутлаг (input lag) - т.е. время прошедшее с момента совершения игроком действий до того, как эти действия отобразятся на экране, а другой про задержку (latency) или пинг т.е. скорость передачи пакетов данных между клиентом и сервером.

Играть в динамичные игры при уинпутлаге выше 50мс это уже полный ахтунг, но более менее комфортно играть в сетевые игры при задержке (latency) 150мс.

То что оба этих параметра измеряются в миллисекундах не делает эти значения равнозначными.

Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Erscheinung, ну вот да, я про имплаг, а он мне рассказывает что он у меня в орехе 200мс ). Я бы давно бы уже удалил это дно.

А главная проблема стриминга булет именно в залержке клик - реакция на экране. У знакомого телек лаг 100мс, дак в это играть невозможно, какие к черту 200мс мне тут впаривают )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda, @SeoYeon,

Народ сдается мне, что вы несколько о разных вещах спорите, один про инпутлаг (input lag) - т.е. время прошедшее с момента совершения игроком действий до того, как эти действия отобразятся на экране, а другой про задержку (latency) или пинг т.е. скорость передачи пакетов данных между клиентом и сервером.

Играть в динамичные игры при уинпутлаге выше 50мс это уже полный ахтунг, но более менее комфортно играть в сетевые игры при задержке (latency) 150мс.

То что оба этих параметра измеряются в миллисекундах не делает эти значения равнозначными.

Эм, я прекрасно понимаю что это разные вещи, но в условиях шутера с конечным инпут лагом у всех в 150 мс или пингой в 150 мс гораздо приятнее и привычнее будет играть с инпут лагом, т.к. к нему в одинаковых условиях для всех легко привыкнуть, особенно к такому относительно небольшому. Ты просто со временем привыкаешь к этому, но вот убийства за стенами и не регистрация попаданий и действий ломает любой экспириенс шутера в корню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего что твоя команда прыжка ещё обрабатывается на сервере игры?

Не совсем верно, клиент отправляет данные на сервер о местоположении игрока и совершенных игроком действиях, из за разницы в задержке как раз и возникают ситуации по типу, спрятался за укрытие но всё равно прошел дамаг, или я первый выстрелил, но противник меня убил.

Отсюда и читы, когда за счет стороннего ПО вносятся изменения в пакеты данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Erscheinung, ну вот да, я про имплаг, а он мне рассказывает что он у меня в орехе 200мс ). Я бы давно бы уже удалил это дно.

А главная проблема стриминга булет именно в залержке клик - реакция на экране. У знакомого телек лаг 100мс, дак в это играть невозможно, какие к черту 200мс мне тут впаривают )

Ты рофлишь или что? У тебя клик-действие происходит с задержкой в 200 мс на стороне сервера, у себя ты увидишь нормально, на сервере же противника там даже может не оказаться. Но да, задержка в прыжке это очень плозо, а задержка в регистрации попаданий это вообще фигня, переживём

 

Не совсем верно, клиент отправляет данные на сервер о местоположении игрока и совершенных игроком действиях, из за разницы в задержке как раз и возникают ситуации по типу, спрятался за укрытие но всё равно прошел дамаг, или я первый выстрелил, но противник меня убил.

Отсюда и читы, когда за счет стороннего ПО вносятся изменения в пакеты данных.

Это зависит от шутера, у всех роялей что я пробовал при потере коннекта с сервером игра не позволяет делать ничего, кроме как крутить камерой. Ни прыгать, ни переключать оружие, ничего, просто стоишь и ждёшь пока отлагает. Собсно, если сервер обрабатывает все твои запросы по движениям, почему ты получаешь ответ-результат от него с задержкой только телевизора?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эм, я прекрасно понимаю что это разные вещи, но в условиях шутера с конечным инпут лагом у всех в 150 мс или пингой в 150 мс гораздо приятнее и привычнее будет играть с инпут лагом, т.к. к нему в одинаковых условиях для всех легко привыкнуть, особенно к такому относительно небольшому.

Если честно играть при инпутлаге в 50мс, такое себе удовольствие, а еще выше то просто караул, у меня пока никак не укладывается в понимании цифы от DF, об инпутлаге в 160мс, при этом тестеры заявляют, что всё более чем приемлемо.

Надо пойти оригинал статьи глянуть, а не перевод.

Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ты рофлишь или что? У тебя клик-действие происходит с задержкой в 200 мс на стороне сервера, у себя ты увидишь нормально, на сервере же противника там даже может не оказаться. Но да, задержка в прыжке это очень плозо, а задержка в регистрации попаданий это вообще фигня, переживём

Ну во молодец. У себя увижу нормально и это главное, проблема сраного кода пинга другая история. Главное чтобы изначально геймплей был максимально отзывчивый. А через стриминг ты по мимо хреного когда, получишь еще импутлаг из-за которого будешь инвалид третьей группы. А если сингл, например ларка, будешь инвалидом второй. Для чего по твоему все так загнаны мыслями купить телек с лагом не больше чем 30мс. За 50мс все, ты уже чувствуешь дискомфорт, ты не получаешь мгновенной реакции на твои действия, чувствуешь фальш. По той же причине в ВР крайне важно иметь минимальный отклик на действие, иначе удовольствия и погружения не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SeoYeon

Ты не понимаешь про что тебе говорят?) Там помимо 200мс гугеловских - ещё наложаться 200мс от самого ореха. Не, это вообще треш, ни о каком будущем на стриме пока речи даже идти не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так-то более высокий пинг не настолько бесячий, как более высокий инпут лаг.

Это будет мега ватное управление, не отзывчивое. Видимо ребята не хотят ставить отдельные серваки в рашке, поэтому и запускать без них нет никакого смысла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туда лезут бизнесмены, которые грезят о live services везде и всюду, в которых все наши игры нынче погрязли. Они даже убисофтов взяли для рекламы, королей этого болота с их асасином. Это не вопрос прогресса или еще чего. Людей хотят посадить на денежную иглу и полностью контролировать всю экосистему. Не зря же сначала были попытки always online эти все, DRM подкрутить. Теперь игры в сервисы превращают. Со стримингом это все будет цвести и пахнуть, а гугл заодно везде и всюду рекламу будет ткать.

Полностью поддерживаю. 

Особой необходимости в стриминге игр нет сейчас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю. 

Особой необходимости в стриминге игр нет сейчас. 

А если цоне завезут PS Now в казахию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А если цоне завезут PS Now в казахию?

Сейчас как раз Кодзиму выберут на освободившееся место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это жопа

 

_2b0d112c0e6ef23cdf67075f9c71410f.png?no

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ты что, серьезно? http://www.xboxland.net/forum/topic/154190-apex-legends-анализ-сeтeвoгo-кoда-показал-что-он-является-худш/

Это ещё и на ПК с клавомышью! Сидит сам обмазывается 200 мс и рассказывает что задержек нет и всё моментально. Ок. Потом получаются вские вкакичи форумные

хз что за задержки, но в апексе самое отзывчивое управление из всех роялей которые есть на рынке. моментальные попадания вообще шикардос, будто играешь с минимальным пингом по lan

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артефакты то? Еврогеймер в обзоре обмолвился, да. Помню, онлайв очень сильно страдал от этого. Тут, если будут гнаться за откликом и доступностью, будет тоже самое. Собственно, тот же ютуб довольно убог по качеству видео.

 

инпут лаг в сингл играх должен быть меньше

Как раз он всегда там больше, т.к. в сингле об этом не заботятся за исключением редких представителей 60 фпс игр. И это все не теория, это физика и опыт прошлых сервисов. Чудес не бывает, лаг будет и будет существенно больше локального. Если локальный уже на грани играбельности, то для стриминга дела плохи, если разрабов не начнут впрягать в оптимизацию игр именно на отлик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче ждем PS5, чуда не произошло и врятли когда произойдет. Если только у меня во дворе сервер не поставят, и то не факт что сбоев не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ведь больше не для нас делается, а для бедных стран, где люди не могу купить приставку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

занятно большинство недовольных увлеченные геймеры, 2+ игровых платформ, новинки на релизе и все такое прочее, примерно такие же претензии были к потоковой музыке и видео и ничего сервисы их предоставляющие живут и развиваются, имеют стабильный спрос, так вероятно и тут ЦА не прожженные геймеры, а те кто залипает викингов, ферму, асфальт и не готов вкладываться в какую то игровую платформу, но не прочь поиграть в более продвинутые игры..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ведь больше не для нас делается, а для бедных стран, где люди не могу купить приставку

сша, германия, швейцария... нищета сосатб!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да это самая мощная задержка из всех устройств. 

помню как то покупал Logitech F310 джойстик для компа и там такие задержки были каждые 15 минут стабильно) ух как это бесило

 

Это ведь больше не для нас делается, а для бедных стран, где люди не могу купить приставку

ну да, они могут себе позволить очень медленный интернет за бешенные деньги. тут как раз таки полностью наоборот!

Изменено пользователем Vakich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...