Перейти к публикации

Фил Спенсер: Высококачественные эксклюзивы - наша цель


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А если отбросить фанатизм и вооружиться калькулятором то выйдет что продажи форзы 5-6 в проекции на количество проданных хуанконсолей будут примерно на том же уровне что и у предыдущих частей, только семёрка заметно хуже продалась пока за полгода продаж, но возможно свои 2 млн и она наскребет ещё.

Когда вышла форза 2, боксов было продано 15 лямов. Когда вышла форза 6, хуанов было продано 19 лямов. Однако у второй продажи вдвое выше, как так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я наверное не так много в Игры играю и не могу вспомнить рпг с реально жестоким миром кроме того же ведьмака.На ум приходит разве что второй масс эффект,с его темными тонами и относительной жестокостью мира.

А вот фишка с изменением мира думаю будет реализована так или иначе,по моему и в первой было такое,помимо изменения внешности самого гг.Ну и занимается им талантливая студия

 

серия Свитков не? Тот же Скайрим. Ну и я вообще не о РПГ, а вообще что игры сейчас тенденцию такую обрели что все суровое мрачное, серо-синее, вон Сони даже Бога Войны таким сделали (между прочим вроде как удачно) просто не будет ли перебора х.з.  А может и реально зайдет так

 

​А про мир да, я про внешность в первых частях вспомнил, думал как можно развить и было бы круто, если бы герой своим присутствием как-то локации менял, если долго там находится. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это скорее твоя предвзятость. Ничего провального. Не скажу, что конфа Сони была лучше, где 15-й раз показали старые проекты. Но тебе она наверно понравилась.

 

​Что же до конфы MS, то как минимум презентация новой классной консоли, показ красивыйх игр в 4к для нее + Форза + Ори это уже вполне что-то + как бы тебе не хотелось видеть обратное, но PUBG это значимый проект, это не означает что он нужен именно мне или тебе, но стоит думать головой и понимать, что людей, кому нужно такое на деле оказывается больше, чем тех, кому нужен Бладборн и об этих людях забывать тоже не стоит. Не меряй все по себе и своим вкусам.

 

​Для начала научись разделять понятия "это было провально для всех" и "там ничего не было на мой вкус" А если были значимые проекты и презентации, но просто не нужные тебе, то "ваши ожидания - ваши проблемы". Так что да, провалом назвать сложно. Но и ничего шедеврального не было, поэтому и шикарной не назовешь конференцию

У Сони была слабая конфа, на фоне прошлой. Но по сравнению с тем что показали Майки.... Эксклюзив перед каждым роликом) на кого это вообще было рассчитано, они свою аудиторию за дураков что-ли держат? Игра с живым комментатором тоже выглядела убого, зачем это. Неужели этого было не видно на репетиции. Один фарс и дешёвый маскарад. Майнкрафт в 4к как вишенка на куче этого...

Мне позапршлая конфа Майков, гораздо больше понравилась, была какая то ламповость.

Изменено пользователем buhoyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ты не прав чувак. Вся эта дребедень началась с плохих продаж. Вся реклама если вспомнишь была - Only on Xbox one.

А сколько гнева было потвсем сетям как узнали, что КБ выйдет и на ПС. А в итоге они не выиграли ничего. Там в чартах если продажи смотреть от ПС там ппц, можно было не заморачиваться.

Вот как раз-таки нет. Вся эта дребедень началась с переосмысления Windows как сервиса. Вспоминай выход Вин8, затем Вин8 фоун, все эти плитки, ювп-приложения. Делать дальше винду по той же концепции, что была со времен Вин95 уже не канало - устаревшая архитектура ядра, оболочки, метода управления и ворох проблем поменьше (масштабируемость, энергопотребление, уязвимости в безопасности, производительность). И именно тогда (предположительно, идея витала в компании еще во времена Висты), майки начали работу над принципиально новой системой, которая могла бы работать на любых устройствах, а не только на десктопе.

 

То, что майки слили Квантум - это результат "а что если воспользоваться механизмом, который у нас уже есть?". Никто не оспаривает, что результаты продаж КБ не устраивали майков, никто не оспаривает, что его могли слить на пеку для получения дополнительной прибыли. Суть в том, что это убивало сразу трех зайцев:

- Проверить механизм универсальных приложений

- Прорекламировать ВинСтор

- Получить дополнительную прибыль

 

Неудача с КБ была лишь "пинком" для запуска Play Anywhere, но никак ни его топливом, если говорить образно. Даже если бы КБ вообще не вышел вообще, следующая игра вместо него была бы "слита" независимо от того, пиарилась она как "Only on Xbox" или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ты не прав чувак. Вся эта дребедень началась с плохих продаж. Вся реклама если вспомнишь была - Only on Xbox one.

А сколько гнева было потвсем сетям как узнали, что КБ выйдет и на ПС. А в итоге они не выиграли ничего. Там в чартах если продажи смотреть от ПС там ппц, можно было не заморачиваться.

 

опять же неверное понимание ситуации. Можно было бы рассмотреть твой вариант как верный, если бы не одно НО - это единая система развития всей корпорации Microsoft. Или ты серьезно думаешь, что они политику всей корпорации пересмотрели из-за плохих продаж (которые не были плохими, а именно уступающими Сони) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Одни и те же трейлеры что и в 16 году.

Вообще то нет показали несколько новых игр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда вышла форза 2, боксов было продано 15 лямов. Когда вышла форза 6, хуанов было продано 19 лямов. Однако у второй продажи вдвое выше, как так?

В приведённой статистике продажи на сегодняшний день а не на день выхода игры, вот на сегодняшний день и считай сколько продано игр на количество проданных консолей, выходит тож на тож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Сони была слабая конфа, на фоне прошлой. Но по сравнению с тем что показали Майки.... Эксклюзив перед каждым роликом) на кого это вообще было рассчитано, они свою аудиторию за дураков что-ли держат? Игра с живым комментатором тоже выглядела убого, зачем это. Неужели этого было не видно на репетиции. Один фарс и дешёвый маскарад. Майнкрафт в 4к как вишенка на куче этого...

Мне позапршлая конфа Майков, гораздо больше понравилась, была какая то ламповость.

 

ну комментатор и т.д. это все попытки сделать шоу, которого я как раз хотел...но было убого))) Вот тачку когда на сцену вывозят, то красиво. А тут...ну в этой ситуации соглашусь, что лучше без шоу, чем так, ибо мы студ.весну бесплатно ставили лучше намного. А, ну Ори с живым фортепиано еще очень красиво было. Вот два удачных шоу-момента - машина и фоно. Но надо больше!!  Майкрософт, дайте мне 100к $  (может меньше) и бутылку коньяка и я вам такое шоу сделаю, эх)) было бы круто показать Фейбл с ролевиками и файерщиками. Ну е-мое,  вы же развлекухи продаете, че как унылые зануды просто болтаете. Никогда не понимал этого.  И другое дело когда вон Сони с оркестром Бога Войны презентовали, эээх!! вот это было шикарно. Можно на знаменитостей потратиться (пример как Терри Крюс хоть какой-то минимальный интерес аудитории к Крэкдауну вызвал, а что если еще и хорошую игру так пиарить) , да много чего можно сделать!! дайте ШОООУУУУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В приведённой статистике продажи на сегодняшний день а не на день выхода игры, вот на сегодняшний день и считай сколько продано игр на количество проданных консолей, выходит тож на тож.

Я сильно сомневаюсь, что форза 2 как-то ощутимо продавалась после выхода форзы 3.

Это как купить 6 щас, когда есть улучшенная 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как раз-таки нет. Вся эта дребедень началась с переосмысления Windows как сервиса. Вспоминай выход Вин8, затем Вин8 фоун, все эти плитки, ювп-приложения. Делать дальше винду по той же концепции, что была со времен Вин95 уже не канало - устаревшая архитектура ядра, оболочки, метода управления и ворох проблем поменьше (масштабируемость, энергопотребление, уязвимости в безопасности, производительность). И именно тогда (предположительно, идея витала в компании еще во времена Висты), майки начали работу над принципиально новой системой, которая могла бы работать на любых устройствах, а не только на десктопе.

 

То, что майки слили Квантум - это результат "а что если воспользоваться механизмом, который у нас уже есть?". Никто не оспаривает, что результаты продаж КБ не устраивали майков, никто не оспаривает, что его могли слить на пеку для получения дополнительной прибыли. Суть в том, что это убивало сразу трех зайцев:

- Проверить механизм универсальных приложений

- Прорекламировать ВинСтор

- Получить дополнительную прибыль

 

Неудача с КБ была лишь "пинком" для запуска Play Anywhere, но никак ни его топливом, если говорить образно. Даже если бы КБ вообще не вышел вообще, следующая игра вместо него была бы "слита" независимо от того, пиарилась она как "Only on Xbox" или нет.

 

немного не соглашусь по поводу  получения доп.прибыли. Мне кажется MS таки понимали, что будут бурления говен (хоть и пытались говорить, что нет, но они не могли не понимать, что такие радикальные перемены подорвут много задниц) поэтому им было крайне важно чтобы эти бурления улеглись до Е3, чтобы презентация Play Anywhere не была так негативно принята. А тут они на деле сыграли в плохого и хорошего полицейского. Сначала сливают КБ на ПК, потом проходит слух, что все так теперь и будут сливать, вокруг горят задницы, MS ждут когда бурления говен чутка улягутся и на Е3 говорят, мол а не все так просто, это не слив, а единая система, вы получаете при покупке доступ на все консоли и возможность играть с друзьями-пекарями. То есть по факту на Е3 они сообщали уже только положительную новость, а весь негатив был до и это просто банальная манипуляция с психологией. И заметь, Xbox One S ведь очень хорошо стартанул, значит ход верный сделали. Тут вот на удивление более-менее грамотно сделали маркетологи MS. Я хоть больше по социологии и политологии образование получал, но вот такие вот манипуляции сознанием вполне типичны для всех сфер, поэтому сразу в глаза бросилось. 

 

​Просто жалко, что Квантум пал жертвой вот всех этих дворцовских интриг, может надеялись, что такой проект и под гнетом хейта переживет, может и просто не думали об этом.  А мне как любителю игр от Ремеди обидно))) 

 

Я сильно сомневаюсь, что форза 2 как-то ощутимо продавалась после выхода форзы 3.

Это как купить 6 щас, когда есть улучшенная 7.

 

не забывай про скидки. 6 банально дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну комментатор и т.д. это все попытки сделать шоу, которого я как раз хотел...но было убого))) Вот тачку когда на сцену вывозят, то красиво. А тут...ну в этой ситуации соглашусь, что лучше без шоу, чем так, ибо мы студ.весну бесплатно ставили лучше намного. А, ну Ори с живым фортепиано еще очень красиво было. Вот два удачных шоу-момента - машина и фоно. Но надо больше!! Майкрософт, дайте мне 100к $ (может меньше) и бутылку коньяка и я вам такое шоу сделаю, эх)) было бы круто показать Фейбл с ролевиками и файерщиками. Ну е-мое, вы же развлекухи продаете, че как унылые зануды просто болтаете. Никогда не понимал этого. И другое дело когда вон Сони с оркестром Бога Войны презентовали, эээх!! вот это было шикарно. Можно на знаменитостей потратиться (пример как Терри Крюс хоть какой-то минимальный интерес аудитории к Крэкдауну вызвал, а что если еще и хорошую игру так пиарить) , да много чего можно сделать!! дайте ШОООУУУУ

На меня машина не произвела такого впечатления, она просто стояла и блестела. К тому же это порш, одна модель похожа на прошлую как две капли воды, их только фанаты могут отличить))). С ори да согласен, было красиво. Одно светлое пятно, на всю конференцию.

Остаётся надежда, что в будущей всё будет лучше. Фил хоть и балабол знатный, но хочется верить, в этот раз будет что-то невероятное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На меня машина не произвела такого впечатления, она просто стояла и блестела. К тому же это порш, одна модель похожа на прошлую как две капли воды, их только фанаты могут отличить))). С ори да согласен, было красиво. Одно светлое пятно, на всю конференцию.

Остаётся надежда, что в будущей всё будет лучше. Фил хоть и балабол знатный, но хочется верить, в этот раз будет что-то невероятное)

 

ну я не говорю, что ты должен был прямо разделить свою жизнь на до и после порша))) но просто красиво, когда они традиционно машину на презентацию Форзы вывозят. Просто эстетически приятно, не обязательно же вау-эффект от шоу.    А вот ролевики и файерщики на презентации Фейбл были бы прям в тему, но, увы, вот тут я в MS не верю, ладно бы хоть игру годную сделали))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немного не соглашусь по поводу получения доп.прибыли. Мне кажется MS таки понимали, что будут бурления говен (хоть и пытались говорить, что нет, но они не могли не понимать, что такие радикальные перемены подорвут много задниц) поэтому им было крайне важно чтобы эти бурления улеглись до Е3, чтобы презентация Play Anywhere не была так негативно принята. А тут они на деле сыграли в плохого и хорошего полицейского. Сначала сливают КБ на ПК, потом проходит слух, что все так теперь и будут сливать, вокруг горят задницы, MS ждут когда бурления говен чутка улягутся и на Е3 говорят, мол а не все так просто, это не слив, а единая система, вы получаете при покупке доступ на все консоли и возможность играть с друзьями-пекарями. То есть по факту на Е3 они сообщали уже только положительную новость, а весь негатив был до и это просто банальная манипуляция с психологией. И заметь, Xbox One S ведь очень хорошо стартанул, значит ход верный сделали. Тут вот на удивление более-менее грамотно сделали маркетологи MS. Я хоть больше по социологии и политологии образование получал, но вот такие вот манипуляции сознанием вполне типичны для всех сфер, поэтому сразу в глаза бросилось.

 

​Просто жалко, что Квантум пал жертвой вот всех этих дворцовских интриг, может надеялись, что такой проект и под гнетом хейта переживет, может и просто не думали об этом. А мне как любителю игр от Ремеди обидно)))

 

 

 

не забывай про скидки. 6 банально дешевле

Не важно кто из вас прав, главное результат. И результат как раз говорит, зачем??? В итоге не там ни там продаж нет. Геморрой не стоил свеч. У меня конечно нет доказательств, но я думаю слив экзов, негативно сказался на продажах консоли. Так же тупой ход был, это сначало анонсировать хайван слим и через пять минут сказать, а через год мы выпустим консоль, которая снесёт вам башню. Кто так делает вообще, это же идиотизм. И затирать что это консоль не для всех, премиум. От чего у людей сложилось впечатление, что консоль будет дико дорогой. В итоге потом пол года оправдываться, что мы не имели ввиду что она будет дорогой, да и не премиум она. И после этого кто-то будет утверждать, что Фил грамотный маркетолог)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сильно сомневаюсь, что форза 2 как-то ощутимо продавалась после выхода форзы 3.

Это как купить 6 щас, когда есть улучшенная 7.

Например те кто купив консоль начал знакомиться с серией форза с третьей или четвёртой части, наверняка себе потом купили предыдущую вторую часть, точно также те кто купил хох и форзу семерку закономерно потом докупает предыдущие части.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Например те кто купив консоль начал знакомиться с серией форза с третьей или четвёртой части, наверняка себе потом купили предыдущую вторую часть, точно также те кто купил хох и форзу семерку закономерно потом докупает предыдущие части.

Ага а те кто купил фифу 18 на хох, непременно потом купят всю фифу до 14-го года?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@buhoyman, складывать слова в предложения :think: много предложений...  :amm:

Не знаю, кто ты, но воровать чужие акки не хорошо! :bleat:

Изменено пользователем n1GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например те кто купив консоль начал знакомиться с серией форза с третьей или четвёртой части, наверняка себе потом купили предыдущую вторую часть, точно также те кто купил хох и форзу семерку закономерно потом докупает предыдущие части.

 

зачем?))) это же не сюжетные предыдущие части. А именно игры-периодика, которые по сути с каждой новой частью делают то же самое, но лучше и актуальнее, не более того. Не вижу смысла взять Форзу 6 после 7. Вот я во второй Хорайзон не играл. На 360 был 1, на XO уже сразу 3...после чего не тянет 2 брать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я во второй Хорайзон не играл. На 360 был 1, на XO уже сразу 3...после чего не тянет 2 брать.

Ну хорайзон это не моторспорт. Ясное дело, что не сюжетка, но сеттингом окружения отличаются кардинально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@buhoyman, складывать слова в предложения :think: много предложений... :amm:

Не знаю, кто ты, но воровать чужие акки не хорошо! :bleat:

ты фанатик хбокс, так нормально, узнаешь)? Изменено пользователем buhoyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты фанатик хбокс, так нормально, узнаешь)?

Да, теперь хорошо, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не важно кто из вас прав, главное результат. И результат как раз говорит, зачем??? В итоге не там ни там продаж нет. Геморрой не стоил свеч.

Ну тут два направления есть. Про стоила игра свеч или нет мы просто не можем знать еще, не узнаем и через год. Это все долгосрочные проекты, там минимум лет 5-6 закладывается для оценки, если не 10. Все же серьезные структурные преобразования.  А там и посмотрим что выйдет. 

У меня конечно нет доказательств, но я думаю слив экзов, негативно сказался на продажах консоли.

Да, тут соглашусь, но опять же у потерь есть 2 пункта, точнее направления

​1. Потеря тех, кто брал консоль ради 2-3 экзов. Это не страшно. Они один фиг брали 99% игр в Стиме и выхлоп от них минимальный. Они так же купят все в Вин.СТоре, если им нужны эти игры. Зато если идея кросс-платформы и Play Anywhere более-менее приживется и получит распространение и в мультиплатформе со временем (не все игры, но хотя бы часть) то это все с лихвой компенсирует развитием вин.стора и привлечением на Xbox тех консольщиков, кому хочется с пекарями поиграть в ту же Фифу (это если смогут заманить) 

​2. Репутационные потери. Они получили слишком большую волну хейта, которая всегда бывает, когда ломаешь привычные устои. Большая часть людей, которые кричат про слив на ПК даже не имеют игрового ПК, чтобы все игры эти оценить и они со своей PS4 не увидят Форзы, Хэйло, Фейбл и так далее, но при этом они все равно люто ненавидят Xbox за слив. Просто такой хейт, что сломали устои. Вот тут MS реально предстоит очень большая маркетинговая работа, чтобы почистить карму и загладить хейт. Прямо очень много, иначе это "слили экзы" будет им вредить именно маркетингово. 

Так же тупой ход был, это сначало анонсировать хайван слим и через пять минут сказать, а через год мы выпустим консоль, которая снесёт вам башню. Кто так делает вообще, это же идиотизм. И затирать что это консоль не для всех, премиум. От чего у людей сложилось впечатление, что консоль будет дико дорогой. В итоге потом пол года оправдываться, что мы не имели ввиду что она будет дорогой, да и не премиум она. И после этого кто-то будет утверждать, что Фил грамотный маркетолог)

А вот тут не соглашусь с тобой. Как раз таки предупредить о выходе ХОХ это уважение к аудитории. При этом предупредили, что это будет дороже, чтобы не отпугнуть тех, кто хочет взять XOS, но подумает что ой, а там новая консолька, а я лоханусь и куплю. Подача реально была верной и XOS реально же получил хорошие продажи на протяжении полугода или даже больше, в некоторых регионах даже Соньку обходил (в США и Великобритании, а это очень важные рынки)  Так что все ок,  предупредили, что будет консоль, чтобы не испортить репутацию окночательно (а то все кидалами бы потом еще окрестили, ибо у MS каждая ошибка теперь будет раздуваться долгое время) но и предупредили, что это "не для всех" чтобы не спугнуть потенциальных покупателей XOS. А время объяснить, что не для всех не значит 1000$, но все же особая цена для консольного рынка потом было с лихвой, никого это не могло отпугнуть от покупки ХОХ, ибо про цену и мощности все заранее пояснили, ну и устроили неплохой пиар самой мощной консоли в мире, вполне прижилась формулировка, не суть, даже если хейтеры смеялись, но фраза в народ ушла, это важно.  Плюс много инервью разрабов как всем довольны. Им бы сейчас на этом дальше играть. Постараться выиграть у Сони в железе в новом поколении и продвигать образ того, что Xbox всегда будет стремиться быть самым мощным. Такое приживается. Это один из способов почистить маркетинговый образ другим сильным символом. 

 

Ну хорайзон это не моторспорт. Ясное дело, что не сюжетка, но сеттингом окружения отличаются кардинально.

 

ну может да, я вот тоже над этим думал, но все равно желания пока нет особо)) и это Хорайзон. А уж моторспорт так вообще классическая "периодика" которая просто понемногу допиливается каждый год. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут два направления есть. Про стоила игра свеч или нет мы просто не можем знать еще, не узнаем и через год. Это все долгосрочные проекты, там минимум лет 5-6 закладывается для оценки, если не 10. Все же серьезные структурные преобразования. А там и посмотрим что выйдет.

Да, тут соглашусь, но опять же у потерь есть 2 пункта, точнее направления

​1. Потеря тех, кто брал консоль ради 2-3 экзов. Это не страшно. Они один фиг брали 99% игр в Стиме и выхлоп от них минимальный. Они так же купят все в Вин.СТоре, если им нужны эти игры. Зато если идея кросс-платформы и Play Anywhere более-менее приживется и получит распространение и в мультиплатформе со временем (не все игры, но хотя бы часть) то это все с лихвой компенсирует развитием вин.стора и привлечением на Xbox тех консольщиков, кому хочется с пекарями поиграть в ту же Фифу (это если смогут заманить)

​2. Репутационные потери. Они получили слишком большую волну хейта, которая всегда бывает, когда ломаешь привычные устои. Большая часть людей, которые кричат про слив на ПК даже не имеют игрового ПК, чтобы все игры эти оценить и они со своей PS4 не увидят Форзы, Хэйло, Фейбл и так далее, но при этом они все равно люто ненавидят Xbox за слив. Просто такой хейт, что сломали устои. Вот тут MS реально предстоит очень большая маркетинговая работа, чтобы почистить карму и загладить хейт. Прямо очень много, иначе это "слили экзы" будет им вредить именно маркетингово.

А вот тут не соглашусь с тобой. Как раз таки предупредить о выходе ХОХ это уважение к аудитории. При этом предупредили, что это будет дороже, чтобы не отпугнуть тех, кто хочет взять XOS, но подумает что ой, а там новая консолька, а я лоханусь и куплю. Подача реально была верной и XOS реально же получил хорошие продажи на протяжении полугода или даже больше, в некоторых регионах даже Соньку обходил (в США и Великобритании, а это очень важные рынки) Так что все ок, предупредили, что будет консоль, чтобы не испортить репутацию окночательно (а то все кидалами бы потом еще окрестили, ибо у MS каждая ошибка теперь будет раздуваться долгое время) но и предупредили, что это "не для всех" чтобы не спугнуть потенциальных покупателей XOS. А время объяснить, что не для всех не значит 1000$, но все же особая цена для консольного рынка потом было с лихвой, никого это не могло отпугнуть от покупки ХОХ, ибо про цену и мощности все заранее пояснили, ну и устроили неплохой пиар самой мощной консоли в мире, вполне прижилась формулировка, не суть, даже если хейтеры смеялись, но фраза в народ ушла, это важно. Плюс много инервью разрабов как всем довольны. Им бы сейчас на этом дальше играть. Постараться выиграть у Сони в железе в новом поколении и продвигать образ того, что Xbox всегда будет стремиться быть самым мощным. Такое приживается. Это один из способов почистить маркетинговый образ другим сильным символом.

 

 

 

ну может да, я вот тоже над этим думал, но все равно желания пока нет особо)) и это Хорайзон. А уж моторспорт так вообще классическая "периодика" которая просто понемногу допиливается каждый год.

Почему 5-10 лет, откуда такой срок? Наполнить магазин играми можно хоть завтра, куча мультмплатформы, инди игр. Сделать нормальную сортировку, мобильный трешь в отдельную категорию вынести. На это не надо 5 лет. Гога чтоб привлечь людей в свой магазин, делала акцию, все купленные игры в стиме, бесплатно будут перенесены в их магазин. Майки могли бы сделать так же. Но уже 3-ий год, а он как был парашей, так и остался. Никакого желания покупать там игры, не возникает. Такое ощущение, что они его сделали, а что делать с ним, не понимают.

 

Уверен хбокс слим при других обстоятельствах, продался бы лучше. Кроме того анонсировать и выпустить их можно было вместе. Это было бы логично.

Да и в крайнем случае, не надо было анонсировать хох на той е3, а спокойно за пол года до выхода. Тем более все более или менее на уровне слухов знали о ней.

А так напоминает случай, 1+1 телефонами. Когда они выпускают модель, а люди ее не берут потому как знают, что через пол года выйдет улучшенная версия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага а те кто купил фифу 18 на хох, непременно потом купят всю фифу до 14-го года?)))

Не надо путать гонки со спортсимами в которых акромя составов ничего не меняется десятилетиями.

 

зачем?))) это же не сюжетные предыдущие части. А именно игры-периодика, которые по сути с каждой новой частью делают то же самое, но лучше и актуальнее, не более того. Не вижу смысла взять Форзу 6 после 7. Вот я во второй Хорайзон не играл. На 360 был 1, на XO уже сразу 3...после чего не тянет 2 брать. 

Для не фанатов гоночных игр это логично. А для фанатов каждая игра ценна по своему и перед тем как говорить о том какая из них лучше сначала нужно в них поиграть, а не рассуждать как делетант "беру только ту игру что последним номером в названии"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Для не фанатов гоночных игр это логично. А для фанатов каждая игра ценна по своему и перед тем как говорить о том какая из них лучше сначала нужно в них поиграть, а не рассуждать как делетант "беру только ту игру что последним номером в названии"

Ну тут соглашусь, но просто опять же не уверен, что прям фанатов гонок много так. Мне нравится погонять в Форзе, но прям фанатом себя точно не назову. Думаю таких не так много. А продажи 6 части еще и скидки делают, она тупо дешевле 7 и покупают не только фанаты (возможно ты прав тут) но и как раз тем, кому пофиг и главное просто на машинках погонять минут 30 вечерком перед сном. Они могут на скидку повестись, особенно если учесть что прям дико мощных отличий ФМ6 и 7 нет. скажут мол нам и так достаточно, купим дешевле

 

Почему 5-10 лет, откуда такой срок? Наполнить магазин играми можно хоть завтра, куча мультмплатформы, инди игр. Сделать нормальную сортировку, мобильный трешь в отдельную категорию вынести. На это не надо 5 лет. Гога чтоб привлечь людей в свой магазин, делала акцию, все купленные игры в стиме, бесплатно будут перенесены в их магазин. Майки могли бы сделать так же. Но уже 3-ий год, а он как был парашей, так и остался. Никакого желания покупать там игры, не возникает. Такое ощущение, что они его сделали, а что делать с ним, не понимают.

Ну я не только про винстор, а про вообще всю политику перестройки.  Что же до винстора, то думаю тут много упирается в желание сделать все UWP. На что пока не все разрабы идут. А в идеале побольше Play Anywhere, но тут вообще еще сложнее.  Хотя MS c их возможностями влияния и ресурсами могли бы реально как-то поактивнее лоббировать этот вопрос.  Ну а мобильный трэш думаю сам по себе потом уйдет в отдельный раздел, но когда будет что-то еще, а так по сути там пока больше ничего особо то и нет))) 

 

Уверен хбокс слим при других обстоятельствах, продался бы лучше. Кроме того анонсировать и выпустить их можно было вместе. Это было бы логично.

Да и в крайнем случае, не надо было анонсировать хох на той е3, а спокойно за пол года до выхода. Тем более все более или менее на уровне слухов знали о ней.

А так напоминает случай, 1+1 телефонами. Когда они выпускают модель, а люди ее не берут потому как знают, что через пол года выйдет улучшенная версия.

 

ну так тут они предупредили, что там будет дорогое устройство не для всех, чтобы не отпугнуть от покупки. А объявить на Е3 за несколько месяцев до выпуска это реально было бы для них печально, как мне кажется. У них каждый чих сейчас раздувается как катастрофа, после Play Anywhere особенно. Поэтому такой выпуск раздули бы как кидал (пофиг что и как Сони выпустили) все бы сказали, что именно MS кидалы и десятки тысяч людей, которые и не стали бы брать ХОХ все равно написали бы что вот мы могли взять, но нам не сказали и втюхали маломощный XOS. Ай-яй-яй, MS кидалы.  Им сейчас восстановление баланса положительного маркетингового образа важнее всего, ибо уж очень революционные шаги сделали, теперь надо какое-то время избегать любых крупных поводов для подгорания людей, иначе к старту нового поколения они совсем загонят себя в угол, поэтому все верно делают, что перестраховываются. Уже не раз читал в сети фразы в стиле мол респект за то, что предупредили, уважение к аудитории, дали право выбора и так далее

 

​p,s. телефоны немного не то, тут все же именно продажа старшей и более дорогой модели, о чем сказали заранее, чтобы люди определились, что нужнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впринципе Филе надо показать хорайзон 4 с гонками по Японским автобанам, хейло 6 с хорошим сюжетом и фейбл. Будет достаточно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...