Перейти к публикации

Фил Спенсер: Высококачественные эксклюзивы - наша цель


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Весь апрель никому не верь (с) Фил Спенсер

 

Меня в этой всей истории смущает слово "высококачественные". Им бы сделать просто кучу экзов, настоящих (без пк) без этих "стандартов" качества майкрософт, которые даже игру от ремеди превращают в пластиковый кал. И упаси господь им вздумать играть на "мощностях" анонсируя какой нибудь один дорогущий проект с графой для "самой мощной консоли вселенной" это точно будет слив

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господи, ну что за узколобое мышление. А ты не думал что можно иногда отделять себя как игрока от аналитического мышления. А не просто буууу, мне игрульку дали. Конечно, я бы дико радовался бы, если бы мне дали Алана и Фейбл на 10 из 10 + какой-то новый проект, который удивит. Но!!! как это связано с размышлениями над поведением MS? ну реально что ты как подросток. 

 

​Заметь, я нигде не говорил, что подход MS к экзам мне импонирует больше. Нет, отнюдь. Я лишь логически объяснял причины происходящего и что из этого должно вылиться.  Ты же предлагаешь, никакой аналитики, зачем думать, го только игрушкам радоваться. Но как одно мешает другому? это разные вещи вообще

 

Мне это не интересно. Я отдал 400$ чтобы в высококачественные игры играть. Плевать я хотел на поведения каких-то западных компаний 

Игры, это главный показатель успешности. МС все просрала, и уже много лет только крякает и ничего не делает. Ну и слив всего на ПК, окончательно убивает смысл иметь их консоль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос том насколько в плюс т.к это не Персона которая при в разы меньшtv бюджете продаётся также,как и седьмая Форза и почему с каждой новой частью продажи и оценки игроков всё ниже и ниже.

 

ну почему так вполне логично. Ежегодные продажи и мало нововведений. Если падение продолжится, то увеличат промежутки разработки до 4 лет (ну 2 года между Хорайзон и Моторспортом)  На сколько именно в плюс не знаю, но думаю тут для MS важно, что вообще в плюс. С Квантумом, Фейбл Легенды, Скейлбаундом они серьезно в копеечку влетели. А если проект приносит больше, чем в него вложили, то это априори плюсовая платежка

 

​Короче по действиям Фила вполне видно было, что он строил "плюсовую" ведомость. Чтобы оправдывать новые вложения, я вот о чем. А если ему давали 200 лямов (например) а он из них делал 180, то сразу возникали бы вопросы мол а зачем столько давать? дадим меньше, если толку мало все равно. (все цифры условные, так, для примера, не цепляйся к ним) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там сложная сцена, разные части сцены в разном разрешении. Поэтому там вообще нельзя однозначно сказать какое разрешение.

Это во всех играх так. Освещение, тени, эффекты зачастую в пониженном разрешении считают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче по действиям Фила вполне видно было, что он строил "плюсовую" ведомость. Чтобы оправдывать новые вложения, я вот о чем. А если ему давали 200 лямов (например) а он из них делал 180, то сразу возникали бы вопросы мол а зачем столько давать? дадим меньше, если толку мало все равно. (все цифры условные, так, для примера, не цепляйся к ним) 

Посмотрим как ты будешь выкручиваться, если на Е3 они не бомбанут и плюсовая платежка пшиком окажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу, все круто, но игорьтонет

 

ну финансовую ведомость реально создали хорошую, скажем так максимально привлекательную для новых вложений.  На Е3 этого или следующего года (а надеюсь и там, и там) узнаем куда они были потрачены, по идее времени с начала расчистки от Lionhead и даже Скейлбаунда более чем достаточно прошло, чтобы что-то показать. Главное чтобы и сингловые ААА были, а не только онлайн-дрочильня. Онлайн это хорошо, многие любят, но я староват для этого))) хотя иногда во что-то залипнуть не грех

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при ежегодных продажах и минимальных изменениях по сути затраты не столь высоки.  Что они в плюс работают где-то обсуждалось вроде, да и это логично. Если бы она не окупалась ее бы каждый год не делали))) другой вопрос насколько в плюс

Не знаю, где там обсуждалось, что она вышла в плюс, но даже, если так. Продажи относительно предыдущих частей гораздо ниже, даже если смотреть на первые недели, что является наиболее прибыльным участком для издателей и плаформодержателей. Если они вышли в плюс, то в небольшой, относительно предыдущих лет. Опять же, почему майкрософт не называет примерные цифры продаж последней Форзы в физике и цифре ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрим как ты будешь выкручиваться, если на Е3 они не бомбанут и плюсовая платежка пшиком окажется

 

а что мне выкручиваться. Во первых это не обязательно этот год (хотя надеюсь сейчас) но ближайшие точно. А во-вторых если они такой момент просрут, то это да, просто эпик фейл будет. Это я заранее говорю.  Я разве отрицал, что прошлая Е3 была не очень, а хотя надо было ХОХ с шиком-блеском подать. Сама презентация приставки - круто, тут же красивая Форза и несколько красивых мультиплатформенных игр в 4к или около того - Метро, Ассасин, Гимн (ну Anthem), потом показали Ори и пиратов, все ок. Вот в этом все было хорошо. Ах да, PUBG ок, тоже значимый проект, но это все половина времени, остальную половину заспамили всяким инди и с точки зрения маркетинга подзасрали все, ибо на презентации какой-никакой, но новой консоли надо дать шоу. И в плане контента и в плане сценографии постановки.   

 

​и очень глупо говорить про "выкручиваться". Не надо свои сектантские мерки применять на всех)) я лишь наблюдаю и анализирую. Да, как игрок мне выгодны такие условия, если их удачно реализуют. Но если они не реализуют это не значит, что я не был прав, когда говорил о расчистке ведомости.  Я лишь смогу сделать дальнейший вывод об успешности или не успешности вложений

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что мне выкручиваться. Во первых это не обязательно этот год (хотя надеюсь сейчас) но ближайшие точно.

Понятно. Это как клавомышь в прошлом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Я разве отрицал, что прошлая Е3 была не очень

Сразу прослеживается твоя предвзятость говоря не очень). Там ничего не было, какое не очень). это просто провал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Понятно. Это как клавомышь в прошлом году.

и плейэнивер или как её там. Что то давно про эту фичу не слышу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

окончательно убивает смысл иметь их консоль. 

За PS4 кредит выплати, иметель. :men: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А че с плей энивер? Вроде ж пираты по геймпасу даж на пеке можно навернуть, или типо обещали что все релизы будут такими?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это во всех играх так. Освещение, тени, эффекты зачастую в пониженном разрешении считают.

В QB в этом плане переплюнули другие игры. Ремеди сваяли какой-то ну очень специфичный движок. Имхо очень сильно намудрили. Они же небольшая студия относительно, фигли вообще возятся с собственным движком, неужели не проще взять готовое двигло и сфокусироваться на контенте и геймплее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А че с плей энивер? Вроде ж пираты по геймпасу даж на пеке можно навернуть, или типо обещали что все релизы будут такими?

если память не изменяет, то человек и мультиплатформу там ждал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А че с плей энивер? Вроде ж пираты по геймпасу даж на пеке можно навернуть, или типо обещали что все релизы будут такими?

В понимании майков эксклюзим это не Xbox эксклюзив, а Microsot эксклюзив - то есть игра выходит на Xbox и в Windows Store.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За PS4 кредит выплати, иметель. :men:

Тебе правда смешно ?) Чушь мелешь одну и ту же каждый день.

Не трать свое время, консоль куплена на старте, а у тебя какие то кредиты в башке. 

Какие то детсадовские шутки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, где там обсуждалось, что она вышла в плюс, но даже, если так. Продажи относительно предыдущих частей гораздо ниже, даже если смотреть на первые недели, что является наиболее прибыльным участком для издателей и плаформодержателей. Если они вышли в плюс, то в небольшой, относительно предыдущих лет. Опять же, почему майкрософт не называет примерные цифры продаж последней Форзы в физике и цифре ? 

 

так редко кто называет цифры, не только MS. чаще это когда какие-то юбилейные даты. Да и вот не пофиг на самом деле. Понятно, что всем хочется более высоких прибылей, но именно с точки зрения обоснованности проекта если он принес больше, чем потратили на его производство и маркетинг (а тут на Форзу много не тратят, это уже самом по себе имя, особо активной раскрутки не вижу) то это уже плюсовой проект. Он имеет смысл к повторному вложению в него. Так и вся ведомость 

 

​Понятно, что если рентабельность будет плюсовой, но все равно не самой высокой, то и в очереди на вложения они могут быть не первыми, ибо выгоднее вложить в Офис и Винду. Но  у MS финансы не столь ограничены, чтобы бояться, что по остаточному принципу до тебя не дойдут ресурсы. По сути для получения новых вложений достаточно просто выводить в плюс предыдущие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. Это как клавомышь в прошлом году.

 

ну как...степень желания разная. Клавомышь я не так чтобы сильно хотел (ну хотя ради стратегий и работы с медиафайлами и браузером) а вот экзы хочется куда больше. Но тут от меня не зависит.   Да и с клавомышью я же не пророк, чтобы угадать точную дату выхода. А то, что в этом направлении есть мысли и все более чем реально я и до сих пор скажу. А уж сколько они будут тянуть это другой вопрос. Все же надо очень много нюансов учесть и чтобы позволить игрокам комфортно играть  друг с другом. Для начала вообще бы как-то ограничить применение клавомыши чисто стратегиями, работой с медиафайлами и браузером + сингл для всего остального. А вот как решить вопрос с онлайном тут уже сложнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хало 6. Гирзы 5.

Тебе не смешно? Одна из двух от силы

 

 

Отбитый секстант это всегда смешно. :men:

ты не сектант?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу прослеживается твоя предвзятость говоря не очень). Там ничего не было, какое не очень). это просто провал 

 

это скорее твоя предвзятость. Ничего провального. Не скажу, что конфа Сони была лучше, где 15-й раз показали старые проекты.  Но тебе она наверно понравилась. 

 

​Что же до конфы MS, то как минимум презентация новой классной консоли, показ красивыйх игр в 4к для нее + Форза + Ори это уже вполне что-то + как бы тебе не хотелось видеть обратное, но PUBG это значимый проект, это не означает что он нужен именно мне или тебе, но стоит думать головой и понимать, что людей, кому нужно такое на деле оказывается больше, чем тех, кому нужен Бладборн и об этих людях забывать тоже не стоит. Не меряй все по себе и своим вкусам.

 

​Для начала научись разделять понятия "это было провально для всех" и "там ничего не было на мой вкус" А если были значимые проекты и презентации, но просто не нужные тебе, то "ваши ожидания - ваши проблемы".  Так что да, провалом назвать сложно. Но и ничего шедеврального не было, поэтому и шикарной не назовешь конференцию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...