Перейти к публикации

Far Cry 5


mich11
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добил Far Cry 3 Classic Edition. Насколько же там подача сюжета (и сам он) лучше, чем в этом убогом днище. Взяли все просрали после тройки и четверки.

 

П.С. может, показалось, но в классике даже как-то оружие эффектнее бахает и лязгает, чем в пятерке.

Да тройка эталонный фар край, лучше так и не сделали (да и не сделают скорее всего)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добил Far Cry 3 Classic Edition. Насколько же там подача сюжета (и сам он) лучше, чем в этом убогом днище. Взяли все просрали после тройки и четверки.

 

П.С. может, показалось, но в классике даже как-то оружие эффектнее бахает и лязгает, чем в пятерке.

Да уж, подача сюжета прям совсем отстой. Блин, локации нереально красивые же, очень прятно сделана, но блин, подача сюжета жто просто жесть. Не пойму что им помешало сделать подачу как в третьей части. Ну ок же сюжет вполне тут, но так по дебильному его подавать это жесть. Первый босс прям на кончиках пальцев, а дальше начинается унынье. Хоть боссы и все интереснее, но то что между ними происходит быстро надоедает. И вроде как и эталонного FC игра превращается в унылость где сюжет для галочки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый босс прям на кончиках пальцев

Он у всех разный, если что

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Он у всех разный, если что

Имеется ввиду, что дальше стиль игры повторяется и становится не так интересно. Плюс у абсолютного большинсьва первый босс - Иаков, т.к. для него нужно меньше всего очков

 

 

да все боссы днище там :(

Чем же? У всех есть своя предыстория, своя мотивация. Это не пустышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем же? У всех есть своя предыстория, своя мотивация. Это не пустышки.

я про сами поединки, не про их бэк и мотивацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

я про сами поединки, не про их бэк и мотивацию.

Ну если ты имеешь ввиду фарм очков для поединка с боссом и повторение приходов то да. А вот сам файт у каждого вполне интересен и уникален. Вот на изи могли повторить успех FC3, но они решили пойти по пути гринда и затягивания. Как и в случае с Одисеей - если тебе нравится играть то вообще по кайфу и чётенько, делаешь все побочки, изучаешь по максимуму. Если не нравится - то сюжет даже нормально не пробежать из-за затягивания. У меня так с RDR 2 было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче поиграл пару часов в Far Cry: New Dawn. Начну с того, что по первым ощущениям это эволюционировавший и допиленный FC5. Многих механик я ещё не знаю, но пока опишу за первые два часа. Думал начать с минусов но пусть будет солянка по пунктам:

 

1. Карта. Это всё та же сраная карта из FC5. Ощущения постапокалипсиса нет, за этим точно не сюда. Скорее ощущение заброшенного на пару лет мира. Но при этом всём карта не ощущается знакомой ни разу. Где-то выжженый лес, везде яркая растительность, много поросших травой машин, зданий и т.д. Выглядит хорошо, но это не тот постапокалипсис к которому мы привыкли

2. SJW. Вообще не понимаю откуда это высрали и почему все ноют, хоть я и люто ненавижу подобную хрень, но тут sjw даже не пахнет. Да и откуда? Главные злодеи негры-сёстры? И это ваш SJW? Мда. Тем не менее, меня немного подорвало, когда в начале предложили выбрать не ПОЛ, а ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ. Вот тут лизнули анусай так лизнули.

3. Сюжет. Началось всё как типичный фар край последних лет - ГГ на побегушках. Ты обязан помочь нуждающимся. Всё. Куча побочек, поисков сокровищ, вот это вот всё.

4. Аванпосты никуда не делись. Теперь их нужно зачищать чтобы получить ресы, на которые ты будешь грейдить станок для крафта оружия, аптечки, всякое подобное. Тут очевидная эволюция, вместо зачистки бесконечного множества аванпостов можно выбрать один и его постоянно разграблять после зачистки. С каждым разом дают всё больше ресов и с каждым разом проходить сложнее. Можно выбрать легкую локу и спамить его до посинения пока не надоест. Явно лучше чем по всей карте колесить.

5. Оружие выглядит вполне аутентично. Есть пара грейдов типа серый-синий-фиолетовый-оранюевый. Чтобы крафтить нужно собирать ресы (валяются везле) и топливо с аванпостов. В целом выглядят пушки очень даже симпатично. Обвесы вроде как цеплять нельзя.

6. AI стал лучше, враги фланкуют, когда они сидят в засаде и видят что ты целишься в другого вылезают и палят по тебе. Стелс такой же всратый.

7. Система урона переделана по типу с новым ассаином - в циферках и по грейдам врагов. Грейд так же есть у животных. Легендарные выглядят очень эпично. AI животных так же улучшили, из новых фишек пока земеьил одну, если проследить куда хищник тащит добычу, там можно найти его логово и различные ништяки

8. Фикс компаньонов. Теперь их нельзя призывать бесконеяно после смерти. Нужно потратить базовые ресы как на аптечку и во время битвы помощник уже не вернется, если сдох, только после.

 

Чёт ещё хотел добавить но забыл. Мож если чо прям интересное будет отпишусь. В целом это отличное расширение механик FC5. Рекомендую всем, кому зашел FC5. Но несмотря на новшества и очевидные фиксы я не рекомендую её для ознакомления если вы не играли в FC5 или он не понравился. Пока 7.8 из 10 я готов поставить. Брал П1 за 300 рублей. Онлайн пока не смотрел, но кооп доступен буквально с 10 минут игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут очевидная эволюция, вместо зачистки бесконечного множества аванпостов можно выбрать один и его постоянно разграблять после зачистки. С каждым разом дают всё больше ресов и с каждым разом проходить сложнее. Можно выбрать легкую локу и спамить его до посинения пока не надоест. Явно лучше чем по всей карте колесить.

Не проследил логики, чем же это лучше. Однообразную дрочильню, сделали еще более однообразной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут очевидная эволюция, вместо зачистки бесконечного множества аванпостов можно выбрать один и его постоянно разграблять после зачистки

Чё ты несешь вообще. Где это было? Аванпостов всегда было фиксированое количество. Даже в 5ке они не бесконечны.

:facepalm:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не проследил логики, чем же это лучше. Однообразную дрочильню, сделали еще более однообразной.

Это опционально, я же написал

 

Чё ты несешь вообще. Где это было? Аванпостов всегда было фиксированое количество. Даже в 5ке они не бесконечны.

:facepalm:

 

 

Я где-то писал что они бесконечны? После зачистки они автоматически не возвразаются. Хочешь зачищаешь как в 5, хочешь на зачищенной локе запускаешь повторную зачистку если нужны ресы и ехать далеко лень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче поиграл пару часов в Far Cry: New Dawn. Начну с того, что по первым ощущениям это эволюционировавший и допиленный FC5. Многих механик я ещё не знаю, но пока опишу за первые два часа. Думал начать с минусов но пусть будет солянка по пунктам:

 

1. Карта. Это всё та же сраная карта из FC5. Ощущения постапокалипсиса нет, за этим точно не сюда. Скорее ощущение заброшенного на пару лет мира. Но при этом всём карта не ощущается знакомой ни разу. Где-то выжженый лес, везде яркая растительность, много поросших травой машин, зданий и т.д. Выглядит хорошо, но это не тот постапокалипсис к которому мы привыкли

2. SJW. Вообще не понимаю откуда это высрали и почему все ноют, хоть я и люто ненавижу подобную хрень, но тут sjw даже не пахнет. Да и откуда? Главные злодеи негры-сёстры? И это ваш SJW? Мда. Тем не менее, меня немного подорвало, когда в начале предложили выбрать не ПОЛ, а ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ. Вот тут лизнули анусай так лизнули.

3. Сюжет. Началось всё как типичный фар край последних лет - ГГ на побегушках. Ты обязан помочь нуждающимся. Всё. Куча побочек, поисков сокровищ, вот это вот всё.

4. Аванпосты никуда не делись. Теперь их нужно зачищать чтобы получить ресы, на которые ты будешь грейдить станок для крафта оружия, аптечки, всякое подобное. Тут очевидная эволюция, вместо зачистки бесконечного множества аванпостов можно выбрать один и его постоянно разграблять после зачистки. С каждым разом дают всё больше ресов и с каждым разом проходить сложнее. Можно выбрать легкую локу и спамить его до посинения пока не надоест. Явно лучше чем по всей карте колесить.

5. Оружие выглядит вполне аутентично. Есть пара грейдов типа серый-синий-фиолетовый-оранюевый. Чтобы крафтить нужно собирать ресы (валяются везле) и топливо с аванпостов. В целом выглядят пушки очень даже симпатично. Обвесы вроде как цеплять нельзя.

6. AI стал лучше, враги фланкуют, когда они сидят в засаде и видят что ты целишься в другого вылезают и палят по тебе. Стелс такой же всратый.

7. Система урона переделана по типу с новым ассаином - в циферках и по грейдам врагов. Грейд так же есть у животных. Легендарные выглядят очень эпично. AI животных так же улучшили, из новых фишек пока земеьил одну, если проследить куда хищник тащит добычу, там можно найти его логово и различные ништяки

8. Фикс компаньонов. Теперь их нельзя призывать бесконеяно после смерти. Нужно потратить базовые ресы как на аптечку и во время битвы помощник уже не вернется, если сдох, только после.

 

Чёт ещё хотел добавить но забыл. Мож если чо прям интересное будет отпишусь. В целом это отличное расширение механик FC5. Рекомендую всем, кому зашел FC5. Но несмотря на новшества и очевидные фиксы я не рекомендую её для ознакомления если вы не играли в FC5 или он не понравился. Пока 7.8 из 10 я готов поставить. Брал П1 за 300 рублей. Онлайн пока не смотрел, но кооп доступен буквально с 10 минут игры

короче типичное ни о чем дополнение для фк, которое смело можно обойти стороной. спс) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче поиграл пару часов в Far Cry: New Dawn. Начну с того, что по первым ощущениям это эволюционировавший и допиленный FC5. Многих механик я ещё не знаю, но пока опишу за первые два часа. Думал начать с минусов но пусть будет солянка по пунктам:

 

1. Карта. Это всё та же сраная карта из FC5. Ощущения постапокалипсиса нет, за этим точно не сюда. Скорее ощущение заброшенного на пару лет мира. Но при этом всём карта не ощущается знакомой ни разу. Где-то выжженый лес, везде яркая растительность, много поросших травой машин, зданий и т.д. Выглядит хорошо, но это не тот постапокалипсис к которому мы привыкли

2. SJW. Вообще не понимаю откуда это высрали и почему все ноют, хоть я и люто ненавижу подобную хрень, но тут sjw даже не пахнет. Да и откуда? Главные злодеи негры-сёстры? И это ваш SJW? Мда. Тем не менее, меня немного подорвало, когда в начале предложили выбрать не ПОЛ, а ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ. Вот тут лизнули анусай так лизнули.

3. Сюжет. Началось всё как типичный фар край последних лет - ГГ на побегушках. Ты обязан помочь нуждающимся. Всё. Куча побочек, поисков сокровищ, вот это вот всё.

4. Аванпосты никуда не делись. Теперь их нужно зачищать чтобы получить ресы, на которые ты будешь грейдить станок для крафта оружия, аптечки, всякое подобное. Тут очевидная эволюция, вместо зачистки бесконечного множества аванпостов можно выбрать один и его постоянно разграблять после зачистки. С каждым разом дают всё больше ресов и с каждым разом проходить сложнее. Можно выбрать легкую локу и спамить его до посинения пока не надоест. Явно лучше чем по всей карте колесить.

5. Оружие выглядит вполне аутентично. Есть пара грейдов типа серый-синий-фиолетовый-оранюевый. Чтобы крафтить нужно собирать ресы (валяются везле) и топливо с аванпостов. В целом выглядят пушки очень даже симпатично. Обвесы вроде как цеплять нельзя.

6. AI стал лучше, враги фланкуют, когда они сидят в засаде и видят что ты целишься в другого вылезают и палят по тебе. Стелс такой же всратый.

7. Система урона переделана по типу с новым ассаином - в циферках и по грейдам врагов. Грейд так же есть у животных. Легендарные выглядят очень эпично. AI животных так же улучшили, из новых фишек пока земеьил одну, если проследить куда хищник тащит добычу, там можно найти его логово и различные ништяки

8. Фикс компаньонов. Теперь их нельзя призывать бесконеяно после смерти. Нужно потратить базовые ресы как на аптечку и во время битвы помощник уже не вернется, если сдох, только после.

 

Чёт ещё хотел добавить но забыл. Мож если чо прям интересное будет отпишусь. В целом это отличное расширение механик FC5. Рекомендую всем, кому зашел FC5. Но несмотря на новшества и очевидные фиксы я не рекомендую её для ознакомления если вы не играли в FC5 или он не понравился. Пока 7.8 из 10 я готов поставить. Брал П1 за 300 рублей. Онлайн пока не смотрел, но кооп доступен буквально с 10 минут игры

В общем еще более унылое говно, вообще никакого желания даже одним глазком глянуть нет. На помойку к гост рикону вайлдлендс.

 

Не проследил логики, чем же это лучше. Однообразную дрочильню, сделали еще более однообразной.

+

 

Чё ты несешь вообще. Где это было? Аванпостов всегда было фиксированое количество. Даже в 5ке они не бесконечны.

:facepalm:

 

 

в 2ке был постоянный респ и это один из главных ее минусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в 2ке был постоянный респ и это один из главных ее минусов.

Неактуально. Этого нет, начиная с тройки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет как-то не могу определиться, я дико хейчу эти дебильные нововведения RPG элементов или отношусь ровно. С одной стороны заставляет проходить игру размеренно и хоть какой-то челлендж появляется, не тупой тир. Типа не можешь взять обычный бомжовый пистолет и пойти на фиолетовых зверей и фиолетовых врагов. С другой это бесит. Но опять же, фиолетовые пушки скрафтить легко. Сначала чет не вкуривал где высрать столько ресов на крафт, но оказалось что шкуры с охоты можно очень выгодно обменивать на ресурсы.

 

Вообще да, контраст между грубо говоря сюжетной FC3 и гриндилкой New Dawn огромный. Может там в ND вообще пушки грейженные выдают по сюжетке и всё гораздо проще чем кажется, я хз. Но игра как-то действительно больше не похожа на унылые бездумные пострелушки, когда с двух ног влетаешь на любой аванпост и тебе вообще насрать

Изменено пользователем SeoYeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ууу, тут ещё и уровни, циферки и прочую парашу из отсосина завезли?

В третьей части аванпосты делились на виды по сложности. И самые топовые ты не мог пойти штурмовать просто так в начале игры, потому что тебя бы задавили разнообразием и количеством противников

А вот эта параша с уровнями чисто чтобы продавать бустеры опыта. В ммо только у этому нормально относиться можно (дрисня, дивижн), а в сингле неприемлемо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, тут бустеров нет. Но есть ресурсы, на которые ты крафтишь пушки и некоторые голдовые пушки за валюту, кек. Но по правде говоря сразу накрафтить пушки невозможно, кроме пары покупных за игровую валюту. У ГГ нет уровня. Врагов и животных 4 уровня - (/), (//), (///), и легендарный. В целом убивать можно противника 3 уровня оружием второго, но это долго и затратно по патронам.

 

Вообще толку в покупке ресов примерно 0, там пак состоит минимальный из ресрв, которые ты получишь за продажу 10 шкур волков, кабанов и ещё по мелочи. Вроде и вообще не заставляют донатить, но всё равно мрази.

 

Не помню чтобы в FC3 я не мог пройти аванпост, всё проходил без проблем вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ууу, тут ещё и уровни, циферки и прочую парашу из отсосина завезли?

В третьей части аванпосты делились на виды по сложности. И самые топовые ты не мог пойти штурмовать просто так в начале игры, потому что тебя бы задавили разнообразием и количеством противников

А вот эта параша с уровнями чисто чтобы продавать бустеры опыта. В ммо только у этому нормально относиться можно (дрисня, дивижн), а в сингле неприемлемо

но в дестини и движене нет бустеров опыта :amm: Да и опыт там в эндгейме не важен практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В третьей части аванпосты делились на виды по сложности.

Нормальную дичь трёшь:))))

Да, аванпосты делятся - те что на первом острове и те что на втором.

Первый остров выносится луком, второй - снайперкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@BattleWolfLV, они не прям очевидно делились, но были маленькие, средние и огромные с кучей чуваков

Конечно любой можно было со снайперки расстрелять, но если идти в честный бой или стелс, в самом начале на огромных модно было норм так пососать писос

Хотя может я что путаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче поиграл пару часов в Far Cry: New Dawn. Начну с того, что по первым ощущениям это эволюционировавший и допиленный FC5. Многих механик я ещё не знаю, но пока опишу за первые два часа. Думал начать с минусов но пусть будет солянка по пунктам:

 

1. Карта. Это всё та же сраная карта из FC5. Ощущения постапокалипсиса нет, за этим точно не сюда. Скорее ощущение заброшенного на пару лет мира. Но при этом всём карта не ощущается знакомой ни разу. Где-то выжженый лес, везде яркая растительность, много поросших травой машин, зданий и т.д. Выглядит хорошо, но это не тот постапокалипсис к которому мы привыкли

2. SJW. Вообще не понимаю откуда это высрали и почему все ноют, хоть я и люто ненавижу подобную хрень, но тут sjw даже не пахнет. Да и откуда? Главные злодеи негры-сёстры? И это ваш SJW? Мда. Тем не менее, меня немного подорвало, когда в начале предложили выбрать не ПОЛ, а ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ. Вот тут лизнули анусай так лизнули.

3. Сюжет. Началось всё как типичный фар край последних лет - ГГ на побегушках. Ты обязан помочь нуждающимся. Всё. Куча побочек, поисков сокровищ, вот это вот всё.

4. Аванпосты никуда не делись. Теперь их нужно зачищать чтобы получить ресы, на которые ты будешь грейдить станок для крафта оружия, аптечки, всякое подобное. Тут очевидная эволюция, вместо зачистки бесконечного множества аванпостов можно выбрать один и его постоянно разграблять после зачистки. С каждым разом дают всё больше ресов и с каждым разом проходить сложнее. Можно выбрать легкую локу и спамить его до посинения пока не надоест. Явно лучше чем по всей карте колесить.

5. Оружие выглядит вполне аутентично. Есть пара грейдов типа серый-синий-фиолетовый-оранюевый. Чтобы крафтить нужно собирать ресы (валяются везле) и топливо с аванпостов. В целом выглядят пушки очень даже симпатично. Обвесы вроде как цеплять нельзя.

6. AI стал лучше, враги фланкуют, когда они сидят в засаде и видят что ты целишься в другого вылезают и палят по тебе. Стелс такой же всратый.

7. Система урона переделана по типу с новым ассаином - в циферках и по грейдам врагов. Грейд так же есть у животных. Легендарные выглядят очень эпично. AI животных так же улучшили, из новых фишек пока земеьил одну, если проследить куда хищник тащит добычу, там можно найти его логово и различные ништяки

8. Фикс компаньонов. Теперь их нельзя призывать бесконеяно после смерти. Нужно потратить базовые ресы как на аптечку и во время битвы помощник уже не вернется, если сдох, только после.

 

Чёт ещё хотел добавить но забыл. Мож если чо прям интересное будет отпишусь. В целом это отличное расширение механик FC5. Рекомендую всем, кому зашел FC5. Но несмотря на новшества и очевидные фиксы я не рекомендую её для ознакомления если вы не играли в FC5 или он не понравился. Пока 7.8 из 10 я готов поставить. Брал П1 за 300 рублей. Онлайн пока не смотрел, но кооп доступен буквально с 10 минут игры

лютое дерьмище по описанию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@BattleWolfLV, они не прям очевидно делились, но были маленькие, средние и огромные с кучей чуваков

Конечно любой можно было со снайперки расстрелять, но если идти в честный бой или стелс, в самом начале на огромных модно было норм так пососать писос

Хотя может я что путаю

да по большей части опасные только бронированные челы, по остальным как по уткам стреляешь. Если не засекли и кнопку не нажали, считай изи (потому луком или пистолем хедшоты раздаёшь).

Я первый раз на 360 проходил -- всё серьёзно, готовился к каждому захвату.

Давеча классик перепроходил -- снайпой и луком как тире пострелял. Если ещё куда повыше залезешь, смешно смотреть как боты бегают и тебя ищут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...