Перейти к публикации

Nier: Automata


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@terem, я наоборот без таргет лока играю, но типа все равно происходит лок на мобе ну как и в любом другом слешере, только резко переключиться на другого моба в других слешерах проще, а тут как то не удобно с этим делом, камера уже уставилась на моба что ты начал бить и порой даже не видно остальных мобов откуда они нападут. Хз как объяснить, но тут мне как-то играть не комфортно с такой лок системой и камерой. В байонетте все ок, например.

Изменено пользователем babymetal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem, я наоборот без таргет лока играю, но типа все равно происходит лок на мобе ну как и в любом другом слешере, только резко переключиться на другого моба в других слешерах проще, а тут как то не удобно с этим делом, камера уже уставилась на моба что ты начал бить и порой даже не видно остальных мобов откуда они нападут. Хз как объяснить, но тут мне как-то играть не комфортно с такой лок системой и камерой. В байонетте все ок, например.

это надо самому смотреть, я таких проблем не испытывал, может на ПК что-то намудрили в этом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem, хз , но чето не так в этой игре, не так как в других слешерах. Эт самое, после первого прохождения мона как-то пропустить игру за додика и сразу другой няшкой начать? :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem, хз , но чето не так в этой игре, не так как в других слешерах. Эт самое, после первого прохождения мона как-то пропустить игру за додика и сразу другой няшкой начать? :pff:

Это не слешер, а хак энд слеш в прямом смысле ну или бит эм ап, я не особо шарю как такой жанр зовется. Нельзя, советую сразу к нему привыкать, на нем много геймлея будет.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя, советую сразу к нему привыкать, на нем много геймлея будет.

тогда скорее всего дропну гаму =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет вот играю уже часов 5 и не понимаю в чем замес игры. Абсолютно пустой мир, двухкнопочная боевка не уровень платинов, бесконечный бектрекинг, квесты принеси канистру масла и отведи мусорку с бантом до дома, беги через пол карты ради катсцены в минуту - потом беги обратно. Я понимаю почему прошел MGR 7 раз, а чем хорош NieR пока понять не могу. Мб мало поиграл - но пока кроме очень атмосферного эмбиента на фоне разрухи и неплохих битв с боссами никаких плюсов не вижу. Пока больше похожа на такой тип игр, где ради финального сюжетного "Вау" надо заставлять себя проходить сквозь тернии мути. 

Это специфичная игра, в ней тащит музон и сюжет, остальное среднее или ниже среднего. Причем для сюжета надо позадрачивать, за два прохождения его не оценишь, дальше уже не могу заставить себя играть.

 

додика

подозреваю, что додик на самом деле ГГ, а туби сделали как замануху в труселях

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда хз о каком бектрекинге речь, если о побочках, ну это в любой игре так.

Бектрекинг в любом случае есть, потому что фаст-тревел работает не везде, а в спец.точках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подозреваю, что додик на самом деле ГГ, а туби сделали как замануху в труселях

Ну ГГ на самом деле 3, так даже на коробке написано, но ты прав, за 9S играть приходится больше всего и это плохо за счет обосрамса с боевикой, хотя персонаж годный.

 

Бектрекинг в любом случае есть, потому что фаст-тревел работает не везде, а в спец.точках

Но точки то рядом с сюжетном событием, да и сюжетные зоны это всегда что-то новое, есть пару исключений, но эти исключения скоротечны и обставлены по другому.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну ГГ на самом деле 3, так даже на коробке написано, но ты прав, за 9S играть приходится больше всего и это плохо за счет обосрамса с боевикой, хотя персонаж годный.

Ну эйцу вряд ли можно назвать гг. Да и туби с натяжкой, разве что в рамках одного прохождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но точки то рядом с сюжетном событием, да и сюжетные зоны это всегда что-то новое, есть пару исключений, но эти исключения скоротечны и обставлены по другому.

Относительно рядом. Я не спорю, что фаст-тревел помогает, но бэк-трекинг не убирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну эйцу вряд ли можно назвать гг. Да и туби с натяжкой, разве что в рамках одного прохождения.

Сюжетно они все ГГ, геймплей у них грамотно поделен опять же с сюжетной точки зрения.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это специфичная игра, в ней тащит музон и сюжет, остальное среднее или ниже среднего. Причем для сюжета надо позадрачивать, за два прохождения его не оценишь, дальше уже не могу заставить себя играть.

 

Ну я слышал об этом, лумал хоть +- что-то в духе платинумов будет, а тут я себя пока и 1 раз пройти не могу заставить, играю по пол часа и выключаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Относительно рядом. Я не спорю, что фаст-тревел помогает, но бэк-трекинг не убирает.

Ну я и не говорю что его вообще нет, просто это явно не бектрекинг в самом плохом проявление, т.е. в прямом смысле.

 

Ну я слышал об этом, лумал хоть +- что-то в духе платинумов будет, а тут я себя пока и 1 раз пройти не могу заставить, играю по пол часа и выключаю. 

всегда можно скушать рыбку и пройти игру. А вообще мое мнение таково, что если игра не нравится на первом прохождение, то она и не понравится дальше, но у нас есть стига в виде исключения которому зашло всё что было потом, я такого не понимаю до сих пор как так получилось.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всегда можно скушать рыбку и пройти игру.

 

В смысле? Это типа очередная японская геймдизайнерская хитрость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле? Это типа очередная японская геймдизайнерская хитрость?

шуточная концовка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шуточная концовка

 

:fffuuuh:  Забавно, вот за это люблю я азиатских геймдевов, любят они всякие нестандартные штуки придумывать, не ленятся. Попробую сегодня 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я и не говорю что его вообще нет, просто это явно не бектрекинг в самом плохом проявление, т.е. в прямом смысле.

 

всегда можно скушать рыбку и пройти игру. А вообще мое мнение таково, что если игра не нравится на первом прохождение, то она и не понравится дальше, но у нас есть стига в виде исключения которому зашло всё что было потом, я такого не понимаю до сих пор как так получилось.

Тем не менее, для меня бэк-трекинг - один из весомых минусов игры.

Изменено пользователем Dante_MCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, для меня бэк-трекинг - один из весомых минусов игры.

Что-что, но переубеждать я никого не собираюсь. В игре есть минусы за которые можно не любить игру, всё зависит от человека. На меня бэктрекинг никак не отразился, ибо я им занимался после прохождения игры, а до этого момента я его как такового даже не ощущал/замечал.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После открытия фаст тревела все там окейно. имхо. До этого подбешивало бегать туда-сюда ради почти ничего, да

А вообще игра далеко не каждому зайдет, но если зайдет, то сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До сих пор игра не отпускает. Завидую тем кто только начал её проходить.

Кстати, можешь почитать это, а то мы недавно задавались некоторыми вопросами которые я слабо помню, может найдешь ответы на интересующие вопросы.

https://www.reddit.com/r/nier/comments/68yri4/translation_50_questions_for_yoko_taro_from_nier/

P.S. Спойлеры по ссылки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, можешь почитать это, а то мы недавно задавались некоторыми вопросами которые я слабо помню, может найдешь ответы на интересующие вопросы.

https://www.reddit.com/r/nier/comments/68yri4/translation_50_questions_for_yoko_taro_from_nier/

P.S. Спойлеры по ссылки

Большое спасибо  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче у меня бомбануло. 

[spoiler=Спойлерастия - мало ли]Чем дальше в лес - тем больше нир меня раздражает. Зачем вводить систему из ДС с потерей инвентаря? Чтобы потом напускать бесконечный поток священников самоубийц и побесить игрока? В ДС тебе интересно как минимум по замку чкаться, бегать снова и снова по пустым винтовым лестницам завода - такое себе удовольствие. А сразу после, когда потратил все лечилки на этом бреде, будет босс, а сразу на ним энкаунтер мобов на 10 лвл больше тебя, а сразу за ним еще босс которого нельзя бить в ближнем - так как он под напряжением. И нигде не будет ни одного продавца аптечек. Короче, я не верю что эту игру делали авторы MGR. Особенно схватки с боссами - режиссура появления одного из братьев и последующие "наручки" от 9S это просто смех. Либо Конами им денег влила и они старались в баланс и ориентацию на игрока в MGR, либо я хз что в этот раз с ними стало. Задрачивать пустой открытый мир, чтобы было "полегче" мне не хочется. Тем более так вроде бы мобы растут вместе с игроком даже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче у меня бомбануло.

[spoiler=Спойлерастия - мало ли]Чем дальше в лес - тем больше нир меня раздражает. Зачем вводить систему из ДС с потерей инвентаря? Чтобы потом напускать бесконечный поток священников самоубийц и побесить игрока? В ДС тебе интересно как минимум по замку чкаться, бегать снова и снова по пустым винтовым лестницам завода - такое себе удовольствие. А сразу после, когда потратил все лечилки на этом бреде, будет босс, а сразу на ним энкаунтер мобов на 10 лвл больше тебя, а сразу за ним еще босс которого нельзя бить в ближнем - так как он под напряжением. И нигде не будет ни одного продавца аптечек. Короче, я не верю что эту игру делали авторы MGR. Особенно схватки с боссами - режиссура появления одного из братьев и последующие "наручки" от 9S это просто смех. Либо Конами им денег влила и они старались в баланс и ориентацию на игрока в MGR, либо я хз что в этот раз с ними стало. Задрачивать пустой открытый мир, чтобы было "полегче" мне не хочется. Тем более так вроде бы мобы растут вместе с игроком даже.

 

Ты на харде что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...