Перейти к публикации

Nier: Automata


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ты на харде что ли?

 

Да нет - нОрмал вроде бы выбрал, я наверное просто ленюсь. Но суицидники попы сносят 60+ процентов ХП каждый. Шар босс за один удар снимает примерно так же. Другими словами - удар, хилка, удар, хилка. Галимый ДС) Надо короче фармить все же импланты и память. 

Изменено пользователем *Shinigami*
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да нет - нОрмал вроде бы выбрал, я наверное просто ленюсь. Но суицидники попы сносят 60+ процентов ХП каждый. Шар босс за один удар снимает примерно так же. Другими словами - удар, хилка, удар, хилка. Галимый ДС) Надо короче фармить все же импланты и память.

Хрен знает, на нормале проблем не было. Чип с авторегеном еще норм тащит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хрен знает, на нормале проблем не было. Чип с авторегеном еще норм тащит.

Ладно, завтра заморочусь, реген бы не помешал, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче прошел А концовку 

[spoiler=Спойлерастия!]

Очень хотел понять эту игру, да и сюжет местами очень интригует, но

  • Финальный забег где церковь роботов, где тебя унижают попы самоубийцы, сразу следом босс шар, после него на лагерь напали - там мобы и все торганши сдохли, хилок не купить - трансфер закрыт, после этого сразу шар с регеном здоровья, мобами и бесячими прыжками. Хилок понятное дело мягко говоря мало. В итоге просто заспамил его стоял в яме и стреляя из ракетницы - удовольствия не получил от прохождения.
  • Ранее говорил что боссы интересные - беру слова назад, кроме оперы и огромной хрени в море, боссов в первом прохождении нет. Шары, горы мусора, ведра такие, роботы сякие.
  • Финальный босс - вроде бы все ничего. Но "как же усложнить задачу игроку" - давайте напустим пыли и тумана чтобы нихрена не было видно, других то геймдев идей нету. А он будет все той же рядовой бьющей и летающей хренью с шарами. 

Короче таких раздражающих мелочей тьма. Ну и если идти тупо по основному сюжету - разок побывал в городе, разок в пустыне, опера, замок, яма, конец. Будто в расширенную демку сыграл.

Отдельная история с драматургией. Вот вроде бы платинум умеют в эпик и пафос с боссами как в МГР, но "наручки" - ты смеешься, а не сопереживаешь

 

http://s001.radikal.ru/i193/1705/1a/7412e88568cf.jpg

 

Финальная сцена - вроде бы драма. Но у героя на рожу "караптед" налезает в виде промышленного скотча 

 

http://s019.radikal.ru/i640/1705/61/13ea269c7916.jpg

 

Короче очень я котирую азиатские игры, большие были надежды на Нир, но вот всего этого вот я понять не могу. Она не "слишком азиатская", она слишком пустая и недоделанная. Вот вам боевка, вот тут открытый типа мир - но пустой, тут вот прокачки навалим и само себя как-то поиграет. Сюжет - единственное что интригует. Хотя и там тоже - три раза показать близнецов на 30 секунд и игрок якобы потом должен в финале сопереживать и верить плачу "браза браза".

 

Короче, обидно это все. Посмотрел обзоров, посмотрел оценок, посмотрел рецензий - будто в разные игры играем. Впервые у меня такое. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@*Shinigami*

 

Посмотрел обзоров, посмотрел оценок, посмотрел рецензий - будто в разные игры играем.
Видимо так и есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребзи чот я вообще после обзора игры не понял о чем она и будет ли мне интересно в нее играть. с ниохом понятно - это дарксоулс в стилистике онимуши, а что за фрукт аутомата!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ребзи чот я вообще после обзора игры не понял о чем она и будет ли мне интересно в нее играть. с ниохом понятно - это дарксоулс в стилистике онимуши, а что за фрукт аутомата!?

Битемап с сюжетом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребзи чот я вообще после обзора игры не понял о чем она и будет ли мне интересно в нее играть. с ниохом понятно - это дарксоулс в стилистике онимуши, а что за фрукт аутомата!?

Бьешь роботов, слушаешь отличную музыку, изучаешь сюжет. Игра потрясающая, но не всем зайдет по некоторым причинам (у каждого они индивидуальные), попробовать в любом случае нужно, может тоже станешь кричать всем о том какой это шедевр, либо хмыкнешь и забудешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сети появилась запись прошедшего концерта по NieR, кого интересует вот вам ссылочка, в комментариях так же есть ссылка на скачивание.

https://www.reddit.com/r/nier/comments/69ow9n/nier_concert_full_video/

P.S. В самом концерте есть спойлеры по [C]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С прошлыми ирами есть смысл знакомится? или они уже не актуальны и хватит видоса вводного? (был тут один на stopgame)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С прошлыми ирами есть смысл знакомится? или они уже не актуальны и хватит видоса вводного? (был тут один на stopgame)

Как сам соизволишь, игре знания прошлой части не нужно, но много моментов которые сделаны спецом для тех кто в теме. Все вводные видео/тексты в основном сделаны что бы просто сказать самому себе "вах, какой сложный лор". Я вообще склейку из сюжетных роликов на 4 часа отсмотрел и только так осознание к отсылкам приходит, а это все сам понимаешь по желанию.

На ютабе самый годный видос по всему этому от данной леди

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem, да я с точки зрения мб проекты интересные еще и геймплейно.

А что за склейка?

Не, в прошлые игры Йоко Таро играть это боль, только первый Nier в этом плане терпим, там не горячо и не холодно. В основном все любят его "артхаус" за сюжет. Но если есть возможность поиграть и есть желания попробовать, то я бы рекомендовал, на мой взгляд в первом NieR один из лучших сюжетов. Либо забить пока что на ознакомление и играть в Automata, если зайдет то скорее всего захочется и в другие его проекты сыграть, тут некоторые после Automata особенно захотели так сделать.

https://www.youtube.com/watch?v=fishmFc5Ntk

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С прошлыми ирами есть смысл знакомится? или они уже не актуальны и хватит видоса вводного? (был тут один на stopgame)

Хватит и видосов, только после полного прохождения автоматы появляется непреодолимый зуд, пройти что то ранее вышедшее от этого автора. В прочем зуд легко унять, тем фактом, что дисков в России не сыскать. А тянуть с плей азии или с молотков америки, тот еще гемор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[spoiler=денжер спойлерс]концовки канончино идут по алфавиту, т.е. если ты считаешь каноном Е, то концовка которая тебя привела к ней будет D. Т.е. да, если ты последней выбивал С, то все равно придешь к Е концовке, но это будет неправильно потому что они начнут конфликтовать между собой. И то это можно понять будет только в том случае если начнешь копаться в игре, по окончанию сюжета этого не понять

 

Я бы посоветовал последовательно грейдить что бы не тупить, вбиваешь в гугл недостающий ингридиент и по вики смотришь где фармить, а то я пытался все сразу делать и на этом прогорел по времени, но не сильно.

Плохой совет, идешь к эмилю и покупаешь по 20-30 ресов, которых нет, также у робота в парке и метеоры у ученого. Плюс квесты все проходишь. И фармить почти ничего не придется.

 

Ладно, раз уж денег ввалил по фулпрайсу - допройду. Но вот честно - сюжетная линейная демка смотрелась намного более захватывающе и динамичнее, чем абсолютно ненужный открытый мир и непонятные сайды, для тех кому заняться нечем. Причем роботы порой сами говорят - "А, тебе видимо нечем заняться, отнеси ка..."

Та вот демка как раз довольно унылым типичным японским коридорным слешерком показалась. Хорошо, что это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохой совет, идешь к эмилю и покупаешь по 20-30 ресов, которых нет, также у робота в парке и метеоры у ученого. Плюс квесты все проходишь. И фармить почти ничего не придется.

Если в голове можешь удержать все ресы, то конечно так лучше. Но что Эмиль, что робот в парке не все ресурсы имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в голове можешь удержать все ресы, то конечно так лучше. Но что Эмиль, что робот в парке не все ресурсы имеют.

У Эмиля ассортимент рандомный и постоянно меняется, может быть почти все. А в голове держать не надо - в меню магазина показывается сколько у тебя ресов в кармане, если мало - затариваешься. Я по итогу для пушек фармил только десяток больших шестерен и пяток pristine screw и то их у Эмиля купить можно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Эмиля ассортимент рандомный и постоянно меняется, может быть почти все. А в голове держать не надо - в меню магазина показывается сколько у тебя ресов в кармане, если мало - затариваешься. Я по итогу для пушек фармил только десяток больших шестерен и пяток pristine screw и то их у Эмиля купить можно было.

У него вроде ассортимент не рандомен полностью, он просто меняется среди 3 различных вещей (чипы, оружие+некоторые побрякушки и ингредиенты). Но учитывая что его нужно поймать на определенном инвентаре, то у него конечно желательно закупиться чем нужно и идти делать что-то другое, у меня лично вышло что после прохождения хватило лута на 70% оружия где-то, остальное докупки и фарм некоторых штук, в любом случае времени на это тратиться мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в автомате считается нормой, если пропадает квестовый персонаж? Дважды такую ситуацию встречаю. Теперь у меня пропал робот, который с тобой соревнуется на скорость. Вчера, матерясь, не мог третий забег пройти, а сегодня спустя какое-то время он вовсе пропал. в журнале висит в активных. троллинг такой, что ли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dostavilo, Не наблюдалось, может он перекачивал на точку предыдущей гонки? Ну или тупо вернулся на изначальное место. И лучше сразу глянь как этот забег пройти, незачем там пыхтеть.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dostavilo, Не наблюдалось, может он перекачивал на точку предыдущей гонки? Ну или тупо вернулся на изначальное место. И лучше сразу глянь как этот забег пройти, незачем там пыхтеть.

бррр

Вспоминаю, как я эти забеги в японской клоаке ютуба искал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бррр

Вспоминаю, как я эти забеги в японской клоаке ютуба искал

лел, я вообще только с помощью спидран страты прошел, когда в прыжке юзаешь атаку вниз с ускорением и летишь бесконечно вниз под углом. Ибо я даже с бафом на мувспид не мог пройти.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dostavilo, Не наблюдалось, может он перекачивал на точку предыдущей гонки? Ну или тупо вернулся на изначальное место. И лучше сразу глянь как этот забег пройти, незачем там пыхтеть.

он, обычно, возле моста тусуется, но нет.  а вот крышу, где вторая гонка была, пока что не нашел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он, обычно, возле моста тусуется, но нет.  а вот крышу, где вторая гонка была, пока что не нашел. 

Где дерево проростает на здание, там был 2 забег. Еще стоит глянуть место куда он прилетает в самом 3 забеге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...