mich11 146 Опубликовано: 30 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2017 Разочарован трейлером с боевкой. Что-то между ассасином и инфинити блейд.Пока тащит исключительно атмосфера скандинавской мифологии.Определенно подожду развернутых отзывов перед покупкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erscheinung 0 Опубликовано: 30 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2017 Поигравшие в демо пишут: боевка смесь DS и оригинального GoW, основаная на различных таймингах, на низком уровне сложности все тайминги будут подсвечены, на высоком придется ловить самостоятельно, так же доступна достаточно обширное древо прокачки, с разными билдами, комбо, видами атак и типом стихий. Звучит занятно, но не понятно, полноценная демонстрация геймплея на PSX. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 645 Опубликовано: 31 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2017 А мне нравится, по сути то же самое но с камерой из-за спины. Сочно и зрелищно. Графон и сетттинг бомбический. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
babymetal 97 Опубликовано: 31 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2017 Из-за спины выглядит как-то коряво. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 146 Опубликовано: 31 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2017 по сути то же самое но с камерой из-за спиныГде ты тут увидел мясной слешер с подбросами, прыжками и 999 комбо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 645 Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 412 Опубликовано: 9 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2017 Директор игры God of War Кори Барлог отметил, что производство игры завершается, всё проходит отлично. Продолжительность прохождения составит 25-35 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 589 Опубликовано: 10 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2017 Директор игры God of War Кори Барлог отметил, что производство игры завершается, всё проходит отлично. Продолжительность прохождения составит 25-35 часов.Ну значит мне так еще больше, ибо я не спеша играю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 336 Опубликовано: 18 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 подкасте «Затерянные страницы норвежского мифа» компания Sony поделилась новой информацией о God of War. Выяснилось, что топор Кратоса был выкован братьями-гномами Броком и Синдри для восстановления баланса в королевстве. Щит, в свою очередь, описывается как «быстрый, как вспышка, но выдерживающий попадание стрел, которые разорвали бы обычную защиту». Далее специалисты по геймплею Джейсон Макдональд и Джит Шрофф рассказали, что спартанские корни жестокости и эффективности в битве все еще являются частью Кратоса. Но так как сейчас у него есть сын, он должен найти способ передать все свои способности и умения ему, но не в том виде, в каком сам владел ими ранее. Тем более, что сейчас он не одержим местью, а насилие использует в большей степени для защиты Атрея. Кратос все еще боец, в то время как его сын больше связан с норвежской магией и лором, однако в подробности разработчики не вдавались. Они лишь пояснили, что «для выполнения дел Атрей чаще использует магию. Он куда больше связан с такого рода миром». У Кратоса, как известно, не самая лучшая история с богами, поэтому главный герой не спешит вновь с ними связываться, тогда как Атрей куда более открыт для всего этого, ибо у него нет схожего опыта. God of War В связи с тем, что камера сейчас расположена намного ближе к Кратосу, чем в предыдущих частях, радиус видимости толпы игроком теперь более ограничен, поэтому Атрей берет на себя роль «контроля толпы» и различных угроз. Жестокость и ярость все еще будут присутствовать в боях в God of War, но получат больше нюансов. Например, если раньше Кратос мог оторвать руку врага, а затем начинал ею бить его, то теперь он хоть и делает нечто похожее, но уже без той «суперзлости». Герой пытается сдерживать свой гнев, а не выплескивать все время наружу. Он использует его только тогда, когда это необходимо для выживания и защиты, в то время как в других случаях старается его контролировать. Правда, у Кратоса в игре будет присутствовать режим ярости, в котором он будет делать примерно то же самое, что и в прошлом. Но это носит лишь временный эффект. Главные аспекты в боевой системе - это выбор игрока с точки зрения того, куда смотреть (из-за более близкой камеры), и тактика с возможностью переключаться между топором и голыми руками или использованием способностей Атрея. Игроки все еще могут ожидать быструю боевку, и разработчики из Santa Monica намерены это реализовать, но добавив сюда возможность выбора и дополнительный контроль. Хотя боевой опыт и похож частично на предыдущие игры в серии, теперь игрок должен следить за своей спиной, так как из-за более близкой камеры врагов стало сложнее замечать. Игроки должны будут позиционироваться более обдуманно и тактично. God of War Глава разработки Кори Барлог сказал, что он хотел, чтобы топор ощущался «хорошо с самого начала», так как это первичное изменение в игре. Щит Кратоса же совершенно новый элемент. Часть идеи, лежащей в его основе, – это создать ощущение того, что вы викинг с большим щитом и оружием. Однако авторы не хотели, чтобы Кратос все время ходил с гигантским щитом, поэтому у них появилась идея его появления и исчезновения тогда, когда это необходимо. Многие первое время сомневались в этой идее, но в конечном итоге отзывы были очень позитивными. Разработчики не были уверены, что щит вообще попадет в игру, однако теперь он является частью боевого стиля Кратоса. У Атрея, как Барлог изначально задумывал, всегда был лук. Этот момент также позитивно влияет на весь геймдизайн, так как сыну протагониста не нужно подбегать к каждому врагу и вставать на пути игрока. Кратос может бросать свой топор, но он прежде всего боец ближнего боя. С другой стороны, у Атрея есть более «сумасшедшие» способности, когда дело доходит до дальнобойных атак, и это баланс, который хорошо работает в игре. У сына Кратоса есть и своя собственная кнопка на геймпаде. Он может совершать различные действия самостоятельно, но обычно припасает лучшие способности до момента, когда отец ему прикажет их использовать. За это отдельная кнопка собственно и отвечает. Очень важным элементом для команды было и то, чтобы игрок не забывал об Атрее в разгар битвы. Разработчики хотели убедиться, чтобы он был полезным и играл важную роль. Кратосу нужен Атрей, и его сын тоже нуждается в отце. God of War Разработчики также отказались от традиционных QTE, которые присутствовали в прошлых God of War. Кинематографичные моменты, конечно, в игре есть, но теперь это не беспорядочное нажатие кнопок. Кроме того, студия рассказала, что создание игры без монтажных склеек тоже стало испытанием. В предыдущих частях серии битвы и кинематографичные моменты были четко разделены, чередовались между собой. В новой же God of War авторы должны были придумать то, как сделать все действия в игре бесшовными, идеально скрестить кинематографичность и геймплей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gazmanof 0 Опубликовано: 24 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2017 Рейтинговое агентство ESRB присвоило возрастной рейтинг игре God of War. Он, как и ожидалось, оказался наиболее строгим — M. Это означает, что в игре будет присутствовать небывалая жестокость, кровь, расчлененка и ругань, но это стандартные для такого рейтинга вещи. Любопытство вызывает описание игры.Оттуда можно почерпнуть немного информации о контенте. Кратко:Среди врагов будут драконы, монстры, скелеты и полубогиВ игре есть сцена, где Кратос разрубает язык дракона и голову заключенного. Ее он будет носить с собойhttps://cdn.shazoo.ru/w800x800/231603_2Qr8B2GFwZ_fikxnvcuapk_1.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 336 Опубликовано: 12 января 2018 Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 Когда уже предзаказ появится ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 12 января 2018 Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 @Yoda, очевидно, что вместе с датой релизаНе парься, успеешь в тройке место забить еще Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 412 Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 @Yoda, очевидно, что вместе с датой релиза Не парься, успеешь в тройке место забить еще Это не всегда так просто. Помню мониторил какую-то игру, предзаказов все не было, потом появился и уже пачка троек собрано, а в моих п1 так и не появился Щас уже чаще б/у беру. Через 3-4 дня бывает рублей 400 можно скинуть и без обслуги взять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 @mad8vad, блэ, ну йода, тройки, шутка сарказма типа была Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 412 Опубликовано: 23 января 2018 Поделиться Опубликовано: 23 января 2018 20 апреля выходит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealDEM 110 Опубликовано: 23 января 2018 Поделиться Опубликовано: 23 января 2018 А за покупку в тройках стыдно должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 139 Опубликовано: 23 января 2018 Поделиться Опубликовано: 23 января 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 412 Опубликовано: 23 января 2018 Поделиться Опубликовано: 23 января 2018 @terem, че там со спойлерами? Жесть как охота посмотреть, но жесть как неохота узнать по игре что-то новое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 139 Опубликовано: 23 января 2018 Поделиться Опубликовано: 23 января 2018 @terem, че там со спойлерами? Жесть как охота посмотреть, но жесть как неохота узнать по игре что-то новое Раскрывают завязку, как по мне спойлеров минимум, но уверен для тех кто боится любой инфы это будет спойлер алерт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GodOfWar 0 Опубликовано: 23 января 2018 Поделиться Опубликовано: 23 января 2018 В русском трейлере озвучка и сам перевод так себе, мягко говоря. Надеюсь что в игре будет возможность включить оригинал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erscheinung 0 Опубликовано: 23 января 2018 Поделиться Опубликовано: 23 января 2018 Надеюсь что в игре будет возможность включить оригинал.Да, азвучка убогая. Надеюсь что в игре будет возможность включить оригинал.Конечно будет , на моей памяти лишь COD:BO3 страдал невозможностью переключения языка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeFo 26 Опубликовано: 23 января 2018 Поделиться Опубликовано: 23 января 2018 Да, азвучка убогая. Конечно будет , на моей памяти лишь COD:BO3 страдал невозможностью переключения языка.В Вульфенштейне недавнем пришлось слушать отвратительную русскую озвучку, на английскую переключить нельзя было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erscheinung 0 Опубликовано: 23 января 2018 Поделиться Опубликовано: 23 января 2018 В Вульфенштейне недавнем пришлось слушать отвратительную русскую озвучку, на английскую переключить нельзя было.Настройки\язык системы\English Не работает разве ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeFo 26 Опубликовано: 23 января 2018 Поделиться Опубликовано: 23 января 2018 Настройки\язык системы\English Не работает разве ?А субтитры при такой схеме можно русскими оставить ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 23 января 2018 Поделиться Опубликовано: 23 января 2018 @DeeFo, нет, в вульфе мразотно сделали. Странно что при этом в том же визине можно было спокойно все выбирать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас