Перейти к публикации

God of War


Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Надо было в самом низу дату выхода подписать))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Надо было в самом низу дату выхода подписать))

Так не интересно. Лучше на е3 повозят ещё года 2:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так не интересно. Лучше на е3 повозят ещё года 2:)

Ага, до релиза ps5)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а этом году сони можно экзы не выпускать и так уже навыпускали)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мб фейк хз 

FB_IMG_1496898347368.jpg

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду. Радует, что открестились от концепции дурачка во время весеннего обострения, орущего и брызжущего слюной. Человечнее как то Кратос стал. 

Изменено пользователем FenixMarcus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто что щит завезли

http://s019.radikal.ru/i639/1706/3f/6a0b9f9f5419.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В интервью порталу US Gamer креативный директор SIE Santa Monica Кори Барлог (Cory Barlog) подробно рассказал об отношениях Кратоса и его сына Атрея.

 

По словам геймдизайнера, персонажи отправятся в опасное путешествие, где им придётся выручать друг друга. История сосредоточится на отношениях отца и сына.

 

Кратос и Атрей всё будут делать вместе. Кратос не говорит на местном языке, так что его сын будет на протяжении всей игры переводить всё, что потребуется. Каждый раз, когда вы увидите надпись на стене, он прочитает её. Но хотя Атрей и знает язык, он никогда не заходил так далеко от дома.

 

В конце концов, парень не будет обузой. Когда он станет опытнее, вы почувствуете свою ответственность за него. В других играх вы просто улучшаете способности персонажа. В God of War, как мне кажется, вы будете гордиться мальчиком.

Кори Барлог, креативный директор SIE Santa Monica

 

 

По словам Барлога, в некоторых эпизодах игры игроки смогут контролировать Атрея, помогая Кратосу одолеть врагов. По мере продвижения по сюжету, у мальчика появятся новые способности. Также в игре будут дружественные персонажи, например дворф Синдри, который поможет выковать Мьёльнир — молот Тора.

 

Геймдизайнер также отметил технологическую сторону проекта. Волоски в бороде Кратоса, а также мех и шерсть животных будут просчитываться в реальном времени. Это позволит растительности реагировать на ветер и движения персонажей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт как ? Фавер не знает местного языка-сын знает .

 

 

Оооооооооо да, волосики are back.

Чёт я у дреки не заметил шикарные локоны на груди .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Эт как ? Фавер не знает местного языка-сын знает .

Маман научил, фавер старый уже поздно учится))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Посмотрев нарезку геймлея - понимаешь , что кратоса прибили к земле , и кнопка X будет отвечать за другое (( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...