Перейти к публикации

Слух: Sony разблокировала 7 ядро PS4 для разработчиков игр


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У вас и псн никогда не падает, и весь онлайн русскими заселён - так подумаешь и в правду 4 the players

Все с Вами понятно..) Видимо это и правда был сингл)))))

 

вчера упал 15-20 минут, а как играл в мультиплеер с русскоговорящими, так и играл

Я не понимаю зачем люди не знакомые и не играющие на пс4 додумываются спорить на эти темы)) доходит до абсурда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что есть хорошая консоль тогда? 

PlayStation 2 самая самая :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё на старте говорили, что эти амд апу обмылки (Amd a4 5000 только с 8 ядрами на чуть большей частоте) слабоваты. Разблокировка ядра видимых улучшений не даст.

 

Понятное дело, 30 фпс для анча хватит, синематик икспириенс как-никак. С учетом что пс4 МИНИМУМ на 50% мащнее хуана то такой шедевр шел бы на хуане максимум при 15 фпс, в лучшем случае и то в 720р.

Такой шедевр и на хуане в 30 фпс пошел бы при должном старании. Просто из пс4 60 фпс выдавить не смогли, вот и залочили. Нет там 50% разницы в мощностях, реальных 30-35% от силы. Иначе мы не одной игры идущей на равных не увидели.

 

Вот она конкуренция, сделал какой то шаг жди аналогичного или лучше от оппонента.

 

1.Помнится что посл отмены обязательного-необязательного кинекта ядро тоже у хуана отдали девелоперам. Пофита не дало, так там трабла не в многопоточке, а ESRAM и DDR3. Только внутренние студии кое-как пилят под это сочетание, остальным проще снизить разрешение и залочить фпс. Разлочят у Сони 7 ядро, опять же ничего не изменится разве что для внутренних студий у японцев. Но у япоцев этих студий как твинков здесь после очередного вброса много и это значит что шанс появления графония в православном 1080/60 явно выше, просто потому что количество фест-пати студий оптимизирующих под железо у Сони больше. У Майков меньше. 1-0 в пользу азиатов.

 

2.Далее, обратка. Плюсов для хуана я не вижу. Те кто имел в предыдущем поколении 360-ый, уже всё прошли. Те кто выбирают новую консоль им пофиг, т.к в большинстве случаев хочется новых игр. Ностальгирующих не так уж и много. Но и тут Сони мастерски троллит, делают эмуль PS2. Если будет работать хорошо, то на мой взгляд это умный ход, апскейл+трофеи и огромная база игр. Повлияет ли на продажи не думаю, но ответ майкам есть.  Счёт: 2-1

 

3. VR/ХолоЛинз. Тут всё просто, ХолоЛинз никто ничего не видел, не слышал и до игрока дойдёт не скоро. VR возможно выстрелит. Во всяком случае уже того что есть по софту, достаточно для многих что бы купить его. Да Move как бы с прошлого поколения пригодится, что считаю плюсом. Скептически отношусь к этому, но хочется попробовать. Сони в верном направлении идёт, уж лучше развитие чем застой. 3-1 за синих.

 

4. Путь раннего доступа/временных экзов. Сони сейчас как то пошли в сторону беток перед выходом и проплатой консольного экза(PS4+PC), майки просто вневременные экзы. Но когда игра есть кроме консоли к примеру на ПК это более уважительно к игроку т.к больше человек смогу поиграть без покупки консоли, а вот временный экз это плевок на фанатов какой то игры. Проще говоря проплачивается не сама игра и её развитие, а просто время. Покупай приставку + игру если ты фанат Ларки, даже зная то что она потом выйдет везде. А как же другие нищеброды геймеры и ПК-бояре, которые не могут купить потому что школьники на завтраках дорого. Тут считаю паритет: 4-2.

 

5. Стриминг. Есть на One, но только с 10-кой. Что предлагает Сони - PC / MAC, и уже есть на планшеты, Виту и ТВ. А между тем - MAC где у нас больше всего? Правильно - США, это значит что аудитория будет гораздо больше чем у мелкогософта с их вин 10. Даже тут синие мастерски выбрали время что бы вросить. Однозначно вин. 5-2 за Sony.

 

6. Аксессуары. Очевидно - у майков тут больше что есть, элитный джойстик всякие клавы, гарнитуры, прочее. Сони на это забивает и мало что предлагает. Хотя даже не знал что есть проектор для PS4 О_о. Счёт: 5-3(сони-майки).

Проблема в ддр3? Где ты это вычитал? С esram ещё год назад вроде разобрались, когда обновлённый сдк выпустили. Хололинз вообще помоему не для игр, а для работы.

Изменено пользователем Threedognight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в ддр3? Где ты это вычитал? С esram ещё год назад вроде разобрались, когда обновлённый сдк выпустили. Хололинз вообще помоему не для игр, а для работы.

Очевидно же, технические параметры софтом не исправить, касательно DDR3/GDDR5. Ещё раз повторю что возятся с ESRAM только внутренние студии майков, а их мало. Возились бы все, то в мультиплатформе было бы тоже самое что на плойке.

ХолоЛинз не для игр, тогда не надо было since 2013 на каждой выставке их презентовать именно для гейминга. Продавайте для мед.учереждений и прочих, xbox то тут причем?

Изменено пользователем NightSoul
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой шедевр и на хуане в 30 фпс пошел бы при должном старании. Просто из пс4 60 фпс выдавить не смогли, вот и залочили. Нет там 50% разницы в мощностях, реальных 30-35% от силы. Иначе мы не одной игры идущей на равных не увидели.

Мне вот интересно, допустим максимальная графика Анчартед при 30 фпс, скольно надо ресурсов в процентом соотношении от железа пс4, чтобы работало в 60.

А так конечно пусть лучше графика чем производительность, особенно в таких играх

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очевидно же, технические параметры софтом не исправить, касательно DDR3/GDDR5. Ещё раз повторю что возятся с ESRAM только внутренние студии майков, а их мало. Возились бы все, то в мультиплатформе было бы тоже самое что на плойке.

ХолоЛинз не для игр, тогда не надо было since 2013 на каждой выставке их презентовать именно для гейминга. Продавайте для мед.учереждений и прочих, xbox то тут причем?

Нет там проблемы с ДДР3, а вот с дохлой видяхой и дохлым процом проблемы у обоих, тока у Хуана их поболя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот она конкуренция, сделал какой то шаг жди аналогичного или лучше от оппонента.

 

1.Помнится что посл отмены обязательного-необязательного кинекта ядро тоже у хуана отдали девелоперам. Пофита не дало, так там трабла не в многопоточке, а ESRAM и DDR3. Только внутренние студии кое-как пилят под это сочетание, остальным проще снизить разрешение и залочить фпс. Разлочят у Сони 7 ядро, опять же ничего не изменится разве что для внутренних студий у японцев. Но у япоцев этих студий как твинков здесь после очередного вброса много и это значит что шанс появления графония в православном 1080/60 явно выше, просто потому что количество фест-пати студий оптимизирующих под железо у Сони больше. У Майков меньше. 1-0 в пользу азиатов.

 

2.Далее, обратка. Плюсов для хуана я не вижу. Те кто имел в предыдущем поколении 360-ый, уже всё прошли. Те кто выбирают новую консоль им пофиг, т.к в большинстве случаев хочется новых игр. Ностальгирующих не так уж и много. Но и тут Сони мастерски троллит, делают эмуль PS2. Если будет работать хорошо, то на мой взгляд это умный ход, апскейл+трофеи и огромная база игр. Повлияет ли на продажи не думаю, но ответ майкам есть. Счёт: 2-1

 

3. VR/ХолоЛинз. Тут всё просто, ХолоЛинз никто ничего не видел, не слышал и до игрока дойдёт не скоро. VR возможно выстрелит. Во всяком случае уже того что есть по софту, достаточно для многих что бы купить его. Да Move как бы с прошлого поколения пригодится, что считаю плюсом. Скептически отношусь к этому, но хочется попробовать. Сони в верном направлении идёт, уж лучше развитие чем застой. 3-1 за синих.

 

4. Путь раннего доступа/временных экзов. Сони сейчас как то пошли в сторону беток перед выходом и проплатой консольного экза(PS4+PC), майки просто вневременные экзы. Но когда игра есть кроме консоли к примеру на ПК это более уважительно к игроку т.к больше человек смогу поиграть без покупки консоли, а вот временный экз это плевок на фанатов какой то игры. Проще говоря проплачивается не сама игра и её развитие, а просто время. Покупай приставку + игру если ты фанат Ларки, даже зная то что она потом выйдет везде. А как же другие нищеброды геймеры и ПК-бояре, которые не могут купить потому что школьники на завтраках дорого. Тут считаю паритет: 4-2.

 

5. Стриминг. Есть на One, но только с 10-кой. Что предлагает Сони - PC / MAC, и уже есть на планшеты, Виту и ТВ. А между тем - MAC где у нас больше всего? Правильно - США, это значит что аудитория будет гораздо больше чем у мелкогософта с их вин 10. Даже тут синие мастерски выбрали время что бы вросить. Однозначно вин. 5-2 за Sony.

 

6. Аксессуары. Очевидно - у майков тут больше что есть, элитный джойстик всякие клавы, гарнитуры, прочее. Сони на это забивает и мало что предлагает. Хотя даже не знал что есть проектор для PS4 О_о. Счёт: 5-3(сони-майки).

ПТУшник-аналитег в эфире
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очевидно же, технические параметры софтом не исправить, касательно DDR3/GDDR5. Ещё раз повторю что возятся с ESRAM только внутренние студии майков, а их мало. Возились бы все, то в мультиплатформе было бы тоже самое что на плойке.

ХолоЛинз не для игр, тогда не надо было since 2013 на каждой выставке их презентовать именно для гейминга. Продавайте для мед.учереждений и прочих, xbox то тут причем?

Что там исправлять? Соснольки собраны каждая исходя из её пиковой производительности. От балды туда никто и ничего не всовывал. Хотя даже разрядность шины у них одинаковая. Какая-нибудь GTX 850M 2-4гб (ддр3) в ряде случаях утрёт и утирает нос пс4 с её гддр5. Какие внутренние студии, кто возится? Чушь какую то несёшь. На плойке игр в 900р что ли нет? В ней тоже есрам стоит? Что хоть кроме майнкрафта в хололинз показали? Там даже в рекламном ролике было показано для чего в основном он будет использоваться, это моделирование, проектирование и тому подобное. У ПС ВР я ничего подобного не видел, он действительно только для игр.

Изменено пользователем Threedognight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет там проблемы с ДДР3, а вот с дохлой видяхой и дохлым процом проблемы у обоих, тока у Хуана их поболя.

Так извещали же сами майки что сама ESRAM как раз так и создана что бы компенсировать разницу между GDDR5 и DDR3. Если нет проблемы зачем тогда?

Xbox One’s eSRAM Brings It Close to PS4’s GDDR5 Performance

А с CPU всё что майки и Сони могли уже сделать, сделали. Майки DX 12, буст частоты и доп ядро. Сони просто ещё одно ядро.

 

 

Чушь какую то несёшь. На плойке игр в 900р что ли нет? В ней тоже есрам стоит?

Чушь ты несёшь и не читаешь что пишу. Хоть один экз плойки в 900p назови? Я знаю только один: Everybody's Gone to the Rapture - 900p @ 30fps, остальные все(сингл) - в 1080p.

http://www.ign.com/wikis/xbox-one/PS4_vs._Xbox_One_Native_Resolutions_and_Framerates

Изменено пользователем NightSoul
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все с Вами понятно..) Видимо это и правда был сингл)))))

 

Да, скорее всего эта был сингл))0))0))))

[spoiler=сингл наверн]http://i.imgur.com/jDsE7noh.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, допустим максимальная графика Анчартед при 30 фпс, скольно надо ресурсов в процентом соотношении от железа пс4, чтобы работало в 60.

А так конечно пусть лучше графика чем производительность, особенно в таких играх

Только догам это известно.

Так извещали же сами майки что сама ESRAM как раз так и создана что бы компенсировать разницу между GDDR5 и DDR3. Если нет проблемы зачем тогда?

А с CPU всё что майки и Сони могли уже сделать, сделали. Майки DX 12, буст частоты и доп ядро. Сони просто ещё одно ядро.

 

 

Где про компенсировать разницу именно с гддр5, они говорили? А слово "проблема" тут вообще лишнее. Когда упоротое стадо начало мычать про несравненность гддр5 в пс4, тогда майки и сделали это заявление. В хбокс360 10мб eдрам было, им тоже что то компенсировали, увеличивали, текстурки помогал подгружать.

Изменено пользователем Threedognight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, скорее всего эта был сингл))0))0))))[spoiler=сингл наверн]http://i.imgur.com/jDsE7noh.jpg

 

На xone же?)) Нет?))) Вырезал так умно))))

 

Но суть не меняется, глупо спорить что на Соньке столько же русскоязычных как и на коробке))) это финишем попахивает)))

Изменено пользователем Bob77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чушь какую то несёшь. На плойке игр в 900р что ли нет? В ней тоже есрам стоит?

Чушь ты несёшь и не читаешь что пишу. Хоть один экз плойки в 900p назови? Я знаю только один: Everybody's Gone to the Rapture - 900p @ 30fps, остальные все(сингл) - в 1080p.

http://www.ign.com/wikis/xbox-one/PS4_vs._Xbox_One_Native_Resolutions_and_Framerates

Нет, это уже пп. На плойке полно игр в 900р, а с чем это связано (раз в ней нет есрам), ты так и не ответил.  Причём здесь экзы, я вообще хрен пойму.

Изменено пользователем Threedognight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только догам это известно.

Где про компенсировать разницу именно с гддр5, они говорили? А слово "проблема" тут вообще лишнее. Когда упоротое стадо начало мычать про несравненность гддр5 в пс4, тогда майки и сделали это заявление. В хбокс360 10мб eдрам было, им тоже что то компенсировали, увеличивали, текстурки помогал подгружать.

Есть такой чел, ты наверно не в курсе : Nick Baker https://www.microsoft.com/about/technicalrecognition/nick-baker.aspx

Разработчик архитектуры Xbox. Так вот:

 

Digital Foundry: Perhaps the most misunderstood area of the processor is the ESRAM and what it means for game developers. Its inclusion sort of suggests that you ruled out GDDR5 pretty early on in favour of ESRAM in combination with DDR3. Is that a fair assumption?

Nick Baker: Yeah, I think that's right. In terms of getting the best possible combination of performance, memory size, power, the GDDR5 takes you into a little bit of an uncomfortable place. Having ESRAM costs very little power and has the opportunity to give you very high bandwidth. You can reduce the bandwidth on external memory - that saves a lot of power consumption as well and the commodity memory is cheaper as well so you can afford more. That's really a driving force behind that. You're right, if you want a high memory capacity, relatively low power and a lot of bandwidth there are not too many ways of solving that.

Источник: http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-the-complete-xbox-one-interview

 

Читай и просвещайся, майки как раз этой ESRAM компенсировали слабую DDR3, я как то больше доверяю ему чем тебе. Лучше бы сабж изучил, чем выделываться. Пруфы представил.

Изменено пользователем NightSoul
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такой чел, ты наверно не в курсе : Nick Baker https://www.microsoft.com/about/technicalrecognition/nick-baker.aspx

Разработчик архитектуры Xbox. Так вот:

 

Digital Foundry: Perhaps the most misunderstood area of the processor is the ESRAM and what it means for game developers. Its inclusion sort of suggests that you ruled out GDDR5 pretty early on in favour of ESRAM in combination with DDR3. Is that a fair assumption?

Nick Baker: Yeah, I think that's right. In terms of getting the best possible combination of performance, memory size, power, the GDDR5 takes you into a little bit of an uncomfortable place. Having ESRAM costs very little power and has the opportunity to give you very high bandwidth. You can reduce the bandwidth on external memory - that saves a lot of power consumption as well and the commodity memory is cheaper as well so you can afford more. That's really a driving force behind that. You're right, if you want a high memory capacity, relatively low power and a lot of bandwidth there are not too many ways of solving that.

Источник: http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-the-complete-xbox-one-interview

 

Читай и просвещайся, майки как раз этой ESRAM компенсировали слабую DDR3, я как то больше доверяю ему чем тебе. Лучше бы сабж изучил, чем выделываться. Пруфы представил.

Ты походу реально, конкретно отбитый на фанбойской почве чел. Читаешь и видишь только то, что хочешь видеть. Так как так получается, что на пс4, в которой нет есрам, выходят игры в 900р, с чем это связано?

Изменено пользователем Threedognight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно прикоснуться к умопомрачительным анчартед и квантик дрим колекшенам

уже прикоснулся на пс3

 

Завидуй молча

чему тут завидовать, ногамезу? пс4 взял на старте, обещали мощь и много игор в итоге игор нет, был унылый орден, ужасный дно клаб и не пойми какой антил даун, после этого продал сосноль, спасибо не надо

 

Они скоро выйдут

мейк белив :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты походу реально, конкретно отбитый на фанбойской почве чел. Читаешь и видишь только то, что хочешь видеть. Так как так получается, что на пс4, в которой нет есрам, выходят игры в 900р, с чем это связано?

Ещё раз повторяю. Все ЭКЗЫ внутренних студий СОНИ выходят в 1080p, пруфы есть. Мультиплатформа идёт ниже потому что НИКТО не хочет возится с слабым железом по сравнению с ПК, важны продажи. У Майков собственные экзы тоже в 1080p, потому что оптимизируют под ESRAM+DDR3, а мульти гораздо хуже чем у сони так как спецом точить под это сочетание никто не хочет.

Если ещё раз - те кто хотят выжимают из хуана все соки, но этим занимаются только сами майки. Остальные нет.

Изменено пользователем NightSoul
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На xone же?)) Нет?))) Вырезал так умно))))

Но суть не меняется, глупо спорить что на Соньке столько же русскоязычных как и на коробке))) это финишем попахивает)))

На хоне у меня гта нет - в геймертаге написано. Если получится умнее заскриншотить, то виию подарю.

По опыту на сони русскоязычных примерно столько же сколько на Хуане - полтора человека на миллион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз повторяю. Все ЭКЗЫ внутренних студий СОНИ выходят в 1080p, пруфы есть. Мультиплатформа идёт ниже потому что НИКТО не хочет возится с слабым железом по сравнению с ПК, важны продажи. У Майков собственные экзы тоже в 1080p, потому что оптимизируют под ESRAM+DDR3, а мульти гораздо хуже чем у сони так как спецом точить под это сочетание никто не хочет.

Если ещё раз - те кто хотят выжимают из хуана все соки, но этим занимаются только сами майки. Остальные нет.

Пруфы и сюда давай, чего уж
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз повторяю. Все ЭКЗЫ внутренних студий СОНИ выходят в 1080p, пруфы есть. Мультиплатформа идёт ниже потому что НИКТО не хочет возится с слабым железом по сравнению с ПК, важны продажи. У Майков собственные экзы тоже в 1080p, потому что оптимизируют под ESRAM+DDR3, а мульти гораздо хуже чем у сони так как спецом точить под это сочетание никто не хочет.

Если ещё раз - те кто хотят выжимают из хуана все соки, но этим занимаются только сами майки. Остальные нет.

Ещё раз повторюсь: почему на пс4, в которой нет есрам, порой выходят игры в 900р? А на хуане с есрамом которого (с твоих слов), работают в плотную только внутренние студии и который для всех остальных является проблемой, всё же выходят игры в 1080р или на равных с пс4? Про никто не хочет возится - это чушь, и вообще не относится к делу. Соки.. Где эти соки у пс4, когда речь идёт о конкретных случаях с 900р?

Изменено пользователем Threedognight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще хочу кое что уточнить. Мы сравниваем мощность железа консолей только по размеру изображения и частоте кадров?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще хочу кое что уточнить. Мы сравниваем мощность железа консолей только по размеру изображения и частоте кадров?

ps3 win тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...