Перейти к публикации

Технические проблемы xbox one


iSpoke
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Только что из Мвидео, сказал им что позавчера вечером купил приставку, запись глянули, сказали «ничего не знаем, технически сложный товар» и забрали на экспертизу, сказали завтра приставка уедет на экспертизу и потом вам позвонят.

я так нинтенду у них менял - сказано неделя на ответ - не отзвонились - тыкнул в бумажку - сразу обменяли. а вообще с управляющим б перетереть, может пошли б на встречу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что из Мвидео, сказал им что позавчера вечером купил приставку, запись глянули, сказали «ничего не знаем, технически сложный товар» и забрали на экспертизу, сказали завтра приставка уедет на экспертизу и потом вам позвонят.

Странно, обычно без проблем меняют, можно было в их же политику магазина тыкнуть - https://service.mvideo.ru/exchange/  

М видео торгует - электроникой, поэтому по сути весь их товар (почти) "технически сложный товар"... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что из Мвидео, сказал им что позавчера вечером купил приставку, запись глянули, сказали «ничего не знаем, технически сложный товар» и забрали на экспертизу, сказали завтра приставка уедет на экспертизу и потом вам позвонят.

Через майкрософт гораздо быстрее поменяли б.

 

Странно, обычно без проблем меняют, можно было в их же политику магазина тыкнуть - https://service.mvideo.ru/exchange/  

М видео торгует - электроникой, поэтому по сути весь их товар (почти) "технически сложный товар"... 

Там про исправный товар,  как бы логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят помогите пожалуйста! Я владелец xbox one, приставке второй год пошёл. Купил новый геймпад, приконектил, работает, всё норм. Далее если гейпад со временем отключается сам при повторном включении он теряет конект с приставкой. Звонил в техничку, сказали что мой новый геймпад не совсем подходит по прошивке к моей старой приставке. На гейпаде прошивку обновлял через xbox, подключал через провод, всё работает. Подскажите что делать? Изменено пользователем axotna88
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят помогите пожалуйста! Я владелец xbox one, приставке второй год пошёл. Купил новый геймпад, приконектил, работает, всё норм. Далее если гейпад со временем отключается сам при повторном включении он теряет конект с приставкой. Звонил в техничку, сказали что мой новый геймпад не совсем подходит по прошивке к моей старой приставке. На гейпаде прошивку обновлял через xbox, подключал через провод, всё работает. Подскажите что делать?

как тут неоднократно говорили, у вас между приставкой и джоем может быть ещё и сильный силнал какого-нить WiFi от роутера вашего же например. Какроче некая помеха забивает канал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

как тут неоднократно говорили, у вас между приставкой и джоем может быть ещё и сильный силнал какого-нить WiFi от роутера вашего же например. Какроче некая помеха забивает канал

Дак на старом гейпаде не было таких проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что из Мвидео, сказал им что позавчера вечером купил приставку, запись глянули, сказали «ничего не знаем, технически сложный товар» и забрали на экспертизу, сказали завтра приставка уедет на экспертизу и потом вам позвонят.

Ну вот у меня был брак one X. Обратился напрямую в супорт МС, создали заявку, через день консоль забрал курьер, еще через 2 дня консоль уже была в сервисе, спустя еще 3 дня мне пришла новая консоль и все работает отлично. Ты бы заранее спросил в Мвидео как они поступают, если проделывают тот же самый путь с сервисом МС, являясь просто прослойкой, быстрее было бы тебе самому напрямую обращаться.

Если пломбы не сорваны и нет видимых физических повреждений думаю тебе не стоит волноваться по поводу гарантийности случая.

Изменено пользователем Trupo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ALEXX222

хуан пад в мвидео другу сразу заменили, но там всего два дня прошло, сказали если б больше то ж экспертиза..

возможно стоило форматнуть хуан, аккуратно запаковать и вернуть типо как не юзанный но хз выкупили бы или нет что уже активирован..

как я понимаю у нас их не чинят, просто дают другой, так что магаз не че не теряет и в принципе могут пойти на встречу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот у меня был брак one X. Обратился напрямую в супорт МС, создали заявку, через день консоль забрал курьер, еще через 2 дня консоль уже была в сервисе, спустя еще 3 дня мне пришла новая консоль и все работает отлично. Ты бы заранее спросил в Мвидео как они поступают, если проделывают тот же самый путь с сервисом МС, являясь просто прослойкой, быстрее было бы тебе самому напрямую обращаться.

Если пломбы не сорваны и нет видимых физических повреждений думаю тебе не стоит волноваться по поводу гарантийности случая.

Было состояние новой приставки, без следов пользования. Никаких сальных отпечатков, распаковывалось только сама консоль и сетевой провод. Когда продавец распаковал приставку и понес её чтоб считать штрих код, то остался только сальный отпечаток пальцев его руки. В листочке дома увидел что в графе "Состояние" написано - б.у.

Короче посмотрим что будет, сразу сюда отпишусь.

 

@ALEXX222

хуан пад в мвидео другу сразу заменили, но там всего два дня прошло, сказали если б больше то ж экспертиза..

возможно стоило форматнуть хуан, аккуратно запаковать и вернуть типо как не юзанный но хз выкупили бы или нет что уже активирован..

как я понимаю у нас их не чинят, просто дают другой, так что магаз не че не теряет и в принципе могут пойти на встречу..

Думал об этом (раньше уже пользовался этой услугой у них, главное чтоб на приставке не было следов использования), но приставку купили по ГЛЦ за 34999р + 11166 бонусов. (не хотелось возвращать приставку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ALEXX222, тогда в обычном порядке решать вопрос, вернее как советовали через майков напрямую..

Изменено пользователем norztf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день.прошу совета,есть приставка xbox one s,к ней подключен монитор AOC AGON AG272FCX,у приставки нат 1 и присвоен свой ip,подключена без маршрутизатора,кабель hdmi 2.0,играю в фифу 18 и игроки очень медленные,неуклюжие,перед матчем бывает что не с первого раза нажатие подтверждения срабатывает в меню,при подачи углового перекрёстке постоянно возвращается на центр подачи и игроки не отнимают мяч,в батлфилд1 персонаж тоже двигается медленнее,потерь пакетов нет,режим отклика на мониторе самый быстрый стоит.в инете ничего не нашёл,прошу совет,заранее благодарен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня серьезная проблем.а Сегодня произошла ошибка на моем xbox one s.

Никакие приложения или игры не запускались и писалось по какой то причине запуск програмы занял очень много времени. Пришлось перезапустатить консоль что бы это исправилось.

Из за чего эта ошибка появилась?

Сори если слишком сумбурно все описал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приобрел Xbox One X. Столкнулся с проблемой настройки подключения к интернету. Интернет подключается на ПК или PS4 напрямую с помощью кабеля без всяких роутеров, в настройках ПК или PS4 прописывается логин и пароль, выдаваемые провайдером. В Xbox подобной функции найти не могу, в настройках дает выбирать только IP адрес и DNS, логин и пароль от учетки интернета некуда вписывать. Подскажите, пожалуйста, как подключить? Неужели без роутера никак не обойтись?

Изменено пользователем SergTar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приобрел Xbox One X. Столкнулся с проблемой настройки подключения к интернету. Интернет подключается на ПК или PS4 напрямую с помощью кабеля без всяких роутеров, в настройках ПК или PS4 прописывается логин и пароль, выдаваемые провайдером. В Xbox подобной функции найти не могу, в настройках дает выбирать только IP адрес и DNS, логин и пароль от учетки интернета некуда вписывать. Подскажите, пожалуйста, как подключить? Неужели без роутера никак не обойтись?

Напрямую подключен. Без всяких логинов и паролей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приобрел Xbox One X. Столкнулся с проблемой настройки подключения к интернету. Интернет подключается на ПК или PS4 напрямую с помощью кабеля без всяких роутеров, в настройках ПК или PS4 прописывается логин и пароль, выдаваемые провайдером. В Xbox подобной функции найти не могу, в настройках дает выбирать только IP адрес и DNS, логин и пароль от учетки интернета некуда вписывать. Подскажите, пожалуйста, как подключить? Неужели без роутера никак не обойтись?

У тебя три отдельных линии что ли дома? Для ПК, сони и еще и для хбокс свои логины? Не слишком замарочено, может роутер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Приобрел Xbox One X. Столкнулся с проблемой настройки подключения к интернету. Интернет подключается на ПК или PS4 напрямую с помощью кабеля без всяких роутеров, в настройках ПК или PS4 прописывается логин и пароль, выдаваемые провайдером. В Xbox подобной функции найти не могу, в настройках дает выбирать только IP адрес и DNS, логин и пароль от учетки интернета некуда вписывать. Подскажите, пожалуйста, как подключить? Неужели без роутера никак не обойтись?

Не обойтись. PPPoE и L2TP он не умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя три отдельных линии что ли дома?

Хаб или свитч. И не надо трех линий до дома. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что из Мвидео, сказал им что позавчера вечером купил приставку, запись глянули, сказали «ничего не знаем, технически сложный товар» и забрали на экспертизу, сказали завтра приставка уедет на экспертизу и потом вам позвонят.

Какие новости? Тебе позвонили?

 

Ну вот у меня был брак one X. Обратился напрямую в супорт МС, создали заявку, через день консоль забрал курьер, еще через 2 дня консоль уже была в сервисе, спустя еще 3 дня мне пришла новая консоль и все работает отлично. 

Тебе пришла не новая, а восстановленная консоль.

Мне в техподдержке МС сказали, что в 90 % случаев они присылают восстановленную консоль, поэтому если есть возможность, то лучше идите меняйте в магазин.

 

Ну и у меня тоже собственно дилемма. Купил Х1Х в пятницу в М.видео. Проблемы 2: с коннектом геймпада (как у многих) и с переносом игр с usb-носителя, который я специально заготовил перед продажей X1S и покупкой Х1Х,  — также в качестве проверки пробовал скидывать на него, всё равно хард отваливается и сбрасывает перенос, затем заново подключается.

Вот фото.

После звонка в МС и новости о восстановленных консолях подрасстроился, в М.видео позвонил — сказали про экспертизу. Знаем мы их экспертизу — вернут, скажут, что всё норм. Уж лучше к Майкам тогда.

С геймпадом многие на форуме живут/не заморачиваются, а вот что за хрень с usb-носителем — не знаю.

Всем заранее спасибо за помощь и советы.

Изменено пользователем eskulap
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие новости? Тебе позвонили?

 

Тебе пришла не новая, а восстановленная консоль.

Мне в техподдержке МС сказали, что в 90 % случаев они присылают восстановленную консоль, поэтому если есть возможность, то лучше идите меняйте в магазин.

 

Ну и у меня тоже собственно дилемма. Купил Х1Х в пятницу в М.видео. Проблемы 2: с коннектом геймпада (как у многих) и с переносом игр с usb-носителя, который я специально заготовил перед продажей X1S и покупкой Х1Х, — также в качестве проверки пробовал скидывать на него, всё равно хард отваливается и сбрасывает перенос, затем заново подключается.

Вот фото.

После звонка в МС и новости о восстановленных консолях подрасстроился, в М.видео позвонил — сказали про экспертизу. Знаем мы их экспертизу — вернут, скажут, что всё норм. Уж лучше к Майкам тогда.

С геймпадом многие на форуме живут/не заморачиваются, а вот что за хрень с usb-носителем — не знаю.

Всем заранее спасибо за помощь и советы.

Мне операторы так же говорили, типа может придти восстановленная, может бу, может нет, типа жди кота в мешке. Эти операторы ничерта не знают, сидят вроде даже не в России. Но я позвонил конкретно в сам сервис в Твери ( номер взял с накладной, которая идет при отправке ). Там парень заверил что отсылают новую. Смысла ему врать нет. Во всяком случае то что пришло отлично работает и нет косяка с конектом геймпада. Изменено пользователем Trupo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне операторы так же говорили, типа может придти восстановленная, может бу, может нет, типа жди кота в мешке. Эти операторы ничерта не знают, сидят вроде даже не в России. Но я позвонил конкретно в сам сервис в Твери ( номер взял с накладной, которая идет при отправке ). Там парень заверил что отсылают новую. Смысла ему врать нет. Во всяком случае то что пришло отлично работает и нет косяка с конектом геймпада.

А, то есть ты геймпад не менял и у тебя проблема с коннектом исчезла? Круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, то есть ты геймпад не менял и у тебя проблема с коннектом исчезла? Круто.

Так и есть. Косяк на стороне консоли был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие новости? Тебе позвонили?

Никто мне не звонил, решил сегодня сам съездить в магазин и узнать т.к. прошла уже неделя (когда сдавал, сказали что в течении недели все будет готово).

В общем, стали посылать меня куда подальше и говорить что-то про 21 день, пришлось устроить там скандал и позвонить на горячую линию Мвидео (мск номер), во первых - ввели в заблуждение и не сказали что надо будет ждать 21 день, во вторых - консоль была в идеале (без следов пользования), распаковывалась только сама консоль и провод питания), а в бумажке написали что состояние б.у. 

Потом продавцы стали сами говорить, что у вас прошло всего три дня с покупки и вы могли бы ее просто вернуть в магазин (без экспертиз), а так как вы сами заявили о браке, то нужно ждать экспертизу.

Взяли паспорт и какой-то запрос отправили куда-то, пришлось ждать ответа еще 40 минут, потом пришла смс что ваш товар (ХоХ) ждет вас в магазине, пошел на кассу и там кассирша говорит - "С вас 4991р", говорю ей про ГЛЦ, она - ничего не знаю и у вас тут нигде не указано что это ГЛЦ.

Я спрашиваю у нее, "А как же я её у вас купил за 34999р", в ответ - "Я ничего не знаю"

В итоге подошел директор (адекватный парень, спасибо ему) и они сами сделали "новую" ГЛЦ.

 

P.S. Простите за много писанины. На всё это убил почти два часа своего времени и кучу нервов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я тебя поздравляю с успешной поездкой, жаль, что такой ценой (нервов и времени). Консоль новая робит, не запускал?

 

Потом продавцы стали сами говорить, что у вас прошло всего три дня с покупки и вы могли бы ее просто вернуть в магазин (без экспертиз), а так как вы сами заявили о браке, то нужно ждать экспертизу.

Я так понимаю, в течение 7 дней можно просто так вернуть в магазин без экспертизы? И ты стикер с консоли не отклеивал, верно? Изменено пользователем eskulap
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Консоль новая робит, не запускал?

 

 

Я так понимаю, в течение 7 дней можно просто так вернуть в магазин без экспертизы? И ты стикер с консоли не отклеивал, я так понимаю?

Я так понял, главное чтоб не было следов использования, сальных отпечатков пальцев там и т.д т.п.

Не отклеивал. Консоль еще даже не распаковывал.

Изменено пользователем ALEXX222
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...