Перейти к публикации

gr1bok
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

95% времени рукопашка. от огнестрела толку не много. относительно мёртвого острова даинг лайт намного лучше, но это имхо. управление с джойпада отличное

Хз, во всех людей надо стрелять и в жирных зомби тоже лучше стрелять, а то тюкаешь их кирками, а толку нет. Когда люди Раиса отнимают мой груз с припасами, то я им вообще гранату с эффектом кровотечения закидываю, чтобы сразу все полегли. Тут главное все делать по уму и быстро, чтобы не понабежало петухов всяких. Шустро всех положить, лутануть и по крышам ретироваться. Игра во многом на смекалку больше сделана, надо всегда думать, на кого можно напасть и как лучше это сделать. Иногда будет проще всех петардами отогнать и разом вальнуть из газового баллона, 2-3 зомбака можно тихо сюррекенами завалить. В людей Раиса можно кинуть что-нибудь типа взрывного сюррекена, на звук сбежится целая толпа зомби и начнётся дикий замес, в ходе которого они сами друг друга положат, главное вовремя оттуда самому убраться и издалека наблюдать. Если ночью на миссию собрался, то лучше даже у себя дома не пердеть, я вообще ночи не скипаю, там самое интересное начинается, МеталГирСолид в кромешной темноте.

 

А если надо воевать в зоне, безопасной от зомби, то там смело достаёшь обрез, гранаты и всю самую, самую дичь, которая у тебя есть и всех наказываешь.

Изменено пользователем Sunhize
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если надо воевать в зоне, безопасной от зомби, то там смело достаёшь обрез, гранаты и всю самую, самую дичь, которая у тебя есть и всех наказываешь.

тут да - это те 5% в которых огнестрел удобен. в основном всё ручным оружием решается + гранатки/молотовы и др метательные.

 

блин, надо наконец-то в доп поиграть. вспомню хоть как оно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вспомню хоть как оно

Это навряд ли, играется как другая игра практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sunhize, это вопрос стиля игры, использую только лук и арбалет, из стреляющего, в остальном только мачето, само-собой всякие бутылки, гранаты не особо люблю, в прочем, как я уже сказал, это вопрос стиля игры.

 

Кстати вчера два раза с @WhiteShadow1994 ​прошли Bozak Horde, сделали ему кроме этого электрические и зажигательные стрелы, осталось только разрывные сделать, проходили вдвоём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sunhize, это вопрос стиля игры, использую только лук и арбалет, из стреляющего, в остальном только мачето, само-собой всякие бутылки, гранаты не особо люблю, в прочем, как я уже сказал, это вопрос стиля игры.

 

Кстати вчера два раза с @WhiteShadow1994 ​прошли Bozak Horde, сделали ему кроме этого электрические и зажигательные стрелы, осталось только разрывные сделать, проходили вдвоём.

Я почти вкачался, а прошёл только 15% сюжета xD

 

Кошар какой-то странный, такой же как и Хард, только стамина тратится быстрее, а восстанавливается дольше. Самый прикол в том, что продавцы в Башне и других локациях (обычные белые значки доллара на карте) на Кошмаре начинают продавать детали для сборки, что делает Кошмар легче, чем Хард, потому что на Харде детальки продают только 'синие' ночные продавцы или продавцы, которые в виде инстанса появляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sunhize, всё, 26 минут в двоём, вчера сделали.

 

Есть такое дело, возможно в новом патче изменят это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понравился новый режим сложности сразу же как заметил, что топовое умение, которое полностью убирает усталость в бою тут просто не работает - после 2-3 ударов гг уже махать не может. Считаю это совсем уж искусственным завышением сложности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Crustline, почему? Все именно это и просили, чтобы был челендж, планирование каждого действия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Crustline, почему? Все именно это и просили, чтобы был челендж, планирование каждого действия.

Игра становится не сказать чтобы дико сложной, меня этим хрен напугаешь и не такое видел - она становится скучной и монотонной. Теперь после 2-3 ударов нужно отбегать, ждать восстановления стамины и опять махать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра становится не сказать чтобы дико сложной, меня этим хрен напугаешь и не такое видел - она становится скучной и монотонной. Теперь после 2-3 ударов нужно отбегать, ждать восстановления стамины и опять махать.

Не, нормально все, это тактический шутер, можно в момент восстановления молоток кинуть или приманку, сюррекен, лук достать или локтями всех распихать, потом пару добить, чтобы стамина вышла, а дальше метательным добивать.

 

Мне на Кошмаре не нравится другое, то, что стамина при полной усталости восстанавливается быстрее, чем при не полной, это как-то странно. А ещё есть такой баг, что ты можешь триггерами прокручивать чертежи, задания, ассортимент продавца, все что угодно, КРОМЕ самого основного - своего инвентаря.

 

Я не уверен, добавляет ли ускорение стамины и увеличивает ли её топовое последнее умение, с бесконечной стаминой (оно у меня пока не открыто), но мне кажется, что она все равно будет быстрее откатываться при полной усталости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 



Я не уверен, добавляет ли ускорение стамины и увеличивает ли её топовое последнее умение, с бесконечной стаминой (оно у меня пока не открыто), но мне кажется, что она все равно будет быстрее откатываться при полной усталости.

 

Как я понял оно просто там переименовано и написано чтот вроде ваша стамина меньше расходуется и быстрее восстанавливается. Мне уж страшно представить как на начальном уровне всё происходит.

Изменено пользователем Crustline
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

Как я понял оно просто там переименовано и написано чтот вроде ваша стамина меньше расходуется и быстрее восстанавливается. Мне уж страшно представить как на начальном уровне всё происходит.

Там понимаешь какая фишка, когда Кошмар выбираешь, игра предупреждает, что этот режим сделан, для уже покачанных персонажей с хорошей экипировкой. Я поэтому начал на Харде, прошёл примерно 10% основного сюжета, немного разобрался в игре, что против чего работает, поднасобирал чертежей и вот тогда на Кошмаре игра пошла хорошо, умираю достаточно редко и в основном по глупости. Ни одной ночи не пропускаю, потому что вся фишка оказаться по середине города ночью во время грозы))) поднять кипиш на пол района, убегая врезаться в темноте в недовольного зомби. Если всю ночь прожил или хотя бы половину, то отсыпают оооочень много опыта, а вот если помер в процессе, то сгорает все, причём просто тупо стоять на какой-нибудь крыше не проканает, надо ходить и ещё и повоевать успеть, ночной груз поднять, тогда дадут звание 'Иследователь' за него ещё больше отсыпают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Crustline, так в этом и смысл, вы должны рассчитать свои действия, кого-то убить, кого-то отвлечь или просто сбить с ног.

 

Идея в том, что все стали настолько сильными, что перестали боятся встречи с группой зомби, долго просили разработчиков что-то сделать, включая ограниченный рюкзак, ремонт только у верстака и так далее.

 

В итоге разработчики решили не усложнять жизнь ограничением с количеством предметов или их ремонтом. А вот количество очков действия уменьшили, что дало необходимый баланс, ведь раньше даже при условии отсутствия изученных последних умений, я лично играл без них всегда, спец умения не имели штрафа.

 

Для меня сложность кошмар стала хорошим дополнением, сложный уровень уже не был сложным для меня, с учётом моих 350 часов в игре.

Изменено пользователем zanswer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Woodcutter, три раза минимум в соло прошёл, впервые в пати прохожу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В соло норм игру проходить?

В Соло даже гораздо круче и атмосфернее в неё играть, с братюнями весело испытания проходить и Бозака.

 

PS: улыбнула побочка с ведьмой, несколько раз из-за её зелий умер)))

Изменено пользователем Sunhize
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Woodcutter, три раза минимум в соло прошёл, впервые в пати прохожу.

 

В Соло даже гораздо круче и атмосфернее в неё играть, с братюнями весело испытания проходить и Бозака.

 

PS: улыбнула побочка с ведьмой, несколько раз из-за её зелий умер)))

Спасибо :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как быстро эксп поднять?

сидеть ночью и прыгать по скалам гденить в углу без мобов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sherhan, да, только зачем вам это?

побыстрее на 100% клирнуть оригинал и потом на кошмаре начать аддон с друзьями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

побыстрее на 100% клирнуть оригинал и потом на кошмаре начать аддон с друзьями

блин,так долго будет это всё набираться, если просто прыгать, надо играть, там как кошку получишь, тогда быстрее это пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sherhan, так вы его тоже на кошмаре проходите, тогда будет опыт сыпаться, как из рога изобилия.

Изменено пользователем zanswer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@zanswer, как лучше всего убивать Разрушителей (чуваков, которые камнями кидаются и пытаются тебя таранить)?

Если я основную сюжетку пройду, то меня пустят обратно в игру, чтобы испытания позакрывать и ачивки подрочить? Или это надо все делать до выполнения последнего сюжетного задания?

 

Ещё вопрос вспомнил: на фига собирать зомби статуэтки? Насколько я понял, их даже посмотреть нигде нельзя, как например записки. Что-нибудь вообще дадут, если все фигурки собрать?

 

А ещё где список всех костюмов и чертежей можно посмотреть?

 

А и ещё, можно ли вообще убить такого мощного ночного прыгуна, он полностью бронированный и плюётся какой-то кислотой, которая тебя убирает полностью всего за два таких плевка? Я на Кошмаре убил несколько обычных белесых прыгунов, типа таких же как из трейлера, а этот какой-то совсем не такой и размером побольше, патронов он наверное 20 с дробовика словил и 20 с винтовки и ещё может гранатку и мало того, что не сдох ещё и меня заплевал xD

Изменено пользователем Sunhize
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за обновление 1.09 вышло на 8 Гб ни кто не в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за обновление 1.09 вышло на 8 Гб ни кто не в курсе?

ну последняя обнова - это фикс багов с растительностью, мобами и нпс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...