Перейти к публикации

Halo 5: Guardians


MilesDayson
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вопрос в том что ты предпочитаешь: либо с точки зрения эволюции механики/даты выхода, либо тебе надо чтоб сюжет был в хронологическом порядке. Мой совет, не парься и проходи как хочешь.

думаю, все таки лучше хронологический порядок + сравнение старой трилогии и новой пока дилогии (как в звездных войнах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А а чем фейл с боссфайтом, кстати? Прошёл всю игру, не скажу что где то что то плохо сделано было.

тем, что ты одного и того же боса всю игру убиваешь. Смотря что для тебя плохо, если компании батфилда, кодов и польских шутеров тебя устраивают, то и эта понравится. До эталонных сингл шутеров этой игре далеко, годный геймплей в принципе да, но в него можно и в шикарном мультиплеере поиграть и не тратить время на ботов (как лично я всегда и делаю в бф, код и т.д.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред же.

В пятерке практически идеальное соотношение пеших уровней, уровней с техникой, разного рода рельс и т.п.

Проблема у игры точно не в геймплее, темпе или ещё чем-то таком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред же.

В пятерке практически идеальное соотношение пеших уровней, уровней с техникой, разного рода рельс и т.п.

Проблема у игры точно не в геймплее, темпе или ещё чем-то таком.

читая форумы, статьи, обзоры, понял, что у 5й части проблема в сюжете + в обмане будущих покупателей рекламой, которая не соответствует действительности. hunt the truth - главный слоган рекламной кампании. но его так и не раскрыли в игре. + мало мастера чифа, все об этом пишут.

Изменено пользователем degrael
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@degrael, Вроде того, да.

Если верить слухам, что игру перепиливали, то ничего удивительного в сценарных проблемах нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@degrael, Вроде того, да.

Если верить слухам, что игру перепиливали, то ничего удивительного в сценарных проблемах нет.

только говорили, а ютуб уже дает видео

https://www.youtube.com/watch?v=0639y5Cby5w

Изменено пользователем degrael
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@degrael,

Если бы проблемы ограничивались только косяками в сюжете и рекламе, черт бы с ним.

Базовая механика лучшая в серии (как стреляется и бегается), но толку от этого немного.

Местами крутой дизайн сражений в равном соотношении заменяется скучными перестрелками со слабыми мобами а-ля польский шутер.

"Песочницы" уровня Halo 3, Reach и близко нет, даже Halo 4 ощущалась свободнее. Моменты с транспортом тоже запороли.

Введение обязательных напарников только подпортило атмосферу, да и геймплей (субъективно).

Знаменитый босс в комплекте, о нем уже столько раз говорилось...

 

И даже на все это можно было бы закрыть закрыть глаза, но игра сама по себе очень блеклая, невыразительная. Даже последний уровень превратили в скучную арену с мобами, будто бы это стандартная перестрелка где-то в серединке.

 

Разве что историю развили в интересную сторону. Может быть и что-то внятное в Halo 6 будет.

Очень в свое время расстроила игрушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@degrael,

Если бы проблемы ограничивались только косяками в сюжете и рекламе, черт бы с ним.

Базовая механика лучшая в серии (как стреляется и бегается), но толку от этого немного.

Местами крутой дизайн сражений в равном соотношении заменяется скучными перестрелками со слабыми мобами а-ля польский шутер.

"Песочницы" уровня Halo 3, Reach и близко нет, даже Halo 4 ощущалась свободнее. Моменты с транспортом тоже запороли.

Введение обязательных напарников только подпортило атмосферу, да и геймплей (субъективно).

Знаменитый босс в комплекте, о нем уже столько раз говорилось...

 

И даже на все это можно было бы закрыть закрыть глаза, но игра сама по себе очень блеклая, невыразительная. Даже последний уровень превратили в скучную арену с мобами, будто бы это стандартная перестрелка где-то в серединке.

 

Разве что историю развили в интересную сторону. Может быть и что-то внятное в Halo 6 будет.

Очень в свое время расстроила игрушка.

после твоих слов и играть перехочется) собираюсь пройти все игры в серии после прохожения гирей. вото тогда и буду дискутировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же бред. В четверке вообще одни из худших уровней во всей серии имеются(вся миссия в пустыне с мамонтом).

Там может чуть больше "постановочных" перестрелок и обджективов, но свободнее ничего не ощущается. Наоборот, если понимаешь, как работает хэйло, то подмечаешь кучу дико сырых мест.

В пятерке есть ряд косяков в дизайне уровней, перестрелок, но там все работает хорошо и видно, что дизайнилось не от балды, а с пониманием.

С транспортом тоже все норм.

П.С. Если бы у четверки был левелдизайн и геймплей пятерки, то это был бы один из лучших хэйло.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@killidi, не совсем согласен.

По порядку.

Про базовую механику плюсик в карму.

Скучные перестрелки со слабыми мобами? Ты на какой сложности играл? Да вообще заставлять геймера постоянно жопу рвать это не круто. То что некоторые моменты в проходятся как по маслу это только плюс геймдизайна. Нету провисающих или, наоборот, перекрученных, по сложности уровней, как это было в предыдущих частях (вспоминаю 1 и 3 с содроганием)

Песочницы не хватает? Так её нигде и не было. Максимум что было: обойти по альтернативному пути или уровень-поле, где в тебя призраки и приведения шмаляют и ты не знаешь что делать. Ещё скажи, что ты по коридорам хало1 соскучился.

Напарники это плюс, я считаю. Во-первых, сбалансировали кооп и сингл, во-вторых, нет ощущения раздвоения личности мастера чифа, как это было во всех играх серии (кроме 3, вроде бы). В гов на это никто не жалуется, почему-то. В-третьих, разнообразило диалоги на поле битвы (которых до этого почти не было). Минус - не раскрыли всех персонажей, некоторые так и остались болванчиками (надеюсь, в будущем раскроют)

Изменено пользователем greyjedi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@greyjedi

На Heroic'е это дело проходил. Прошлые части и на Legendary осиливал в свое время.

 

Про скучные перестрелки со слабыми мобами: я перед этим написал, что в игре есть и толковые сражения (на Сангелиосе, к примеру). Да и говорил вовсе не о сложности. Мне не понравилось, что многие перестрелки непродуманные, на так себе аренках, а челленж достигается не путем наваливания небольшого количества умных и сильных мобов, а дорогой мяса из кучи мобов послабее. И, видимо, упор на количество сделан как раз с учетом обязательных напарников.

 

Песочница как раз была. И достигалась она умными врагами, которые вели себя по-разному, и интересным открытым пространствам. В том числе и тот момент с призраками и скарабеем из Halo 3. Я могу ошибаться, но по-моему как раз в Halo 5 добавили еще одну неприятную особенность, связанную со свободой: часто где-нибудь запирают. В играх от Bungie такого почти не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо у меня одного игра генерила крутые моменты, причем это касается и промитеанцев тоже.

Про арены как-то даже хз, что ответить. В игре прекрасная планировка арен, что отчетливо видно на первой же локации.

Это в хало4 тебя закрывали и обременяли обжективами, а в хало5 плюс-минус все по канонам. Народ даже гудел, мол игра короткая, мы пробежали арены насквозь, хотя раньше все тоже пробегалось, лол. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@killidi, хало 3 со скарабеями против хало 5 с кракеном.

Чем лучше или хуже? В хало 3, кстати, заставляли скарабеев постоянно валить, чем это лучше боссфайтов в х5? Запирали в аренах и говорили: пока не завалишь скарабея, дальше не пойдешь.

Ну и еще не могу вспомнить боссфайты в серии хало вообще. За исключением финала х2. Были вроде какие-то жирные мобы, но даже охотники на их фоне смотрелись внушительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@greyjedi, Не, кракен сыроват вышел. Даже на легендарном он валится без проблем, что несколько не соотносится с такой махиной.

Нужно было сделать стадии, какую-то механику, как его завалить, как со скарабом было.

Сначала какой-нибудь щит снести, потом пушки, потом высадиться, встретить внутри сопротивление в виде пары волн врагов, проникнуть к реактору и взорвать его наконец.

Если бы кракен все это время еще и полз куда-нибудь т.е все происходило на ходу, то был бы вообще эпик.

В самой игре же мы без труда проникаем внутрь, где сидят полтора элита, причем я обошел их стороной, что опять же как то хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скучные перестрелки со слабыми мобами? Ты на какой сложности играл?

Механику оружия поменяли, боты чуть поглупели. Стреляй из чего хочешь всё равно всех застрелишь из любого оружия куда быстрее, чем раньше. Это конечно куда веселее и разнообразнее, чем раньше в кампаниях было. Им стоило легендарную сложность в героику переименовать. Единственная сложность - это тупорылый босс, который дико набивает оскомину от своего повторения в постоянном клонировании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, прошел на легендарке.

Скучные перестрелки со слабыми мобами.

Я не понимаю, зачем вы защищаете кампанию в этой игре?

Обьективно, она очень плохая.

Особенно, на фоне божественных Halo 2 и Reach частей.

Боже, да даже четвертая часть мне намного больше понравилась.

А Halo 5 - это уникум какой-то.

Современная графика, отличная картинка, арт, вселенная, звуки (мне правда, стрельба больше от Bungie нравилась, ну это такое), аж в 4-ом можно кампанию проходить.

А играть скучно и уныло!

Это же феномен какой-то.

Я первый раз прошел Wolfenstein 3D год назад.

Так вот, мне там интереснее было играть.

Изменено пользователем KainDan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@greyjedi

Поздновато отвечаю, но все же )

Кракен - статичная чепуха, не ходит, не бродит. Насколько помню, валится он единственным образом.

Скарабеев можно минимум двумя способами порешить (забраться внутрь махины или буквально задницу ему порвать).

Да еще этот гигант гуляет вовсю, да еще и с игроком на борту. Впечатляет и сейчас, а уж 10 лет назад и подавно.

Субъективно и сами по себе арены со скарабеями классные вышли в Halo 3, с разными условиями и каждый раз по-разному играются.

 

Кракен и Скарабей как раз неплохо показывают разницу между H5 и H3.

 

Повторяющийся босс-файт из H5 со Скарабеями не сравнить: один - стандартный босс, неплохой на 1 раз, но уж не на 5 схожих сражений, другой - крутая большущая махина и битвы с ней всегда в новых условиях.

Изменено пользователем killidi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Mozgom, Боты поглупели еще в четверке, а тут они наоборот поумнели, да и вообще весь сендбокс причесали.

Уменьшение ттк - это общее дизайн решение, которое распространяется и на мульт и которое вполне логично при наличии новых механик и дизайна арен.

Стрелять из чего хочешь приходилось всегда т.к это один из элементов серии. В пятой части проблема не в этом, а в том, что дизайня игру на 4х, разрабы допустили передоз оружия на уровнях. Если даже в четверке были моменты, когда ты буквально не знал, что подобрать и брал, что попало или обшаривал локацию в поисках чего-то нормального, то в пятой в каждом углу лежит то гидра какая, то пила и глаза просто разбегаются. 

Это чувствуется уже на второй миссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Mozgom, Боты поглупели еще в четверке, а тут они наоборот поумнели, да и вообще весь сендбокс причесали.

Уменьшение ттк - это общее дизайн решение, которое распространяется и на мульт и которое вполне логично при наличии новых механик и дизайна арен.

Стрелять из чего хочешь приходилось всегда т.к это один из элементов серии. В пятой части проблема не в этом, а в том, что дизайня игру на 4х, разрабы допустили передоз оружия на уровнях. Если даже в четверке были моменты, когда ты буквально не знал, что подобрать и брал, что попало или обшаривал локацию в поисках чего-то нормального, то в пятой в каждом углу лежит то гидра какая, то пила и глаза просто разбегаются. 

Это чувствуется уже на второй миссии.

 

Стрелять из чего хочешь на легенде во второй Хало, в арбитров, тем более в белых?! Альтернативный огонь хорошо разбирал броню арбитров, в четвёрке их проще убивать. Но в четвёрке они такую же фишку сделали с рыцарями. В пятой части это систему выбросили напрочь: пали как хочешь, из чего хочешь и везде время уничтожения противников будет примерно одинаково. ИИ в четвёртой части поглупел у основных прошлых антагонистов, прометейцы вроде как поумнее были, они же вроде как новые серьёзные враги). В пятой же части ИИ похоже у всех на одном уровне отсталости стал. Шутерная механика потеряла свою глубину напрочь, она теперь мало чем отличается от других стрелялок от первого лица. И всё это в угоду массовой аудитории. Четвёрка не фонтан, но в ней ещё геймплей Хало оставался. В пятёрке же остались персонажи и дизайн иногда похожий. В результате получается Call of Halo. Игра нормальная вышла, но от серии она ушла ещё дальше, чем четвёртая часть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, тоже в первой же миссии возникли ассоциаци с Call of Duty.

От франшизы осталось одно название, по сути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стрелять из чего хочешь на легенде во второй Хало, в арбитров, тем более в белых?! Альтернативный огонь хорошо разбирал броню арбитров, в четвёрке их проще убивать. Но в четвёрке они такую же фишку сделали с рыцарями. В пятой части это систему выбросили напрочь: пали как хочешь, из чего хочешь и везде время уничтожения противников будет примерно одинаково. ИИ в четвёртой части поглупел у основных прошлых антагонистов, прометейцы вроде как поумнее были, они же вроде как новые серьёзные враги). В пятой же части ИИ похоже у всех на одном уровне отсталости стал. Шутерная механика потеряла свою глубину напрочь, она теперь мало чем отличается от других стрелялок от первого лица. И всё это в угоду массовой аудитории. Четвёрка не фонтан, но в ней ещё геймплей Хало оставался. В пятёрке же остались персонажи и дизайн иногда похожий. В результате получается Call of Halo. Игра нормальная вышла, но от серии она ушла ещё дальше, чем четвёртая часть.

По поводу убивания врагов в разные части тела и разным оружием - это ты фигню сказал. Разное оружие более эффективно для определённых видов врагов, но тем не менее любого врага можно убить из любого, только может понадобиться больше времени и нервов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу убивания врагов в разные части тела и разным оружием - это ты фигню сказал. Разное оружие более эффективно для определённых видов врагов, но тем не менее любого врага можно убить из любого, только может понадобиться больше времени и нервов.

 

Где я про части тела написал?)) Раньше разница между эффективным устранением мобов и их обычного обстрелом могла быть чуть ли не колоссальной, а сейчас она фактически стёрта. Это заметно всем кто играл в Хало на легендарке. Особенно в копе во второй части. И я ещё молчу про спидраны и списки ЛВЧ, которые действительно расскрывают всю механику предыдущих игр. Так вот в Хало 5 она просто стёрта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, мне хоть и очень понравилось хало 5, но видимо действительно что то не то. Хоть убей не помню кракена) А вот скарабеев из 3 части, которую проходил почти год назад, запомнил отлично, я помню минут 15 пытался на квадроцикле в скарабея влететь)

 

По поводу сложности - первую часть прошёл на предпоследней( ох уж этот уровень в библиотеке), вторую уже не смог, прошёл на второй. Хало 5 тоже на предпоследней прошёл, но было легче чем 1я часть на такой же сложности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ва втором хэйло с балансом проблемы, что даже на героике всплывает.

Вы бы еще laso привели, как аргумент в пользу механик.

В пятерке в коопе на 4х тогда тоже раскрывается все, потому что сложность скейлится и прессуют только в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...