Перейти к публикации

Doom Eternal


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как и обещал вот арена, которую прохожу на кошмаре с одним типом оружия и одним типом гранат. Как так то?  Ты же говорил что дум надо проходить разным оружием, а оказывается нет. Разрыв шаблона?

1) Ну норм видос, посмотрел с удовольствием, есть динамика в геймплее;

2) Вопрос с призывателями пока также интересует больше всего;

3) По поводу пушки я исходил из ситуации до обновления (с патронами). Видимо сильно подкрутили, вероятно по вопросу патронов вернулись к Думу 2014 (или какого там года, к первому перезапуску в общем). До обновы играя вот так у тебя бы реально с патронами были серьезные траблы

 

Блин.. Аай ладно, куплю. Спасиб)

Классная игруха. Перезапуск Думца вообще удался. Интересно придумают ли что нибудь с квейком Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До обновы играя вот так у тебя бы реально с патронами были серьезные траблы

Вот мы и пришли к самому началу, когда у меня была претензия, что я хочу проходить игру теми пушками которые мне интересны. Но на них не хватало тупо патронов. Сейчас более менее норм. Но все равно бывают иногда проблемы.

Опять же если разработчики задумали манипуляции оружием то для динамичного боя колесо выбора это ужасное решение. Я бы предпочел вариант как в дестини. Смена двух оружий одной кнопкой и зажатие этой кнопки дает усиленный вариант.

Опять же пиление мобов тупая механика, сбивающая темп. Это вообще не должно было рождаться. В прошлом думе пиление реально нужная вещь против сильных мобов. Здесь накопить бензина для сильного моба практически нереально, по причине отсутствия достаточного количества патронов на уровне. Все время надо пилить мелочь. Короче формула дума 2016 мне нравилась больше, чем в сабже.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мы и пришли к самому началу, когда у меня была претензия, что я хочу проходить игру теми пушками которые мне интересны. Но на них не хватало тупо патронов. Сейчас более менее норм. Но все равно бывают иногда проблемы.

Опять же если разработчики задумали манипуляции оружием то для динамичного боя колесо выбора это ужасное решение. Я бы предпочел вариант как в дестини. Смена двух оружий одной кнопкой и зажатие этой кнопки дает усиленный вариант.

Опять же пиление мобов тупая механика, сбивающая темп. Это вообще не должно было рождаться. В прошлом думе пиление реально нужная вещь против сильных мобов. Здесь накопить бензина для сильного моба практически нереально, по причине отсутствия достаточного количества патронов на уровне. Все время надо пилить мелочь. Короче формула дума 2016 мне нравилась больше, чем в сабже.

не знаю мне 2016 понравился. И в этом освоился, проблем в прохождении не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мы и пришли к самому началу, когда у меня была претензия, что я хочу проходить игру теми пушками которые мне интересны. Но на них не хватало тупо патронов

Ну т.е. ты бы забросил игру. Т.к. до обновы игры, играя в нее без использования механик (не погружаясь/ не вникая в игру). Ты бы страдал и к успеху не пришел
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну т.е. ты бы забросил игру

Нет. Не забросил бы. Просто прошел бы на более легком уровне. Какой смысл дрочить дисбалансный режим?

 

Т.к. до обновы игры, играя в нее без использования механик (не погружаясь/ не вникая в игру

Боже опять двадцать пять. Я тебе уже показал, что при наличии патронов уровни можно пройти без твоих супер пупер механик. Движение и стрельба. Все. Остальное бутафория. Простое облегчение прохождения. 

Обязательное использование всех средств для меня это не ориентир. Становится трудно я могу задействовать весь арсенал. Не станет трудно да и флаг этому арсеналу в руки. У меня есть любимые пушки. Я их буду использовать по максимуму. Кстати последнее видео- это прохождение с нелюбимой пушкой. Я ей ну очень редко пользуюсь.  

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно когда в российской локализации уровень кошмар станут писать - жоподробильня.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Только начал играть. В игре все клево, кроме встроенной механики добивания.. Яркие всякие иконки тож чет не в тему имхо. 

Вот все также оставить, только добивания по желанию без каких либо преимуществ, былоб круто, но и иконки не такие едкие сделать.

Хочется всех расстреливать и расстреливать, а хер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Coach сказал:

Только начал играть. В игре все клево, кроме встроенной механики добивания.. Яркие всякие иконки тож чет не в тему имхо. 

Вот все также оставить, только добивания по желанию без каких либо преимуществ, былоб круто, но и иконки не такие едкие сделать.

Хочется всех расстреливать и расстреливать, а хер.

Там, если правильно помню настроить можно этот дождь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, segla26 сказал:

Там, если правильно помню настроить можно этот дождь

о, спасибо пошаримся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал Худ на минимум, ништяки с минимальной подсветкой, отклбчил чтоб монстры не мигали и более менее ок стало.

 

Но зачем из ДУМа делать МАРЕВО???????.....

Я не понимаю, сделали бы отдельную игру с поатформами. Дум умер с третьей частью, как Сэм Фишер с Двойным Агентом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Coach сказал:

Дум умер с третьей частью

Зачем из дума делать сайлент хилл?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Coach сказал:

Дум умер с третьей частью

Дум3 это что угодно, но не Дум.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Coach сказал:

Но зачем из ДУМа делать МАРЕВО???????....

Ахапха, классика.

Следующий пост, почему мало патриков на обрез:) и че этот собачник такой резкий:]

  • Спасибо! 1
  • Ха-ха! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, segla26 сказал:

Ахапха, классика.

Следующий пост, почему мало патриков на обрез:) и че этот собачник такой резкий:]

Да это в рамках этого платформера вижимо норма, не понимаю зачем игру надо было Дум называть.

Бесиолковая хрень, спавнят спавнят спавнят, а тебе надо прям этого только в жопу, а этому надо пушки отстрелить, а это у надо плазмой шит снять, а теперь давай всех по очередт, а потом всех разом. Ну прям не мое.

 

Вульфеншиейн отличный. Ордер и Колоссы, осоьенно Колоссы.

 

А жто ссанина имхо, вначале вроде графоном чето как-то, за час жтот бред уже надоел так, что и добивания уже говно и тд и тп, добивания могли бы более редкими сделать аля фаталити. А тут хошь жить или патроны - руби, добивай... 
Не знаю кому такой бред пришел в голову и почему этт может нравится) Зачем такому вообще кампания как таковая - орду бы сразу делали.

3 часа назад, mich11 сказал:

Зачем из дума делать сайлент хилл?

Потому как луче и атмосфернее, есть смысл в кампаним. Зачем делать марева - по сути Дум превратили в Кваку.

Есть Шалоу Варриор, в таком жанре Дюка можно было сделать. 

 

Я недавно играл в Дум 3 - прям кайфонул. А тут.. Пройти по скорее и забыть.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Coach сказал:

Да это в рамках этого платформера вижимо норма, не понимаю зачем игру надо было Дум называть.

Бесиолковая хрень, спавнят спавнят спавнят, а тебе надо прям этого только в жопу, а этому надо пушки отстрелить, а это у надо плазмой шит снять, а теперь давай всех по очередт, а потом всех разом. Ну прям не мое.

 

Вульфеншиейн отличный. Ордер и Колоссы, осоьенно Колоссы.

 

А жто ссанина имхо, вначале вроде графоном чето как-то, за час жтот бред уже надоел так, что и добивания уже говно и тд и тп, добивания могли бы более редкими сделать аля фаталити. А тут хошь жить или патроны - руби, добивай... 
Не знаю кому такой бред пришел в голову и почему этт может нравится) Зачем такому вообще кампания как таковая - орду бы сразу делали.

Потому как луче и атмосфернее, есть смысл в кампаним. Зачем делать марева - по сути Дум превратили в Кваку.

Есть Шалоу Варриор, в таком жанре Дюка можно было сделать. 

 

Я недавно играл в Дум 3 - прям кайфонул. А тут.. Пройти по скорее и забыть.
 

лошпак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Coach сказал:

Зачем делать марева - по сути Дум превратили в Кваку.

Ты в первые два дума вообще играл? Да на хорошей сложности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, twokot сказал:

лошпак

причем здесь лошпак?))) Игра то ровно проходится, говно просто. 

13 минут назад, 1deru сказал:

Ты в первые два дума вообще играл? Да на хорошей сложности?

играл конечно, сложность врядле на сложной. Монотонная игра, для тех времен - там по другому не делали.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Coach сказал:

Монотонная игра, для тех времен

Значит, сложность невысокая была. 

Дум как раз про стрельбу и беготню, а не про хоррор без фонарика. Адреналин и пальба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, twokot сказал:

орду бы сразу делали.

Ужэ сделали в длс, зацени

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, 1deru сказал:

Значит, сложность невысокая была. 

Дум как раз про стрельбу и беготню, а не про хоррор без фонарика. Адреналин и пальба.

это один из первых шутеров, ты о чем вообще? Тогда других не было просто.

Вот бы Принц Персию до талого с видом сбогу делали.

Дум там не про юмор, по юмору пошел Дюк. В думе все по сурьезу, кровь мясо.

 

Беседка Вульфа сделала с юморком - только тут все очень грамотно и в тему.

А в Дум зачем все это я хз. Ну есть же Вульф.

 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Coach сказал:

А в Дум зачем все это я хз.

Коньюнктура, старый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ризик 3 до Дум прошел - вот куда больше кайфонул от всего. 

А тут ну реально за 4-5 часов игры - ниче не меняется, когда эти огненные цепи на воздухе крутящиеся увидел вооьще орнул, осталось Гриб найти, который к принцессе отправит.

Одно и  то же, одно и то же. Нечто подобное с Сансетом было, игра за час показывает все, что будет далее в игре, но она хотяб какая то оригинальная была. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня самые яркие впечатления от этого дума, это когда надо пропрыгать по платформам до выхода, а где-нибудь в конце не допрыгиваешь, сваливаешься, бежишь в начало, снова прыгаешь, снова сваливаешься, снова бежишь, а голове колотиться одна мысль "Это говно когда-нибудь кончится? Я что в Recore играю?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...