Перейти к публикации

The Last Of Us


arshavin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

P.S. Элли оказывается лесбиянка...

Вообще ни разу, там был просто быстрый поцелуй на эмоциях благодарности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще ни разу, там был просто быстрый поцелуй на эмоциях благодарности. 

Просто rus3801 очень впечатлительный юноша, который обожает додумывать увиденное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще ни разу, там был просто быстрый поцелуй на эмоциях благодарности. 

Хз, хз.

Но что уж точно, так то, что никакого там романтического поцелуя в засос не было. А вообще я по дополнению не раз замечал их сближение, думал в фото-будке ещё поддадутся страсти, так, шутя думал, а когда увидел чмоки в губки был просто шокед.

Скандировал такой сидел "Ну давайте-давайте, пока молодые, нужно попробовать", а они взяли и поцеловались :mog:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто rus3801 очень впечатлительный юноша, который обожает додумывать увиденное.

Я думаю разрабы специально такую темку подкинули. Там поцелуйчик на самом деле не такой и простой. Но лезбиянка совсем не то определение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще ни разу, там был просто быстрый поцелуй на эмоциях благодарности. 

Никак не быстрый, она довольно таки долго смаковала этот поцелуй, я понимаю если было бы чмок и всё, а там было всё намного интереснее...

Кстати в день выхода этого DLC Эллен Пейдж публично призналась что она лесбиянка! Какое совпадение)

За день сразу две лесбиянки: Элли из Last of Us и Эллен Пейдж...

Причем, как все уже наверное знают, внешность у них очеь похожа:

http://u.kanobu.ru/ugc/d53a81be-4563-4aef-9d2f-95c03110219c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дошли наконец руки до дополнения. Что-то я вообще не понял откуда у прессы такой восторг. Если с оригинальной игрой я их могу понять, то тут вообще мимо кассы все было. Бессмысленные и максимум забавные побегушки по торговому центру, а после надоедлевые прятки и кошки мышки с зараженными и бомжами до самого конца. Все ради того, чтобы все закончилось ничем. Оригинал, опять же, после себя чего-то оставлял. Тут вообще ноль, скорее всего потому что предельно очевидно, чем все на самом деле закончится. Пафосная речь в конце опять же мимо кассы и даже не растрогала. После оригинала, где за некоторые моменты разрабам можно памятник ставить, тут вообще слив какой-то именно в эмоциональном плане. От геймплея то ничего и не ждал, тут все в порядке. В общем, довольно бессмысленное дополнение. ДЛЦ для мас эфекта в этом поколении для меня все еще вне конкуренции.

 

Ну и поцелуй... Кто-то действительно сильно впечатлительный. Чмокнула в губы, всего-то. Дети, чего с них взять. Сами все прекрасно знают, как в таком возрасте девочки друг к другу относятся. Тем более лучшие подруги и в такой момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, ну не знаю как ты не видишь такой ахриненной задумки во многих сценах - как они были высокохудожественно, креативно и очень тонко поставлены - вот такие моменты и оставляют основное впечатление - например сцена в игровых автоматах огонь, сцена в фотобудке улёт, сцены на каруселях и в магазине масок класс, сцена с водными пистолетами круто, ну и сцена танцев с последующим поцелуем мило - вообщем и ещё куча там таких моментов, душевных и весёлых разговоров - а предсказания черепа или книжка каламбуров вау - вообщем не знаю как многие не подмечают таких гениальных вещей - от них я и кайфую - да можно сказать ну и чО там прикольнаГа ну побегали поговорили и чО - так же можно сказать и ко многим фильмам, где напр один гениально поставленный кадр, где ничего не происходит, может сказать многое и не все могут подмечать такие тонкие моменты - поэтому я получил большой кайф от длс - а кто не получил это их проблемы - доги как всегда браво

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы это все происходило с участием Джоула, то может быть я бы растрогался. Но мне плевать на эту девку и ее отношение к Элли, меня она скорее раздражала. Поэтому все эти моменты не имели никакой основы. Это просто забавные моменты, где дети страдают ерундой и не более того. Тем более что отчетливо видно, что никакого другого смысла у этого всего и нет. Ну и конечно в очередной раз нас бросают посреди событий и ничего вообще не объясняют. Кто такая эта девка, где Элли спала в начале, почему они так сильно привязаны друг к другу и еще тонна подобных вопросов. Ты думаешь, зачем в играх нас долго и упорно знакомят с прошлым героев, заставляют с ними провести много времени. Именно для построения эмоциональной привязанности, чтобы все дальнейшие события имели больший эффект на игрока. У меня было больше эмоций от тех считанных секунд с раненым Джоулом, чем беготня со случайной подружкой детства. Просто потому что отношение Элли и Джоула мы прочувствовали сполна, а здесь ноль. Вот Элли, вот ее подружка, вот они бегают по торговому центру - вот и весь смысл длц. Они конечно всячески пытались всунуть туда сильные эмоции, но нифига это не действовало на меня, потому что мне плевать на отношения между Элли и ее подругой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже прошел длц. На 8/10 где-то. Все вроде бы так же очень душевно, красиво и качественно, но уже что-то не то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Длц прошел. Оценки это личное. Такие качественные длц никто не делает. Впрочем, было мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень жаль что не вошло в игру в рамках основоного сюжета было бы значительнее гармоничней
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня огорчило только одно, довели бы они историю до конца, ну как погибает райли, и как элли понимает что у нее иммунитет, там бы и драмы по-больше было бы. можно было бы тупо выпилить линию с джоелом, заместо нее сделать историю про заражение более длинной и законченной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня огорчило только одно, довели бы они историю до конца, ну как погибает райли, и как элли понимает что у нее иммунитет

А смысл? И так понятно, что там было
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно то понятно, но и вправду можно было сделать сцену, чтобы, например, Элли прикончила свою подругу, которая уже начала превращаться. Это будет конечно похоже на сцену с неграми братьями, зато она могла получиться даже сильнее нее. Это определенно упущенная возможность сделать длц намного круче. Недосказанность здесь не работает так же, как в концовке оригинала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понравилась возможность мочить и людей, и монстров одновременно, стравливать их.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы еще ИИ был какой-то у них при этом. Только в четвером смогли завалить мутантов. Один-два бегают и тупят, а мутанты их сразу грызут. В итоге фича не работает, потому что мочить людей намного проще, чем бродящих мутантов (тем более если среди них бегающие твари с глазами). А так, лучше перебить мутантов пока спят, а потом за людей браться. Элли вообще ничего не может противопоставить без стелса и стрельбы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно то понятно, но и вправду можно было сделать сцену, чтобы, например, Элли прикончила свою подругу, которая уже начала превращаться. Это будет конечно похоже на сцену с неграми братьями, зато она могла получиться даже сильнее нее. Это определенно упущенная возможность сделать длц намного круче. Недосказанность здесь не работает так же, как в концовке оригинала.

Здесь все однозначно - Элли убила подругу, когда та потеряла разум. И воспоминания закончились на самом правильном месте. Как собственно и оригинальная игра

 

Если бы еще ИИ был какой-то у них при этом. Только в четвером смогли завалить мутантов. Один-два бегают и тупят, а мутанты их сразу грызут. В итоге фича не работает, потому что мочить людей намного проще, чем бродящих мутантов (тем более если среди них бегающие твари с глазами). А так, лучше перебить мутантов пока спят, а потом за людей браться. Элли вообще ничего не может противопоставить без стелса и стрельбы.

Какой-то ИИ там определенно есть. Я специально несколько раз переигрывал эти моменты, чтобы увидеть различные варианты развития событий. Бывало, что четверо людей побеждали либо все зараженные. Это зависит где именно находились люди, когда бросаешь кирпич.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой-то ИИ там определенно есть. Я специально несколько раз переигрывал эти моменты, чтобы увидеть различные варианты развития событий. Бывало, что четверо людей побеждали либо все зараженные. Это зависит где именно находились люди, когда бросаешь кирпич.

То что там ситуации по-разному разворачиваются это я прекрасно понимаю. Я не понимаю, когда против обычного бегуна чел с пистолетом ничего не может сделать. Когда у меня было их четверо, то они вчетвером каждого по одному перестреляли. А так, дохли постоянно, из-за чего вся тактика портилась. А против мутантов Элли вообще никто, одно спасение - нож не ломается от стелскилов.

 

Здесь все однозначно - Элли убила подругу, когда та потеряла разум. И воспоминания закончились на самом правильном месте. Как собственно и оригинальная игра

Неоднозначно. Она так же могла покончить жизнь самоубийством, ее могли убить теже fireflies во главе с Марлин, что объяснило бы появление Элли в их рядах и то как они узнали об ее иммунитете. Как минимум 3 равноправных варианта продолжения, которые намного сильнее, чем просто оборвать все на пол пути. Да что тут, можно и четвертый вариант придумать - Элли могла просто бросить свою подругу, когда та уже начала превращаться, а у Элли есесно все было ок из-за иммунитета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, когда против обычного бегуна чел с пистолетом ничего не может сделать. Когда у меня было их четверо, то они вчетвером каждого по одному перестреляли. А так, дохли постоянно, из-за чего вся тактика портилась.

Игровые упрощения опять же. Если люди стоят вместе при появлении зараженных, они легко всех валят. Если успели разделиться, то начинают тупить, бояться, разбегаться еще сильнее
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игровые упрощения опять же. Если люди стоят вместе при появлении зараженных, они легко всех валят. Если успели разделиться, то начинают тупить, бояться, разбегаться еще сильнее

Кружение на одном месте и застревание на лестницах я бы не назвал страхом. Еще они любители стать за колонной и не выходить оттуда, пока ты их не убьешь. В конце они так и стояли. Один мутант застрял в преграде, другой на лестнице, а чел рядом уперся в колонну и ничего не делал. Вот так и получается, идешь ты спокойно, думал всех людей уже убил, а вот такой вот персонаж оказывает все эти 10-20 мин стоял на одном месте. В итоге получаешь пулю из винтовки и дохнешь. Прекрасно просто.

 

Если люди стоят вместе при появлении зараженных, они легко всех валят.

А вот и нет. Передохли все и очень быстро. Было это в каком-то магазине, где ты вылезаешь через вентиляцию что ли, внизу бродят и те и те. Всех людей перебили, хотя они были рядом. В итоге, стравить с нормальным исходом, когда остаются люди, у меня получилось ровно один раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл? И так понятно, что там было

блин ну так можно ваще в ДЛСку было ен играть итак было понятно что их укусят))) дело не в этом.

вот товарищ @creker, прально все пишет, не буду распинаться просто подпишусь под его постами,)

Изменено пользователем megachoper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, хорош тебе так критически и требовательно относится к игре - с таким подходом любая игра автоматом превратится в уг - отключи хоть на время логику и анализ, включи чувства и получай удовольствие

Изменено пользователем GUGUCHA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кружение на одном месте и застревание на лестницах я бы не назвал страхом. Еще они любители стать за колонной и не выходить оттуда, пока ты их не убьешь. В конце они так и стояли. Один мутант застрял в преграде, другой на лестнице, а чел рядом уперся в колонну и ничего не делал. Вот так и получается, идешь ты спокойно, думал всех людей уже убил, а вот такой вот персонаж оказывает все эти 10-20 мин стоял на одном месте. В итоге получаешь пулю из винтовки и дохнешь. Прекрасно просто.

Какой-то адовый глюк у тебя. Я только один косяк встретил - после убийства зараженных один из людей стоял и смотрел в ту сторону, где я прятался

 

А вот и нет. Передохли все и очень быстро. Было это в каком-то магазине, где ты вылезаешь через вентиляцию что ли, внизу бродят и те и те. Всех людей перебили, хотя они были рядом. В итоге, стравить с нормальным исходом, когда остаются люди, у меня получилось ровно один раз.

А смысл оставлять одних людей? С парой зараженных легко можно разобраться, если тебя не спалили. В том же магазине можно обратно в вентиляцию уйти, пока они там месятся

Тут еще похоже сложность немного уменьшили, я в поисках бензина троих убил в рукопашку по очереди и немного здоровья осталось

 

блин ну так можно ваще в ДЛСку было ен играть итак было понятно что их укусят))) дело не в этом.

вот товарищ @creker, прально все пишет, не буду распинаться просто подпишусь под его постами,)

Смысл длц был в том, чтобы показать какими были отношения между Элли и ее подругой перед моментом Х. Авторы очень преуспели в этом аспекте и в оригинальной игре

Да даже один файтинг на игровом автомате уже стоил того, чтоб поиграть в длц

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня огорчило только одно, довели бы они историю до конца, ну как погибает райли, и как элли понимает что у нее иммунитет, там бы и драмы по-больше было бы. можно было бы тупо выпилить линию с джоелом, заместо нее сделать историю про заражение более длинной и законченной. 

жырно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...